Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос по креплению задних банок глушителя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет STводы :) Пишу в вашей ветке т.к нужна помощь в разводке глушителя на обе стороны.

Подскажите,  одинаковое ли расположение кронштейнов на которых висят банки ( болты которые проходят через задний лонжерон и на них держаться резинки рядом с креплением усилителя бампера) ? У меня с другой стороны в лонжероне нет отверстия для кронштейна .

PS. Купил задние банки от  st220 и хочу их установить на двух литровый Мондео :)

 

 


Опубликовано

 Народ, прошу загляните под задний бампер, в этом нет ничего сложного .

Опубликовано (изменено)

никто и не заглянет. там пыльник стоит, который закрывает все. его снять надо, чтоб все увидеть

кронштейны симметричные. на кастомном выхлопе оба глушителя симметричные.уши для резинок на глушителях тоже симметричные.

пс. в любом случае покупать тебе этот кронштейн..там, где купишь, там и замеры снимешь, где сверлить

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

никто и не заглянет. там пыльник стоит, который закрывает все. его снять надо, чтоб все увидеть

кронштейны симметричные. на кастомном выхлопе оба глушителя симметричные.уши для резинок на глушителях тоже симметричные.

пс. в любом случае покупать тебе этот кронштейн..там, где купишь, там и замеры снимешь, где сверлить

Большое спасибо за ответ, пыльник по идее только у авто с одним глушителем,  т.к у себя я снимал этот пыльник для примерки, тогда и заметил что кронштейна то и нет :)

Попробую в этом месте приварить что то похожее на кронштейн 

Опубликовано

зачем приваривать. скинь бампер и сделай все нормально. под дудку же придется вырезать в бампере дырку заодно и просверлишь.

Опубликовано (изменено)

зачем приваривать. скинь бампер и сделай все нормально. под дудку же придется вырезать в бампере дырку заодно и просверлишь.

Кстати так и сделаю, спасибо. Как бы теперь все красиво вырезать  :)

Изменено пользователем leonid555
Опубликовано

находишь середину бампера, отмеряешь, на каком расстоянии от середины начинается и заканчивается стоковая дыра(есть она там?). зеркально отображаешь....

на стешном бампере дырки сделаны по 100мм насадку.

хотя если бампер у тебя дорестайловый без юбки, то не придется его резать..

порядок действия в любом случае следующий:

1) снимаешь родной бампер

2) устанавливаешь, перевариваешь новую трубу со всеми ушами

3) накидываешь свой бампер и смотришь надо его резать , или нет.

Опубликовано

Спасибо :)

До сих пор мучает один вопрос : почему один глушитель из нержавеки а другой из обычной стали ?

Опубликовано

 один для в6 другой для 2ух литрового. кому положен нержавеющий?. "я его слепила из того , что было"

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Да какой он  из нержавейки! Один от V6 второй от 2.0  100% они и бубнят по разному :D  Там кронштеин можно взять от любого V6 , он крепится на шпильки усилителя бампера, все стандартно. Это же Форд :D

Изменено пользователем Игорь Украина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...