leonid555 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Привет STводы Пишу в вашей ветке т.к нужна помощь в разводке глушителя на обе стороны. Подскажите, одинаковое ли расположение кронштейнов на которых висят банки ( болты которые проходят через задний лонжерон и на них держаться резинки рядом с креплением усилителя бампера) ? У меня с другой стороны в лонжероне нет отверстия для кронштейна . PS. Купил задние банки от st220 и хочу их установить на двух литровый Мондео
leonid555 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Опубликовано 1 июля, 2014 Народ, прошу загляните под задний бампер, в этом нет ничего сложного .
sur0k Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) никто и не заглянет. там пыльник стоит, который закрывает все. его снять надо, чтоб все увидеть кронштейны симметричные. на кастомном выхлопе оба глушителя симметричные.уши для резинок на глушителях тоже симметричные. пс. в любом случае покупать тебе этот кронштейн..там, где купишь, там и замеры снимешь, где сверлить Изменено 1 июля, 2014 пользователем sur0k
leonid555 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 никто и не заглянет. там пыльник стоит, который закрывает все. его снять надо, чтоб все увидеть кронштейны симметричные. на кастомном выхлопе оба глушителя симметричные.уши для резинок на глушителях тоже симметричные. пс. в любом случае покупать тебе этот кронштейн..там, где купишь, там и замеры снимешь, где сверлить Большое спасибо за ответ, пыльник по идее только у авто с одним глушителем, т.к у себя я снимал этот пыльник для примерки, тогда и заметил что кронштейна то и нет Попробую в этом месте приварить что то похожее на кронштейн
sur0k Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 зачем приваривать. скинь бампер и сделай все нормально. под дудку же придется вырезать в бампере дырку заодно и просверлишь.
leonid555 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) зачем приваривать. скинь бампер и сделай все нормально. под дудку же придется вырезать в бампере дырку заодно и просверлишь. Кстати так и сделаю, спасибо. Как бы теперь все красиво вырезать Изменено 2 июля, 2014 пользователем leonid555
sur0k Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 находишь середину бампера, отмеряешь, на каком расстоянии от середины начинается и заканчивается стоковая дыра(есть она там?). зеркально отображаешь.... на стешном бампере дырки сделаны по 100мм насадку. хотя если бампер у тебя дорестайловый без юбки, то не придется его резать.. порядок действия в любом случае следующий: 1) снимаешь родной бампер 2) устанавливаешь, перевариваешь новую трубу со всеми ушами 3) накидываешь свой бампер и смотришь надо его резать , или нет.
leonid555 Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 Спасибо До сих пор мучает один вопрос : почему один глушитель из нержавеки а другой из обычной стали ?
sur0k Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 один для в6 другой для 2ух литрового. кому положен нержавеющий?. "я его слепила из того , что было"
Игорь Украина Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Да какой он из нержавейки! Один от V6 второй от 2.0 100% они и бубнят по разному Там кронштеин можно взять от любого V6 , он крепится на шпильки усилителя бампера, все стандартно. Это же Форд Изменено 23 июля, 2014 пользователем Игорь Украина
koshtann Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Глушак оригинальный с двумя банками становится как родной, проверено.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти