leonid555 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Привет STводы Пишу в вашей ветке т.к нужна помощь в разводке глушителя на обе стороны. Подскажите, одинаковое ли расположение кронштейнов на которых висят банки ( болты которые проходят через задний лонжерон и на них держаться резинки рядом с креплением усилителя бампера) ? У меня с другой стороны в лонжероне нет отверстия для кронштейна . PS. Купил задние банки от st220 и хочу их установить на двух литровый Мондео 0 Цитата
leonid555 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Опубликовано 1 июля, 2014 Народ, прошу загляните под задний бампер, в этом нет ничего сложного . 0 Цитата
sur0k Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) никто и не заглянет. там пыльник стоит, который закрывает все. его снять надо, чтоб все увидеть кронштейны симметричные. на кастомном выхлопе оба глушителя симметричные.уши для резинок на глушителях тоже симметричные. пс. в любом случае покупать тебе этот кронштейн..там, где купишь, там и замеры снимешь, где сверлить Изменено 1 июля, 2014 пользователем sur0k 0 Цитата
leonid555 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 никто и не заглянет. там пыльник стоит, который закрывает все. его снять надо, чтоб все увидеть кронштейны симметричные. на кастомном выхлопе оба глушителя симметричные.уши для резинок на глушителях тоже симметричные. пс. в любом случае покупать тебе этот кронштейн..там, где купишь, там и замеры снимешь, где сверлить Большое спасибо за ответ, пыльник по идее только у авто с одним глушителем, т.к у себя я снимал этот пыльник для примерки, тогда и заметил что кронштейна то и нет Попробую в этом месте приварить что то похожее на кронштейн 0 Цитата
sur0k Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 зачем приваривать. скинь бампер и сделай все нормально. под дудку же придется вырезать в бампере дырку заодно и просверлишь. 0 Цитата
leonid555 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) зачем приваривать. скинь бампер и сделай все нормально. под дудку же придется вырезать в бампере дырку заодно и просверлишь. Кстати так и сделаю, спасибо. Как бы теперь все красиво вырезать Изменено 2 июля, 2014 пользователем leonid555 0 Цитата
sur0k Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 находишь середину бампера, отмеряешь, на каком расстоянии от середины начинается и заканчивается стоковая дыра(есть она там?). зеркально отображаешь.... на стешном бампере дырки сделаны по 100мм насадку. хотя если бампер у тебя дорестайловый без юбки, то не придется его резать.. порядок действия в любом случае следующий: 1) снимаешь родной бампер 2) устанавливаешь, перевариваешь новую трубу со всеми ушами 3) накидываешь свой бампер и смотришь надо его резать , или нет. 0 Цитата
leonid555 Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 Спасибо До сих пор мучает один вопрос : почему один глушитель из нержавеки а другой из обычной стали ? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 один для в6 другой для 2ух литрового. кому положен нержавеющий?. "я его слепила из того , что было" 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Да какой он из нержавейки! Один от V6 второй от 2.0 100% они и бубнят по разному Там кронштеин можно взять от любого V6 , он крепится на шпильки усилителя бампера, все стандартно. Это же Форд Изменено 23 июля, 2014 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
koshtann Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Глушак оригинальный с двумя банками становится как родной, проверено. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.