Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

форд мондео 2.0 дизель 2001г не едет до 1500 об двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени. подскажите пожалуйста в чем причина вялого разгона до 1500 оборотов двигателя (педаль газа не чувствует)? тяжело так ездить по городу. чтоб отъехать надо пнуть до 1500 (потом рвет).при включении кондея вооще полная жоп. . на холостых прет(когда газ отпускаеш в пробках)  диагностика не чего не показала (подключение к компу) форсунки механические


Опубликовано

Проверьте вакуумную магистраль управления геометрией турбины, двигается ли шток. Это если у вас турбина с изменяемой геометрией.

Опубликовано (изменено)

турбина работает.отключал машина не едет,подключал вакуум на прямую от насоса,шланги вышибает,а динамика таже.

на холодную едет еще терпимо,как нагреется начинает тупить,иногда на горячую плохо завидится

Изменено пользователем af0nka
Опубликовано

супорта тут явно не причем.если едеш накатом на 2 или 3 передачи, не прибегая к торможению, обороты отпустишь до 900-1400,нажмешь на газ и она не едет.так же если на светофоре немножко отпустишь сцепление (даш нагрузку на двигатель) потом нажмешь (выключишь сцепление) (если впереди идущая машина не едет) то если даже двигатель торахтел на 1200 об при нажатии на газ он думают поднять обороты или нет. 

Опубликовано

может такое быть если цепь сильно растянута, тогда нужно проверить метки.

А может и датчик давления наддува подзас***ся, если он чухню показывать будет, то и машина тупить будет. В идеале взять датчик донора и покататься.

Ну и самый неприятный - это тнвд. При большом износе шиберного насоса или плунжерной пары симптомы схожи.

А самый распространенный вариант - если у Вас 115 сил мотор, то подкачивающий насос возле бака. Когда он изнашивается сильно, то начинает "пульсировать", а потом и вовсе сдыхает. Снять и проверить его совершенно не сложно.

Опубликовано

может такое быть если цепь сильно растянута, тогда нужно проверить метки.

А может и датчик давления наддува подзас***ся, если он чухню показывать будет, то и машина тупить будет. В идеале взять датчик донора и покататься.

Ну и самый неприятный - это тнвд. При большом износе шиберного насоса или плунжерной пары симптомы схожи.

А самый распространенный вариант - если у Вас 115 сил мотор, то подкачивающий насос возле бака. Когда он изнашивается сильно, то начинает "пульсировать", а потом и вовсе сдыхает. Снять и проверить его совершенно не сложно.

здравствуйте.у меня такая же проблема до двух тысяч едет очень вяло.а с двух вжимает в сиденье.мотор как говорите у меня тдди 115 л.с.и как же проверить подкачивающий???

Опубликовано

может такое быть если цепь сильно растянута, тогда нужно проверить метки.

А может и датчик давления наддува подзас***ся, если он чухню показывать будет, то и машина тупить будет. В идеале взять датчик донора и покататься.

Ну и самый неприятный - это тнвд. При большом износе шиберного насоса или плунжерной пары симптомы схожи.

А самый распространенный вариант - если у Вас 115 сил мотор, то подкачивающий насос возле бака. Когда он изнашивается сильно, то начинает "пульсировать", а потом и вовсе сдыхает. Снять и проверить его совершенно не сложно.

да мотор 115лс по звуку подкачивающий насос работает ровно.датчик давления показывает примерно  100 кПа на холостых,газ даш кажет 105-109,при езде доходит до 129кПа . а если тнвд то как проверить и можно ли самому че нибудь поменять? если цепь растянута она должна,наверно,греметь.как на тазиках

Опубликовано

Радиаторы чистые? У меня в жаркую погоду такая же ерунда была пока радиаторы не промыл. Кулер разогревается от основного радиатора - воздух на впуск идет горячий - объем топлива вливаемый форсунками уменьшается - снижается мощность на малых оборотах.

Мне промывка радиаторов очень сильно помогла. Но в жару в пробках все равно такая же ерунда. Стоит потом проехать минут 10-15 и снова все нормально, тракторная тяга с низов.

Опубликовано

почистил датчик надува,проблема осталась,но диапазон  изменился в лучшую сторону (1100)после идет хорошо.но так как было прохладно про интеркулер сказать не чего не могу  

Опубликовано

У меня давление показывает 220кПа после 2тыс.об

сколько-сколько??? а турбина у тебя  родная стоит? если я не заблуждаюсь, то потолок нашей турбы как раз 220кПа.

 

то, что касается ТНДВ есть куча информации, но по своему горькому опыту скажу, "если обе левые, то лучше к спецам.

 

Про подкачивающий:  Я проверял так - установил тройник с манометром на подаче между ТНВД и фильтром, включил принудительно насос  и наблюдал. Опять же, могу ошибаться,  давление должно быть в пределах 0,6-0,7 бар. Если "в лоб" замерить давление насоса, то должно быть где-то 7-8 бар.

Опубликовано

 чем и как промывал map?

датчик я мыл "споласкивал" небольшим напором воды,результат был сразу.после, попробовал "ВД" изменений не было. 

давление сейчас показывает на хх 103-105. при езде на 1000 оборотах примерно 117,а потом и 200 доходит (тяжело смотреть на дорогу и на показание датчиков в компе одному :D  :nono:  :!: )

Опубликовано

доброго времени. подскажите пожалуйста в чем причина вялого разгона до 1500 оборотов двигателя (педаль газа не чувствует)? тяжело так ездить по городу. чтоб отъехать надо пнуть до 1500 (потом рвет).при включении кондея вооще полная жоп. . на холостых прет(когда газ отпускаеш в пробках)  диагностика не чего не показала (подключение к компу) форсунки механические

кто нибудь знает как форсунки начинают отдавать концы (признаки)?

Опубликовано

как правило, механические форсунки умирают медленно, и обычно появляется черный дым при увеличении оборотов.

 

@Pt4ka, турба родная по forscan пиковое значение в 240кПА.
 

тогда всё гут! а турбина у тебя обыкновенная или с "геометрией"?

Опубликовано

ребятки,подскажите что за показания, правельные или нет (какие то не реальные цыфры), подчеркнуто.

post-71317-0-81765000-1404368656_thumb.png

Опубликовано

ребятки,подскажите что за показания, правельные или нет (какие то не реальные цыфры), подчеркнуто.

это после обновления версии 2.1.6, у меня тоже самое.

А вот 3-й параметр настораживает.

Это я так понимаю на холостом ходу на холодной машине. У тебя впрыск очень поздний. В идеале 3-й параметр должен стремиться к 1-му. Первый параметр это опорный, а 3-й - это реальный. у тебя или поршень опережения застрял или цепь очень сильно растянута или вообще перескочила на 1 зуб. А при наборе оборотов 3-й параметр увеличивает? 

Опубликовано (изменено)

это после обновления версии 2.1.6, у меня тоже самое.

А вот 3-й параметр настораживает.

Это я так понимаю на холостом ходу на холодной машине. У тебя впрыск очень поздний. В идеале 3-й параметр должен стремиться к 1-му. Первый параметр это опорный, а 3-й - это реальный. у тебя или поршень опережения застрял или цепь очень сильно растянута или вообще перескочила на 1 зуб. А при наборе оборотов 3-й параметр увеличивает? 

да вы правы это на ХХ. различий в показаниях на холодную или горячую нет,и при нажатии на педаль разницы нет (примерно 7-8)

 

 

это и может являться причиной тупого разгона до 1500 об???

Изменено пользователем af0nka
Опубликовано (изменено)

не то чтобы может - это и есть причина. В зависимости от оборотов (т.е. частоты вращения коленчатого вала) и еще нескольких параметров (таких как температура топлива и воздуха, давление воздуха, положение педали газа и может чего-то еще...) угол опережения впрыскивания топлива меняется. На прогретой машине на ХХ должно быть где-то 3,55 по обоим параметрам. И еще, кстати, расход топлива у тебя большой.

 

Почти в идеале должно быть как-то так:

d77f29432f1f.jpg

Изменено пользователем Pt4ka
Опубликовано

по трассе литров 7,трасса-город тоже вроде в норму вкладывается,как мне кажется на ХХ много кушает.

Опубликовано (изменено)

произвел ремонт своего авто.итог,поршень момента впрыска как новый,метки как с завода,показания в норме (показания в 7,5 гр это ранний впрыск-проверено) двигатель работает тише,мягче, треска меньше.

но проблема осталась.+появилась проблема с заводкой.на холодную все хорошо,а как прогреется,заводится,поднимает обороты до 700 и, и все,поработает секунд 20 и глохнети.

причина тупизны до 1100 оборотов и не желания работать на горячую кроется в перегреве аппарата (мое мнение) ? при проблеме с заводкой облил аппарат водой,машина завилась без проблем.

вопрос-почему греется аппарат

 

 

 

расход уменьшился до 6-8мг(второй пункт)

 

 

 

 

 

Почти в идеале должно быть как-то так.

d77f29432f1f.jpg

Изменено пользователем af0nka
Опубликовано

по поводу впрыска, я согласен - сам ступил, конечно же ранний ))

 когда у меня ТНВД накрывался, тоже только на холодную машина заводилась, но у меня еще и ошибки были P0148 и P0149 были.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...