af0nka Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 доброго времени. подскажите пожалуйста в чем причина вялого разгона до 1500 оборотов двигателя (педаль газа не чувствует)? тяжело так ездить по городу. чтоб отъехать надо пнуть до 1500 (потом рвет).при включении кондея вооще полная жоп. . на холостых прет(когда газ отпускаеш в пробках) диагностика не чего не показала (подключение к компу) форсунки механические 0 Цитата
Yevgeny Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Проверьте вакуумную магистраль управления геометрией турбины, двигается ли шток. Это если у вас турбина с изменяемой геометрией. 0 Цитата
af0nka Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) турбина работает.отключал машина не едет,подключал вакуум на прямую от насоса,шланги вышибает,а динамика таже. на холодную едет еще терпимо,как нагреется начинает тупить,иногда на горячую плохо завидится Изменено 25 июня, 2014 пользователем af0nka 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 может суппорта подклинивают, диски колесные не греются? 0 Цитата
af0nka Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 супорта тут явно не причем.если едеш накатом на 2 или 3 передачи, не прибегая к торможению, обороты отпустишь до 900-1400,нажмешь на газ и она не едет.так же если на светофоре немножко отпустишь сцепление (даш нагрузку на двигатель) потом нажмешь (выключишь сцепление) (если впереди идущая машина не едет) то если даже двигатель торахтел на 1200 об при нажатии на газ он думают поднять обороты или нет. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 может такое быть если цепь сильно растянута, тогда нужно проверить метки. А может и датчик давления наддува подзас***ся, если он чухню показывать будет, то и машина тупить будет. В идеале взять датчик донора и покататься. Ну и самый неприятный - это тнвд. При большом износе шиберного насоса или плунжерной пары симптомы схожи. А самый распространенный вариант - если у Вас 115 сил мотор, то подкачивающий насос возле бака. Когда он изнашивается сильно, то начинает "пульсировать", а потом и вовсе сдыхает. Снять и проверить его совершенно не сложно. 0 Цитата
vasyan8803 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 может такое быть если цепь сильно растянута, тогда нужно проверить метки. А может и датчик давления наддува подзас***ся, если он чухню показывать будет, то и машина тупить будет. В идеале взять датчик донора и покататься. Ну и самый неприятный - это тнвд. При большом износе шиберного насоса или плунжерной пары симптомы схожи. А самый распространенный вариант - если у Вас 115 сил мотор, то подкачивающий насос возле бака. Когда он изнашивается сильно, то начинает "пульсировать", а потом и вовсе сдыхает. Снять и проверить его совершенно не сложно. здравствуйте.у меня такая же проблема до двух тысяч едет очень вяло.а с двух вжимает в сиденье.мотор как говорите у меня тдди 115 л.с.и как же проверить подкачивающий??? 0 Цитата
af0nka Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 может такое быть если цепь сильно растянута, тогда нужно проверить метки. А может и датчик давления наддува подзас***ся, если он чухню показывать будет, то и машина тупить будет. В идеале взять датчик донора и покататься. Ну и самый неприятный - это тнвд. При большом износе шиберного насоса или плунжерной пары симптомы схожи. А самый распространенный вариант - если у Вас 115 сил мотор, то подкачивающий насос возле бака. Когда он изнашивается сильно, то начинает "пульсировать", а потом и вовсе сдыхает. Снять и проверить его совершенно не сложно. да мотор 115лс по звуку подкачивающий насос работает ровно.датчик давления показывает примерно 100 кПа на холостых,газ даш кажет 105-109,при езде доходит до 129кПа . а если тнвд то как проверить и можно ли самому че нибудь поменять? если цепь растянута она должна,наверно,греметь.как на тазиках 0 Цитата
saha15 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 У меня давление показывает 220кПа после 2тыс.об 0 Цитата
alexSP Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Радиаторы чистые? У меня в жаркую погоду такая же ерунда была пока радиаторы не промыл. Кулер разогревается от основного радиатора - воздух на впуск идет горячий - объем топлива вливаемый форсунками уменьшается - снижается мощность на малых оборотах. Мне промывка радиаторов очень сильно помогла. Но в жару в пробках все равно такая же ерунда. Стоит потом проехать минут 10-15 и снова все нормально, тракторная тяга с низов. 0 Цитата
af0nka Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 ну что варианты закончились? 0 Цитата
af0nka Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 почистил датчик надува,проблема осталась,но диапазон изменился в лучшую сторону (1100)после идет хорошо.но так как было прохладно про интеркулер сказать не чего не могу 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 У меня давление показывает 220кПа после 2тыс.об сколько-сколько??? а турбина у тебя родная стоит? если я не заблуждаюсь, то потолок нашей турбы как раз 220кПа. то, что касается ТНДВ есть куча информации, но по своему горькому опыту скажу, "если обе левые, то лучше к спецам" . Про подкачивающий: Я проверял так - установил тройник с манометром на подаче между ТНВД и фильтром, включил принудительно насос и наблюдал. Опять же, могу ошибаться, давление должно быть в пределах 0,6-0,7 бар. Если "в лоб" замерить давление насоса, то должно быть где-то 7-8 бар. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 @Pt4ka, турба родная по forscan пиковое значение в 240кПА. @af0nka, чем и как промывал map? 0 Цитата
af0nka Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Опубликовано 1 июля, 2014 чем и как промывал map? датчик я мыл "споласкивал" небольшим напором воды,результат был сразу.после, попробовал "ВД" изменений не было. давление сейчас показывает на хх 103-105. при езде на 1000 оборотах примерно 117,а потом и 200 доходит (тяжело смотреть на дорогу и на показание датчиков в компе одному ) 0 Цитата
af0nka Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 доброго времени. подскажите пожалуйста в чем причина вялого разгона до 1500 оборотов двигателя (педаль газа не чувствует)? тяжело так ездить по городу. чтоб отъехать надо пнуть до 1500 (потом рвет).при включении кондея вооще полная жоп. . на холостых прет(когда газ отпускаеш в пробках) диагностика не чего не показала (подключение к компу) форсунки механические кто нибудь знает как форсунки начинают отдавать концы (признаки)? 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 как правило, механические форсунки умирают медленно, и обычно появляется черный дым при увеличении оборотов. @Pt4ka, турба родная по forscan пиковое значение в 240кПА. тогда всё гут! а турбина у тебя обыкновенная или с "геометрией"? 0 Цитата
af0nka Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 ребятки,подскажите что за показания, правельные или нет (какие то не реальные цыфры), подчеркнуто. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 ребятки,подскажите что за показания, правельные или нет (какие то не реальные цыфры), подчеркнуто. это после обновления версии 2.1.6, у меня тоже самое. А вот 3-й параметр настораживает. Это я так понимаю на холостом ходу на холодной машине. У тебя впрыск очень поздний. В идеале 3-й параметр должен стремиться к 1-му. Первый параметр это опорный, а 3-й - это реальный. у тебя или поршень опережения застрял или цепь очень сильно растянута или вообще перескочила на 1 зуб. А при наборе оборотов 3-й параметр увеличивает? 0 Цитата
af0nka Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) это после обновления версии 2.1.6, у меня тоже самое. А вот 3-й параметр настораживает. Это я так понимаю на холостом ходу на холодной машине. У тебя впрыск очень поздний. В идеале 3-й параметр должен стремиться к 1-му. Первый параметр это опорный, а 3-й - это реальный. у тебя или поршень опережения застрял или цепь очень сильно растянута или вообще перескочила на 1 зуб. А при наборе оборотов 3-й параметр увеличивает? да вы правы это на ХХ. различий в показаниях на холодную или горячую нет,и при нажатии на педаль разницы нет (примерно 7-8) это и может являться причиной тупого разгона до 1500 об??? Изменено 6 июля, 2014 пользователем af0nka 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) не то чтобы может - это и есть причина. В зависимости от оборотов (т.е. частоты вращения коленчатого вала) и еще нескольких параметров (таких как температура топлива и воздуха, давление воздуха, положение педали газа и может чего-то еще...) угол опережения впрыскивания топлива меняется. На прогретой машине на ХХ должно быть где-то 3,55 по обоим параметрам. И еще, кстати, расход топлива у тебя большой. Почти в идеале должно быть как-то так: Изменено 6 июля, 2014 пользователем Pt4ka 0 Цитата
af0nka Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 по трассе литров 7,трасса-город тоже вроде в норму вкладывается,как мне кажется на ХХ много кушает. 0 Цитата
af0nka Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) произвел ремонт своего авто.итог,поршень момента впрыска как новый,метки как с завода,показания в норме (показания в 7,5 гр это ранний впрыск-проверено) двигатель работает тише,мягче, треска меньше. но проблема осталась.+появилась проблема с заводкой.на холодную все хорошо,а как прогреется,заводится,поднимает обороты до 700 и, и все,поработает секунд 20 и глохнети. причина тупизны до 1100 оборотов и не желания работать на горячую кроется в перегреве аппарата (мое мнение) ? при проблеме с заводкой облил аппарат водой,машина завилась без проблем. вопрос-почему греется аппарат расход уменьшился до 6-8мг(второй пункт) Почти в идеале должно быть как-то так. Изменено 10 июля, 2014 пользователем af0nka 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 по поводу впрыска, я согласен - сам ступил, конечно же ранний )) когда у меня ТНВД накрывался, тоже только на холодную машина заводилась, но у меня еще и ошибки были P0148 и P0149 были. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.