vinsent Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Заметил течь масла между двигателем и кпп, объем крайне малый и явно масло из двигателя. Решил что сальник течет. Приобрел сальник отдал людям делать. Скинули кпп, глянули сказали что текло не с сальника а с болтов крепящих маховик. Сальник заменили на новый, болты поставили на резьбовой герметик. Прошло две недели, скинул защиту опять стык в масле, объем так же крайне малый пару капель. И на защите пятнышко с монету. хз чего и делать, может болты заменить, так как отверстия в колен вале сквозные. Кто что подскажет. Двигатель qxba кпп awf21 Изменено 25 июня, 2014 пользователем vinsent 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 течет как купил авто - уже 23000км (на 104000 купил) как то лень туда лезть, а сервисам не доверяю пока буду ездить так, не вижу ничего криминального 0 Цитата
vinsent Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 такая идея посещала мою голову, но для меня пока это не приемлемо плюс уже пытался устранить проблему, и не вышло, хотелось бы добить теоретически течь больше не откуда или болты или сальник или крышка сальника. 0 Цитата
вова Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Скинули кпп, глянули сказали что текло не с сальника а с болтов крепящих маховик. хз чего и делать, может болты заменить, так как отверстия в колен вале сквозные. Чего-чего? Отверстия под маховик в колене сквозные? Ты сам придумал или кто то особо *умный* подсказал? А ничего, что сразу за торцом вала пятая коренная шейка? Ее тоже насквозь.....Да?. умора.... Новый сальник потек по одной простой причине - на колене старый сальник пропиливает тонкую канавку. Ее даже видно и бороться с этой бедой очень сложно. Либо подшлифовка колена на этом месте либо колхозить и сдвигать сальник на неповрежденную поверхность установкой прокладки под него. Изменено 26 июня, 2014 пользователем вова 0 Цитата
vinsent Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Чего-чего? Отверстия под маховик в колене сквозные? Ты сам придумал или кто то особо *умный* подсказал? А ничего, что сразу за торцом вала пятая коренная шейка? Ее тоже насквозь.....Да?. умора.... зачем коренную шейку насквозь? речь о том что отверстия в колене под 8 болтов крепящие маховик сквозные, болты могут и не выступать за плоскость. сказали что сальник сухой а по болтам подтекало масло. сам не видел. например тут http://astraclub.ru/threads/107128-%D1%E8%EB%FC%ED%E0%FF-%F2%E5%F7%FC-%EC%E0%F1%EB%E0-%EF%EE%F1%EB%E5-%E7%E0%EC%E5%ED%FB-%EC%E0%F5%EE%E2%E8%EA%E0-z13dth-(%F0%E5%F8%E5%ED%EE) была именно такая проблема. Понятно что другая машина другой двигатель. Изменено 26 июня, 2014 пользователем vinsent 0 Цитата
vinsent Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Вот фото колена нашего. Отчетливо видно что отверстия с резьбой сквозные. Изменено 26 июня, 2014 пользователем vinsent 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Новый сальник потек по одной простой причине - на колене старый сальник пропиливает тонкую канавку. Ее даже видно и бороться с этой бедой очень сложно. Либо подшлифовка колена на этом месте либо колхозить и сдвигать сальник на неповрежденную поверхность установкой прокладки под него. часто такая картина встречается ? на каких пробегах ? чем чревато ездить так, с потеками ? Изменено 26 июня, 2014 пользователем nelegal89 0 Цитата
вова Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) часто такая картина встречается ? на каких пробегах ? чем чревато ездить так, с потеками ? Надо же, и правда наскРозь....... Риску пропиливает гдето после двухсот тысяч. Ничем не чревато. Масла там вытекает грамм 20 за одну замену по ТО. Центробежной силой сбрасывается с маховика, стекает по стенкам картера коробки вниз и течет наружу по щели коробка-двигатель И все равно не верится что текут болты. Там момент затяга около сотни плюс герметик - мышь не проскочит. Сомнительно очень Изменено 26 июня, 2014 пользователем вова 0 Цитата
vinsent Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) сомнительно но сказали сальник был сухой текло по болтам болты вроде нормальные поставили на герметик но не помогло Изменено 26 июня, 2014 пользователем vinsent 0 Цитата
вова Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) сомнительно но сказали сальник был сухой текло по болтам болты вроде нормальные поставили на герметик но не помогло А знаешь, обычный герметик в резьбу бесполезно класть, он слишком густой . Начинаешь закручивать а он снаружи остается. Нужен уплотнитель (фиксатор) резьбы. Этот жидкий и хорошо пропитывает все нитки Изменено 26 июня, 2014 пользователем вова 0 Цитата
vinsent Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 да я не так выразился, на резьбовой естественно поставили. блин течь то вроде не откуда больше 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Обнаружил такую же проблему. Забить и ездить дальше? Увидел первый раз на 100 тык. пробега. До этого точно не было. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) пробег уже 140 тк ( течет как купил 104тк) как текло, так и течет, к этому добавилась течь с прокладки поддона (хотя она тоже была), и с болта на турбине потекло совсем чуть чуть упорно продолжаю бездействовать )))) Изменено 18 февраля, 2015 пользователем nelegal89 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Понятно. Значит минимум 40 тык пробега у меня еще есть 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Понятно. Значит минимум 40 тык пробега у меня еще есть Советую не замарачиваться. 99 процентов дизелей 2.0л там потеет. У всех сколько смотрел!!! так что все хорошо -забить))) 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 ZelDol сказал(а) 18 Фев 2015 - 11:08: Понятно. Значит минимум 40 тык пробега у меня еще есть Советую не замарачиваться. 99 процентов дизелей 2.0л там потеет. У всех сколько смотрел!!! так что все хорошо -забить))) ну у меня например, с подтеками на стыке коробка-двигатель, на турбине, и поддоне, масло не подливаю от замены до замены 15тк 0 Цитата
sanyc Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поменял по гарантии сальник на 92 тык. (потел давно, больше года). Через 5 тык. поглядел на подъемнике, пока масло менял, - все сухо. 0 Цитата
Игорь_Пермь Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Доброго времени суток. Вчера хотел менять масло в коробке, скинул защиту и обнаружил тоже самое. Записался к официалам, т.к. на гарантии. Вот сижу и думаю не наделают ли они хуже. Я так понял что ничего страшного в этом нет. Кто что скажет? Спасибо. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Купил машину на 100тыс. Так же как и у все потеет стык двигателя-акпп и турбина снизу. 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Я после замены заднего сальника КВ проехал 40тыщ. Все сухо. 0 Цитата
Алексей.85 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 У меня такое было(, где-то на 80 т., доездил я до 115-120 потеть стало сильнее. Что вся рейка мокрая была!!!!!! Ребята подсказали переклеить поддон. Когда снимали поддон было видно что пропускал со стороны АКПП. Там поддон не крепиться на болты а тупо клеится на гермети! Сейчас 137 и соплей нет, если кому поможет то перво наперво нужно смотреть поддон( это до 100 т.) если пробег больше чем 180 то скорее всего сальник. 0 Цитата
Nagibator86 Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) пробег уже 140 тк ( течет как купил 104тк) как текло, так и течет, к этому добавилась течь с прокладки поддона (хотя она тоже была), и с болта на турбине потекло совсем чуть чуть упорно продолжаю бездействовать )))) А как уровень масла на щупе ? Сильно уходил ? Много доливать приходилось ? Как сейчас дела обстоят ??? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изменено 5 марта, 2016 пользователем Nagibator86 0 Цитата
Nagibator86 Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 И ещё вопрос для тек, кто в курсе... Нужно ли новому сальнику притираться (прирабатываться) ? 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 И ещё вопрос для тек, кто в курсе... Нужно ли новому сальнику притираться (прирабатываться) ? Нет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.