Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Заметил течь масла между двигателем и кпп, объем крайне малый и явно масло из двигателя.

Решил что сальник течет. Приобрел сальник отдал людям делать.

Скинули кпп, глянули сказали что текло не с сальника а с болтов крепящих маховик.

Сальник заменили на новый, болты поставили на резьбовой герметик.

Прошло две недели, скинул защиту опять стык в масле, объем так же крайне малый пару капель. И на защите пятнышко с монету.

 

хз чего и делать, может болты заменить, так как отверстия в колен вале сквозные. 

Кто что подскажет.

 

Двигатель qxba кпп awf21

Изменено пользователем vinsent

Опубликовано

течет как купил авто - уже 23000км (на 104000 купил)

как то лень туда лезть, а сервисам не доверяю

пока буду ездить так, не вижу ничего криминального

Опубликовано

такая идея посещала мою голову, но для меня пока это не приемлемо плюс уже пытался устранить проблему, и не вышло, хотелось бы

добить теоретически течь больше не откуда или болты или сальник или крышка сальника.

Опубликовано (изменено)

 

Скинули кпп, глянули сказали что текло не с сальника а с болтов крепящих маховик.

 

хз чего и делать, может болты заменить, так как отверстия в колен вале сквозные. 

 

Чего-чего? Отверстия под маховик в колене сквозные? Ты сам придумал или кто то особо *умный* подсказал?

А ничего, что сразу за торцом вала пятая коренная шейка? Ее тоже насквозь.....Да?. умора....

 

Новый сальник потек по одной простой причине - на колене старый сальник пропиливает тонкую канавку. Ее даже видно и бороться с этой бедой очень сложно. Либо подшлифовка колена на этом месте либо колхозить и сдвигать сальник на неповрежденную поверхность установкой прокладки под него.

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

 

Чего-чего? Отверстия под маховик в колене сквозные? Ты сам придумал или кто то особо *умный* подсказал?

А ничего, что сразу за торцом вала пятая коренная шейка? Ее тоже насквозь.....Да?. умора....

зачем коренную шейку насквозь?

речь о том что отверстия в колене под 8 болтов крепящие маховик сквозные, болты могут и не выступать за плоскость.

сказали что сальник сухой а по болтам подтекало масло. сам не видел.

например тут http://astraclub.ru/threads/107128-%D1%E8%EB%FC%ED%E0%FF-%F2%E5%F7%FC-%EC%E0%F1%EB%E0-%EF%EE%F1%EB%E5-%E7%E0%EC%E5%ED%FB-%EC%E0%F5%EE%E2%E8%EA%E0-z13dth-(%F0%E5%F8%E5%ED%EE)

была именно такая проблема. Понятно что другая машина другой двигатель.

Изменено пользователем vinsent
Опубликовано (изменено)

Вот фото колена нашего. Отчетливо видно что отверстия с резьбой сквозные.

post-20365-0-03196500-1403770258_thumb.jpg

Изменено пользователем vinsent
Опубликовано (изменено)
Новый сальник потек по одной простой причине - на колене старый сальник пропиливает тонкую канавку. Ее даже видно и бороться с этой бедой очень сложно. Либо подшлифовка колена на этом месте либо колхозить и сдвигать сальник на неповрежденную поверхность установкой прокладки под него.

часто такая картина встречается ?

на каких пробегах ?

чем чревато ездить так, с потеками ?

Изменено пользователем nelegal89
Опубликовано (изменено)

часто такая картина встречается ?

на каких пробегах ?

чем чревато ездить так, с потеками ?

Надо же, и правда наскРозь.......

Риску пропиливает гдето после двухсот тысяч. 

Ничем не чревато. Масла там вытекает грамм 20 за одну замену по ТО. Центробежной силой сбрасывается с маховика, стекает по стенкам картера коробки вниз и течет наружу по щели коробка-двигатель 

И все равно не верится что текут болты. Там момент затяга около сотни плюс герметик - мышь не проскочит.  Сомнительно очень 

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

сомнительно но сказали сальник был сухой

текло по болтам болты вроде нормальные поставили на герметик но не помогло

Изменено пользователем vinsent
Опубликовано (изменено)

сомнительно но сказали сальник был сухой

текло по болтам болты вроде нормальные поставили на герметик но не помогло

А знаешь, обычный герметик в резьбу бесполезно класть, он слишком густой . Начинаешь закручивать а он снаружи остается. Нужен уплотнитель (фиксатор) резьбы. Этот жидкий и хорошо пропитывает все нитки

Изменено пользователем вова
Опубликовано

да я не так выразился, на резьбовой естественно поставили. блин течь то вроде не откуда больше

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Обнаружил такую же проблему. Забить и ездить дальше? Увидел первый раз на 100 тык. пробега. До этого точно не было.

Опубликовано (изменено)

пробег уже 140 тк ( течет как купил 104тк)

как текло, так и течет, к этому добавилась течь с прокладки поддона (хотя она тоже была), и с болта на турбине потекло совсем чуть чуть

упорно продолжаю бездействовать ))))

Изменено пользователем nelegal89
Опубликовано

Понятно. Значит минимум 40 тык пробега у меня еще есть :siski:

Советую не замарачиваться. 99 процентов дизелей 2.0л там потеет. У всех сколько смотрел!!! так что все хорошо -забить)))

Опубликовано

 

 

ZelDol сказал(а) 18 Фев 2015 - 11:08: Понятно. Значит минимум 40 тык пробега у меня еще есть Советую не замарачиваться. 99 процентов дизелей 2.0л там потеет. У всех сколько смотрел!!! так что все хорошо -забить)))

ну у меня например, с подтеками на стыке коробка-двигатель, на турбине, и поддоне, масло не подливаю от замены до замены 15тк

Опубликовано

Поменял по гарантии сальник на 92 тык. (потел давно, больше года). Через 5 тык. поглядел на подъемнике, пока масло менял, - все сухо.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Вчера хотел менять масло в коробке, скинул защиту и обнаружил тоже самое. Записался к официалам, т.к. на гарантии. Вот сижу и думаю не наделают ли они хуже. Я так понял что ничего страшного в этом нет. Кто что скажет? Спасибо.

Опубликовано

Купил машину на 100тыс. Так же как и у все потеет стык двигателя-акпп  и турбина снизу. 

Опубликовано

У меня такое было(, где-то на 80 т., доездил я до 115-120 потеть стало сильнее. Что вся рейка мокрая была!!!!!! Ребята подсказали переклеить поддон. Когда снимали поддон было видно что пропускал со стороны АКПП. Там поддон не крепиться на болты а тупо клеится на гермети! Сейчас 137 и соплей нет, если кому поможет то перво наперво нужно смотреть поддон( это до 100 т.) если пробег больше чем 180 то скорее всего сальник.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

пробег уже 140 тк ( течет как купил 104тк)

как текло, так и течет, к этому добавилась течь с прокладки поддона (хотя она тоже была), и с болта на турбине потекло совсем чуть чуть

упорно продолжаю бездействовать ))))

А как уровень масла на щупе ? Сильно уходил ? Много доливать приходилось ? Как сейчас дела обстоят ???

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем Nagibator86
Опубликовано

И ещё вопрос для тек, кто в курсе...

Нужно ли новому сальнику притираться (прирабатываться) ?

Опубликовано

И ещё вопрос для тек, кто в курсе...

Нужно ли новому сальнику притираться (прирабатываться) ?

Нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...