naum038 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Всем привет, дорогие мондеоводы! Помогите советом. Много форумов покурил но не нашел того что нужно. Суть такая: когда купил своего Мондео, обнаружил,что, при повороте руля идет хлопок (буцканье) в воздушный фильтр. Поначалу не обращал внимание, но теперь на холостых такое чудо постоянно. Поехал к ребятам которые понимают фордов. Послушали, понюхали, замерили компресию, показало 15 очей в каждом цилиндре. Сказали что не работает клапан ЕГР, и он не чистится, типо покупай новый. Подумал, думаю что там может не работать, снял почистил, поставил, завел, буцканье осталось, но тяга появилась хорошая,даже очень хорошая, как будто только с салона забрал авто. Да и ЕГР не скажу что сильно и забит был, шток ходит туда- обратно нормально, в общем чистил с понимающим в этом человеком. Далее почистил КХХ, заслонку. Сняли коллектор, думал что может заслонки износились, но нет как новые, только прочистил, фоздухомер тоже почистил, сапун почистил, хотя можно было этого и не делать, все было чисто. Собрали, завели, хлопки остались. Бронепровода новые запасные лежат, поставил, результата нет, свечи иридиевые тоже как новые. Форсы чистые. Где-то есть видимо подсос, но "ГДЕ". Отключали каждый датчик, ничего не меняется. Отключаю КХХ, буцканье пропадает, поставил новый, результата нет. И пробег у автомобиля 69800 км. можно и пробегом не назвать. Мотор работает чисто. Обороты где-то в районе 900. Когда поменял КХХ, расход упал до 8,9 - 9 литров по городу, даже с учетом того что у меня механика, расход смущает, но конечно радует, но для 2-х литрового мотора маловато как-то. На данный момент отключил датчик давления гидроусилителя руля. Бухцанье (хлопки) вроде пропали, но кажется что чуток проявляются, в общем не полностью. Но считаю что это не нормально, не люблю когда что-то отключено. Может у кого была такая проблема? выручайте, дайте совет. Спасибо всем за помощь и ответ! 0 Цитата
naum038 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 Всем привет, дорогие мондеоводы! Помогите советом. Много форумов покурил но не нашел того что нужно. Суть такая: когда купил своего Мондео, обнаружил,что, при повороте руля идет хлопок (буцканье) в воздушный фильтр. Поначалу не обращал внимание, но теперь на холостых такое чудо постоянно. Поехал к ребятам которые понимают фордов. Послушали, понюхали, замерили компресию, показало 15 очей в каждом цилиндре. Сказали что не работает клапан ЕГР, и он не чистится, типо покупай новый. Подумал, думаю что там может не работать, снял почистил, поставил, завел, буцканье осталось, но тяга появилась хорошая,даже очень хорошая, как будто только с салона забрал авто. Да и ЕГР не скажу что сильно и забит был, шток ходит туда- обратно нормально, в общем чистил с понимающим в этом человеком. Далее почистил КХХ, заслонку. Сняли коллектор, думал что может заслонки износились, но нет как новые, только прочистил, фоздухомер тоже почистил, сапун почистил, хотя можно было этого и не делать, все было чисто. Собрали, завели, хлопки остались. Бронепровода новые запасные лежат, поставил, результата нет, свечи иридиевые тоже как новые. Форсы чистые. Где-то есть видимо подсос, но "ГДЕ". Отключали каждый датчик, ничего не меняется. Отключаю КХХ, буцканье пропадает, поставил новый, результата нет. И пробег у автомобиля 69800 км. можно и пробегом не назвать. Мотор работает чисто. Обороты где-то в районе 900. Когда поменял КХХ, расход упал до 8,9 - 9 литров по городу, даже с учетом того что у меня механика, расход смущает, но конечно радует, но для 2-х литрового мотора маловато как-то. На данный момент отключил датчик давления гидроусилителя руля. Бухцанье (хлопки) вроде пропали, но кажется что чуток проявляются, в общем не полностью. Но считаю что это не нормально, не люблю когда что-то отключено. Может у кого была такая проблема? выручайте, дайте совет. Спасибо всем за помощь и ответ! Забыл указать, Мондео 3 у меня 2007 года, мотор 2,0л, механика. 0 Цитата
naum038 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 Забыл указать, Мондео 3 у меня 2007 года, мотор 2,0л, механика. Еще дополнение, при отключенном датчики давления гидроусилителя руля, гидроусилитель работает как и работал раньше, нормально. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Плохо читал. Сейчас бан получишь. Изменено 25 июня, 2014 пользователем Lenya 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 И снова здорова. 98 страниц оказалось мало и решил создать новую тему ??? Чем она отличается от этой http://mondeoclub.ru/forum/topic/60753/?page=98?hl=%2B%D0%B1%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%2B%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B5&do=findComment&comment=2649603. Ты сканером ошибки читал ??? ЕГР чистил только крышку с ползуном или весь клапан с двигателя снимал ?? Заглушка оси заслонок впускного на месте ?? Возможно барахлит датчик ГУР. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 @naum038, прочти внимательно : 7. Создание одинаковых тем в разных форумах приравнивается к флуду. Если Вы ошиблись и создали тему (сообщение) не в том форуме, или создали два одинаковых, свяжитесь с модератором посредством кнопки Жалоба, не забудьте описать проблему, модератор переместит тему в нужный форум или удалит лишнее. За умышленное создание одинаковых тем и сообщений - предупреждение, за систематическое нарушение болокировка доступа или запрет на публикацию. 8. Давайте новым темам осмысленные названия. Темы с названиями типа "Памагите" или "Проблема" могут быть удалены без предупреждения. За повторные нарушения Вы будете наказаны предупреждением. 0 Цитата
naum038 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 И снова здорова. 98 страниц оказалось мало и решил создать новую тему ??? Чем она отличается от этой http://mondeoclub.ru/forum/topic/60753/?page=98?hl=%2B%D0%B1%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%2B%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B5&do=findComment&comment=2649603. Ты сканером ошибки читал ??? ЕГР чистил только крышку с ползуном или весь клапан с двигателя снимал ?? Заглушка оси заслонок впускного на месте ?? Возможно барахлит датчик ГУР. Сканером не читал, но ошибок нет, чек не горит. ЕГР чистил полностью с разбором и снятием с двигателя. Заглушка оси заслонок вроде в поряде. А по датчику ГУРу, надо подумать. Думаю что надо брать тупо новый и менять старый. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 А по датчику ГУРу, надо подумать. Думаю что надо брать тупо новый и менять старый. Ты сначала проверь провода и штекер к датчику ГУРА - возможен надлом или окисления проводп. Также посмотри ДПДЗ (датчик положения дрос заслонки). В одной из тем про ДЗ была инфа про то что в датчики стираются дорожки. И напоследок - до понедельника тема живет, потом объединю ее с превой 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.