acidsm Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Недавно заменили форсунки. Через некоторое время (примерно 1 тыс км.) на клапанной крышке, там где форсунки с правой стороны (со стороны пассажира) появились масляные лужицы. Так вот вопрос могли ли "мастера" в сервисе, что-то недотянуть или не закрутить, из-за чего и появились эти лужицы и подтеки масляные? Изменено 24 июня, 2014 пользователем acidsm
Orix Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Очень похоже на криво установленную прокладку на коллектор, либо просто недотянули. Чтобы выяснить, для начала можно попробовать подтянуть и вытереть масло, если лужа появиться - снимать впуск и смотреть прокладку...
nelegal89 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) там настолько толстая резиновая прокладка, что не дотянуть врятли получится, а вот поставить ее криво, или надорвать, или не протереть голову куда прокладка прижимается могли. снимай впуск и смотри, делов на час а форсунки зачем меняли? по чем форсунки? Изменено 25 июня, 2014 пользователем nelegal89
acidsm Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 http://mondeoclub.ru/forum/topic/124906/?do=findComment&comment=2615527 вот поэтому менял. Форсунки нашел по 11 тыс. за штуку
acidsm Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Съездил в сервис, где меняли форсунки. "Мастера" говорят по стечению обстоятельств прохудилась прокладка клапанной крышки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти