Андрей 9308 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Уважаемые форумчане, При включении кондиционера не включается муфта компрессора и вентилятор, хотя на дисплее показывает что включён. Самодиагностика климата ошибок не показывает, система заправлена. При замыкании реле компрессора он включается. Бывает в движении некоторое время работает. Помгите где искать или сервис с электриком по кондиционерам в Минске или окресностях.
Dark_Dante Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Или давления в системе нет или датчик давления врет
Андрей 9308 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Опубликовано 19 июня, 2014 Или давления в системе нет или датчик давления врет Давление в системе есть, датчик низкого давления перемыкал, результат нулевой
охотник Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 при отсутствии фреона вентилятор не будет включаться, а вообще посоветую почитать темы про кондиционер, их в ветке полно
Алексей Юдин Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Я так понимаю реле компрессора голубое в блоке под капотом? Как его замкнуть, чтобы проверить запустится ли компрессор?
Dark_Dante Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Нет. Там не реле, там датчик давления. Стоит в осушителе сверху. Смотреть за левой фарой под патрубком радиатора. Бочонок алюминиевый такой. Снимаешь с этого бочонка разъем, увидишь там два контакта, проволочкой замыкаешь их... но так делать не надо, если что я тебя этому не учил =)
Алексей Юдин Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 А то придет малахит и замочит Читал, читал я его, суровый дядька, а вот как тогда диагностировать компрессор? И ведь в разделе http://mondeoclub.ru/remont/kondei/kondei2.php вычитал что якобы надо замкнуть тот самый датчик.
Dark_Dante Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Ну я диагностировал просто - кинул 12 в с акб на электромагнит компрессора. Муфта прилипла, значит живая. Руками диск покрутил заткнув пальцами отверстия компрессора. Один присасывает, второй выталкивает - значит давление создает, все норм. Ну и подшипник покачал на наличие осевого и радиального люфта
Алексей Юдин Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 ну у меня симптомы такие: Кондей заправлен, летом ездил все ок, иногда переставал крутить компрессор, постоит ночку или часов 5, завожу, снова все ок! С последнего глюка ездил месяц все ок было. и вот сегодня опять такая ботва. Утром очень надеюсь опять ок будет.
Dark_Dante Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Я бы на твоем месте датчик бы этот посмотрел. Такое ощущение что он приклинивает. Больше нечему. Компрессор по моему тут ни при чем - он или качает или не качает, третьего не дано. Ну а больше там собственно, ломаться нечему.
Алексей Юдин Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 @Dark_Dante, благодарю, завтра утром попробую датчик проверить, замкну контакты на разъеме с датчика, если муфта схватит, то датчик сдох, или давление не в норме, если не схватит, то копаем дальше. На правах оффтопа: Ну, а еще я не понимаю, почему на форуме получаешь более вменяемые ответы, чем у сервисменов/электриков/кондерщиков и тп с гигантским стажем и опытом.
Dark_Dante Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Ну сам подумай - кому охота заниматься с чужой машиной, к тому же довольно старой. В то время как можно кучу денег срубать с блондинок на маздочках за типовые операции, наподобие замены масла и тому подобное. Здесь же вникать надо, знать досконально устройство и особенности данной модели... Был бы я сервисником я бы тоже не вникал в чужой геморрой
Алексей Юдин Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Теперь понять бы как его снять. на что нажать? Пытался так содрать умеренно сильно тянул, не вынимается.
Алексей Юдин Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Ну подскажите же кто нибудь плиз, как его снять то?
Dark_Dante Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Ну как все остальные разъемы - руками. Все моторкрафтовские разъемы снимаются двумя способами - либо на пипку нажать надо, либо наоборот отжать ее. Вот какой там вариант - не помню. Но если нажимать пробовал и не снимается - попробуй отжать эту защелку. Третьего не дано
Алексей Юдин Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 @Dark_Dante, уважаемый, проверил замыканием, компрессор включается и холодит, так вот если все таки менять датчик, придется спускать фрион из системы и заново заправлять?
Dark_Dante Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Не придется. Там под датчиком стоит клапан по типу как в колесе. Датчик откручивать будешь - клапан должен закрыться и фреон останется а системе
Алексей Юдин Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 @Dark_Dante, примного благодарен! Теперь будем мерить давление. Кстати как узнать рабочий ли датчик? Сколько Ом должно быть или еще как?
Dark_Dante Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Он не в омах. Он просто работает на замыкание при определенном давлении. Как проверить... Да зх. По идее надо подать давление газа в него выше чем пороговое значение срабатывания... Надо узнать давление срабатывания. Это у малахита спроси (там что то в районе 2 атм быть должно емнип). А вот как это давление подать... Попробуй, а не подойдет ли датчик по резьбе на сосок колеса? Тогда накачиваем баллон до нужного давления, накручиваем датчик, проверяем замкнулся ли он. Балуемся давлением в баллоне, смотрим при каких значениях датчик срабатывает... Вот как то так, да
Алексей Юдин Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 скорей не подойдет в балон, он толстый достаточно, ладно уже лучше, чем компрессор. Датчик надо купить, он 200-300 р стоит всего.
Алексей Юдин Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Заказал новый датчик НД, пока жду, волнуюсь. Нажал на клапан, шпикает довольно сильно, замерил на заглушенной машине давление, в низком контуре показало 2,5, правда на прогретом двигателе, это нормально? Вопрос может быть нубским, но все же...
vitiok Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Заказал новый датчик НД, пока жду, волнуюсь. Нажал на клапан, шпикает довольно сильно, замерил на заглушенной машине давление, в низком контуре показало 2,5, правда на прогретом двигателе, это нормально? Вопрос может быть нубским, но все же... У меня та же херня происходит что и у тебя.поменяю и я датчик наверное
Алексей Юдин Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 @vitiok, ты давление мерил на заглушенной? Если да, то сколько показывает в контуре НД?
vitiok Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) @vitiok, ты давление мерил на заглушенной? Если да, то сколько показывает в контуре НД? сам не мерил,недавно полностью перезаправили,сказали всё ок,были предложения на форуме мыть конденсатор и испаритель но всё таки думаю датчик,думал у меня одного так но если у тебя всё ок с давлением тогда совпадений не может быть,тока датчик Изменено 1 сентября, 2014 пользователем vitiok
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти