vavka Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Вроде и беды не знал, ездил, вентиляторы включаются своевременно. На улице не шибко жарко. Приехал, поставил машину, отошел в магазин - обратно иду вокруг машины лужа и все в антифризе. рассмотрев увидел взорвавшийся шланг выходящий из радиатора в двигатель (который толстенный). Лопнул прям возле двигателя - трещина длинной в сантиметров 7 - взорвался как шарик. От чего такое произошло - старость резины? Подойдет ли размер от отечественных как временная мера?
Evgkomok Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 От чего такое произошло - старость резины? забитый радиатор, не сработал клапан в крышке расширительного бачка, воздух в системе и т.д. и т.п.
vavka Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Опубликовано 18 июня, 2014 Видимо крышка и старый шланг... Пришла другая беда - после того как заменил шланг, собрал и промыл водой моторный отсек со стороны водителя - двигатель затроил. ЕЛМ327 ошибок не нашел... Модуль зажигания?
Anubis Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 @vavka, да все, что угодно. Проверяй все соединения, куда только могла попасть вода.
vavka Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Опубликовано 18 июня, 2014 мдяяя, наука о контактах, а спалить катушку не мог?
Silver63 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Вытянуть все свечные наконечники и вытереть насухо. Там попадает вода после мойки. Сам недавно с таким сталкивался после мойки Изменено 18 июня, 2014 пользователем Silver63
vavka Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Опубликовано 19 июня, 2014 Видимо все же это антифриз, под модулем аж озеро - когда шланг взрывался забрызгал все что можно...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти