Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Существенные различия ДВ выпусков 96-2000 годов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!  Нужен совет компетентного человека, знающего двигатели  форд мондео zetec 1.8.i  (безин)  RKB  на универсалах.

 

Мне пришли фотографии заказанного на всемоторы (не реклама!) движка, после того как пришлось его заказать.  

Сейчас нет возможности наглядно сверить фото с оригиналом - который стоит далеко в гараже.  

 

Вопрос:  Есть ли существенные отличия в Движках разной серии (RKB, RCF  и т.д.)   годов выпуска 1996-2000 годов  на мондео 2 универсалах.   Самое важное - крепления и навесное, расположение поддона картера.?


Опубликовано

В гугле бан выхватил?

Если по году судить у тебя сильвер, а с мая 98 блэки пошли. На сколько помню коробки там идентичны по подухам если и есть отличия,то несущественные. Хотя имхо сильверы получше будут.

Опубликовано

В гугле бан выхватил?

Если по году судить у тебя сильвер, а с мая 98 блэки пошли. На сколько помню коробки там идентичны по подухам если и есть отличия,то несущественные. Хотя имхо сильверы получше будут.

меня  в гугле забанили :D

Опубликовано

да, у меня сильвер ДВ, если честно очень тревожат крепления двигателя и коробки конечно)  И  выслали мне тоже сильвер - набито RKB  на стыке с коробкой. и в ПТС у меня RKB...

Опубликовано (изменено)

В гугле бан выхватил?

Если по году судить у тебя сильвер, а с мая 98 блэки пошли. На сколько помню коробки там идентичны по подухам если и есть отличия,то несущественные. Хотя имхо сильверы получше будут.

 

Блек и сильвер по подухам (кроме правой) идентичны. Навесное разное, к тому же абсолютно все. Генератор (и диаметры шкивов) и его крепления разное. Компрессор кондиционера и его крепления разное. Насос ГУР идентичны, но имеют разное крепление.

На одинаковых двигателях (сильвер) у автомата и механики разные переходные пластины для крепления кпп. 

Сколько за мотор отдал и где брал если не секрет?

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

За мотор отдал (предоплата 11 т.р. - через 3 недели 16 т.р.)  ДВ с пробегом 115 тыщ. 

 

Так получается сильверы с 96 по 2000е могут быть разные с механикой? 

Опубликовано
@Neok,после 98 сильверов нет, по крайней мере не слышал не говоря о том чтоб видеть... про 115 я бы не обольщался....чтоб не выбежать из пробега он должен был ездить меньше 10тык/год что нереально практически или стоял бездыханным лет 5.
Опубликовано

За мотор отдал (предоплата 11 т.р. - через 3 недели 16 т.р.)  ДВ с пробегом 115 тыщ. 

 

Так получается сильверы с 96 по 2000е могут быть разные с механикой? 

 

Скорее всего моторы будут одинаковые. Хотя на самом деле хз что там эти конструкторы наконструировали

Опубликовано

Скорее всего моторы будут одинаковые. Хотя на самом деле хз что там эти конструкторы наконструировали

сильверы до мая 98 были, а потм блэк пошел!!! миша тебе ли о взаимозаменяемости двс говорить?))))
Опубликовано (изменено)

Заказывал я на ВСемоторы.ру    Фиг знает, но отзывов  у нее много положительных и странно оч мало отрицательных.  Если честно - беспокоюсь, что попадет приедет убитый ДВ с бывшим хозяином турком или арабом,.. Хотя на фото, что мне показали - вроде еще живой ДВ.

Изменено пользователем Neok
Опубликовано (изменено)

А я слышал наоборот. Говорят что эта компания уже несколько названий сменила. Например http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=50&t=80333

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Ну и цены.У нас в Белораше 500$ первой комплектности и оплата по наличию.По вопросу пробега бывают и малым.

Опубликовано

Не реально, у меня 98 год, в 2007 моня приехал из германии с пробегом !108тык!...я его взял в 2011м со 200 тык, а сейчас уже 360..динамику видно ...

Опубликовано

Не реально но возможно.а у меня 93 год, в 2004 приехал из германии с пробегом 201000,я его взял тоже в 2011году с пробегом 265000 тык, сейчас 322000.Кто сколько ездит это другой вопрос.

Опубликовано

@КСС,  Это, что? в Беларусии что-ли?  були бы в Питере за 500 $  я бы взял. Но тут отказываются башку вскрывать показывать - что внутри. Правда в этой компании я естественно ничего не посмотрю - только перед тем как забрать буду думать. А так по факту до передачи ДВ платишь все 100 %

Опубликовано

@КСС,  Это, что? в Беларусии что-ли?  були бы в Питере за 500 $  я бы взял. Но тут отказываются башку вскрывать показывать - что внутри. Правда в этой компании я естественно ничего не посмотрю - только перед тем как забрать буду думать. А так по факту до передачи ДВ платишь все 100 %

Я вот за 500 $ сильвер 1.8 RKB отдал бы, да не кто не берет.

Опубликовано

@Dark_Dante,  Обещают привести Транспортной компанией в следующую пятницу, то-есть через 7 дней после оформления на границе. Обязательно отпишусь как его получу в ТК и опишу свои маты или возгласы о  пришедшем живом аппарате. 

 

 

@romma77,  с руками бы взял, но не знал что ты есть такой на земле. Сейчас уже жду контрактник. 

Опубликовано

 с руками бы взял, но не знал что ты есть такой на земле. Сейчас уже жду контрактник. 

Вот уже год, как в "клубной барахолке" тема о продаже запчастей с донора висит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вообщем замена Движка закончена)! 

 

Начну с того, что транспортная компания задержала доставку на 4 дня  (неторопливая ПЭК), что меня огорчило очень, так как у меня начался отпуск. Как только я намекнул на нарушение сроков договора, мне через 3 часа ПЭК прислала СМС о необходимости забрать груз на складе. Неторопливо довез Грузошмякоффым  ДВ  до гаража. И как только размотал стрейч и снял поддоны, меня порадовала компания поставщик - прислали мотор с навесным оборудованием (кроме генератора все было). Не знаю, может это бонус какой или что, но порадовать порадовало, так как мне предлагали купить этот же двигатель с навесным не за 27  а уже за 40 тыщ.  

 

Ставили мы долго, так как времени у моего мастера (друга) почти небыло. Но по факту скажу, что замена ДВ на другой займет максимум дня два у человека с руками (+человек для снятия ДВ лебедкой).  Поднимал ДВ лебедкой в гараже. Просверлил в потолке дырку - анкер -крюк - лебедка - трос. И все.  Снял поставил  и...  вот оно Европейское сервисное обслуживание - завел сразу и с полоборота и он затрепетал. Поначалу  минут 15 ДВ дымил из выхлапухи, так как Поставщик (или продавец из Европы) заливает масло в цилиндры профилактики корозии на время хранения и доставки. После того как масло перестало дымить - я прислушался и сразу понял, что сел уже за другой авто. В дороге двигатель уже вел совсем себя по другому - не знаю как объяснить но по другому - более напористее что ли.  Вообщем ПОКА  я не жалею что заказал контрактный двигатель из европы.  Далее через пару тысяч будет видно как он по настоящему хорош или плох.)

Изменено пользователем Neok
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Когда мотор придет, отпишись пожалуйста, расскажи что да как. Ок?

Проехал 6 тыщ, пока  жалоб на мотор нет. Недавно проехал 300 км  на средней скорости 130. Летел нормально.  Масло - если поначалу после 1 тыщи я немного долил (грам 100), то сейчас  масло как вкопанное встало чуть выше середины отметок щупа.   Радуюсь что масло не берет - так как до этого в старый ДВ  заливал по 500  на 500 км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...