NikDz Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Всем доброго времени суток! Давно читаю форум, решил зарегистрироваться, чтобы выяснить причину неисправности(?). Свист появляется через 7-10 минут работы двигателя (до этого он практически не слышен). Свист такой. что оборачиваются все вокруг. Имеет периодический характер (5 секунд свистит. 5 молчит. естественно бывает что свистит 10 секунд потом 2-3 сек. помолчит) при нажатии на газ свист пропадает. на 2300 об. свист постоянный. А теперь самый главный момент: иногда когда глушишь двигатель, после остановки всех ремней (грм и доп. оборудования) свист продолжается с затуханием (2-4 секунды). это наводит на мысли о том что звук имеет не механическую природу, а связан с давлением. ГУР - не свистит и не течет и руль не клинит. Кондей не работал при покупке и сейчас не работает. Звук не поменялся за год эксплуатации ~40000км. Подскажите что это может быть.
Joey Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 @NikDz,ну а логику включить? Ведь почти сам и ответил. Раз есть привязка к оборотам и свистит на остановленном пихле...в одном моменте ошибся, не давление а скорей всего разряжение. Рой вакуумную магистраль.
шах 71 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 1.5 литровая бутылка с дыркой в крышке решит эту проблему,один должен сидеть и держать газ в таком положении когда свист будет постоянным ,второй человек проливает все шланги и соединение шлангов и патрубков водой из бутылки как только свист пропадет или изменится тонльность свиста ,но это произойдет только когда струя воды из бутылки попадет на неерметичный шланг ,вот там и надо искать проблему
NikDz Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Опубликовано 17 июня, 2014 Вакуумную магистраль чего,прошу прощения? А по поводу бутылки- никакие шланги и патрубки не текут. Все жидкости от замены до замены. Ах да. Кондей не заправлен. Фриона нет.
NikDz Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Опубликовано 17 июня, 2014 Вакуумную магистраль чего,прошу прощения? А по поводу бутылки- никакие шланги и патрубки не текут. Все жидкости от замены до замены. Ах да. Кондей не заправлен. Фриона нет.
Dark_Dante Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Там 4 вакуумных магистрали. 1 - вакуумный регулятор давления топлива 2 - привод вакуумного моторчика заслонки печки 3 - система егр 4 - вакуумный усилитель тормозов Голосую за 4 вариант. Очень часто отламывают этот сосок от впускного коллектора
КСС Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Там 4 вакуумных магистрали. 1 - вакуумный регулятор давления топлива 2 - привод вакуумного моторчика заслонки печки 3 - система егр 4 - вакуумный усилитель тормозов Голосую за 4 вариант. Очень часто отламывают этот сосок от впускного коллектора Согласен.Но есть одно НО .Как себя ведут при этом тормоза?
Miha26 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Если бы педалька проваливалась думаю давно бы заметил и раньше был бы вопрос на форуме. Хотя ... А обороты не гуляют? Если сосёт вакуум, то обороты должны гулять. Черепаха ещё могёт сосать, но там шип, но если резинка как то не так заправлена, то и свистнуть может УДАЧИ!
Dark_Dante Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Согласен.Но есть одно НО .Как себя ведут при этом тормоза? Был отломан этот сосок, предхозом кое-как приделан на герметик (задолбали эти любители герметика!), однозначно там был нехилый подсос воздуха. Тормоза вели себя нормально.
NikDz Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Опубликовано 17 июня, 2014 Хм. Завтра с утра посмотрю. Но на тормоза не жалуюсь ))) обороты иногда погуливают. Но приходят в норму.
Joey Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Хм. Завтра с утра посмотрю. Но на тормоза не жалуюсь ))) обороты иногда погуливают. Но приходят в норму.плавание оборотов один из поизнаков подсоса. Для того чтоб свистеть много не надо, тормоза могут и не заметить. В остальном уже отписали, тормоза потом егр и на коллекторе смотреть. Может и печка конечно, но это больше в салоне.
NikDz Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Опубликовано 18 июня, 2014 Звук из под капота. сегодня посмотреть не получилось, у девушки машина с утра не завелась. поехала на моей.
шах 71 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 я не предлагал поливать водой все подряд ,пролить надо только ваккумную магистраль и основную воздушную магистраль до заслонки ( этому способу лет 50 ) как только вода попадет на место подсоса ,свист прекратится, а если это основная воздушная магистраль поднимутся не много обороты двигателя ,
Miha26 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Если , как топикстартер пишет, свистит, то я думаю без труда можно найти откель (если конечно открыть капот) Может и печка конечно, но это больше в салоне вакуум печки мог слететь за черепахой, да и трубочка, насколько помню)что в салон заходит "деревянная". А по хорошему - лазать и смотреть. Пути определены УДАЧИ!
NikDz Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Опубликовано 23 июня, 2014 Итак! Всем здравствуйте я снова в местах где есть интернет (приехал с дачи). СВИСТ УСТРАНЕН!. Решил проверить ЕГР. Когда полез рукой его пощупать и понять что это вообще за зверь, зацепил патрубок идущий от крышки головки блока к коробу воздушного фильтра и он слетел с головки блока. И свит изсчез!. Надел обратно - появился. странно. стал копать дальше. Под воздушным фильтром нашелся кусочек паралона который выполнял роль фильтрующего элемента на конце этого патрубка. Так вот, его засосало в этот патрубок и т.к. он был нещщадно грязным, он и свистел. после этого мотор больше не свистит (+я одел на патрубок хомут)
Dark_Dante Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Это сапун. Я бы на твоем месте задался бы вопросом, почему в него паралончик засосало и почему из него так газы прут. Имеет смысл проверить вентиляцию картера, в частности клапан PCV
Joey Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 @Dark_Dante,+1. Чего эт его туда...откуда столько вакуума под клапанной? Или чьи то шаловливые лапки его туда протолкнули...найти и
NikDz Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 А каким образом проверить клапан PCV? На наличие - проверил. похож именно на клапан.
twik Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 А каким образом проверить клапан PCV? На наличие - проверил. похож именно на клапан.Потрясти. Должен греметь.(свободно болтаться)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти