Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Непонятный свист


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Давно читаю форум, решил зарегистрироваться, чтобы выяснить причину неисправности(?). Свист появляется через 7-10 минут работы двигателя (до этого он практически не слышен). Свист такой. что оборачиваются все вокруг. Имеет периодический характер (5 секунд свистит. 5 молчит. естественно бывает что свистит 10 секунд потом 2-3 сек. помолчит) при нажатии на газ свист пропадает. на 2300 об. свист постоянный. А теперь самый главный момент: иногда когда глушишь двигатель, после остановки всех ремней (грм и доп. оборудования) свист продолжается с затуханием (2-4 секунды). это наводит на мысли о том что звук имеет не механическую природу, а связан с давлением. ГУР - не свистит и не течет и руль не клинит. Кондей не работал при покупке и сейчас не работает. Звук не поменялся за год эксплуатации   :oops: ~40000км. Подскажите что это может быть.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@NikDz,ну а логику включить? Ведь почти сам и ответил. Раз есть привязка к оборотам и свистит на остановленном пихле...в одном моменте ошибся, не давление а скорей всего разряжение. Рой вакуумную магистраль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5 литровая бутылка с дыркой в крышке решит эту проблему,один должен сидеть и держать газ в таком положении когда свист будет постоянным ,второй человек проливает все шланги и соединение шлангов и патрубков водой из бутылки как только свист пропадет или изменится тонльность свиста ,но это произойдет только когда струя воды из бутылки попадет на неерметичный шланг ,вот там и надо искать проблему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумную магистраль чего,прошу прощения? А по поводу бутылки- никакие шланги и патрубки не текут. Все жидкости от замены до замены. Ах да. Кондей не заправлен. Фриона нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумную магистраль чего,прошу прощения? А по поводу бутылки- никакие шланги и патрубки не текут. Все жидкости от замены до замены. Ах да. Кондей не заправлен. Фриона нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 4 вакуумных магистрали.

1 - вакуумный регулятор давления топлива

2 - привод вакуумного моторчика заслонки печки

3 - система егр

4 - вакуумный усилитель тормозов

 

Голосую за 4 вариант. Очень часто отламывают этот сосок от впускного коллектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 4 вакуумных магистрали.

1 - вакуумный регулятор давления топлива

2 - привод вакуумного моторчика заслонки печки

3 - система егр

4 - вакуумный усилитель тормозов

 

Голосую за 4 вариант. Очень часто отламывают этот сосок от впускного коллектора

Согласен.Но есть одно НО .Как себя ведут при этом тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы педалька проваливалась думаю давно бы заметил и раньше был бы вопрос на форуме. Хотя ... А обороты не гуляют? Если сосёт вакуум, то обороты должны гулять. Черепаха ещё могёт сосать, но там шип, но если резинка как то не так заправлена, то и свистнуть может

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.Но есть одно НО .Как себя ведут при этом тормоза?

 

Был отломан этот сосок, предхозом кое-как приделан на герметик (задолбали эти любители герметика!), однозначно там был нехилый подсос воздуха. Тормоза вели себя нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Завтра с утра посмотрю. Но на тормоза не жалуюсь ))) обороты иногда погуливают. Но приходят в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Завтра с утра посмотрю. Но на тормоза не жалуюсь ))) обороты иногда погуливают. Но приходят в норму.

плавание оборотов один из поизнаков подсоса. Для того чтоб свистеть много не надо, тормоза могут и не заметить. В остальном уже отписали, тормоза потом егр и на коллекторе смотреть. Может и печка конечно, но это больше в салоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук из под капота. сегодня посмотреть не получилось, у девушки машина с утра не завелась. поехала на моей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не предлагал поливать водой все подряд ,пролить надо только ваккумную магистраль и основную воздушную магистраль до заслонки            ( этому способу лет 50 ) как только вода попадет на место подсоса ,свист прекратится, а если это основная воздушная магистраль поднимутся не много обороты двигателя ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если , как топикстартер пишет, свистит, то я думаю без труда можно найти откель (если конечно открыть капот)

 

 

Может и печка конечно, но это больше в салоне
вакуум печки мог слететь за черепахой, да и трубочка, насколько помню)

что в салон заходит "деревянная".

А по хорошему - лазать и смотреть. Пути определены

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак! Всем здравствуйте я снова в местах где есть интернет (приехал с дачи). СВИСТ УСТРАНЕН!. Решил проверить ЕГР. Когда полез рукой его пощупать и понять что это вообще за зверь, зацепил патрубок идущий от крышки головки блока к коробу воздушного фильтра и он слетел с головки блока. И свит изсчез!. Надел обратно - появился. странно. стал копать дальше. Под воздушным фильтром нашелся кусочек паралона который выполнял роль фильтрующего элемента на конце этого патрубка. Так вот, его засосало в этот патрубок и т.к. он был нещщадно грязным, он и свистел. после этого мотор больше не свистит (+я одел на патрубок хомут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сапун. Я бы на твоем месте задался бы вопросом, почему в него паралончик засосало и почему из него так газы прут. Имеет смысл проверить вентиляцию картера, в частности клапан PCV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dark_Dante,+1. Чего эт его туда...откуда столько вакуума под клапанной? Или чьи то шаловливые лапки его туда протолкнули...найти и
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А каким образом проверить клапан PCV? На наличие - проверил. похож именно на клапан.
Потрясти. Должен греметь.(свободно болтаться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...