NikDz Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Всем доброго времени суток! Давно читаю форум, решил зарегистрироваться, чтобы выяснить причину неисправности(?). Свист появляется через 7-10 минут работы двигателя (до этого он практически не слышен). Свист такой. что оборачиваются все вокруг. Имеет периодический характер (5 секунд свистит. 5 молчит. естественно бывает что свистит 10 секунд потом 2-3 сек. помолчит) при нажатии на газ свист пропадает. на 2300 об. свист постоянный. А теперь самый главный момент: иногда когда глушишь двигатель, после остановки всех ремней (грм и доп. оборудования) свист продолжается с затуханием (2-4 секунды). это наводит на мысли о том что звук имеет не механическую природу, а связан с давлением. ГУР - не свистит и не течет и руль не клинит. Кондей не работал при покупке и сейчас не работает. Звук не поменялся за год эксплуатации ~40000км. Подскажите что это может быть. 0 Цитата
Joey Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 @NikDz,ну а логику включить? Ведь почти сам и ответил. Раз есть привязка к оборотам и свистит на остановленном пихле...в одном моменте ошибся, не давление а скорей всего разряжение. Рой вакуумную магистраль. 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 1.5 литровая бутылка с дыркой в крышке решит эту проблему,один должен сидеть и держать газ в таком положении когда свист будет постоянным ,второй человек проливает все шланги и соединение шлангов и патрубков водой из бутылки как только свист пропадет или изменится тонльность свиста ,но это произойдет только когда струя воды из бутылки попадет на неерметичный шланг ,вот там и надо искать проблему 0 Цитата
NikDz Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Опубликовано 17 июня, 2014 Вакуумную магистраль чего,прошу прощения? А по поводу бутылки- никакие шланги и патрубки не текут. Все жидкости от замены до замены. Ах да. Кондей не заправлен. Фриона нет. 0 Цитата
NikDz Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Опубликовано 17 июня, 2014 Вакуумную магистраль чего,прошу прощения? А по поводу бутылки- никакие шланги и патрубки не текут. Все жидкости от замены до замены. Ах да. Кондей не заправлен. Фриона нет. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Там 4 вакуумных магистрали. 1 - вакуумный регулятор давления топлива 2 - привод вакуумного моторчика заслонки печки 3 - система егр 4 - вакуумный усилитель тормозов Голосую за 4 вариант. Очень часто отламывают этот сосок от впускного коллектора 0 Цитата
КСС Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Там 4 вакуумных магистрали. 1 - вакуумный регулятор давления топлива 2 - привод вакуумного моторчика заслонки печки 3 - система егр 4 - вакуумный усилитель тормозов Голосую за 4 вариант. Очень часто отламывают этот сосок от впускного коллектора Согласен.Но есть одно НО .Как себя ведут при этом тормоза? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Если бы педалька проваливалась думаю давно бы заметил и раньше был бы вопрос на форуме. Хотя ... А обороты не гуляют? Если сосёт вакуум, то обороты должны гулять. Черепаха ещё могёт сосать, но там шип, но если резинка как то не так заправлена, то и свистнуть может УДАЧИ! 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Согласен.Но есть одно НО .Как себя ведут при этом тормоза? Был отломан этот сосок, предхозом кое-как приделан на герметик (задолбали эти любители герметика!), однозначно там был нехилый подсос воздуха. Тормоза вели себя нормально. 0 Цитата
NikDz Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Опубликовано 17 июня, 2014 Хм. Завтра с утра посмотрю. Но на тормоза не жалуюсь ))) обороты иногда погуливают. Но приходят в норму. 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Хм. Завтра с утра посмотрю. Но на тормоза не жалуюсь ))) обороты иногда погуливают. Но приходят в норму.плавание оборотов один из поизнаков подсоса. Для того чтоб свистеть много не надо, тормоза могут и не заметить. В остальном уже отписали, тормоза потом егр и на коллекторе смотреть. Может и печка конечно, но это больше в салоне. 0 Цитата
NikDz Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Опубликовано 18 июня, 2014 Звук из под капота. сегодня посмотреть не получилось, у девушки машина с утра не завелась. поехала на моей. 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 я не предлагал поливать водой все подряд ,пролить надо только ваккумную магистраль и основную воздушную магистраль до заслонки ( этому способу лет 50 ) как только вода попадет на место подсоса ,свист прекратится, а если это основная воздушная магистраль поднимутся не много обороты двигателя , 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Если , как топикстартер пишет, свистит, то я думаю без труда можно найти откель (если конечно открыть капот) Может и печка конечно, но это больше в салоне вакуум печки мог слететь за черепахой, да и трубочка, насколько помню)что в салон заходит "деревянная". А по хорошему - лазать и смотреть. Пути определены УДАЧИ! 0 Цитата
NikDz Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Опубликовано 23 июня, 2014 Итак! Всем здравствуйте я снова в местах где есть интернет (приехал с дачи). СВИСТ УСТРАНЕН!. Решил проверить ЕГР. Когда полез рукой его пощупать и понять что это вообще за зверь, зацепил патрубок идущий от крышки головки блока к коробу воздушного фильтра и он слетел с головки блока. И свит изсчез!. Надел обратно - появился. странно. стал копать дальше. Под воздушным фильтром нашелся кусочек паралона который выполнял роль фильтрующего элемента на конце этого патрубка. Так вот, его засосало в этот патрубок и т.к. он был нещщадно грязным, он и свистел. после этого мотор больше не свистит (+я одел на патрубок хомут) 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Это сапун. Я бы на твоем месте задался бы вопросом, почему в него паралончик засосало и почему из него так газы прут. Имеет смысл проверить вентиляцию картера, в частности клапан PCV 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 @Dark_Dante,+1. Чего эт его туда...откуда столько вакуума под клапанной? Или чьи то шаловливые лапки его туда протолкнули...найти и 0 Цитата
NikDz Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 А каким образом проверить клапан PCV? На наличие - проверил. похож именно на клапан. 0 Цитата
twik Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 А каким образом проверить клапан PCV? На наличие - проверил. похож именно на клапан.Потрясти. Должен греметь.(свободно болтаться) 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 бывает засирается - промыть УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.