john131089 Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) День добрый, У меня коллектор состоит из двух частей. Подскажите, можно ли достать где-нибудь прокладки впускного коллектора- грешу на них(те, что находящихся между двух частей коллектора) Появляется свист, при повышении оборотов. стоит слегка отпустить газ моментально пропадает. был свищ на трубе от ЕГР- устранил, свист остался. Остальные ближайшие патрубки вроде целы. У меня тот, что с надписью ТУРБО, но без приблуды снизу Изменено 13 июня, 2014 пользователем john131089 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Я предполагаю , что купить их проблематично будет и не бюджетно , сейчас достаточно много авто на разборе и проще купить другой коллектор 0 Цитата
john131089 Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Опубликовано 14 июня, 2014 Я предполагаю , что купить их проблематично будет и не бюджетно , сейчас достаточно много авто на разборе и проще купить другой коллектор А что, если на разборе мне попадется коллектор который на картинке верхний? Они идентичны?? 0 Цитата
john131089 Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Опубликовано 14 июня, 2014 Прямоугольные прокладки (8шт) поменяны после зимы, но думаю звук появился после того как я разобрал коллектор. Собрал вроде хорошо. Или может какой пайпинг сифонит? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 А шланги все проверил.Тоже долго искал свист.Оказался шланг на турбину,снизу.Надо сначала найти где сифонит Может и коллектор,повело или трещина. 0 Цитата
john131089 Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Опубликовано 14 июня, 2014 А шланги все проверил.Тоже долго искал свист.Оказался шланг на турбину,снизу.Надо сначала найти где сифонит Может и коллектор,повело или трещина. я полностью снимал маленький в коллектор, железный патрубок(где был, заварил свищ) с врезкой на ЕГР и от него идущий вниз патрубок (который у большинства рвется) к пластикому воздуховоду где MAP. Они целые 0 Цитата
john131089 Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Опубликовано 14 июня, 2014 А снтзу это где? Под машину надо лезть? 0 Цитата
Gear Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 не понял, как это коллектор из двух частей? прокладки под ним копеечные же... и если сечет из под них, то там следы будут однозначно 0 Цитата
john131089 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) не понял, как это коллектор из двух частей? прокладки под ним копеечные же... и если сечет из под них, то там следы будут однозначно 1 часть круглый коллектор, а 2я с 8 прямоугольными прокладками. Изменено 16 июня, 2014 пользователем john131089 0 Цитата
john131089 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Опубликовано 16 июня, 2014 Но я так понимаю надо смотреть патрубок с резонатором 0 Цитата
Gear Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 все равно не понял, коллектор у всех один - просто разный по форме, у меня нижний на картинке, у вас очевидно верхний... прокладки везде одинаковые, у меня один раз секло из под одной, был свист, было маслянистое пятно мокрое под тем местом откуда секло 0 Цитата
john131089 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Опубликовано 16 июня, 2014 все равно не понял, коллектор у всех один - просто разный по форме, у меня нижний на картинке, у вас очевидно верхний... прокладки везде одинаковые, у меня один раз секло из под одной, был свист, было маслянистое пятно мокрое под тем местом откуда секло они у меня целые, новае 0 Цитата
Gear Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 тогда я вообще вопроса не понимаю - вы же спрашиваете как раз про них в первом посте темы - можно ли их где-то достать...? короче ничего уже не понимаю 0 Цитата
john131089 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Опубликовано 16 июня, 2014 У вас другой коллектор просто. 0 Цитата
john131089 Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Опубликовано 12 июля, 2014 Решил проблему путем перебирания коллектора и промазывая прокладки герметиком. Теперь тишина) 0 Цитата
saha15 Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 подскажите номерок прокладок которых 8 шт 0 Цитата
saha15 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 сам отвечу на свой вопрос 1138392 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Добрый день. Есть ли какие нибудь особенности при снятии впускного коллектора , ну чтобы там не упало что нибудь куда нибудь. Не сорвать резьбу и т. д . Если кто снимал дайте совет как лучше сделать. Спасибо 0 Цитата
john131089 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 Болты никуда не улетят, они закреплены. Ну закручивать не до одурения. Момент затяжки не скажу, надо в книжке смотреть 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 8 сентября, 2020 Опубликовано 8 сентября, 2020 добрый день тоже не могу найти те самые внутренние прокладки составного впускного коллектора .Буду очень признателен за любую инфу. как их найти может кто номерок подскажет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.