Руслан-Уфа Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Добрый день! Вчера был сильный дождь, в процессе езды включал и выключал печку, теплый воздух так как стекло сильно запотевало и использовал стеклоподъемники. После остановки и похода в магазин машина завелась без проблем, но не работают стеклоподъемники на обоих дверях и вентилятор печки. Все предохранители проверил ни один не перегорел. Подскажите где искать проблему. Остальное вроде все работает.
qzip Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 У меня вопрос, запитывали стеклоподъемники откуда?
Руслан-Уфа Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Опубликовано 10 июня, 2014 залез в блок предохранителей, большой зеленый предохранитель первый в ряду, у него есть оплавленость в пятом контакте, заменил его на соседний, все заработало, сейчас получается езжу без второго, не понял за что он отвечает вроде все работает. Добавление к симптомам, не работал ближний и дальний свет еще.
qzip Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 там на крышке от блока нарисованно какой куда предохранитель идет, а то вдруг что то важное обесточил.
Руслан-Уфа Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Опубликовано 10 июня, 2014 прощу прощения но это не предохранитель а реле получается, вот думаю а что же я мог обезточить
qzip Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Понятно что реле, но вот от чего? Все приборы работают? Может это как запасное?
Руслан-Уфа Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) в теме "помогите разобраться с эл-схемой" ( http://mondeoclub.ru/forum/topic/120028/?hl=+%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5 ) есть изображение из TIS от Камена, получается у меня перегорел С47К41, не понял за что отвечает С48К1, сейчас купил реле он ВАЗ пяти-контактный, кстати у меня все три пяти-контактные, отличие что оригинал на 40/30 А, а у ВАЗ 30 -20 А, посмотрим что будет. Изменено 11 июня, 2014 пользователем Руслан-Уфа
Руслан-Уфа Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Опубликовано 11 июня, 2014 есть изображение из TIS от Камена, получается у меня перегорел С47К41, не понял за что отвечает С48К1, сейчас купил реле он ВАЗ пяти-контактный, кстати у меня все три пяти-контактные, отличие что оригинал на 40/30 А, а у ВАЗ 30 -20 А, посмотрим что будет.
sergion1402 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 проверь правильность работы реле путем имитации . лампочку например подключи . вот на ланосе например реле как на ваз , но управляющие и силовые контакты расположены по разному !
Руслан-Уфа Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 вазовское работает, но первая сгорела через месяц, поставил вторую она плавиться, надо что то делать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти