Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хочу б/у дизель.. но отговаривают


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хотелось бы прикупить б/у дизелек года так 2011. Гарантийный найти сложно или не укладываюсь в бюджет. Но есть те, кто говорит, что б/у дизель у форда брать не рекомендуется. И не зная дизелей типа сложно с ним будет. И в обслуге выходит дороже. Прокатился я на этом 140 сильном дизельке - прет гаденышь)))) А что скажет дизельная общественность, те кто купил б/у дизелек?

Изменено пользователем dfytr2010

Опубликовано

Брал в прошлом году 2008г.в. у частного лица. Первое что обнаружил, пинки в коробке с 2 на 1 передачу, треск пластикового патрубка воздуховода под капотом, залипание клавиш круиза и резину на пределе износа. в Форд маркете перепрошили ECM и TCM тыщи за 2, пинки ушли, на патрубок и круиз забил, резину поменял. По истечению года имею следующее: замена передних амортов, 4 масляных ТО (первое сразу после покупки дальше раз в 7-10тыс). Самостоятельно прочистил впуск, ДЗ и коричневые клапана. Установил сетку в бампер, китайскую балалайку и камеру заднего вида. По программке среднее расстояние в месяц 2,5тыс км. по совокупности расходов вышло 5,8руб/км, включая  страховки, мойки, топливо (в общем всё, что трачу на машину). Езжу каждый день, доволен как слон :)

 

На ближайший год - замена торм. дисков и колодок по кругу, замена ремня ГРМ, профилактика кондея и чистка радиаторов. Так же что-нибудь хочу сделать с задней подвеской - очень мягкая. По бюджету в 40тыс вложусь со свистом. 

 

Надумаешь брать - ищи лифтбек, сборка будет импортная, ну и все вытекающие плюсы отсюда, в том числе огромный трюм... 

Опубликовано

Хотелось бы прикупить б/у дизелек года так 2011. Гарантийный найти сложно или не укладываюсь в бюджет. Но есть те, кто говорит, что б/у дизель у форда брать не рекомендуется. И не зная дизелей типа сложно с ним будет. И в обслуге выходит дороже. Прокатился я на этом 140 сильном дизельке - прет гаденышь)))) А что скажет дизельная общественность, те кто купил б/у дизелек?

Бери!!!Только чтобы пробег был небольшой и честный!Понимаю,что сложно такой найти..Я брал в мае 2013г.,с пробегом 20000 км.Честный.Мужик сам на служебном авто ездил.На мондео только по выходным. 2011г. авто у меня.Сейчас пробег 49800 км.Смотрел при покупке только толщиномером кузов.А так всё в идеале было.Вообще дизель не рассматривал.Завел,проехался и влюбился...))
Опубликовано

Железо двигла супер, топливная неприхотлива и надежна.

Свою Кугу брал 50 ткм, сейчас 180. За все время не считая расходников поменял замок двери и один ступичный передний подшипник.

Опубликовано

Брал в прошлом году 2008г.в. у частного лица. Первое что обнаружил, пинки в коробке с 2 на 1 передачу, треск пластикового патрубка воздуховода под капотом, залипание клавиш круиза и резину на пределе износа. в Форд маркете перепрошили ECM и TCM тыщи за 2, пинки ушли, на патрубок и круиз забил, резину поменял. По истечению года имею следующее: замена передних амортов, 4 масляных ТО (первое сразу после покупки дальше раз в 7-10тыс). Самостоятельно прочистил впуск, ДЗ и коричневые клапана. Установил сетку в бампер, китайскую балалайку и камеру заднего вида. По программке среднее расстояние в месяц 2,5тыс км. по совокупности расходов вышло 5,8руб/км, включая  страховки, мойки, топливо (в общем всё, что трачу на машину). Езжу каждый день, доволен как слон :)

 

На ближайший год - замена торм. дисков и колодок по кругу, замена ремня ГРМ, профилактика кондея и чистка радиаторов. Так же что-нибудь хочу сделать с задней подвеской - очень мягкая. По бюджету в 40тыс вложусь со свистом. 

 

Надумаешь брать - ищи лифтбек, сборка будет импортная, ну и все вытекающие плюсы отсюда, в том числе огромный трюм... 

Поставь Бильты B4, вполне жестко)))

Опубликовано

Да на черта он тебе? Это же дизель ломучий, слесаря криворукие - гемору, ууууу)))))

 

PS Хорошо рулится, не глупый автомат (хоть и пинается), тракторная тяга мотора, скрипучий салон и подвеска. Бери!)))

Опубликовано (изменено)

Да на черта он тебе? Это же дизель ломучий, слесаря криворукие - гемору, ууууу)))))

 

PS Хорошо рулится, не глупый автомат (хоть и пинается), тракторная тяга мотора, скрипучий салон и подвеска. Бери!)))

Когда на улице +10 и выше,у меня в салоне всё тихо ))) Не знаю,почему так..

А подвеска да...В -20 и ниже скрипит на ямах,кочках..Забил ))

Зато кааакой корабль на дороге!Не надо никому ничего доказывать.Едешь себе спокойно 80 км/ч по городу..А если надо,чуть больше надавишь газку и он даст фору многим "сракерам" на дорогах,которые то и дело обгоняют и подрезают )) ))

Изменено пользователем Smart86
Опубликовано

Когда на улице +10 и выше,у меня в салоне всё тихо ))) Не знаю,почему так..

А подвеска да...В -20 и ниже скрипит на ямах,кочках..Забил ))

Зато кааакой корабль на дороге!Не надо никому ничего доказывать.Едешь себе спокойно 80 км/ч по городу..А если надо,чуть больше надавишь газку и он помчит тебя с ветерком ))

Молодой он у тебя еще!)))

Скоро начнется - рычажки махнуть, наконечнечки с тягами, ремешок с помпой, сажевый с интеркуллером)))

Опубликовано

Молодой он у тебя еще!)))

Скоро начнется - рычажки махнуть, наконечнечки с тягами, ремешок с помпой, сажевый с интеркуллером)))

Сажевика нет,на заводе не ставили в 2011 году. Рулевую тягу,левую сторону,с наконечником,меняли в пятницу по гарантии.Сразу левая сторона перестала бренчать,стучать на кочках.Наверно от этого было.А правая нормально
Опубликовано

Сажевика нет,на заводе не ставили в 2011 году. Рулевую тягу,левую сторону,с наконечником,меняли в пятницу по гарантии.Сразу левая сторона перестала бренчать,стучать на кочках.Наверно от этого было.А правая нормально

Да тебе рейку просто подтянули)))

Опубликовано (изменено)

Да тебе рейку просто подтянули)))

Может ))) Но только ещё заметил,что руль при прямых колёсах теперь отклонён вправо,не ровно стоит.Они же должны были после замены ещё развал сделать. В след. раз поеду,скажу,чтобы выровнили руль )) Изменено пользователем Smart86
Опубликовано

Может ))) Но только ещё заметил,что руль при прямых колёсах теперь отклонён вправо,не ровно стоит.Они же должны были после замены ещё развал сделать. В след. раз поеду,скажу,чтобы выровнили руль ))

Ну прально! Раньше ты все время машину ловил из-за люфта, потому и не замечал)))

Опубликовано (изменено)

Ну прально! Раньше ты все время машину ловил из-за люфта, потому и не замечал)))

Ага,туда-сюда был люфт.Приходилось постоянно подруливать.Только вот почему теперь руль стоИт в неровном положении..Завтра фотку скину Изменено пользователем Smart86
Опубликовано (изменено)

@dfytr2010,Нафиг не нужен,помойка ламучая

:)

 

Если честно,сейчас все машины - помойки ломучие ))

Изменено пользователем Smart86
Опубликовано (изменено)
В след. раз поеду,скажу,чтобы выровнили руль ))

до следующего раза у тебя резина не доживет,

я после замены наконечников проехал 2000 резина в ноль.

так что делай сейчас

 

а по поводу помойки добавлю

у меня на двигле растянута цепь, все никак не поменяю, уже 20000 щелкает, а сколько до меня щелкало хз

и ниче езжу, в салоне даже не заметно

а авто щас все с одинаковой надежностью,

только некоторые на коленке чинятся

а некоторым нужен спец сервис, точнее мастер с мозгами, а вообще форум всегда поможет

на форуме не разводят как в сервисах

 

если буду менять авто, то пересяду только на дизель и скорее всего на мондей хетч посвежее,

или смакс или галакси ( это если тесть патриот продаст)

Изменено пользователем nelegal89
Опубликовано

до следующего раза у тебя резина не доживет,

я после замены наконечников проехал 2000 резина в ноль.

так что делай сейчас

 

а по поводу помойки добавлю

у меня на двигле растянута цепь, все никак не поменяю, уже 20000 щелкает, а сколько до меня щелкало хз

и ниче езжу, в салоне даже не заметно

а авто щас все с одинаковой надежностью,

только некоторые на коленке чинятся

а некоторым нужен спец сервис, точнее мастер с мозгами, а вообще форум всегда поможет

на форуме не разводят как в сервисах

 

если буду менять авто, то пересяду только на дизель и скорее всего на мондей хетч посвежее,

или смакс или галакси ( это если тесть патриот продаст)

А тебе развал-схождение делали сразу после замены наконечников?
Опубликовано

менял наконечники и тяги сам, своими руками, у друга в боксе, намотал одинаковое количество витков, даже руль ровно встал.

но машина рыскала и приходилось подлавливать

с мыслью что резина все равно сезон не докатает ( миллиметр до отметки) и кривые штамповки, решил что сделаю сход развал через месяц, как поставлю новые колеса

не прошло и месяца, накатал почти 2000км резина в ноль, местами протектора вообще не осталось 

так что делать срочно

а вообще процедура сход-развала считается обязательной после замены тяг, наконечников, и любых работ с рулевым

 

извените за офтоп

 

а дизель нужно брать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

менял наконечники и тяги сам, своими руками, у друга в боксе, намотал одинаковое количество витков, даже руль ровно встал.

но машина рыскала и приходилось подлавливать

с мыслью что резина все равно сезон не докатает ( миллиметр до отметки) и кривые штамповки, решил что сделаю сход развал через месяц, как поставлю новые колеса

не прошло и месяца, накатал почти 2000км резина в ноль, местами протектора вообще не осталось

так что делать срочно

а вообще процедура сход-развала считается обязательной после замены тяг, наконечников, и любых работ с рулевым

 

извените за офтоп

 

а дизель нужно брать

Съездил к дилеру вчера,руль выставили ровно )))
Опубликовано

купил почти год назад, прошел 14 тысяч, сделать одно то, пробег был 54 т. Две недели назад ездил на сервис – сказали – все в норме. Из того, что не нравится – в последнее время здорово заскрепела на кочках передняя панель под рояльный лак – буду снимать и проклеивать. А что касается дизеля – доволен очень, но сегодня еду в Москву, буду шить на 173 силы. Как купил – машина перла, а сейчас привык, и хочется больше. Намного больше :)

Опубликовано (изменено)

Хотелось бы прикупить б/у дизелек года так 2011. Гарантийный найти сложно или не укладываюсь в бюджет. Но есть те, кто говорит, что б/у дизель у форда брать не рекомендуется. И не зная дизелей типа сложно с ним будет. И в обслуге выходит дороже. Прокатился я на этом 140 сильном дизельке - прет гаденышь)))) А что скажет дизельная общественность, те кто купил б/у дизелек?

Дизель конечно дороже и сложнее в обслуживании.

Но если ты не будешь крохоборничать на расходниках к нему и заправлять хорошей горючкой то он будет тебя радовать гораздо дольше бензинки. Дизельные моторы изначально по факту экономичнее и долговечнее бензиновых. 

А дизель на форде очень хорош. Это реношный проверенный мотор. Не даром их ставят на все форды, на многие вольвы, пыжики, ситроены, мазды и корейцы.

Изменено пользователем вова

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...