Abibas Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) на холостых нециклично троит мотор, нажимаешь газ пропадает тяга но обороты машина держит... расход по городу больше 16 литров...помыл форсунки...заменил свечи, эффекта не дало...диагностика ничего не показала.Форд Мондео 4 мотор 2 литра HE, коробка пятиступка механика Изменено 9 июня, 2014 пользователем Abibas 0 Цитата
вова Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Не понял... Троить начал после ТО? Что делали там? Вообще то нецикличное троение с интервалом 3-4 секунды на низких оборотах это или дохлая катушка\свеча или чаще всего негерметичность выпускного клапана в каком то цилиндре. 0 Цитата
gorgaz Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Проверь может свечи не докрутили, а то у меня один раз так было, ТО провели с мастером постояли по болтали и докрутить одну свечу забыли))) 0 Цитата
Abibas Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Опубликовано 10 июня, 2014 Не понял... Троить начал после ТО? Что делали там? Вообще то нецикличное троение с интервалом 3-4 секунды на низких оборотах это или дохлая катушка\свеча или чаще всего негерметичность выпускного клапана в каком то цилиндре. ТО делал сам.....почитал тут на форуме про дросель, вчера вечером помыл разницы никакой непочувствовал... заказал одну катушку новую, жду пока прийдёт... Проверь может свечи не докрутили, а то у меня один раз так было, ТО провели с мастером постояли по болтали и докрутить одну свечу забыли))) уже всё проверил... даже свечи поменял...но безтолку (( 0 Цитата
Abibas Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Опубликовано 10 июня, 2014 тяга вообще пропала...машина практически неедет....я вот чего думаю....мотор конечно и раньше троил, но сейчас чем больше оборотов тем меньше тяга.... на передаче тяжело поднять обороты...проще втыкнуть следующую передачу и поджимать газу и он постепенно их доведёт до 2000. да кстати пробег 338 000 км 0 Цитата
apaccer053 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 не детский такой пробег! может надо смотреть клапана? 0 Цитата
Abibas Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Опубликовано 10 июня, 2014 не детский такой пробег! может надо смотреть клапана? та ну вроде работало всё ) 0 Цитата
monya699 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 та ну вроде работало всё ) Проверь компрессию в цилиндрах. 0 Цитата
Jenchik17 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 на всякий замерьте сопротивление клапанов IMRC. Стоят 2 клапана на плате справа от двигателя. на рабочих должно быть примерно 30-50 Ом. Если 0 или бесконечность- то замена. чаще всего симптомы в провалах, неровном хх и т.п. проявляется в случае выхода из строя клапана, который ближе к салону.Оригинальные клапана Форд продаются сразу 2 на плате. номер 1357313 . 5243591 вроде тоже подойдет.Есть аналогичные клапана от мазды и продаются отдельно- LF15-18-741 0 Цитата
вова Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) та ну вроде работало всё ) но сейчас чем больше оборотов тем меньше тяга.... на передаче тяжело поднять обороты...проще втыкнуть следующую передачу и поджимать газу и он постепенно их доведёт до 2000. Форсуночки как мыл и чем? Без съема? Катализатор при этом не добил? На таком пробеге он при смерти, а ты его химией.... В общем смотри каталик, похоже на него. Да, Еще. Не тяни с катом, это опасно, когда он разрушается то следом убивает поршневую. Изменено 10 июня, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Abibas Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Опубликовано 11 июня, 2014 на всякий замерьте сопротивление клапанов IMRC. Стоят 2 клапана на плате справа от двигателя. на рабочих должно быть примерно 30-50 Ом. Если 0 или бесконечность- то замена. чаще всего симптомы в провалах, неровном хх и т.п. проявляется в случае выхода из строя клапана, который ближе к салону. Оригинальные клапана Форд продаются сразу 2 на плате. номер 1357313 . 5243591 вроде тоже подойдет. Есть аналогичные клапана от мазды и продаются отдельно- LF15-18-741 спасибо за совет....я тоже уже об этом думал....когда позавчера мыл дросель смотрел впускной коллектор.....грязи там как в дымоходе....думал может заслонки неработают...причём отключал эти клапанна от системы(провод вытаскивал) на работе мотора это никак не отразилось. сегодня сниму и буду мыть впускной отпишусь как результат 0 Цитата
Abibas Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Форсуночки как мыл и чем? Без съема? Катализатор при этом не добил? На таком пробеге он при смерти, а ты его химией.... В общем смотри каталик, похоже на него. Да, Еще. Не тяни с катом, это опасно, когда он разрушается то следом убивает поршневую. Привет ) у меня есть приспособа для мытья форсунок... причём можно даже посмотреть на качество распыления...вроде всё норм. катализатор лучше заменить или просто вырезать его из системы и вставить обычную трубку ? можно сказать мне машина досталась случайно, в с такими ещё дело не имел Изменено 11 июня, 2014 пользователем Abibas 0 Цитата
вова Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 . сегодня сниму и буду мыть впускной отпишусь как результат Помыть полезно, только к твоей проблеме оно никаким боком.... Ни клапана, ни заслонки..... спасибо за совет....я тоже уже об этом думал....когда позавчера мыл дросель смотрел впускной коллектор.....грязи там как в дымоходе....думал может заслонки неработают...причём отключал эти клапанна от системы(провод вытаскивал) на работе мотора это никак не отразилось. И не должно было отражаться практически Вот грязь это ближе к теме. О чем это говорит? Грязь во впускном коллекторе может быть только от выхлопа по каналам егр. В нормальном моторе такой грязи даже на твоем пробеге быть не должно. А теперь представь себе что творится в выхлопе и как живет там катализатор..... Ну а про клапана впускного можешь забыть. Потом от нечего делать их посмотришь..... Сам то подумай какая связь между ними и тем что мотор не набирает обороты? 0 Цитата
Abibas Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Опубликовано 11 июня, 2014 Помыть полезно, только к твоей проблеме оно никаким боком.... Ни клапана, ни заслонки..... И не должно было отражаться практически Вот грязь это ближе к теме. О чем это говорит? Грязь во впускном коллекторе может быть только от выхлопа по каналам егр. В нормальном моторе такой грязи даже на твоем пробеге быть не должно. А теперь представь себе что творится в выхлопе и как живет там катализатор..... Ну а про клапана впускного можешь забыть. Потом от нечего делать их посмотришь..... Сам то подумай какая связь между ними и тем что мотор не набирает обороты? ясно понятно. пошел снимать чистить. а что с катализатором делать ? его можно просто срезать как у меня на нексии ? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 его можно просто срезать как у меня на нексии ? Можно, но "чек" будет гореть... 0 Цитата
вова Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Можно, но "чек" будет гореть... Чек убрать обманкой. 0 Цитата
Abibas Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Опубликовано 16 июня, 2014 разобрал ГРМ, цепь висит как сопля на звёздочках.... за 300 000 ни разу не меняная 0 Цитата
Никита85 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Нужна помощь!Троит двигатель, 2.3., duratec, автомобиль 2008 года, пробег около 45000 км, коробка автомат.Загорелся CheckEngine. Диагностика у официального диллера показала пропуски зажигания во втором цилидре. По рекомендациям заменены свечи и катушка зажигания второго цилиндра. Проблема не ушла. Сильная вибрация двигателя, неровный выхлоп.Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Уже 4,5 тыр на ветер((( 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 Нужна помощь! Троит двигатель, 2.3., duratec, автомобиль 2008 года, пробег около 45000 км, коробка автомат. Загорелся CheckEngine. Диагностика у официального диллера показала пропуски зажигания во втором цилидре. По рекомендациям заменены свечи и катушка зажигания второго цилиндра. Проблема не ушла. Сильная вибрация двигателя, неровный выхлоп. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Уже 4,5 тыр на ветер((( У Доминиканца на двухлитровом такая проблема была, думаю здесь аналогично Восстанавливаем работоспособность проводки двигателя 0 Цитата
вова Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 У Доминиканца на двухлитровом такая проблема была, думаю здесь аналогично Восстанавливаем работоспособность проводки двигателя Может быть. Но прежде чем туда лезть я бы просто посмотрел наличие искры в этом горшке. Потом бы измерил компрессию. И все становится ясно и понятно. Проблема на самом деле пустяковая - определить причину. А дальше по ситуации.... 0 Цитата
Никита85 Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 У Доминиканца на двухлитровом такая проблема была, думаю здесь аналогично Восстанавливаем работоспособность проводки двигателя Спасибо большое откликнувшимся! Действительно, очень похожая ситуация и симптоматика! Направление определено! По факту выполнения отпишусь) 0 Цитата
Abibas Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Опубликовано 23 июня, 2014 я уже мотор скидываю а тут такое )))) надо глянуть проводку действительно хотя всёравно менять цепь и менять сальник на коленвале, заодно и сцепление поменяю.... 0 Цитата
вова Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 я уже мотор скидываю а тут такое )))) надо глянуть проводку действительно офигеть........ за просто так, не поняв и не разобравшись толком сразу вытаскивать двигло..... может там всего проводок пропаять..... самое смешное в том что на вынутом двигателе причину дефекта часто искать намного сложнее....... 0 Цитата
Abibas Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Опубликовано 23 июня, 2014 офигеть........ за просто так, не поняв и не разобравшись толком сразу вытаскивать двигло..... может там всего проводок пропаять..... самое смешное в том что на вынутом двигателе причину дефекта часто искать намного сложнее....... в силу того что пробег за 340 000, проще вытянуть мотор и проверить полностью все системы....и уже в порядке исключения найти причину...я так ремонтировал уже неодну машину с чудовищным пробегом... заодно и цепь будет проще поменять, и вкладиши сменить и по мелочи всё пересмотреть, плюс коробка тоже убитая.....ьеперь хоть буду знать куда смотреть ) 0 Цитата
Никита85 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Спасибо большое откликнувшимся! Действительно, очень похожая ситуация и симптоматика! Направление определено! По факту выполнения отпишусь) Итак, после проведения повторной диагностики двигателя (после замены свечей и катушки зажигания на втором цилиндре) выявлены две ошибки: пропуски воспламенения во втором цилиндре и неисправность эл.цепи форсунок. На поверку оказалось, что был плохой контакт в разъеме питания форсунок. Вопрос решен путем замены разъема. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.