Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Решение по сайлентблокам для V6!


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день, товарищи!

 

Хочу поделиться с вами своей радостью. Может кому-нибудь эта инфа будет полезной.

 

Недавно установил себе сайлентблоки передних рычагов из полиуретана! Еще мне восстановили шаровые и сделали подушку заднюю КПП/двигателя (где как называют) тоже из полиуретана.

 

Знаю по себе, какой это гемор, когда нужно заменить 1 или 2 сайлентблока на рычаге, а на модицикацию V6 сколько я ни спрашивал, отдельно сайлентблоки не продаются и приходится покупать сайлентблоки вместе со всем рычагом, тыщ за 8 (на экзисте до 10 т.р. доходит). Где-то год назад я ставил себе рычаг фирмы Dorman, проходил он у меня месяцев 5, потом стало ясно, что пора менять сайленты и шаровую (хотя я не ношусь на тачке как угорелый), потом поставил оригинал и пока все в норме. Но другой рычаг стоит давно и там сайленты сносились и шаровую менять надо было. Вот я и подумал, что 8 тысяч за новый оригинальный рычаг (не оригинал уже не хотелось брать после Dormana, мне с ним не повезло) + работа, дороговато в моей нынешней ситуации, т.к. недавно я много чего отремонтировал и денег так себе осталось. В итоге нашел интересную контору "Domino автосервис", отвез тачку на контрольный осмотр, сказали, что шаровая годится для ремонта, сайлентблоки тоже сделают и подушку отольют тоже. Только один рычаг нельзя, т.к. перекос может быть, надо сразу пару делать.

 

Что вышло по деньгам:

 

1. Каждый сайлентблок 1500 р. (всего их спереди 4). Итого 6 т.р.

 

2. Шаровые тысяча с небольшим (чуть позже напишу точную цену) квитанция не рядом. Но шаровую не всегда восстанавливают, если она совсем убитая, то надо привезти новую (хоть даже самую душманскую) и они ее тоже модифицируют.

 

3. Подушка стоила где-то 3-4 т.р. Доберусь до квитанции тоже уточню.

 

4. Еще подшипник заменили.

 

5. Плюс все это снять/поставить/заменить (шаровые, рычаги, сайлентблоки, подушку, подшипник) около 2-3 т.р. взяли.

 

ИТОГО: 15420 р.

 

 

В итоге я получил два не просто новых, а усиленных передних рычага (много форумов по полиуретану почитал, честно говоря, недовольных не нашел и говорят, что он практически не убиваем), с одним химиком на работе поговорил, он в автоиндустрии с полиуретаном не работал, но подтвердил, что вещь хорошая (они этот полиуретан для всяких силовых машин у себя используют), модифицированную подушку и шаровые.

 

 

По моим приблизительным подсчетам два новых рычага обошлись бы в 16000 р. (оригиналы, Dorman чуть дешевле. Других аналогов не находил, может плохо искал, но 4 магазина обзвонил и только оригинал, либо Dorman, который дешевле всего где-то на 1,5 т.р.) + задняя подушка (6000р. или не оригинал от 600р., но не думаю, что кто-то станет такой шлак турецкий ставить, так что не оригинал нормальный все равно минимум в 1,5-2 т.р. стоит) + работа по установке итого ценник уйдет за 20000 р.

 

 

Делаю это первый раз, так что еще не знаю (если брать мой личный опыт, сколько все это прослужит). Но в этом сервисе дают гарантию (не на словах, а на бумаге) на шаровые 20000 км, на сайлентблоки 40000 км. Но по их словам, некоторые клиенты уже по 60000 - 80000 км прошли на своих авто с обновленными полиуретановыми подвесками и никаких проблем не было.

 

Кстати, у них года два назад был наш собрат, некий фиолетовый Cougar, с тех пор больше не появлялся  :)

 

 

Не хочу, чтобы кто-то тут подумал, что я какой-то рекламный агент этого автосервиса, просто я тот, кто устал менять целиком все, из-за того, что проблема только в сайлентблоках, и мне это решение пришлось по душе. Мне тут многие помогали и помогают, вот и я подумал, что эта информация может кому-нибудь быть полезной.

 

Ниже я скинул фотку модифицированной подушки. Сайлентблоки не видно, они уже в рычаге стояли, когда я забирал машину, поэтому я их не фоткал.

 

Не помню, можно ли тут ссылки кидать (в моем случае это больше похоже на рекламу, еще забанят вдруг), поэтому просто наберите в гугле "Домино автосервис" и перейдите по первой ссылке. Находится этот сервис в Питере, на Уральской улице.

 

Через пару лет отпишусь, бегают ли эти шаровые, рычаги и подушка или, раньше отпишусь, если что-то нехорошее случится, но я надеюсь, что такого не случится!  :)

 

 

post-52943-0-71185300-1402311243_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А я только вчера заказала дорман)

Про полиуритан я наоборот слышала..( 

Поездишь расскажешь!)

Я хотела подрамник поменять, от мондео ставить, но нашлись дормановские рычаги не дорого в питере, вот и заказала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я себе вижу ситуацию. Начну с конца:

1. Шаровые на эти рычаги распостранены, подходят с Мондео 1-2. Стоят вроде от 300 руб, за 600р. можно купить очень хорошие. Меняются тоже не сложно.

2.Задняя опора, вещь не особо сложная, важная, в отличии от правой и левой. Веса двигателя не держит, вибраций на кузов, не передает. Не дает двигателю крутиться при разгонах и торможениях двигателем. Можно ставить неоригинал, брать дешевую вставку, даже из резиновой шайбы делали.  Как у тебя проявлялся ее износ?

3.Да, рычаги беда. Новые на ексисте у меня уже бьются по  13 тр. штука. Ужас!

 

Я заказал рычаги с Америки, с buuautoparts, резина сайлентблоков оторвалась от железок за 2 месяца. За это время я восстановил свои старые рычаги, менял шаровые сам и отсылал в питер на восстановление полиуретаном, в фирму с хорошими отзывами с другого форума. Полиуретановые рычаги очень жесткие, машина стала гораздо шумнее. Так вот, месяца через 2-3 стал чувствовать, что тоже что-то не то.  Люфта рычага не было, но выглядел сайлент как то нет очень. В минувшее воскресенье, менял чехол ШРУС и убедился, что полиуретановый сайлент тоже расслоился, но из за жесткости, не дает рычагам сильно болтаться. Возмоно расслоение и есть причина стуков в подвеске, причину которых я не могу найти. Ездит так можно, но мне не нравится.

А американские рычаги я поменял по гарантии, точнее старые не возвращал ,а новые мне прислали с доплатой. Причем я попросил именно  Dorman, на что они согласились, запросив большую доплату. Дорманы у меня лежат в кладовке, на следующих выходных думаю ставить.  У DORMANов резина не сплошная, а фигурная, что по идее должно уменьшать шум и вибрации.

 

В моем описании, только одно тебя может обрадовать. Мне заливали оранжевым полиуретаном, очень жестким, а у тебя он судя по фото прозрачный, так что может подольше поживет....

Изменено пользователем tough
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, с высоты полученного опыта, я бы ставил оригиналы (по 7тр, как они тогда стоили) и не мучился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to tough:

Ну, я так сказать, и не претендовал на приз лучшего ремонта года! :) И акцент делал все таки не на подушку, а на рычаги, т.к. они самые дорогие из всего мной изложенного. Да, шаровые дешевые и меняются легко, я не утверждал обратного. А относительного того, почему я решил заднюю подушку залить полиуретаном, так это просто потому что она у меня в хлам износилась за 12-15 месяцев. Резина порвалась во многих местах, крепление (болт), которое должно было быть в центре подушки лежало уже почти на железном корпусе подушки. Только по этому я и решил ее тоже отремонтировать. А с Dormanом я писал что не повезло именно в моем случае, ну не знаю как, но сайленты в нем и шаровая практически напрочь убились за 5 месяцев, дай Бог, чтобы этот случай был исключением из правил.

А на счет ломкости полиуретана и т.п. вещей, спрашивал я этих мастеров. Говорят, все зависит от оборудования, подбора жесткости, и естественно опыта изготовления, мне они сказали, что сделают эти полиуретановые элементы, либо идентичные по жесткости с той резиной, которая у меня стояла, либо чуть жестче (я попросил чуть жестче). Остается только верить им на слово, что действительно, это того стоит и что клиенты еще не были разочарованы. Да и гарантию солидную дали. Что называется посмотрим, как они приживутся :)

 

to Кристина:

Да, конечно отпишусь спустя время, что с ними, да как :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

саленблоки  продают отдельно- сам заказывал с www.rockauto.com ( MOOG )там есть и рычаги, по деньгам вышло 5.389т.р.(145$)такая цена была когда заказывал- осенью. поставил в январе. саленблоки немного отличаются от оригинала(резиной полностью залиты). на тот момент оригинал рычаги у нас стояли 13т.р. 

А кстате доставка 61$ а 4 саленблока 84$ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ставились? перепрессовывал вместе с оболочкой? Как уровень шума, возрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня если сайленты рычагов умрут - буду ставить балку с мондео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ставились? перепрессовывал вместе с оболочкой? Как уровень шума, возрос?

ставил как - пробывал выпресовывать старые- неполучилось. только после разрезания болгаркой сварного шва саленблоки очень легко вытаскиваются. на их место ставил новые, зажимал и заваривал по шву(где разрезал). при установки рычагов был нюанс - крепежные отверстия в 2-х маленьких саленблоках были чуть поменьше -болт влезал, но ооочень трудно, пришлось чуть расверлить

 

уровень шума - в основном не изменился(т.к. стаит зима с шипами, а старые саленблоки были в ужасном состоянии и рычаги почти всегда касались подрамника ) 

 

P.S. больше всего изнасились одни из одного вида саленблоков (по памяти не скажу точно,надо посмотреть. Они двух видов- саленблоки). которые изнасились меньше могли бы еще походить. в выходной посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде передние сильней изнашиваются...

посмотрел сегодня - развалились саленблоки большего размера без ограничителя (маленькие еще ничего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А саленблоки от мони 1 не подходят? рычаги вроде похожи

 

Производитель Артикул Corteco 21652973 Delphi TD261W Febi 01312 Lemforder 25813 01 Mapco 33617 Monroe L16802 MOOG FD-SB-1346 Ocap 1215179 Quintin Hazell EMS1852 Ruville 985203 Sidem 801614
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Случаем никто не знает точные размеры саленблоков передних рычагов? 

Думаю заказать полиуретановые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как точные размеры помогут в заказе? В наших рычагах они льются по месту. Или запрессовываются вместе с обоймой, такие вряд ли ты закажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня где-то старые валяются  могу посмотреть. и один новый.

Да пока вроде новые рычаги заказать удалось, если заказ не снимут.

А так если что буду знать, спасибо!

Изменено пользователем Shmelev33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

На днях пришли новые рычаги, сегодня установил, съездил на развал, езжу радуюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Ребят подскажите где заказать передние рычаги или сайлентблоки на меркури 2.5 л 170!Заранее спс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите где заказать передние рычаги или сайлентблоки на меркури 2.5 л 170!Заранее спс!

http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=16022992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...