Anders Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Перечитал тему в шапке форума. Не нашел ответа на два вопроса: 1. Кто для форда выпускает маховик? 2. Каковы критерии для выбраковки маховика? (радиальный люфт - величина, осевой - величина, и смещение подвижной части на столько-то зубьев) На пробеге 116 тыс. разобрал сцепу из-за затрудненного включения 1-й передачи (включение с сопротивлением на холодную). Действительно, шлицы первичного вала сухие, без смазки. Затрудненное включение было с нови, надо было по гарантии съездить. Износ ведомого диска - процентов на 60. Корзина в идеале. Маховик - на вид в идеале. Центральная секция смещается относительно зубчатого венца чуть менее чем на 2 зуба. Подергал за центровочные штифты - центральная часть смещается относительно корпуса примерно на 4 мм. Как его еще проверить? То что я поменяю корзину и диск + выжимной это понятно. Что делать с маховиком? Не нарвусь я с Саксом на подделку турецкую? На стойки задние уже попал - летом ОК, а зимой стучат. Модераторам просьба не сносить тему до ответа на эти вопросы, а потом перенести полезную инфу в общую тему. 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 На пробеге 116 тыс. разобрал сцепу из-за затрудненного включения 1-й передачи (включение с сопротивлением на холодную). Действительно, шлицы первичного вала сухие, без смазки.Затрудненное включение было с нови, надо было по гарантии съездить. А проблему со включением 1-й передачи решили? Смазывали шлицы или просто почистили? Такая же проблема на холодную, прогрессирующая. 0 Цитата
Anders Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 Заказал смазку Luk 414 0014 10, смажу ей шлицы. Естественно прочищу и промою предварительно. Ей же смажу шлицевые соединения в полуосях (кроме диффа, ессно). Надо срочно с маховиком определяться... 0 Цитата
Anders Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 И третий вопрос - болты крепления маховика обязательно менять? Или достаточно капнуть фиксатора резьбы? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 И третий вопрос - болты крепления маховика обязательно менять? Или достаточно капнуть фиксатора резьбы? Не обязательно, у меня больше двух лет старые стоят. 0 Цитата
Anders Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 Не обязательно, у меня больше двух лет старые стоят. Просто мазал фиксатором резьбы? Я глянул, на родных он коричневый, а в продаже красный и синий. Какой брать? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 синийСиний для разъёмных соединений. Удачи. 0 Цитата
Simin Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 так на каком варианте по сцеплению в итоге окончательно остановились7 а то я тоже перед выбором стою, хотелось бы получше, но и не очень дорого 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 @Simin, ЗамечаниеДополни свой профиль инфой: авто год двигатель коробка кузов.И активнее используй поиск. Тем про замену сцепы маховика - куча 0 Цитата
Anders Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 так на каком варианте по сцеплению в итоге окончательно остановились7 а то я тоже перед выбором стою, хотелось бы получше, но и не очень дорого Для начала надо чтобы знающие коллеги подсказали нам как дефектовать наши маховики. В смысле по каким критериям. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 @Anders, у меня в сервисе "У Комикса" сделали выбраковку по осевому люфту - его вроде как не должно быть. Менял сцепу-маховик-выжимной на пробеге в 190 тык. В какой то теме про сцепу/маховик вроде Плантатор Папа писал про люфты маховика. точно не помню в какой http://mondeoclub.ru/forum/topic/74499/?page=6?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2541827 http://mondeoclub.ru/forum/topic/98295/?page=2?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2392640 http://mondeoclub.ru/forum/topic/120488/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2286020 http://mondeoclub.ru/forum/topic/86737/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=1750556 http://mondeoclub.ru/forum/topic/55395/?page=2?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=1277643 0 Цитата
Anders Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 @Anders, у меня в сервисе "У Комикса" сделали выбраковку по осевому люфту - его вроде как не должно быть. Менял сцепу-маховик-выжимной на пробеге в 190 тык. В какой то теме про сцепу/маховик вроде Плантатор Папа писал про люфты маховика. точно не помню в какой http://mondeoclub.ru/forum/topic/74499/?page=6?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2541827 http://mondeoclub.ru/forum/topic/98295/?page=2?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2392640 http://mondeoclub.ru/forum/topic/120488/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2286020 http://mondeoclub.ru/forum/topic/86737/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=1750556 http://mondeoclub.ru/forum/topic/55395/?page=2?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=1277643 Вроде все темы проштудировал, а конкретики по осевому люфту не нашел. По радиальному все просто - смещение внутренней секции не более 3-х зубьев. И отсутствие закусывания в крайних положениях под натягом. Эта инфа и на Ютубе есть. А вот есть ли осевой люфт на новом маховике если подергать на себя за установочные штифты? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Я менял маховик не по "люфтам" на нем а по признакам. Это когда первая и задняя часто втыкалась не с первого раза и по утрам, при прогреве слышно было стук, с прогревом он проходил (особенно зимой). А когда приехал новый сакс и я его начал крутить то в новом люфта больше было чем в старом оригинальном, однако после установки все касяки пропали. 0 Цитата
Anders Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 Я менял маховик не по "люфтам" на нем а по признакам. Это когда первая и задняя часто втыкалась не с первого раза и по утрам, при прогреве слышно было стук, с прогревом он проходил (особенно зимой). А когда приехал новый сакс и я его начал крутить то в новом люфта больше было чем в старом оригинальном, однако после установки все касяки пропали. А в новом Саксе какой люфт если на себя за штифты подергать? От оригинального сильно отличается по исполнению/качеству сборки/весу? Сколько на нем уже накатал? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 @Anders я когда посмотрел новый маховик при замене то люфт у него был +- 1 мм где то. 0 Цитата
Anders Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 @Anders я когда посмотрел новый маховик при замене то люфт у него был +- 1 мм где то. Всего-то. У меня 3-4мм и что-то бурухтит по утрам зимой на холодную. Может маховик, а может и что-то другое... Какой ставили? Сакс? Кто сколько накатал на Саксе? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 У меня 3-4мм Это на старом маховике ?? Как сказал мастер который менял весь комплект, осевого люфта не должно быть ну или в пределах +- 1 мм. У меня тоже, особенно зимой, бурухтело да плюсом еще подтекал выжимной и на ровной площадке можно было тронуться на 3-ей передачи. Ставил вот что http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/?do=findComment&comment=2512024 Пробег после замены около 20 тыр. 0 Цитата
Anders Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 Это на старом маховике ?? Как сказал мастер который менял весь комплект, осевого люфта не должно быть ну или в пределах +- 1 мм. У меня тоже, особенно зимой, бурухтело да плюсом еще подтекал выжимной и на ровной площадке можно было тронуться на 3-ей передачи. Ставил вот что http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/?do=findComment&comment=2512024 Пробег после замены около 20 тыр. +/- 1мм иммется ввиду если подергать за установочные штифты корзины? Вы ставили оригинал, допускаю, что там так и и есть. На Саксе у Serega2011 получается люфта больше, чем в моем отходившем 116 тыс. оригинальном. Вот и думаю теперь, то ли оставить свой, то ли купить Сакс. По Саксу статистики мало. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Вот и думаю теперь, то ли оставить свой, то ли купить Сакс. Да вопрос не простой. Вот пример Lexsusa - он поенял сцепу и выжимной, оставив старый маховик. После замены через некоторое время у него опять появилось бурухтение. А ты не пробывал прокачать выжимной ? Я в первый раз когда появилось бурухтение прокачал выжимной и ездил до тех пор пока не педаль сцепы не стала брать в самом низу и можно было тронуться с третьей передачи. Пробежал где-то тыс 40 после прокачки до замены 0 Цитата
Anders Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 Да вопрос не простой. Вот пример Lexsusa - он поенял сцепу и выжимной, оставив старый маховик. После замены через некоторое время у него опять появилось бурухтение. А ты не пробывал прокачать выжимной ? Я в первый раз когда появилось бурухтение прокачал выжимной и ездил до тех пор пока не педаль сцепы не стала брать в самом низу и можно было тронуться с третьей передачи. Пробежал где-то тыс 40 после прокачки до замены Так у меня кроме бурухтения и затрудненного включения первой и задней по утрам зимой (первых пяти минут) никаких признаков не было. В сцепу залез, т.к. скинул подрамник, подтекал задний сальник, вот я и решил скинуть коробку. А по факту не сальник это, а отсутствие герметика в стыке поддона с задней крышкой КВ. А выжимной при прокручивании рукой жужжит - под замену. Сцепа - до заклепок еще 2-2.5мм. Чет посетила мысль - может вскрыть заклепки и заглянуть внутрь? Смазки доложить если треба. Посмотреть на состояние опорного подшипника скольжения и пружин. Только вот назад его без спецоборудования реально собрать? После такой манипуляции балансировать надо (если все потом по меткам собрать)? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 может вскрыть заклепки и заглянуть внутрь? Смазки доложить если треба слышал что есть кулибины, которые разбирают старый маховик, чистят, смазывают, что-то меняют (пружины) и собирают назад. Только вот назад его без спецоборудования реально собрать? После такой манипуляции балансировать надо (если все потом по меткам собрать)? не ведяю к сожалению (( 0 Цитата
Anders Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 Рискнуть что ли? Я когда в жгут подкапотный лез думал что хана, придется новый искать. А там все проще пареной репы, и провода гуано китайское, не паяются нифига без геля для пайки SMD. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 А там все проще пареной репы ну так не зря же - глаза страшат а руки делают )) 0 Цитата
Anders Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 Друзья, напишите кто сколько накатал на новом Саксовском маховике. Склоняюсь к идее взять новый, но боюсь попасть на турецкий Сакс. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Чет посетила мысль - может вскрыть заклепки и заглянуть внутрь? Смазки доложить если треба. Посмотреть на состояние опорного подшипника скольжения и пружин. Только вот назад его без спецоборудования реально собрать? После такой манипуляции балансировать надо (если все потом по меткам собрать)? Я, на ю-тюбе видел видео, покопай... Там всё, как расклепать, что делать, какой специнструмент применяется и пр.... Не стал бы я заморачиваться... По твоим симптомам (плохо втыкаются на холодную) - сцепление ведёт... Это осевой люфт... Я тоже в 10-м сцепу и выжимной сменил, а маховик зкзист дизельный приволок, вот и не заменил, а вернул им обратно... Бурухтение (говоря вашим с Женькой языком ) так и осталось и первая по прежнему плохо втыкается... Так, что замени иначе потом как Вовка Лекс жалеть будешь... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.