Anders Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Перечитал тему в шапке форума. Не нашел ответа на два вопроса: 1. Кто для форда выпускает маховик? 2. Каковы критерии для выбраковки маховика? (радиальный люфт - величина, осевой - величина, и смещение подвижной части на столько-то зубьев) На пробеге 116 тыс. разобрал сцепу из-за затрудненного включения 1-й передачи (включение с сопротивлением на холодную). Действительно, шлицы первичного вала сухие, без смазки. Затрудненное включение было с нови, надо было по гарантии съездить. Износ ведомого диска - процентов на 60. Корзина в идеале. Маховик - на вид в идеале. Центральная секция смещается относительно зубчатого венца чуть менее чем на 2 зуба. Подергал за центровочные штифты - центральная часть смещается относительно корпуса примерно на 4 мм. Как его еще проверить? То что я поменяю корзину и диск + выжимной это понятно. Что делать с маховиком? Не нарвусь я с Саксом на подделку турецкую? На стойки задние уже попал - летом ОК, а зимой стучат. Модераторам просьба не сносить тему до ответа на эти вопросы, а потом перенести полезную инфу в общую тему.
Pulse2H Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 На пробеге 116 тыс. разобрал сцепу из-за затрудненного включения 1-й передачи (включение с сопротивлением на холодную). Действительно, шлицы первичного вала сухие, без смазки.Затрудненное включение было с нови, надо было по гарантии съездить. А проблему со включением 1-й передачи решили? Смазывали шлицы или просто почистили? Такая же проблема на холодную, прогрессирующая.
Anders Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 Заказал смазку Luk 414 0014 10, смажу ей шлицы. Естественно прочищу и промою предварительно. Ей же смажу шлицевые соединения в полуосях (кроме диффа, ессно). Надо срочно с маховиком определяться...
Anders Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 И третий вопрос - болты крепления маховика обязательно менять? Или достаточно капнуть фиксатора резьбы?
Serega2011 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 И третий вопрос - болты крепления маховика обязательно менять? Или достаточно капнуть фиксатора резьбы? Не обязательно, у меня больше двух лет старые стоят.
Anders Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 Не обязательно, у меня больше двух лет старые стоят. Просто мазал фиксатором резьбы? Я глянул, на родных он коричневый, а в продаже красный и синий. Какой брать?
Simin Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 так на каком варианте по сцеплению в итоге окончательно остановились7 а то я тоже перед выбором стою, хотелось бы получше, но и не очень дорого
Evgkomok Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 @Simin, ЗамечаниеДополни свой профиль инфой: авто год двигатель коробка кузов.И активнее используй поиск. Тем про замену сцепы маховика - куча
Anders Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 так на каком варианте по сцеплению в итоге окончательно остановились7 а то я тоже перед выбором стою, хотелось бы получше, но и не очень дорого Для начала надо чтобы знающие коллеги подсказали нам как дефектовать наши маховики. В смысле по каким критериям.
Evgkomok Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 @Anders, у меня в сервисе "У Комикса" сделали выбраковку по осевому люфту - его вроде как не должно быть. Менял сцепу-маховик-выжимной на пробеге в 190 тык. В какой то теме про сцепу/маховик вроде Плантатор Папа писал про люфты маховика. точно не помню в какой http://mondeoclub.ru/forum/topic/74499/?page=6?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2541827 http://mondeoclub.ru/forum/topic/98295/?page=2?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2392640 http://mondeoclub.ru/forum/topic/120488/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2286020 http://mondeoclub.ru/forum/topic/86737/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=1750556 http://mondeoclub.ru/forum/topic/55395/?page=2?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=1277643
Anders Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 @Anders, у меня в сервисе "У Комикса" сделали выбраковку по осевому люфту - его вроде как не должно быть. Менял сцепу-маховик-выжимной на пробеге в 190 тык. В какой то теме про сцепу/маховик вроде Плантатор Папа писал про люфты маховика. точно не помню в какой http://mondeoclub.ru/forum/topic/74499/?page=6?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2541827 http://mondeoclub.ru/forum/topic/98295/?page=2?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2392640 http://mondeoclub.ru/forum/topic/120488/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2286020 http://mondeoclub.ru/forum/topic/86737/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=1750556 http://mondeoclub.ru/forum/topic/55395/?page=2?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=1277643 Вроде все темы проштудировал, а конкретики по осевому люфту не нашел. По радиальному все просто - смещение внутренней секции не более 3-х зубьев. И отсутствие закусывания в крайних положениях под натягом. Эта инфа и на Ютубе есть. А вот есть ли осевой люфт на новом маховике если подергать на себя за установочные штифты?
Serega2011 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Я менял маховик не по "люфтам" на нем а по признакам. Это когда первая и задняя часто втыкалась не с первого раза и по утрам, при прогреве слышно было стук, с прогревом он проходил (особенно зимой). А когда приехал новый сакс и я его начал крутить то в новом люфта больше было чем в старом оригинальном, однако после установки все касяки пропали.
Anders Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 Я менял маховик не по "люфтам" на нем а по признакам. Это когда первая и задняя часто втыкалась не с первого раза и по утрам, при прогреве слышно было стук, с прогревом он проходил (особенно зимой). А когда приехал новый сакс и я его начал крутить то в новом люфта больше было чем в старом оригинальном, однако после установки все касяки пропали. А в новом Саксе какой люфт если на себя за штифты подергать? От оригинального сильно отличается по исполнению/качеству сборки/весу? Сколько на нем уже накатал?
Evgkomok Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 @Anders я когда посмотрел новый маховик при замене то люфт у него был +- 1 мм где то.
Anders Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 @Anders я когда посмотрел новый маховик при замене то люфт у него был +- 1 мм где то. Всего-то. У меня 3-4мм и что-то бурухтит по утрам зимой на холодную. Может маховик, а может и что-то другое... Какой ставили? Сакс? Кто сколько накатал на Саксе?
Evgkomok Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 У меня 3-4мм Это на старом маховике ?? Как сказал мастер который менял весь комплект, осевого люфта не должно быть ну или в пределах +- 1 мм. У меня тоже, особенно зимой, бурухтело да плюсом еще подтекал выжимной и на ровной площадке можно было тронуться на 3-ей передачи. Ставил вот что http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/?do=findComment&comment=2512024 Пробег после замены около 20 тыр.
Anders Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 Это на старом маховике ?? Как сказал мастер который менял весь комплект, осевого люфта не должно быть ну или в пределах +- 1 мм. У меня тоже, особенно зимой, бурухтело да плюсом еще подтекал выжимной и на ровной площадке можно было тронуться на 3-ей передачи. Ставил вот что http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/?do=findComment&comment=2512024 Пробег после замены около 20 тыр. +/- 1мм иммется ввиду если подергать за установочные штифты корзины? Вы ставили оригинал, допускаю, что там так и и есть. На Саксе у Serega2011 получается люфта больше, чем в моем отходившем 116 тыс. оригинальном. Вот и думаю теперь, то ли оставить свой, то ли купить Сакс. По Саксу статистики мало.
Evgkomok Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Вот и думаю теперь, то ли оставить свой, то ли купить Сакс. Да вопрос не простой. Вот пример Lexsusa - он поенял сцепу и выжимной, оставив старый маховик. После замены через некоторое время у него опять появилось бурухтение. А ты не пробывал прокачать выжимной ? Я в первый раз когда появилось бурухтение прокачал выжимной и ездил до тех пор пока не педаль сцепы не стала брать в самом низу и можно было тронуться с третьей передачи. Пробежал где-то тыс 40 после прокачки до замены
Anders Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 Да вопрос не простой. Вот пример Lexsusa - он поенял сцепу и выжимной, оставив старый маховик. После замены через некоторое время у него опять появилось бурухтение. А ты не пробывал прокачать выжимной ? Я в первый раз когда появилось бурухтение прокачал выжимной и ездил до тех пор пока не педаль сцепы не стала брать в самом низу и можно было тронуться с третьей передачи. Пробежал где-то тыс 40 после прокачки до замены Так у меня кроме бурухтения и затрудненного включения первой и задней по утрам зимой (первых пяти минут) никаких признаков не было. В сцепу залез, т.к. скинул подрамник, подтекал задний сальник, вот я и решил скинуть коробку. А по факту не сальник это, а отсутствие герметика в стыке поддона с задней крышкой КВ. А выжимной при прокручивании рукой жужжит - под замену. Сцепа - до заклепок еще 2-2.5мм. Чет посетила мысль - может вскрыть заклепки и заглянуть внутрь? Смазки доложить если треба. Посмотреть на состояние опорного подшипника скольжения и пружин. Только вот назад его без спецоборудования реально собрать? После такой манипуляции балансировать надо (если все потом по меткам собрать)?
Evgkomok Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 может вскрыть заклепки и заглянуть внутрь? Смазки доложить если треба слышал что есть кулибины, которые разбирают старый маховик, чистят, смазывают, что-то меняют (пружины) и собирают назад. Только вот назад его без спецоборудования реально собрать? После такой манипуляции балансировать надо (если все потом по меткам собрать)? не ведяю к сожалению ((
Anders Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 Рискнуть что ли? Я когда в жгут подкапотный лез думал что хана, придется новый искать. А там все проще пареной репы, и провода гуано китайское, не паяются нифига без геля для пайки SMD.
Evgkomok Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 А там все проще пареной репы ну так не зря же - глаза страшат а руки делают ))
Anders Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 Друзья, напишите кто сколько накатал на новом Саксовском маховике. Склоняюсь к идее взять новый, но боюсь попасть на турецкий Сакс.
Колючка Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Чет посетила мысль - может вскрыть заклепки и заглянуть внутрь? Смазки доложить если треба. Посмотреть на состояние опорного подшипника скольжения и пружин. Только вот назад его без спецоборудования реально собрать? После такой манипуляции балансировать надо (если все потом по меткам собрать)? Я, на ю-тюбе видел видео, покопай... Там всё, как расклепать, что делать, какой специнструмент применяется и пр.... Не стал бы я заморачиваться... По твоим симптомам (плохо втыкаются на холодную) - сцепление ведёт... Это осевой люфт... Я тоже в 10-м сцепу и выжимной сменил, а маховик зкзист дизельный приволок, вот и не заменил, а вернул им обратно... Бурухтение (говоря вашим с Женькой языком ) так и осталось и первая по прежнему плохо втыкается... Так, что замени иначе потом как Вовка Лекс жалеть будешь...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти