Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перечитал тему в шапке форума. Не нашел ответа на два вопроса:

1. Кто для форда выпускает маховик?

2. Каковы критерии для выбраковки маховика? (радиальный люфт - величина, осевой - величина, и смещение подвижной части на столько-то зубьев)

 

На пробеге 116 тыс. разобрал сцепу из-за затрудненного включения 1-й передачи (включение с сопротивлением на холодную). Действительно, шлицы первичного вала сухие, без смазки.

Затрудненное включение было с нови, надо было по гарантии съездить.

Износ ведомого диска - процентов на 60. Корзина в идеале.

Маховик - на вид в идеале. Центральная секция смещается относительно зубчатого венца чуть менее чем на 2 зуба. Подергал за центровочные штифты - центральная часть смещается относительно корпуса примерно на 4 мм. Как его еще проверить?

То что я поменяю корзину и диск + выжимной это понятно. Что делать с маховиком?

Не нарвусь я с Саксом на подделку турецкую? На стойки задние уже попал - летом ОК, а зимой стучат.

 

Модераторам просьба не сносить тему до ответа на эти вопросы, а потом перенести полезную инфу в общую тему.


Опубликовано
На пробеге 116 тыс. разобрал сцепу из-за затрудненного включения 1-й передачи (включение с сопротивлением на холодную). Действительно, шлицы первичного вала сухие, без смазки.

Затрудненное включение было с нови, надо было по гарантии съездить.

А проблему со включением 1-й передачи решили? Смазывали шлицы или просто почистили? Такая же проблема на холодную, прогрессирующая.

Опубликовано

Заказал смазку Luk 414 0014 10, смажу ей шлицы. Естественно прочищу и промою предварительно.

Ей же смажу шлицевые соединения в полуосях (кроме диффа, ессно).

 

Надо срочно с маховиком определяться...

Опубликовано

И третий вопрос - болты крепления маховика обязательно менять? Или достаточно капнуть фиксатора резьбы?

Опубликовано

И третий вопрос - болты крепления маховика обязательно менять? Или достаточно капнуть фиксатора резьбы?

Не обязательно, у меня больше двух лет старые стоят.

Опубликовано

Не обязательно, у меня больше двух лет старые стоят.

Просто мазал фиксатором резьбы?

Я глянул, на родных он коричневый, а в продаже красный и синий. Какой брать?

Опубликовано

так на каком варианте по сцеплению в итоге окончательно остановились7 а то я тоже перед выбором стою, хотелось бы получше, но и не очень дорого

Опубликовано

@Simin,

Замечание
Дополни свой профиль инфой: авто год двигатель коробка кузов.
И активнее используй поиск. Тем про замену сцепы маховика - куча
Опубликовано

так на каком варианте по сцеплению в итоге окончательно остановились7 а то я тоже перед выбором стою, хотелось бы получше, но и не очень дорого

Для начала надо чтобы знающие коллеги подсказали нам как дефектовать наши маховики. 

В смысле по каким критериям.

Опубликовано

@Anders, у меня в сервисе "У Комикса" сделали выбраковку по осевому люфту - его вроде как не должно быть. Менял сцепу-маховик-выжимной на пробеге в 190 тык. В какой то теме про сцепу/маховик вроде Плантатор Папа писал про люфты маховика. точно не помню в какой

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/74499/?page=6?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2541827

http://mondeoclub.ru/forum/topic/98295/?page=2?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2392640

http://mondeoclub.ru/forum/topic/120488/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2286020

http://mondeoclub.ru/forum/topic/86737/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=1750556

http://mondeoclub.ru/forum/topic/55395/?page=2?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=1277643

Опубликовано

@Anders, у меня в сервисе "У Комикса" сделали выбраковку по осевому люфту - его вроде как не должно быть. Менял сцепу-маховик-выжимной на пробеге в 190 тык. В какой то теме про сцепу/маховик вроде Плантатор Папа писал про люфты маховика. точно не помню в какой

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/74499/?page=6?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2541827

http://mondeoclub.ru/forum/topic/98295/?page=2?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2392640

http://mondeoclub.ru/forum/topic/120488/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=2286020

http://mondeoclub.ru/forum/topic/86737/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=1750556

http://mondeoclub.ru/forum/topic/55395/?page=2?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA&do=findComment&comment=1277643

Вроде все темы проштудировал, а конкретики по осевому люфту не нашел.

По радиальному все просто - смещение внутренней секции не более 3-х зубьев.  И отсутствие закусывания в крайних положениях под натягом. Эта инфа и на Ютубе есть.

А вот есть ли осевой люфт на новом маховике если подергать на себя за установочные штифты?

Опубликовано

Я менял маховик не по "люфтам" на нем а по признакам. Это когда первая и задняя часто втыкалась не с первого раза и по утрам, при прогреве слышно было стук, с прогревом он проходил (особенно зимой). А когда приехал новый сакс и я его начал крутить то в новом люфта больше было чем в старом оригинальном, однако после установки все касяки пропали.

Опубликовано

Я менял маховик не по "люфтам" на нем а по признакам. Это когда первая и задняя часто втыкалась не с первого раза и по утрам, при прогреве слышно было стук, с прогревом он проходил (особенно зимой). А когда приехал новый сакс и я его начал крутить то в новом люфта больше было чем в старом оригинальном, однако после установки все касяки пропали.

А в новом Саксе какой люфт если на себя за штифты подергать?

От оригинального сильно отличается по исполнению/качеству сборки/весу?

Сколько на нем уже накатал?

Опубликовано

@Anders я когда посмотрел новый маховик при замене то люфт у него был +- 1 мм где то.

Всего-то. У меня 3-4мм и что-то бурухтит по утрам зимой на холодную. Может маховик, а может и что-то другое...

Какой ставили? Сакс?

Кто сколько накатал на Саксе?

Опубликовано
У меня 3-4мм

Это на старом маховике ?? Как сказал мастер который менял весь комплект, осевого люфта не должно быть ну или в пределах +- 1 мм.

У меня тоже, особенно зимой, бурухтело да плюсом еще подтекал выжимной и на ровной площадке можно было тронуться на 3-ей передачи.

 

Ставил вот что http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/?do=findComment&comment=2512024

 

Пробег после замены около 20 тыр.

Опубликовано

Это на старом маховике ?? Как сказал мастер который менял весь комплект, осевого люфта не должно быть ну или в пределах +- 1 мм.

У меня тоже, особенно зимой, бурухтело да плюсом еще подтекал выжимной и на ровной площадке можно было тронуться на 3-ей передачи.

 

Ставил вот что http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/?do=findComment&comment=2512024

 

Пробег после замены около 20 тыр.

+/- 1мм иммется ввиду если подергать за установочные штифты корзины?

 

Вы ставили оригинал, допускаю, что там так и и есть.

На Саксе у Serega2011 получается люфта больше, чем в моем отходившем 116 тыс. оригинальном.

Вот и думаю теперь, то ли оставить свой, то ли купить Сакс. По Саксу статистики мало.

Опубликовано

 

 

Вот и думаю теперь, то ли оставить свой, то ли купить Сакс.

Да вопрос не простой. Вот пример Lexsusa - он поенял сцепу и выжимной, оставив старый маховик. После замены через некоторое время у него опять появилось бурухтение.

 

А ты не пробывал прокачать выжимной ? Я в первый раз когда появилось бурухтение прокачал выжимной и ездил до тех пор пока не педаль сцепы не стала брать в самом низу и можно было тронуться с третьей передачи. Пробежал где-то тыс 40 после прокачки до замены

Опубликовано

Да вопрос не простой. Вот пример Lexsusa - он поенял сцепу и выжимной, оставив старый маховик. После замены через некоторое время у него опять появилось бурухтение.

 

А ты не пробывал прокачать выжимной ? Я в первый раз когда появилось бурухтение прокачал выжимной и ездил до тех пор пока не педаль сцепы не стала брать в самом низу и можно было тронуться с третьей передачи. Пробежал где-то тыс 40 после прокачки до замены

 

Так у меня кроме бурухтения и затрудненного включения первой и задней по утрам зимой (первых пяти минут) никаких признаков не было. В сцепу залез, т.к. скинул подрамник, подтекал задний сальник, вот я и решил скинуть коробку. А по факту не сальник это, а отсутствие герметика в стыке поддона с задней крышкой КВ. А выжимной при прокручивании рукой жужжит - под замену. Сцепа - до заклепок еще 2-2.5мм.

 

Чет посетила мысль - может вскрыть заклепки и заглянуть внутрь? Смазки доложить если треба. Посмотреть на состояние опорного подшипника скольжения и пружин. Только вот назад его без спецоборудования реально собрать? После такой манипуляции балансировать надо (если все потом по меткам собрать)?

Опубликовано

 

 

может вскрыть заклепки и заглянуть внутрь? Смазки доложить если треба

слышал что есть кулибины, которые разбирают старый маховик, чистят, смазывают, что-то меняют (пружины) и собирают назад.

 

 

 

Только вот назад его без спецоборудования реально собрать? После такой манипуляции балансировать надо (если все потом по меткам собрать)?

 

не ведяю к сожалению ((

Опубликовано

Рискнуть что ли?  :)

 

Я когда в жгут подкапотный лез думал что хана, придется новый искать. А там все проще пареной репы, и провода гуано китайское, не паяются нифига без геля для пайки SMD.

Опубликовано

 

 

А там все проще пареной репы

ну так не зря же - глаза страшат а руки делают ))
Опубликовано

Друзья, напишите кто сколько накатал на новом Саксовском маховике.

Склоняюсь к идее взять новый, но боюсь попасть на турецкий Сакс.

Опубликовано

 

 

Чет посетила мысль - может вскрыть заклепки и заглянуть внутрь? Смазки доложить если треба. Посмотреть на состояние опорного подшипника скольжения и пружин. Только вот назад его без спецоборудования реально собрать? После такой манипуляции балансировать надо (если все потом по меткам собрать)?

Я, на ю-тюбе видел видео, покопай... Там всё, как расклепать, что делать, какой специнструмент применяется и пр....

Не стал бы я заморачиваться...

По твоим симптомам (плохо втыкаются на холодную) - сцепление ведёт... Это осевой люфт...

Я тоже в 10-м сцепу и выжимной сменил, а маховик зкзист дизельный приволок, вот и не заменил, а вернул им обратно...

Бурухтение (говоря вашим с Женькой языком :) ) так и осталось и первая по прежнему плохо втыкается...

Так, что замени иначе потом как Вовка Лекс жалеть будешь...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...