Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что её менять, железная же, я раза 4 уже менял масло и пробка норм.

Успокоили, спасибо) а то как начитаешься форума...)))

  • 1 месяц спустя...

Опубликовано

Подскажите, если машина стояла без движения более года - стоит ли менять масло в коробке? 2.3, бензиновый. Если да - что заливать и сколько литров потребуется. Спасибо.

Опубликовано

Подскажите, если машина стояла без движения более года - стоит ли менять масло в коробке? 2.3, бензиновый. Если да - что заливать и сколько литров потребуется. Спасибо.

Масло именно от простоя менять не нужно. А вот в зависимости от пробега  - да. А какой пробег?

Опубликовано

Масло именно от простоя менять не нужно. А вот в зависимости от пробега  - да. А какой пробег?

17000 км.

Опубликовано

17000 км.

Я правильно нолики посчитал? Всего семнадцать тысяч?

8-).

Катайся и наслаждайся и не вспоминай об этом тысяч 40-50.

Опубликовано

Подскажите, если машина стояла без движения более года - стоит ли менять масло в коробке? 2.3, бензиновый. Если да - что заливать и сколько литров потребуется. Спасибо.

 

Я правильно нолики посчитал? Всего семнадцать тысяч?

8-).

Катайся и наслаждайся и не вспоминай об этом тысяч 40-50.

я катался до 110 тыс. и не вспоминал потом сделал частичную замену на тоёту Т-4, просто для спокойствия души )

хотя предпосылок к замене не было, масло было свеженькое с хорошим запахом и малиновым цветом.

во многом зависит от стиля езды, я ездил как пенсионер и большинство пробега трасса.

авто продал, щас друг ездит, все четко.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброе утро (день, вечер, ночь) !)))

Подскажите, ЗНАЮЩИЕ...

Неделю назад, при пробеге 60 000 км в первые решил поменять масло в АКПП. Вместо родного залил Mobil ATF 3309. Сразу после того как  залил проверил все соединения, а также стык двигателя и АКПП на предмет утечки масла, - было всё замечательно, ни малейшего намека на масляные следы... Спустя неделю решил поменять лампочку ПТФ, для чего загнал машину на яму и какого же было моё удивление (расстройство, злость) когда я увидел на стыке двигателя и АКПП свисающую каплю масла красного цвета, что свидетельствует о том, что масло из АКПП, при этом уровень масла в АКПП, судя по щупу, остается на том же уровне. 

Логически понимаю, что причина - сальник... 

Вопрос: как замена масла в АКПП могла повлиять на сальник ? Было ли у кого такое же ? Возможна ли течь сальника из-за незначительного перелива масла ?

Дополнительно сообщаю, что при замене масла в АКПП сорвало шланг от аппарата по замене масла (менял полностью на аппарате), в результате чего масло разлетелось вокруг (куда только можно)... Вопрос: могло ли масло куда-нибудь попасть (скопиться) и стекать (скапливаться) до сих пор на стыке АКПП и двигателя ?

Изменено пользователем Nagibator86
Опубликовано

Всем доброе утро (день, вечер, ночь) !)))

Подскажите, ЗНАЮЩИЕ...

Неделю назад, при пробеге 60 000 км в первые решил поменять масло в АКПП. Вместо родного залил Mobil ATF 3309. Сразу после того как  залил проверил все соединения, а также стык двигателя и АКПП на предмет утечки масла, - было всё замечательно, ни малейшего намека на масляные следы... Спустя неделю решил поменять лампочку ПТФ, для чего загнал машину на яму и какого же было моё удивление (расстройство, злость) когда я увидел на стыке двигателя и АКПП свисающую каплю масла красного цвета, что свидетельствует о том, что масло из АКПП, при этом уровень масла в АКПП, судя по щупу, остается на том же уровне. 

Логически понимаю, что причина - сальник... 

Вопрос: как замена масла в АКПП могла повлиять на сальник ? Было ли у кого такое же ?

Дополнительно сообщаю, что при замене масла в АКПП сорвало шланг от аппарата по замене масла (менял полностью на аппарате), в результате чего масло разлетелось вокруг (куда только можно)... Вопрос: могло ли масло куда-нибудь попасть (скопиться) и стекать (скапливаться) до сих пор на стыке АКПП и двигателя ?

 

Есть случаи когда при замене масла с использованием ,,китайских,, автоматов как раз и выдавливает сальник между Акапулько и двигателем. Не факт что в вашем случае это могло произойти, но лечить проблему наверное нужно. Если не секрет, где меняли масло в карп?

Опубликовано

Есть случаи когда при замене масла с использованием ,,китайских,, автоматов как раз и выдавливает сальник между Акапулько и двигателем. Не факт что в вашем случае это могло произойти, но лечить проблему наверное нужно. Если не секрет, где меняли масло в карп?

 

А как сальник может выдавить давлением от аппарата ? Неужели он под таким давлением подает масло ??? Сомневаюсь... Если даже и подает, то не до уровня сальника...

Масло менял у себя в городе в Ханты-Мансийски)))) Вряди Вам что-то скажет название сервиса раз вы из Москвы...))))

Опубликовано

Вы правы. В Москве тоже нужно поискать где можно нормально полную замену масла сделать в акпп. Сам меняю уже 8 лет в одном и том же месте. А как китайские автоматы выдавливают сальник думаю можно в интернете найти. Или поговорить с другими сервисе нами кто меняет масло.

Опубликовано

При чем тут логика? Есть официальный технический бюллетень Toyota. В котором предписывается переход всех авто с т4 на t-ws. При очередном ТО. Бюллетень датирован 2004 годом. Для этого все дилерские центры оснащаются аппаратами полной замены .http://www.ravenol.su/product/68--

Исходя из этого залил в Айсин жижу WS. И ни сколько не жалею.

Ravenol T-ws

Если верить самой компании Ravenol для их atf t-ws указаны физические свойства очень близкие к mobil atf 3309 вязкость при 40 и при 100 - 33.7 и 7.4 cSt соответственно и у aisin atf ws тоже самое, а вот у toyota ws - 25 и 5.5 cSt. Вообщем путаница какая то, чем равенол и айсин ws тогда отличаются от mobil? Заявлены тоже как минеральные

Опубликовано

Есть случаи когда при замене масла с использованием ,,китайских,, автоматов как раз и выдавливает сальник между Акапулько и двигателем. Не факт что в вашем случае это могло произойти, но лечить проблему наверное нужно. Если не секрет, где меняли масло в карп?

 

Всем доброе утро (день, вечер, ночь) !)))

Подскажите, ЗНАЮЩИЕ...

Неделю назад, при пробеге 60 000 км в первые решил поменять масло в АКПП. Вместо родного залил Mobil ATF 3309. Сразу после того как  залил проверил все соединения, а также стык двигателя и АКПП на предмет утечки масла, - было всё замечательно, ни малейшего намека на масляные следы... Спустя неделю решил поменять лампочку ПТФ, для чего загнал машину на яму и какого же было моё удивление (расстройство, злость) когда я увидел на стыке двигателя и АКПП свисающую каплю масла красного цвета, что свидетельствует о том, что масло из АКПП, при этом уровень масла в АКПП, судя по щупу, остается на том же уровне. 

Логически понимаю, что причина - сальник... 

Вопрос: как замена масла в АКПП могла повлиять на сальник ? Было ли у кого такое же ? Возможна ли течь сальника из-за незначительного перелива масла ?

Дополнительно сообщаю, что при замене масла в АКПП сорвало шланг от аппарата по замене масла (менял полностью на аппарате), в результате чего масло разлетелось вокруг (куда только можно)... Вопрос: могло ли масло куда-нибудь попасть (скопиться) и стекать (скапливаться) до сих пор на стыке АКПП и двигателя ?

 

Прочитав ваш пост, тоже решил проверить на предмет течи масла.... Машина дизельная, пробег 75000... и в итоге - между АКПП и двигателем все запотело... масло черного цвета, т. е. из двигателя сопливит. Сальник между двигателем и АКПП под замену...Гарантия рулит... Официалы говорят у дизелей такое не редкость. 

Опубликовано

Здравствуйте я хотел спросить у меня мондео 4 дизель 2008 года АКПП 6-ст  на холодную заднию скорость включаю идеально включаеться только нагревается начинаеться удар по коробке сильный при включении именно задней скорости в перёд идеально включаеться. Подскажите что это может быть?

Опубликовано

Мне подключали комп и с мастером ездили. Все было зафиксировано и проведён ремонт. Гидроблок это первично что можетбыть

Опубликовано (изменено)

Да, один саленоид ( при переключении со 2 на 3) не работал. В задняя передача аж со звоном и толчком как будто в меня сзади ,,припарковался,, . Блок поменяли все как надо стало

Изменено пользователем dmitryub78
Опубликовано

Да, один саленоид ( при переключении со 2 на 3) не работал. В задняя передача аж со звоном и толчком как будто в меня сзади ,,припарковался,, . Блок поменяли все как надо стало

Опубликовано

Меняли по гарантии в 2013 году. 50тыс улитка плюс масло акпп плюс работа. Не факт что у вас такая же проблема, может банально уровень масла низкий.

Ещё заодно обновили прошивку акпп

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...