перец Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) а почему именно ?в инете большинство мотюль не рекомендуетю. тем более мульти атф для наших коробок?? на нашем сайте или на другом каком то? я то наоборот отзывы положительные часто встречал. но еще встречал мнение о том что много подделок Изменено 4 июля, 2014 пользователем перец
перец Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Хоть убейте не пойму почему требуют 12 литров в коробас с объемом 7.5 л. Я два раза менял на стенде масло в АКПП даже большего объема -7,8 л. Говорили бери 10 л. Первый раз купил 9 л. Литр остался после замены. Второй раз купил 8, потому что больше масла в магазе не было. Подумал черт с ним, немного не хватит и ладно. Хватило как раз. А 12 это развод какой-то, аппараты одни и те же используются Wynn's. на этих аппаратах 100% процентов масла всеравно не поменять, так как по сути новое масло мешается со старым и процент старого всегда остается в коробке. чем больше нового через коробку пропустить тем меньше в ней останется процент от старого масла, смысл в этом.
kostyan3333 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 для наших коробок?? да для наших. В ровер клубе и вольво. На масла форумах вообще говорят не лить мульти атф. Типо слишком уж они универсальные эти мульти атф
nerator Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 на этих аппаратах 100% процентов масла всеравно не поменять, так как по сути новое масло мешается со старым и процент старого всегда остается в коробке. чем больше нового через коробку пропустить тем меньше в ней останется процент от старого масла, смысл в этом. В этом смысла как раз и нет, хотя ход мыслей понятен. Масло вытесняется по пути наименьшего сопротивления. Такого не бывает что потекло чистое масло из коробки, потом вдруг опять грязное, откуда-то из закаулков, а потом опять чистое. Если после темного масла пошло чисто-красное, все - стоп машина. Гонять лишние 4 литра смысла нет, они ничего не вытеснят больше, тем более из "бублика" гидротрансформатора. Проще 4 банки сразу вылить в грязную бочку.
перец Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Я наблюдал за процессом и скажу что после 8 литров масло все еще было темное, после 11 уже достаточно светлое стало. Как раз и получилось 12л
inkognito Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) съездил таки к этим ребятам http://mtl-garage.ru/ . Залили мотюль мульти атф. вышло на всю работу 10700р. Меняли на станке, потребовалось 12 литров масла + прокладка за 200р. У меня дизель с необслуживаемым автоматом 2011 год. пробег 90тыс. Мастер сказал что не часто видит настолько черное масло. На станке есть прозрачное окошко в котором масло течет и позади окошка лампочка. Так вот мое масло почти не пропускало свет. Мастера говорят что производитель коробок предписывает менять каждые 60 тысяч. Еще сказал что эффект я почувствую только через несколько дней. Наврал. Почувствовал сразу, заметно плавнее переключать стала без каких либо толчков и затупов. Меняют на заведёном авто или нет?И какая там прокладка нужна? Изменено 6 июля, 2014 пользователем inkognito
inkognito Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Мне тут кастрол мульти предлагают, вот думаю )
перец Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Меняли на заведенном. Прокладка это маленькое колечко, как я понял где то в месте размыкания масляной магистрали куда аппарат подключают
inkognito Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Меняли на заведенном. Прокладка это маленькое колечко, как я понял где то в месте размыкания масляной магистрали куда аппарат подключаютА прокладку сам покупал или у них была?Может надо заранее купить? Может это сливное или они даже не сливали? Медное или резиновое? Размер или номер можешь дать? Изменено 7 июля, 2014 пользователем inkognito
перец Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) А прокладку сам покупал или у них была? Может надо заранее купить? Может это сливное или они даже не сливали? Медное или резиновое? Размер или номер можешь дать? Прокладка была у них. Не от сливной пробки. Резиновая. Причем они говорят ставить надо только оригинал, так как от других производителей не держит изза специфичного размера, точь в точь аналога не подобрать. Размеров не знаю Масло сначала слили сколько слилось, 3-4 литра Изменено 7 июля, 2014 пользователем перец
inkognito Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Прокладка была у них. Не от сливной пробки. Резиновая. Причем они говорят ставить надо только оригинал, так как от других производителей не держит изза специфичного размера, точь в точь аналога не подобрать. Размеров не знаю Масло сначала слили сколько слилось, 3-4 литра Почему спрашиваю?Что делать в сторннем сервисе?
перец Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Почему спрашиваю? Что делать в сторннем сервисе? Не понял вопросов
inkognito Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Не понял вопросов Ну если понадобится эта прокладка, а её у них не будет! Что тогда придется делать?
Провокатор Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 А вот такое масло нам не подойдёт? http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/kemerovskaya/clear/98-atf-t-iv-fluid- Есть все необходимые допуски: и JWS 3309 и Ford 1327936/WSS-M2C924-A/XT-8QAW. И стоят 10 литров всего 2750. На форуме читал, что многие льют Равенол в АКПП.
amp Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Сегодня был на ТО-3, 45000 км. ОД настоятельно советовал менять масло в АКПП. Подумал какой-то развод масло так рано менять. Отказался. Сейчас вот сижу, думаю.... Двигатель дизель.
kostyan3333 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) @amp, да вроде как и не рано. В инете коробочники пишут,что мнять надо на 40000 или раз в 2 года... и кстати,что за дилер? Изменено 8 июля, 2014 пользователем kostyan3333
amp Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 @amp, да вроде как и не рано. В инете коробочники пишут,что мнять надо на 40000 или раз в 2 года... и кстати,что за дилер? Рольф. И ведь экран сервисного компа с рекомендацией показали . А у меня как в подкорке отложилось что на коробках современных масло больше не меняют... Надо чаще верить людям.
kostyan3333 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 @amp, ваш дилер чуть ли не первый,если не единственный, кто заикнулся про замену масла в коробке. Все остальные твердят,чито масло в коробке на весь срок эксплуатации
перец Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Ну если понадобится эта прокладка, а её у них не будет! Что тогда придется делать? ребята которые мне масло меняли сказали что можно оставить старую, но они часто сопливить начинают, лучше найти новую
перец Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Сегодня был на ТО-3, 45000 км. ОД настоятельно советовал менять масло в АКПП. Подумал какой-то развод масло так рано менять. Отказался. Сейчас вот сижу, думаю.... Двигатель дизель. мне при замене сервисмены сказали что производитель коробок рекомендует через каждые 60 тыс менять
nerator Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 На схеме кольцо только в одном месте указано HR1. Хотя странно, они должны подключаться непосредственно к радиатору по идее, А там прокладки не указаны.
Провокатор Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 У меня уже 120 тыщ пробега (дизель, 2,5 года машине). Начиная с 60 тыщ км тряс диллера по поводу состояния масла в АКПП. Готов был деньги платить, чтобы поменяли. И каждый раз мне говорили - у вас с маслом в коробке всё в порядке, мы проверили. Менять не надо. Сейчас посмотрел сам - масло не чёрное, но уже и не рубиновое. Скорее светло-коричневое. Так что... пора менять. ЗЫ: за 120 тысяч к коробке никаких притензий, в том числе и сейчас. ЗЫЫ: подскажите адреса контор в Москве, кто делает ПОЛНУЮ замену масла.
mefisto Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Всем привет. Может кто пожскажет размеры маленького (контрольного) болтика, который в сливную пробку вворачивается в поддоне коробки. При замене масла официалы сорвали грани TORX'a. Следует заменить, а она идет только в сборе с коробкой.вот задался мыслью выточить у токоря, но с головкой под шестигранник. Заранее спасибо.
ildar99 Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 У меня уже 120 тыщ пробега (дизель, 2,5 года машине). Начиная с 60 тыщ км тряс диллера по поводу состояния масла в АКПП. Готов был деньги платить, чтобы поменяли. И каждый раз мне говорили - у вас с маслом в коробке всё в порядке, мы проверили. Менять не надо. Сейчас посмотрел сам - масло не чёрное, но уже и не рубиновое. Скорее светло-коричневое. Так что... пора менять. ЗЫ: за 120 тысяч к коробке никаких притензий, в том числе и сейчас. ЗЫЫ: подскажите адреса контор в Москве, кто делает ПОЛНУЮ замену масла. полярная 39 http://www.s-volvo.ru/contacts.html
LPS Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Форумчане, те кто поменял масло в каробасе, как полет после замены? сколько проехали? Изменено 13 июля, 2014 пользователем LPS
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти