Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

блок управления бензонасосом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите где находится блок управления бензонасосом Mercury Coguar 2000 2'5 и можно ли его восстановить почистить там или еще что... Трабл такой что не накачивает давление в рейку -там 8 psi. И если есть киньте ссылку на мануал по нему. Спасибо.


Опубликовано

За левой обшивкой(слева от заднего левого пассажира, в кармане кузова). Только я очень подозреваю, что дело не в нем. У меня тоже пониженное давление, но не 8 psi, побольше. Если подать напряжение на насос с аккумулятора напрямую, то давление становится нормальным, даже завышенным. Блок снимал, все что там может выйти из строя и можно заменить, это большой электролитический конденсатор. Выпаивал, мерил, емкость он не потерял. Все остальное кустарному ремонту не поддается. Да и вряд ли в нем дело. Бензонасос поменял, ничего не изменилось. Теперь подозреваю компьютер и датчик на рампе. Компьютер дорогой и сделать с ним что то сложно(типа перепрошить), а вот датчик поменять попробую. Ищу на разборах, новый он дорогой.

 

У тебя в подписи Торус еще, на нем не такой же датчик?

Опубликовано

На датчик давлерия топлива у меря давно было подозрение тем более ошибка Р0190 об этом так и говорила, однако диагностика мастером со специальным сканером показала что якобы датчик рабочий. Мастер сказал что дело в блоке управления бензонасосодм, что это он не дает правильные команды бензонасосу. Дальше смотреть у него не было времени. Бензонасос нормальный рабочий - бош там какойто. до этого у меня сгорело несколько, гдето четыре, может и по вышеуказанной причине. Датчик давления топлива на свою машину в Киеве не нашел, и на ебее тоже. Есть только для фокуса, но он другой и и стоит около 100 долларов. Мне сказали что давление топлива он только меряет, но на него не влияет.

Опубликовано

У тебя система подачи топлива безобраточная? Если так, то как ты думаешь регулируется давление топлива?

Опубликовано

Так это блок управления а датчик давления стоит на рампе http://www.ebay.com/itm/Fuel-Injection-Pressure-Sensor-AIRTEX-5S12391-/111356715664?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AMercury%7CModel%3ACougar&hash=item19ed60a290&vxp=mtr вот этот похож но на такой левый сосок для соединения другой он должен быть толще значительно. Давление мне сказали регулируется блоком управления он включает бензонасос.

Опубликовано

Ты ходишь по кругу.

По моим словам "fuel pump driver modul" , ищется блок управления, он на ebay есть, но дорогой, про него ты и спрашивал в первом посте.

Ту ссылку, что ты выложил - это датчик. Я думаю что он подходит, и толщина соска нормальная. Там разъем хитрый. Такой же датчик бывает оригинал, он чуть дороже.

 

Включает бензонасос компьютер (ECU). Он же и подает сигнал на модуль управления, для регулировки давления. А давление он отслеживает по этому самому датчику в рампе.

 

Я спросил какие у тебя симптомы, с чего ты решил, что давление мало, начал мерить?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

УТомился искать свой датчик оригинальный номер XS2Z-9F97-ВС такие сняты с производства, читал что ставили XS2Z-9F972-FA но таких тоже нет, есть в ебее и на еще двух. сайтах XS2Z-9F972-GB , но относительно него написано что он только на 2.0 Zitec подскажите кто знает является ли XS2Z-9F972-GВ аналогом XS2Z-9F972-FA.

Опубликовано (изменено)

УТомился искать свой датчик оригинальный номер XS2Z-9F97-ВС такие сняты с производства, читал что ставили XS2Z-9F972-FA но таких тоже нет, есть в ебее и на еще двух. сайтах XS2Z-9F972-GB , но относительно него написано что он только на 2.0 Zitec подскажите кто знает является ли XS2Z-9F972-GВ аналогом XS2Z-9F972-FA.

посмотри тему по бензонасосу на мондео3 если у тебя бн безвозвратный и дело не в этом датчике а скорее всего в клапане который стоит внизу корпуса бн те куда ты вставляешь бн

Изменено пользователем LOT
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял я этот датчик. Прислали из Америки.  Давление возросло. Но, раньше на ХХ было 3.3, на ходу 2,9, теперь на ХХ 4.2 на оборотах 3.6. Машина стала живее. о давление то все ранво меньше чем в мануале.

Менять датчик на новый? Вдруг еще лучше будет....

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Поменял я этот датчик. Прислали из Америки.  Давление возросло. Но, раньше на ХХ было 3.3, на ходу 2,9, теперь на ХХ 4.2 на оборотах 3.6. Машина стала живее. о давление то все ранво меньше чем в мануале.

Менять датчик на новый? Вдруг еще лучше будет....

Такая же проблема на ходу глохнет, только у меня mercury cougar 2.0  2000г на датчике номер на сколько можно разобрать x52f-9f972-??. Скинь номерок датчика и подойдёт ли он вот вопрос. Тачка стоит ездить не возможно...

УТомился искать свой датчик оригинальный номер XS2Z-9F97-ВС такие сняты с производства, читал что ставили XS2Z-9F972-FA но таких тоже нет, есть в ебее и на еще двух. сайтах XS2Z-9F972-GB , но относительно него написано что он только на 2.0 Zitec подскажите кто знает является ли XS2Z-9F972-GВ аналогом XS2Z-9F972-FA.

Такая же проблема на ходу глохнет, только у меня mercury cougar 2.0  2000г на датчике номер на сколько можно разобрать x52f-9f972-??. Скинь номерок датчика и подойдёт ли он вот вопрос. Тачка стоит ездить не возможно...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня тоже была похожая проблема, оказалось все очень просто через уплотнительную втулку (где встает бензонасос) выливался бензин обратно в бак, пришлось кустарным способом заделал так как не нашел эту втулку в продаже

Опубликовано

у меня тоже была похожая проблема, оказалось все очень просто через уплотнительную втулку (где встает бензонасос) выливался бензин обратно в бак, пришлось кустарным способом заделал так как не нашел эту втулку в продаже

У меня точно дело в датчике, он треснут. До сих пор мучаюсь т.к. в Америке заказ висит в статусе ожидание XS2Z-9F972-GB и их вроде перестали выпускать. По вину бьётся совсем другой датчик без электрического разъёма, предлагают взять от 2,5, но он визуально немного отличается что делать не знаю. Засада. 

Опубликовано

У меня точно дело в датчике, он треснут. До сих пор мучаюсь т.к. в Америке заказ висит в статусе ожидание XS2Z-9F972-GB и их вроде перестали выпускать. По вину бьётся совсем другой датчик без электрического разъёма, предлагают взять от 2,5, но он визуально немного отличается что делать не знаю. Засада. 

ставь топливную расму с обратнкой :)

Опубликовано

ставь топливную расму с обратнкой :)

Можно поподробней! От чего подойдёт??? Какие варианты есть??? Потребуется только замена рампы??? Контроллеры, шланги?

Опубликовано

На 2.0 и 2.5 вроде совместимые датчики.

На 2,5 один разъём под патрубок другой, вот думаю если мастер присобачит, но там давление высокое. Все эти эксперименты из-за нынешнего доллара накладно без полной уверенности +ждать мин неделю. Тачка почти два месяца стоит из-за этого датчика устал уже..

Опубликовано

Можно поподробней! От чего подойдёт??? Какие варианты есть??? Потребуется только замена рампы??? Контроллеры, шланги?

ну рампа подойдет от другого cougar или mondeo с обратной, шланг можно обычный резиновый от ваза, там давления не будет (бензи самотеком в бак стекает)

питание можно подать от зеленого провода который идет на форсунки... ну или поискать блок управления, хотя и без него будет нормально работать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...