Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос по мондео 1.8 турбо-дизель.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики всем здарова,хочу узнать сколько в СТОКЕ дует турбина на Ford Mondeo Mk2 1.8 td,просто 90 лс стало мало и думаю поднять давление на турбине с помощью буст контроллера и добавить солярки в движок что бы детонацию обойти,кто что скажет?и даст совет может кто пробовал уже поднять мощность уже?


Опубликовано (изменено)

 Давление турбины 0,6-0,8 атм. А буст конроллер у нас и так стоит на турбине и регулировка на нём есть. Задавался этим вопросом но чё то побоялся крутить регулировку на турбине. Моё мнение может что то и получится но я думаю вряд ли. На заводе не дураки сидели и скорее всего расчитывали и строили графики мощности и крутящего момента для нашего двигателя. Наверное из графиков и получилось 90 л.с при 4500 об/мин.  Хотя в то время делали с запасом. Можно чуть увеличить давление примеров в нете много. Если что-то получится отпишись может и я решусь на эксперимент.

Изменено пользователем klyv05
Опубликовано

Считаю, что тут самое опасное - режим резкого перехода с максимальной мощности на торможение. Ну когда вобщем-то клапан сброса и срабатывает. Если клапан затянуть, то наверное интеркулер порвет. Да и треснутая башка - тоже не редкость (она же чугунная).

И потом давай разберемся: где тебе не хватает мощи?. Сто пудов на низких и средних оборотах! Думаю что главная проблема "тупизны" нашего мотора заключается в медленной накачке мощности. И ее трудно решить.

 

Кстати, нужно понимать как работает турбина. Если ты понизил передачу и выросли обороты - это не значит что сразу добавится моща. Нужно пару секунд, чтобы накачать давление.

 

Да и вообще: странную машину ты выбрал чтобы гонять! Масса-то 1500 кг!! Даже крузак со своими 8-ю горшками не гонщик!

Опубликовано

 Давление турбины 0,6-0,8 атм. А буст конроллер у нас и так стоит на турбине и регулировка на нём есть. Задавался этим вопросом но чё то побоялся крутить регулировку на турбине. Моё мнение может что то и получится но я думаю вряд ли. На заводе не дураки сидели и скорее всего расчитывали и строили графики мощности и крутящего момента для нашего двигателя. Наверное из графиков и получилось 90 л.с при 4500 об/мин.  Хотя в то время делали с запасом. Можно чуть увеличить давление примеров в нете много. Если что-то получится отпишись может и я решусь на эксперимент.

Нет я хочу купить выносной буст контроллер и легулировать с салона ну и соответсвенно датчик буста.Да даже если и убью мотор то не беда,он на разборке 13 штук стоит....

Опубликовано

Считаю, что тут самое опасное - режим резкого перехода с максимальной мощности на торможение. Ну когда вобщем-то клапан сброса и срабатывает. Если клапан затянуть, то наверное интеркулер порвет. Да и треснутая башка - тоже не редкость (она же чугунная).

И потом давай разберемся: где тебе не хватает мощи?. Сто пудов на низких и средних оборотах! Думаю что главная проблема "тупизны" нашего мотора заключается в медленной накачке мощности. И ее трудно решить.

 

Кстати, нужно понимать как работает турбина. Если ты понизил передачу и выросли обороты - это не значит что сразу добавится моща. Нужно пару секунд, чтобы накачать давление.

 

Да и вообще: странную машину ты выбрал чтобы гонять! Масса-то 1500 кг!! Даже крузак со своими 8-ю горшками не гонщик!

Никакой клапан затягивать не нужно,все решает буст контроллер он стоит 3 штуки.Мощи мне в принципе не хватает,мой мотор начинает ехать с 1800 и до 3500 и все равно едишь как то не то,вялый он какой то долго разгоняется.....а на счет интеркуллера бред,я когда в жигуль поставил турбину и дул 1.2 бара и ничего не порвало,да и люди больше дуют по 1.5-1.7 бар в мотор и ничего не рвет.Я машину выбрал что бы не гонять,а хочу что бы была с запасом мощности,что бы при обгоне дал в пол и она поехала а не попалза еле еле...а давление в наших моторах 0.4 бар всего,я думаю до 0.7 поднять уже приход будет не плохой...а там дальше видно будет.

Опубликовано (изменено)

Ну не знаю, у меня и стоковая идет на уровне приоры - калины. В гору только нужно скорость заранее набирать под 130-140 иначе большая масса не даст раскочегарить по ходу подъема.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Ну не знаю у кого как,а у моей моньки мощи достаточно. Просто нужно понимать что на дизеле тапка в пол не действует так как на бензинках. Нужно чувствовать педаль и нажимать внатяг. Турба все равно сработает около 2000 оборотов- это нужно учитывать в работе сцеплением и скоростями. Я так испытываю подхват турбокорректора-выезжаю на асфальтовую дорогу с наличием на ней песка или камешков и пробую стартовать. Мой монька буксует как на первой так и на второй скорости в режимах 2200-3800 оборотов, и в сидение выдавливает ощутимо. Калина и рядом не стояла.

Опубликовано (изменено)

Ну не знаю у кого как,а у моей моньки мощи достаточно. Просто нужно понимать что на дизеле тапка в пол не действует так как на бензинках. Нужно чувствовать педаль и нажимать внатяг. Турба все равно сработает около 2000 оборотов- это нужно учитывать в работе сцеплением и скоростями. Я так испытываю подхват турбокорректора-выезжаю на асфальтовую дорогу с наличием на ней песка или камешков и пробую стартовать. Мой монька буксует как на первой так и на второй скорости в режимах 2200-3800 оборотов, и в сидение выдавливает ощутимо. Калина и рядом не стояла.

Калина рядом не стояла? Я еще на карбовой 8-ке шлифовал на второй: хоть на асфальте, хоть на песке, причем с места под полные обороты. Ты еще возгордись разворотом вокруг жопы - на восьмере я пятаки крутил, по спирали расходясь (причем исключительно в целях испытания ШРУСов).

       Нажимать тапку внатяг - правильнее сказать: нужно чувствовать турбонакачку. При этом обороты еще не означают, что подват обязан быть. Нужно пару секунд для накачки, например после снижения передачи.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Калина рядом не стояла? Я еще на карбовой 8-ке шлифовал на второй: хоть на асфальте, хоть на песке, причем с места под полные обороты. Ты еще возгордись разворотом вокруг жопы - на восьмере я пятаки крутил, по спирали расходясь (причем исключительно в целях испытания ШРУСов).

       Нажимать тапку внатяг - правильнее сказать: нужно чувствовать турбонакачку. При этом обороты еще не означают, что подват обязан быть. Нужно пару секунд для накачки, например после снижения передачи.

О да!!! на карбоВазе улетал как космонавт... но до 80 где-то))

Опубликовано (изменено)

Никакой клапан затягивать не нужно,все решает буст контроллер он стоит 3 штуки.Мощи мне в принципе не хватает,мой мотор начинает ехать с 1800 и до 3500 и все равно едишь как то не то,вялый он какой то долго разгоняется.....а на счет интеркуллера бред,я когда в жигуль поставил турбину и дул 1.2 бара и ничего не порвало,да и люди больше дуют по 1.5-1.7 бар в мотор и ничего не рвет.Я машину выбрал что бы не гонять,а хочу что бы была с запасом мощности,что бы при обгоне дал в пол и она поехала а не попалза еле еле...а давление в наших моторах 0.4 бар всего,я думаю до 0.7 поднять уже приход будет не плохой...а там дальше видно будет.

У себя на машине я замерял давление (подключался к трубке турбокорректора) при 3500-4000 оборотах давление примерно 0,7- 0,75 бар. На турбине стоит сбросной клапан, на снятом состоянии, провел эксперимент. И выяснилось что  клапан начинает открываться при 1,15 бар. Так что турбина теоритически может надуть до 1,15 бар, но технически это  не получается. Скорее всего нужно смотреть ЕГР. Или если тнвд Lucas, то когда он изношен тупить- это его коронная фишка.

Изменено пользователем Алексей 1975
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У себя на машине я замерял давление (подключался к трубке турбокорректора) при 3500-4000 оборотах давление примерно 0,7- 0,75 бар. На турбине стоит сбросной клапан, на снятом состоянии, провел эксперимент. И выяснилось что  клапан начинает открываться при 1,15 бар. Так что турбина теоритически может надуть до 1,15 бар, но технически это  не получается. Скорее всего нужно смотреть ЕГР. Или если тнвд Lucas, то когда он изношен тупить- это его коронная фишка.

да тнвд Lucas,машина тупит щас,с утра 20 минут заводится,а на горячую отлично.В сервис приехал,капот открыл все мастера разбежались ахаха,типо ну нахер это лукас он геморойный и тд.А на счет давления можно по подробнее?

Опубликовано

не обязательно тупит из -за турбокоректораютут надо сначала разобратся с чего она 20 минут заводится.вот от сюда по подробнее.как заводится?какой дым?как двигатель работает когда заведется?

Опубликовано

не обязательно тупит из -за турбокоректораютут надо сначала разобратся с чего она 20 минут заводится.вот от сюда по подробнее.как заводится?какой дым?как двигатель работает когда заведется?

я и не говорю что из за турбо коректора,заводится плохо стала после замены топливного фильтра,схватывать начинает минут черз 20,когда заведется движок работает хорошо.Просто когда меня фильтр там были 3 уплотнительные резинки,2 больших и одно маленькое колечко,вот куда ставится это маленькое я так и не понял и не поставил его,щас купил новый фильтр пойду менять...

Опубликовано (изменено)

Открути целиком кронштейн топливного фильтра. Переверни его когда снимешь с него топливный элемент и поймешь где стоит маленькое колечко. Если ты его не поставил и там не осталось хотя бы старое колечко,то есть риск получить неочищенное топливо в ТНВД. И кстати, должно быть 4 колечка. Да, самое мелкое, как написано ниже, под болт. /Я писал про среднее /

Изменено пользователем orsanya
Опубликовано

А что за проблема в поиске места подсоса? Я брал обычный насос, одевал шланг на начало топливопровода (перед входом на подогреватель), затыкал пальцем второй конец (перед входом на ТНВД), один качок и место пропуска сразу сифонит. Главное, прежде чем убрать палец, нужно подставить какую-то ёмкость, чтобы не забрызгать всё солярой. Если место заранее известно (как здесь - фильтр), одевай на вход фильтра, а выход затыкай. Так же можно проверять фильтр после замены перед заполнением на предмет качества сборки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я и не говорю что из за турбо коректора,заводится плохо стала после замены топливного фильтра,схватывать начинает минут черз 20,когда заведется движок работает хорошо.Просто когда меня фильтр там были 3 уплотнительные резинки,2 больших и одно маленькое колечко,вот куда ставится это маленькое я так и не понял и не поставил его,щас купил новый фильтр пойду менять...

а у меня в фильтре 4 колечка...2 одинаковых + 2 разных...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...