Avtomobilist Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 добрый день! Стал счастливым обладателем Трактора в апреле! Вылетают такие ошибки P1335 и P003A. После чего двигатель переходит в сайф мод и едет очень слабенько), но если выключить зажигание и завестись заново все работает в штатном режиме. ошибки эти вылетали 3 раза за мою практику 1, 2, 3, соответственно 2.5т.км первый раз, 800км назад второй раз, и вчера. просьба их расшифровать и подсказать чего ждать и как лечить. Буду рад любым советам: к кому поехать на диагностику, что проверять, в каком направлении искать. В общем любой информации буду рад. фото со сканера ошибок прилагаю 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 походу дела у тебя егр клинит. снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай а коробас в аварийный режим не выкидывает ? 0 Цитата
Avtomobilist Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Опубликовано 23 мая, 2014 походу дела у тебя егр клинит. снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай а коробас в аварийный режим не выкидывает ? забыл описать что коробка по коробке так же выскакивает ошибка. пишется что то типа "коробка неисправна, двигатель неисправет" но когда считали ошибки мастер сказал что в коробке ошибки нет, она просто отключается потому что чек енджин у двигла вылазит. Самому сложно снять егр и почистить? есть опыт? и еще вопрос, если туда влезть то можно ли там что то повредить так что потом ни куда с места машину не сдвинешь? 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 короче дефект у тебя по егр, то что турбина и коробас в аварийный режим входят, включается только 2 передача, и пи переключении вперед назад удары из коробки, движок на нажатие педали газа вяло реагирует ЭТО НОРМАЛЬНО, НИ ЧЕГО СТРАШНОГО егр снимается не тяжело, есть там одим болтик снизу под торкс, вот с ним придется повозиться, очень неудобно вскрытие покажет, почистишь и заглушишь, или если че купишь новый егр 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия. Думаю, это все последствия. Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый. 0 Цитата
kasima Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Добрый день! Если-бы ты был в Кал-де я бы тебе помог просто,поищи мастера по объявл, и оплату делай после 300км пробега ( т.к., здесь несколько причин) только не езди на сервис, разведут на бабки и ничего не сделают!!! С ув. Виктор 0 Цитата
Avtomobilist Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Опубликовано 23 мая, 2014 Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия. Думаю, это все последствия. Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый. Спасибо всем за от что откликнулись! займусь в воскресенье. по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить? 0 Цитата
romtuzzz Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Глуши EGR нафиг.От него только куча сажи в коллекторе и никакого толка.Поставлен он только для того чтобы не портить чистую ЕКАЛОГИЮ Гейропы. А если EURO 3, то фильтра DPF(сажевого) скорее нет,чем есть. 0 Цитата
romtuzzz Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Спасибо всем за от что откликнулись! займусь в воскресенье. по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить? Нужно под машиной посмотреть банку в районе переключателя КПП. Либо в етисе или элькатсе. 0 Цитата
Avtomobilist Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание. а что поменять можно? мне кстати очень хотелось определить реальный пробег автомобиля, это как нить можно сделать? 0 Цитата
avaximus Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Спасибо всем за от что откликнулись! займусь в воскресенье. по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить? решили проблему с Р003А? 0 Цитата
Avtomobilist Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Опубликовано 31 августа, 2015 так и езжу с ней, периодически выскакивает, уже 1500 км не выскакивала. выскакивает периодически. есть отдельная тема по ней "турбина или что может быть?" почитай. 0 Цитата
перец Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Всем привет! Столкнулся с такими же проблемами, выскакивают Р003А и Р1335, больше никаких ошибок нет. Как у всех появляется ошибка двигателя и машина не едет. Заглушить и запустить не помогает. Просто иногда ошибка есть, а иногда нет. Сегодня например ни разу еще не выскакивала, хотя вчера целый день была несмотря на глушения авто. Сегодня пробовал авто в разных режимах, перевел АКПП в ручной режим и держал разные обароты двигателя и близкие к максимальным и минимальные и активные ускорения с педалью в пол - ошибок нет. Т.е. правильно ли я понимаю что с актуатором турбины скорее всего все нормально? Подозреваю что когда поеду домой она опять выскочит. Кстати заметил что иногда на холостых EGR щелкает и в такт его щелчкам немного меняется тембр выхлопа. Он так и должен работать? Зависимость от того когда он начинает щелкать я не определил, может и на холодную, может и на горячую начать щелкать. Коричневые клапана новые, EGR чистил, шток не клинит, сажевого нет, EGR не глушил, прошивка стандартная. 0 Цитата
Legero Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 По ошибке Р003А есть такое видео: Называется это так - TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR 0 Цитата
Legero Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) У меня после замены ЕГРа все ошибки удалились, а Р003А осталась. Порылся в сети, вроде этот датчик. В выходные заеду к дилеру, посмотрим на него в руках. В торце актуатора геометрии прикручен. Подход к нему снизу. Изменено 26 января, 2017 пользователем Legero 0 Цитата
Mishanja Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 http://mondeoclub.ru/forum/topic/142781/ 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 По ошибке Р003А есть такое видео: Называется это так - TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR Каталожного номера не у кого нет этого датчика. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Каталожного номера не у кого нет этого датчика. нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно Все таки под каким названием искать этот датчик? В экзисте возможно заказать? Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Саттаров 0 Цитата
mixa_84 Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) пользуясь случаем опишу как решил данную проблему,были ошибки аналогичные,поменял егр оригинал 1335 ушла после чего долго ездил с 003а купил датчик который на турбине и все прошло,спустя год появилась опять 1335 после чего прошился с отключением егр https://www.avito.ru/sergiev_posad/zapchasti_i_aksessuary/datchik_polozheniya_turbiny_880497105 Изменено 11 февраля, 2017 пользователем mixa_84 0 Цитата
Legero Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Все таки под каким названием искать этот датчик? Раз - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/potentsiometr_turbiny_garrett_760774_ford_volvo_864368291 Два - https://turbocentr.ru/facebook/ukazatel-polozheniya-aktuatora-1102-015-390/ Три - http://shop.turbocentras.com/ru/aktuatory-dlya-turbin/1174-1102-015-390-as-1-sensor-pozicii-aktuatora-turbokompressora-garrett.html Там видно номера и продавцы шлют почтой. 0 Цитата
Legero Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 У меня этот датчик открутить не смогли Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке. Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть, что он был рабочим..... 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 У меня этот датчик открутить не смогли Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке. Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть, что он был рабочим..... [/quote Legero Благодарю. Пока тоже не увере что точно этот датчик. У меня разгон волнами, аварийный режим, двигатель неисправен. все началось с холодами. Я думал что мне кажется. Весь январь дерется -30 на днях -10 машину завел и ни чего нет все нормально. Первая диагностика показала р 003а потом она пропала. Час ошибки р2566 р2263 р 2630 с1662-02. Смотрел впускной коллектор чисто, менял вакуумный клапан, мыл дросель и егр, егр клинел, шток актуатора ходит. Турбина дует нормально проверяли в разных режимах. При трогании машина дергается. И еще присутствует вибрация при 1800-2000 оборотах. Так как специалистов нет меняю по порядку. Может у кого какие мнения посоветуйте. зарание благодарен. 0 Цитата
Legero Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) ..егр клинел.. А сейчас что с ЕГРом? Клинит, или легко открывается-закрывается? В руках когда держишь, естественно... Если все хорошо, тогда надо стирать "обучение (адаптацию) ЕГР" Форсканом, как мне тут посоветовал камрад Spawn (снова ему огромное спасибо!). Дерганья пропадут. Но лучше ЕГР под замену, если он заклинил один раз - уже ничего хорошего не жди. Но после замены - все равно стирать "обучение ЕГР"!!!! Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Legero 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.