Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день!

 

Стал счастливым обладателем Трактора в апреле!

 

Вылетают такие ошибки P1335 и P003A. После чего двигатель переходит в сайф мод и едет очень слабенько), но если выключить зажигание и завестись заново все работает в штатном режиме. ошибки эти вылетали 3 раза за мою практику 1, 2, 3, соответственно 2.5т.км первый раз, 800км назад второй раз, и  вчера. просьба их расшифровать и подсказать чего ждать и как лечить.  Буду рад любым советам: к кому поехать на диагностику, что проверять, в каком направлении искать. В общем любой информации буду рад. фото со сканера ошибок прилагаю

post-70655-0-60789000-1400837625_thumb.jpg


Опубликовано

походу дела у тебя егр клинит.

снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай

 

а коробас в аварийный режим не выкидывает ?

Опубликовано

походу дела у тебя егр клинит.

снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай

 

а коробас в аварийный режим не выкидывает ?

 

 

забыл описать что коробка по коробке так же выскакивает ошибка. пишется что то типа "коробка неисправна, двигатель неисправет" но когда считали ошибки мастер сказал что в коробке ошибки нет, она просто отключается потому что чек енджин у двигла вылазит.

Самому сложно снять егр и почистить? есть опыт? и еще вопрос, если туда влезть то можно ли там что то повредить так что потом ни куда с места машину не сдвинешь?

Опубликовано

короче дефект у тебя по егр,

то что турбина и коробас в аварийный режим входят, включается только 2 передача, и пи переключении вперед назад удары из коробки, движок на нажатие педали газа вяло реагирует ЭТО НОРМАЛЬНО, НИ ЧЕГО СТРАШНОГО

 

егр снимается не тяжело, есть там одим болтик снизу под торкс, вот с ним придется повозиться, очень неудобно

 

вскрытие покажет, почистишь и заглушишь, или  если че купишь новый егр

Опубликовано

Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия.

 

Думаю, это все последствия.  Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый.

Опубликовано

Добрый день!

Если-бы ты был в Кал-де я бы тебе помог просто,поищи мастера по объявл, и оплату делай после 300км пробега ( т.к.,  здесь несколько причин) только не езди на сервис, разведут на бабки и ничего не сделают!!!

С ув. Виктор 

Опубликовано

Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия.

 

Думаю, это все последствия.  Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый.

Спасибо всем за от что откликнулись!

 

займусь в воскресенье. 

 

по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

Опубликовано

Глуши EGR нафиг.От него только куча сажи в коллекторе и никакого толка.Поставлен он только для того чтобы не портить чистую ЕКАЛОГИЮ Гейропы.


А если EURO 3, то фильтра DPF(сажевого) скорее нет,чем есть.

Опубликовано

Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание.

Опубликовано

Спасибо всем за от что откликнулись!

 

займусь в воскресенье. 

 

по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

Нужно под машиной посмотреть банку в районе переключателя КПП. Либо в етисе или элькатсе.

Опубликовано

Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание.

а что поменять можно? мне кстати очень хотелось определить реальный пробег автомобиля, это как нить можно сделать?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Спасибо всем за от что откликнулись!

 

займусь в воскресенье. 

 

по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

решили проблему с Р003А?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

так и езжу с ней, периодически выскакивает, уже 1500 км не выскакивала. выскакивает периодически. есть отдельная тема по ней "турбина или что может быть?" почитай.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет! Столкнулся с такими же проблемами, выскакивают Р003А и Р1335, больше никаких ошибок нет. Как у всех появляется ошибка двигателя и машина не едет. Заглушить и запустить не помогает. Просто иногда ошибка есть, а иногда нет. Сегодня например ни разу еще не выскакивала, хотя вчера целый день была несмотря на глушения авто. Сегодня пробовал авто в разных режимах, перевел АКПП в ручной режим и держал разные обароты двигателя и близкие к максимальным и минимальные и активные ускорения с педалью в пол - ошибок нет. Т.е. правильно ли я понимаю что с актуатором турбины скорее всего все нормально? Подозреваю что когда поеду домой она опять выскочит. 

Кстати заметил что иногда на холостых EGR щелкает и в такт его щелчкам немного меняется тембр выхлопа. Он так и должен работать? Зависимость от того когда он начинает щелкать я не определил, может и на холодную, может и на горячую начать щелкать. Коричневые клапана новые, EGR чистил, шток не клинит, сажевого нет, EGR не глушил, прошивка стандартная.

Опубликовано

По ошибке Р003А 

есть такое видео:

 

 

Называется это так - TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR

Опубликовано (изменено)

У меня после замены ЕГРа все ошибки удалились, а Р003А осталась. Порылся в сети, вроде этот датчик.

В выходные заеду к дилеру, посмотрим на него в руках.

 

В торце актуатора геометрии прикручен. Подход к нему снизу.

Изменено пользователем Legero
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По ошибке Р003А

есть такое видео:

 

 

Называется это так - TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR

Каталожного номера не у кого нет этого датчика.

Опубликовано

Каталожного номера не у кого нет этого датчика.

нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно

Опубликовано (изменено)

нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно

Все таки под каким названием искать этот датчик? В экзисте возможно заказать?

Изменено пользователем Саттаров
Опубликовано (изменено)

пользуясь случаем опишу как решил данную проблему,были ошибки аналогичные,поменял егр оригинал  1335 ушла после чего долго ездил с 003а купил датчик который на турбине и все прошло,спустя год появилась опять 1335 после чего прошился с отключением егр 

 https://www.avito.ru/sergiev_posad/zapchasti_i_aksessuary/datchik_polozheniya_turbiny_880497105 

post-64164-0-76949000-1486803296_thumb.jpg

post-64164-0-78431100-1486803304_thumb.jpg

post-64164-0-04744100-1486803309_thumb.jpg

Изменено пользователем mixa_84
Опубликовано
Опубликовано

У меня этот датчик открутить не смогли :mad:

Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке. 

Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика :huh:

Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть,

что он был рабочим.....  :sten:

Опубликовано

 

У меня этот датчик открутить не смогли :mad:

Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке.

Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика :huh:

Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть,

что он был рабочим..... :sten:[/quote

 

Legero Благодарю. Пока тоже не увере что точно этот датчик. У меня разгон волнами, аварийный режим, двигатель неисправен. все началось с холодами. Я думал что мне кажется. Весь январь дерется -30 на днях -10 машину завел и ни чего нет все нормально. Первая диагностика показала р 003а потом она пропала. Час ошибки р2566 р2263 р 2630 с1662-02. Смотрел впускной коллектор чисто, менял вакуумный клапан, мыл дросель и егр, егр клинел, шток актуатора ходит. Турбина дует нормально проверяли в разных режимах. При трогании машина дергается. И еще присутствует вибрация при 1800-2000 оборотах. Так как специалистов нет меняю по порядку. Может у кого какие мнения посоветуйте. зарание благодарен.

Опубликовано (изменено)

..егр клинел..

 

А сейчас что с ЕГРом?

Клинит, или легко открывается-закрывается?

В руках когда держишь, естественно...

Если все хорошо, тогда надо стирать "обучение (адаптацию) ЕГР" Форсканом, как мне тут посоветовал

камрад Spawn (снова ему огромное спасибо!). Дерганья пропадут.

Но лучше ЕГР под замену, если он заклинил один раз -  уже ничего хорошего не жди.

Но после замены - все равно стирать "обучение ЕГР"!!!!

Изменено пользователем Legero

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...