astrakhan Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Здравствуйте! подскажите пожалуйста где можно приобрести боковую опору двигателя недорогую по цене, или есть какие то взаимозаменяемые от других моделей.
Gust Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Как вариант Б.У. либо просто аналоги поискать, а с твоей что?? вроде такая вещица которая не умирает
astrakhan Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 боковая опора та что под коромыслом, уже не желец. двигатель ушел см на 3, аналогов не нашел только оригинал от 10000 руб, вот хотел и узнать какой есть аналог, б.у пока не рассматривал как вариант.
astrakhan Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 извините нашел тему про опоры там и написал свой вопрос
Joey Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 @astrakhan,что можно было сотворить с гидроопорой чтоб она померла?
bazilio_lg Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 @astrakhan,что можно было сотворить с гидроопорой чтоб она померла? Гидроопора это та что железная в круглой части, или что резиновая как вантуз? У меня была железная, её надорвали при замене сцепления (вывешивали двигатель на ней, криворукие упыри), после чего она села. Заменил на б/у которая выглядит как вантуз.
Joey Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 @bazilio_lg,это то что крепится на правый лонжерон и на что крепится бумеранг, мы об этом говорим? Если да, то это попадос...бу или за много денег.
bazilio_lg Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 @bazilio_lg,это то что крепится на правый лонжерон и на что крепится бумеранг, мы об этом говорим? Если да, то это попадос...бу или за много денег. Да, та на которую опирается коромысло, на правом лонжероне стоит. Сам лично видел два типа таких и хочу просто для ликбеза понять какая из них - гидро, а какая просто резиновая.
Joey Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 @bazilio_lg,у меня большая металическая с резиной внутри, так вот она по экзисту гидро.
astrakhan Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 прошу прощение вот если бы не прочитал то бы не написал))) Гидроопора это та что железная в круглой части, или что резиновая как вантуз? У меня была железная, её надорвали при замене сцепления (вывешивали двигатель на ней, криворукие упыри), после чего она села. Заменил на б/у которая выглядит как вантуз. после кривых рук она и порвалась, мало того меняли диск сцепления поставили его другой стороной он после разбора в другом месте был голый а феродо осталось на корзине, после них оторвалась тяга от переключения передач к коробке. вообщем слов нет...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти