botanmax Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Доброго времени суток! Друзья, поделитесь профессиональным опытом!!! На протяжении 4х лет был обладателем мондео с двигателем fmba, проблем не знал. За все время только замена свечей и сцепления. Настало время купить нового друга. Присматриваюсь к мондео или s-max с двигателем fmba. Подскажите, на что обратить внимание кроме копыти и дыма из маслозаливной горловины? Какие у них слабые места? Как проверить нет ли угара масла и в коком состоянии турбина? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanmax Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Доброго времени суток! Друзья, поделитесь профессиональным опытом!!! На протяжении 4х лет был обладателем мондео с двигателем fmba, проблем не знал. За все время только замена свечей и сцепления. Настало время купить нового друга. Присматриваюсь к мондео или s-max с двигателем fmba. Подскажите, на что обратить внимание кроме копыти и дыма из маслозаливной горловины? Какие у них слабые места? Как проверить нет ли угара масла и в коком состоянии турбина? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nebel Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) ни одного txba здесь не обсуждалось. да и в продаже их не было. это 2.0 163лс. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Nebel 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.