Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт датчика положения дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно ли отремонтировать датчик положения дроссельной заслонки на 2.3 или менять узел в сборе, цена очень дорогая, может подбирал кто реостат от другого авто


Опубликовано

все что разбирается- все ремонтируется, сними, разбери, посмотри дорожки 

Опубликовано

Они разве ремонтируеться, я нашел не ориганал по 6500 рублей, фирма VDO, кто нибудь пользовался

Опубликовано

Они разве ремонтируеться, я нашел не ориганал по 6500 рублей, фирма VDO, кто нибудь пользовался

 

По-идее VDO это оригинал

Опубликовано (изменено)

Цена смущает, вроде дают две недели гарантии, зачем сделали всборе датчик и дроссель

Изменено пользователем Bikerv
Опубликовано (изменено)

Вот что нашел от фокуса 2,0 л, может подойдет, очень похож на мондео, в эксите обратно сказали не примут, если не подойдет, какие есть еще варианты

post-70484-0-37104500-1400530848_thumb.jpg

Изменено пользователем Bikerv
Опубликовано

Неужели нет было такой проблемы у кого-нибудь:(

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Неужели нет было такой проблемы у кого-нибудь :(

 

У меня появилась такая проблема. Пока что не разбирал датчик, но думаю что дорожки.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня была проблема на Мондео IV 2.0 Duratec: ни с того ни с сего на конверсе ошибка:неисправен двигатель. Движок выходит на режим половинной мощности,т.е. машина вообще не едет. Выключаешь-включаешь зажигание, на некоторое время проблема исчезала. OBDII сканер с Torque показали ошибки p2110 и p2111. Проблемы с датчиком положения заслонки. Ну я первым делом проверил контакты,разобрал,почистил-не помогло. Стал разбирать датчик путём срезания буртика крышки.Снял,внутри простой резистор и 4 лапки. Никаких следов износа к 112000 км не было. Побрызгал очистителем контактов,поставил крышку на место, залил поксиполом аккуратно, пробрызгал еще раз контакты, особенно идущие на движочек. Кстати,движочек самой заслонки съёмный, называется VP2S6U-9N825-BA Igarashi Motors Electric Motor, можно заказать на eBay,около 10 баксов,вроде. Ну вот поставил я это безобразие на машину. Ошибки p2110 и p2110 ушли, двиг перестал сваливаться в режим половинной мощности, но появилась неустойчивая работа двигателя. Подключив OBDII, увидел,что значение Torqe (положение дроссельной заслонки) колеблется на холостых от 13 до 15 %, т.е. дроссельная заслонка дёргается. Сняв патрубок с дросселя на работающем двигателе, увидел,что действительно заслонка дёргается. Думаю,что вскрывать крышку датчика не нужно было, достаточно хорошенько побрызгать контакты очистителем контактов, особенно контакты, идущие на движок (мама-папа в крышке дроссельной заслонки). Ну что сделано, то сделано. Начал искать замену датчику. Нашёл от C-Max, артикул  1684542. Заказал на Автодоке за 3700. Ну всё не узел в сборе за 16к. Всё,проблема ушла. Надеюсь,кому-нибудь это поможет! 

010f38504e8451d5f9970cfdd557862243.png

 

Вскрытый датчик выглядит так:

up51515-1-1344797015.jpg

Изменено пользователем zion
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Кто-нибудь знает действительно ли датчик положения заслонки идет одинаковый и на 2.0 и на 2.3. Номер который я нашел - 1684542

Опубликовано

Добрый день!

Кто-нибудь знает действительно ли датчик положения заслонки идет одинаковый и на 2.0 и на 2.3. Номер который я нашел - 1684542

Если на 2.0 ставят без проблем дроссель с 2.3 , то датчики точно одинаковы.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день, друзья. У меня такая же проблема ошибки Р2110, Р2111, машина Форд S max, 2008 г.в. 2.3 л, вкратце объясню, предысторию поломки: помыл двигатель машины, проехал после этого около 100 км, на следующее утро двигатель перестал заводиться, показывает ошибку двигателя, проверив блютуз сканером и обычным нормальным сканером выяснил что выдает эти ошибки, снимали чистили дроссель, не помогает, прозванивали его, все нормально. Начали прозванивать проводку и разьемы, тоже все нормально, в итоге электрикякобы утверждает  на замыкание в модуле. Фото прилагаю ниже, если смотреть на модуль, с наклейками внизу, 1 фишка слева, верхний ряд контактов, обозначение Е. Подскажите правильно ли диагностировали, что еще можно проверить?

post-87914-0-19527700-1462955538_thumb.jpg

post-87914-0-55402300-1462955548_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Почистил давече дроссельную заслонку - обороты перестали плавать. Но! Теперь авто очень часто заводится только с нажатой педалью газа. Я так понимаю это может быть связано с тем ,что после прочистки стало поступать больше воздуха, т.е. обедненную смесь теперь приходится поддерживать педалькой? 

И еще вопрос: на заглушенном двигателе заслонка закрыта не полностью См. фото.Так ведь быть не должно? 

18d62412802b.jpg

Собственно, нет проблем ее подкрутить до закрытого положения - это можно сделать самому или здесь есть какие то нюансы?

 

 

Заранее спасибо!

Опубликовано

Почистил давече дроссельную заслонку - обороты перестали плавать. Но! Теперь авто очень часто заводится только с нажатой педалью газа. Я так понимаю это может быть связано с тем ,что после прочистки стало поступать больше воздуха, т.е. обедненную смесь теперь приходится поддерживать педалькой? 

И еще вопрос: на заглушенном двигателе заслонка закрыта не полностью См. фото.Так ведь быть не должно? 

 

Собственно, нет проблем ее подкрутить до закрытого положения - это можно сделать самому или здесь есть какие то нюансы?

 

На Фокусе 2 с таким же мотором приходилось чистить заслонку. Это давало положительный эффект. Надо убедиться в том, что заслонка не подклинивает вблизи парковочного состояния, аккуратно подвигав ее рукой. Заслонка полностью не закрывается. "Подкручивать" не надо.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня появилась такая проблема. Пока что не разбирал датчик, но думаю что дорожки.

Опиши симптомы мотора, столкнулся с отсутствием холостых оборотов и реакции педали газа в первой половине. Потом подрывает с места

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Была недавно такая же проблема обороты плавать начали и потом вовсе двигатель не исправен писал конверс, приходилось выключать зажигание и заводить снова ошибки р2110 и р2111, приехал к электрику сказал сразу

что мотор привода заслонки, снял разобрал почистил коллектор в моторе собрал и все заработало, щетки в нем медные и пыль медная перемыкает контакты коллектора и мотор работает неправильно. Датчик положения не трогали вообще. Мотор не как бы не разборный но если постараться то можно.

Изменено пользователем maxon611989

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...