FLYMEN Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Всем доброго времени суток. Имеется а/м моня 2 97г.в. двигатель 2,0 АКПП пробег 253 000 км. Возникла такая проблема, на праздниках решил прокатиться, салют посмотреть, вышел из дома, сел в машину завел, чуть погрел и поехал. Машина работала нормально. Только выехал со двора на большую дорогу, разогнался где-то до 60 и вдруг бац... стрелка тахометра упала на газ не реагирует короче заглох. Пытаюсь завести по новой, зажигание на старт, завелась 5 секунд проработала и опять заглохла и так теперь постоянно. Грешу на бензонасос, но есть особенности, он гудит значит питание идет. По опыту владения предыдущими авто, бензик внезапно не умирает, обычно он мучается, машина любит подергаться, при увеличении газа двигатель захлебывается (насос не создает достаточного давления), ну и прочие конвульсии. Тут же такое ощущение, что что то двигатель просто тупо глушит и все. Что может быть такое??? Кстати хотел за одно уточнить, можно ли вытащить бензик не снимая бака??? через лючок?? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Всем доброго времени суток. Имеется а/м моня 2 97г.в. двигатель 2,0 АКПП пробег 253 000 км. Возникла такая проблема, на праздниках решил прокатиться, салют посмотреть, вышел из дома, сел в машину завел, чуть погрел и поехал. Машина работала нормально. Только выехал со двора на большую дорогу, разогнался где-то до 60 и вдруг бац... стрелка тахометра упала на газ не реагирует короче заглох. Пытаюсь завести по новой, зажигание на старт, завелась 5 секунд проработала и опять заглохла и так теперь постоянно. Грешу на бензонасос, но есть особенности, он гудит значит питание идет. По опыту владения предыдущими авто, бензик внезапно не умирает, обычно он мучается, машина любит подергаться, при увеличении газа двигатель захлебывается (насос не создает достаточного давления), ну и прочие конвульсии. Тут же такое ощущение, что что то двигатель просто тупо глушит и все. Что может быть такое??? Кстати хотел за одно уточнить, можно ли вытащить бензик не снимая бака??? через лючок?? через люк ест под задним сиденьем меряется давление бенза для ео проверки. может что с вв частью. и не только с ней мож датчик какой смотреть нужно вариантов море в том числе и движок может также быть лямбда . маф датчик кв так что смотреть только, мож что с вв частью 0 Цитата
FLYMEN Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 У меня есть еще подозрение, что может чего-то с сигналкой случилось, у меня как раз блокировка на бензонасос стоит. А тут она при постановке и снятии с охраны перестала поворотниками моргать, цз открвает/закрывает только. Причем при постановке перестала блокировать бензик. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 да все что угодно нужно определить что именно отрубается 0 Цитата
FLYMEN Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 В общем отключил блокировку бензонасоса на сигналке, результат тот же. Тут попробовал такую вещь, перед тем как крутить стартер, щелкою зажиганием несколько раз, насос делает вжик вжик и как понимаю чуток накачивает бенз, потом завожу - схватывает, работает чуть дольше и глохнет, при этом пока машина работала насос тоже гудел, но почитав кучу тем по насосу, понимаю что жжужащий насос не гарантия его исправности. Как можно проверить давление которое он качает??? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 В общем отключил блокировку бензонасоса на сигналке, результат тот же. Тут попробовал такую вещь, перед тем как крутить стартер, щелкою зажиганием несколько раз, насос делает вжик вжик и как понимаю чуток накачивает бенз, потом завожу - схватывает, работает чуть дольше и глохнет, при этом пока машина работала насос тоже гудел, но почитав кучу тем по насосу, понимаю что жжужащий насос не гарантия его исправности. Как можно проверить давление которое он качает??? не обязательно насос так гадать смотреть нужно . от чего что мож искра пропадает. да все что угодно сказать сложно смотреть нужно мерять от чего да как 0 Цитата
Joey Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Кинь питалово на насос напрямую и если изменений не будет, соответственно он в норме. Ну и с помошником замер давления бенза от пуска до остановки 0 Цитата
FLYMEN Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Опубликовано 16 мая, 2014 А где реле на насос стоит? я его вытащю контакты замкну и заведу посмотрим как он себя вести будет. 0 Цитата
visla Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 А где реле на насос стоит? я его вытащю контакты замкну и заведу посмотрим как он себя вести будет. в моторном отсеке в блоке предов и реле 0 Цитата
Joey Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 А где реле на насос стоит? я его вытащю контакты замкну и заведу посмотрим как он себя вести будет.а ты уверен что блокировку сигналки не воткнули к насосу ближе? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) А еще проверь проводку к датчику коленвала... там когда изоляция осыпается они коротят между собой и вполне себе может быть как у тебя ситуация.. плюс к этому проверь топливную магистраль на пробои. Если система не герметична насос может тупо качать на "улицу". ну и про давление коллеги правильно сказали.. меряй давление в рампе, от чего и дальнейшие действия... Плюс к этому частенько с похожей проблемой сталкиваюсь из-за забитой сетки при малом количестве топлива в баке. Удачи!) Изменено 16 мая, 2014 пользователем morzh_ico 0 Цитата
FLYMEN Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) а ты уверен что блокировку сигналки не воткнули к насосу ближе? Уверен, у сигнализации все блокировки встроенные в сам корпус. Единственное, пока я не нашел ещё инструкцию к ней (тупо не искал) у неё может быть ещё блокировки и на форсунки. Но не думаю что на такую машину стали бы так заморачиваться. Изменено 17 мая, 2014 пользователем FLYMEN 0 Цитата
Решение FLYMEN Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Решение Опубликовано 17 мая, 2014 И так машина поехала, поменял насос но результата не было, крутился вертелся и решил снять разъем с датчика расхода воздуха и опаньки машина работает. Подсоединяю разъем и она глохнет. Разобрал датчик, почистил его очистителем карбюратора, поставил обратно и все стало нормально. Так что вот такие дела. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.