ishmulkin Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Здравствуйте. Хотелось бы найти чертеж/схему кузова, ее составных частей, несущих конструкций и места крепления к ним подвески, двига и всего прочего. Т.е. я хочу иметь наглядное(трехмерное) представление о машине в разрезе, особенно днища. Это я к тому, что машинка загнивает нехило, а лечить сваркой так полагаю... т.е. возможно заказать деталь кузова (я попробую заготовить - нарезать, выгнуть) и вварить на старое место, но не имею особого представления где что и как состоит, не знаю даже, где лонжероны и какой они формы. Может есть у кого какой чертеж, желательно с размерами, может кто по собственному опыту что менял(дно, пороги, зад кузова, крылья). 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Хотелось бы найти чертеж/схему кузова, ее составных частей, несущих конструкций и места крепления к ним подвески, двига и всего прочего. Коллега!!! Добудь прогу "TIS FORD". Из неё всё познаешь. Удачи. 0 Цитата
ishmulkin Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Опубликовано 11 мая, 2014 Ваша программа не совместима с Windows 8 (( 0 Цитата
mondeo903 Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 открыть в режиме совместимости 0 Цитата
ishmulkin Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Опубликовано 11 мая, 2014 Не, не реагирует, ща 64-битные системы, а раньше... может еще варианты? Не только эта прога, а вообще. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Virtualbox с установленной хр в помощь 0 Цитата
DMark Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Здравствуйте. Хотелось бы найти чертеж/схему кузова, ее составных частей, несущих конструкций и места крепления к ним подвески, двига и всего прочего. Т.е. я хочу иметь наглядное(трехмерное) представление о машине в разрезе, особенно днища. Это я к тому, что машинка загнивает нехило, а лечить сваркой так полагаю... т.е. возможно заказать деталь кузова (я попробую заготовить - нарезать, выгнуть) и вварить на старое место, но не имею особого представления где что и как состоит, не знаю даже, где лонжероны и какой они формы. Может есть у кого какой чертеж, желательно с размерами, может кто по собственному опыту что менял(дно, пороги, зад кузова, крылья). Если ты решил так серьезно взяться, то было бы неплохо кузов отпескоструить для начала, сняв/срезав всю гниль, а дальше будешь видеть что да как. Съемные части меняются или подвариваются, это уже неплохо. Задние арки и пороги ремкомплект. Я варил днище изнутри и частично снаружи. В прокатывании ребер жесткости не видел смысла, просто варил листами. Зачищаешь место до норм метала, вырезаешь лист и ввариваешь. В процессе сварки постукиваешь до нужной формы. При переварке порога, обрати внимание на ребро жесткости или усилителя как угодно, особенно в месте поддомкрачивания. Если сгнил, то надо восстанавливать или усиливать (кстати где то тоже видел ремкомплект его), но не факт, можно обойтись полоской металла и доп усилить еще. Думаю не стоит торопиться срезать весь элемент целиком, если там небольшой очаг коррозии или небольшая дырка, можно вварить кусок. В большей степени ты будешь видеть что приварить и как согнуть. Главное не торопить крамсать машину, т.к. можешь не собрать(те же лонжероны). 0 Цитата
ishmulkin Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 Попробовал поварить дуговой... тяжко ) Все гнилое, прилепляться к ржавчине сложно. В том критичном месте днища(под продольным рычагом заднего колеса) наколхозил уголков, но это временно, гниет все! Насчет проги, ну не могу я установить оперционку на виртуальную машину. Можете из программы вырезки показать? Мне бы детали с размерами ) 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Так вроде полуавтоматом под углекислотой только варить надо и только точками. Иначе по сварному шву следом сгниет. Металл отожжется. 0 Цитата
ishmulkin Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 Приведите мне из программы TIS FORD вырезки, тогда можно серьезно заняться 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.