Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Хотелось бы найти чертеж/схему кузова, ее составных частей, несущих конструкций и места крепления к ним подвески, двига и всего прочего. Т.е. я хочу иметь наглядное(трехмерное) представление о машине в разрезе, особенно днища. Это я к тому, что машинка загнивает нехило, а лечить сваркой так полагаю... т.е. возможно заказать деталь кузова (я попробую заготовить - нарезать, выгнуть) и вварить на старое место, но не имею особого представления где что и как состоит, не знаю даже, где лонжероны и какой они формы. Может есть у кого какой чертеж, желательно с размерами, может кто по собственному опыту что менял(дно, пороги, зад кузова, крылья).


Опубликовано

 

 

Хотелось бы найти чертеж/схему кузова, ее составных частей, несущих конструкций и места крепления к ним подвески, двига и всего прочего.

Коллега!!!

Добудь прогу "TIS FORD". Из неё  всё познаешь.

Удачи.

Опубликовано

Ваша программа не совместима с Windows 8 ((

Опубликовано

Не, не реагирует, ща 64-битные системы, а раньше... может еще варианты? Не только эта прога, а вообще.

Опубликовано

Здравствуйте. Хотелось бы найти чертеж/схему кузова, ее составных частей, несущих конструкций и места крепления к ним подвески, двига и всего прочего. Т.е. я хочу иметь наглядное(трехмерное) представление о машине в разрезе, особенно днища. Это я к тому, что машинка загнивает нехило, а лечить сваркой так полагаю... т.е. возможно заказать деталь кузова (я попробую заготовить - нарезать, выгнуть) и вварить на старое место, но не имею особого представления где что и как состоит, не знаю даже, где лонжероны и какой они формы. Может есть у кого какой чертеж, желательно с размерами, может кто по собственному опыту что менял(дно, пороги, зад кузова, крылья).

 

Если ты решил так серьезно взяться, то было бы неплохо кузов отпескоструить для начала, сняв/срезав всю гниль, а дальше будешь видеть что да как. Съемные части меняются или подвариваются, это уже неплохо.  Задние арки и пороги ремкомплект. Я варил днище изнутри и частично снаружи. В прокатывании ребер жесткости не видел смысла, просто варил листами. Зачищаешь место до норм метала, вырезаешь лист и ввариваешь. В процессе сварки постукиваешь до нужной формы. При переварке порога, обрати внимание на ребро жесткости или усилителя как угодно, особенно в месте поддомкрачивания. Если сгнил, то надо восстанавливать или усиливать (кстати где то тоже видел ремкомплект его), но не факт, можно обойтись полоской металла и доп усилить еще. Думаю не стоит торопиться срезать весь элемент целиком, если там небольшой очаг коррозии или небольшая дырка, можно вварить кусок. В большей степени ты будешь видеть что приварить и как согнуть. Главное не торопить крамсать машину, т.к. можешь не собрать(те же лонжероны).

 

Опубликовано

Попробовал поварить дуговой...  тяжко ) Все гнилое, прилепляться к ржавчине сложно. В том критичном месте днища(под продольным рычагом заднего колеса) наколхозил уголков, но это временно, гниет все! 

Насчет проги, ну не могу я установить оперционку на виртуальную машину. Можете из программы вырезки показать? Мне бы детали с размерами )

Опубликовано

Так вроде полуавтоматом под углекислотой только варить надо и только точками. Иначе по сварному шву следом сгниет. Металл отожжется.

Опубликовано

Приведите мне из программы TIS FORD вырезки, тогда можно серьезно заняться

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...