fuckdapoliz Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 При добавлении оборотов загорается лампочка акума, если обороты ещё больше дать то и абс, масло загорается, повышается яркость приборной панели. Не за долго до этого вышел из строя генератор, тогда загоралась лампочка акума на холостых, при добавлении оборотов лампа гасла. Заменил якорь, подшипник и щётки на генераторе всё прошло, генератор заработал. Проездил ровно день. В чём дело не могу понять, возможно ли что сильно натянул ремень? или проводку смотреть надо?
Alexandr B. Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Проверь сколько вальтов выходит с гены и возможно неиспрвен регулятор напряжения.И непомешает проверить проводку которую отсоединял может плохой кантакт. Изменено 9 мая, 2014 пользователем Alexandr B.
orsanya Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Нужно проверить блок выпрямительных диодов в генераторе. И скорее всего придется поменять реле регулятор. Кстати, ты когда якорь менял обратил внимание на состояние токосъёмных колец? Их чего не поменял? Изменено 12 мая, 2014 пользователем orsanya
fuckdapoliz Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 Всем спасибо. Всё само пропало. Неизвестно в чём дело было. orsanya что посоветовали то и поменял ).
Denis 99 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 У меня загорается лампочка аккумулятора на приборной панели при оборотах выше 3 тыс на тахометре. Пол года назад (или15000км) перебрали генератор, поменяли всё что положено.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти