volkenturbo Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Как поменять задние амортизаторы универсала без ямы,как добраться до верхних болтов.Кто то рассказывал,что можно из салона 2 отверстия проделать,чтоб добраться до болтов,но я не могу сообразить,где именно сверлить отверстия и какого диаметра их делать. Кто нибудь этим занимался? 0 Цитата
visla Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Как поменять задние амортизаторы универсала без ямы,как добраться до верхних болтов.Кто то рассказывал,что можно из салона 2 отверстия проделать,чтоб добраться до болтов,но я не могу сообразить,где именно сверлить отверстия и какого диаметра их делать. Кто нибудь этим занимался? можно и дырочки рарезать. . без ямы тоже возможно поиском пройдись есть тема там все прописано кто чего делал Изменено 1 мая, 2014 пользователем visla 0 Цитата
milens Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Могу предложить 4 теории (теории) 1.Просунуть руку где стойка крепиться и постукивать, а напарник по звуку в салоне искать 2.Прикрепить хороший магнит где крепиться стойка , а другим магнитом в салоне искать, если разными полюсами то магниты должны отталкиваться ))) 3.Сверлить маленькие дырочки наугад , пока не попадешь. Потом болгаркой лючок вырезать 4.Просунуть руку где стойка крепиться и Турбозажегалкой греть,в салоне по идее должна краска вздуться Изменено 1 мая, 2014 пользователем milens 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Как поменять задние амортизаторы универсала без ямы,как добраться до верхних болтов.Кто то рассказывал,что можно из салона 2 отверстия проделать,чтоб добраться до болтов,но я не могу сообразить,где именно сверлить отверстия и какого диаметра их делать. Кто нибудь этим занимался? Может лучше яму найти и немного помучиться, чем в кузове лишние дырки делать? 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Опубликовано 1 мая, 2014 Могу предложить 3 теории (теории) 1.Просунуть руку где стойка крепиться и постукивать, а напарник по звуку в салоне искать 2.Прикрепить хороший магнит где крепиться стойка , а другим магнитом в салоне искать, если разными полюсами то магниты должны отталкиваться ))) 3.Сверлить маленькие дырочки наугад , пока не попадешь. Потом болгаркой лючок вырезать 1 и 3-я идеи приходили на ум,склонялся к третьей,но 2-я-просто гениальна!Можно попробовать. Может лучше яму найти и немного помучиться, чем в кузове лишние дырки делать? Может и лучше,но в моём случае яму не найти. 0 Цитата
milens Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Я подрамник снимал и уже на снятом еле-еле эти ржавые болты стойки открутил, даже с ямы к болтам проблемно с ключом подлесть.тем более открутить.У меня универсал 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Может и лучше,но в моём случае яму не найти. Всё понятно!!! В какой-то теме были фотки, на которых показаны где вырезали лючок и как потом их заделывали 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Я подрамник снимал и уже на снятом еле-еле эти ржавые болты стойки открутил, даже с ямы к болтам проблемно с ключом подлесть.тем более открутить.У меня универсал Да, я знаю. Мы сначала верхние гайки сбивали длинным зубилом, а потом новые закручивали с помощью карданчика. Подлесть к верхним гайкам очень проблематично 0 Цитата
milens Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Лучше в автосервисе менять в котором не вкурсе проблем с заменой, те автосервисы которые не вкурсе, ценник ставят копейки, что-им стоит 4 болта открутить и стойки поставить))))))))))))) 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Лучше в автосервисе менять в котором не вкурсе проблем с заменой, те автосервисы которые не вкурсе, ценник ставят копейки, что-им стоит 4 болта открутить и стойки поставить))))))))))))) Это тоже вариант, но в многих автосервисах оплата идёт по-часовая 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Мне на подьемнике подрамник приотпускали... 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Опубликовано 2 мая, 2014 Тогда вопрос первый-что такое подрамник и где находятся его болты.Вопрос второй-без ямы подрамник опустить реально? Может кто нибудь фото скинет,какие болты откручивать? 0 Цитата
milens Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 На словах трудно обьяснить))) тут есть электронные книги по мондео.скачай и там смотри.Любой ремонт можно без ямы делать.главное машину повыше поднять. 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 зад на пеньки и подрамник откручивай тогда к амортерам нормально доберешься 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Подрамник стоит на универсале,а как там на хетчах не знаю. Крепиться на шести болтах,к задним лонжеронам. На яме ето не сделаешь,слишком мало места и неудобно. В твоем варианте лучке дырки в кузове делать 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Подрамник стоит на универсале,а как там на хетчах не знаю. Крепиться на шести болтах,к задним лонжеронам. На яме ето не сделаешь,слишком мало места и неудобно. В твоем варианте лучке дырки в кузове делать На яме мало места,а без ямы невозможно? Когда подрамник откручивать буду-меня ничем не придавит? 0 Цитата
visla Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 На яме мало места,а без ямы невозможно? Когда подрамник откручивать буду-меня ничем не придавит? не знаю я менял. без ямы. на коленвах. не чего не резал 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Начал качаться правый задний аморт, левый встает на место сразу после качка, стойку надо менять как я понимаю, можно ли поменять только правую стойку? или все таки менять комплектом? Чем чревато? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Начал качаться правый задний аморт, левый встает на место сразу после качка, стойку надо менять как я понимаю, можно ли поменять только правую стойку? или все таки менять комплектом? Чем чревато?можно, по разному работать могут так можно 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Тогда другой вопрос, почему по VIN выдаются только газовые,хотя родной FORD масляный, но дороговат? Хотелось бы помягче на масле... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=74801A99&sr=61&Cat=Ford И я понимаю что каяба все таки лучше будет, но цена в разы выше, может какие еще нормальные из этого списка? Изменено 15 июня, 2014 пользователем Алексей Юдин 0 Цитата
visla Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Тогда другой вопрос, почему по VIN выдаются только газовые,хотя родной FORD масляный, но дороговат? Хотелось бы помягче на масле... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=74801A99&sr=61&Cat=Ford И я понимаю что каяба все таки лучше будет, но цена в разы выше, может какие еще нормальные из этого списка? есть выбор и масла, каяба брака на 50 на 50 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.