Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как поменять задние амортизаторы универсала без ямы,как добраться до верхних болтов.Кто то рассказывал,что можно из салона 2 отверстия проделать,чтоб добраться до болтов,но я не могу сообразить,где именно сверлить отверстия и какого диаметра их делать.

Кто нибудь этим занимался?


Опубликовано (изменено)

Как поменять задние амортизаторы универсала без ямы,как добраться до верхних болтов.Кто то рассказывал,что можно из салона 2 отверстия проделать,чтоб добраться до болтов,но я не могу сообразить,где именно сверлить отверстия и какого диаметра их делать.

Кто нибудь этим занимался?

можно и дырочки рарезать. . без ямы тоже  возможно

 

поиском пройдись есть тема  там все прописано кто чего делал

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Могу предложить 4 теории (теории)

1.Просунуть руку где стойка крепиться и постукивать, а напарник по звуку в салоне искать

2.Прикрепить хороший магнит где крепиться стойка , а другим магнитом в салоне искать, если разными полюсами то магниты должны отталкиваться )))

3.Сверлить маленькие дырочки наугад , пока не попадешь. Потом болгаркой лючок вырезать   

4.Просунуть руку где стойка крепиться и Турбозажегалкой греть,в салоне по идее должна краска вздуться

Изменено пользователем milens
Опубликовано

Как поменять задние амортизаторы универсала без ямы,как добраться до верхних болтов.Кто то рассказывал,что можно из салона 2 отверстия проделать,чтоб добраться до болтов,но я не могу сообразить,где именно сверлить отверстия и какого диаметра их делать.

Кто нибудь этим занимался?

Может лучше яму найти и немного помучиться, чем в кузове лишние дырки делать?

Опубликовано

Могу предложить 3 теории (теории)

1.Просунуть руку где стойка крепиться и постукивать, а напарник по звуку в салоне искать

2.Прикрепить хороший магнит где крепиться стойка , а другим магнитом в салоне искать, если разными полюсами то магниты должны отталкиваться )))

3.Сверлить маленькие дырочки наугад , пока не попадешь. Потом болгаркой лючок вырезать   

1 и 3-я идеи приходили на ум,склонялся к третьей,но 2-я-просто гениальна!Можно попробовать. 

Может лучше яму найти и немного помучиться, чем в кузове лишние дырки делать?

Может и лучше,но в моём случае яму не найти.

Опубликовано

Я подрамник снимал и уже на снятом еле-еле эти ржавые болты стойки открутил, даже с ямы к болтам проблемно с ключом подлесть.тем более открутить.У меня универсал

Опубликовано

 

Может и лучше,но в моём случае яму не найти.

Всё понятно!!! В какой-то теме были фотки, на которых показаны где вырезали лючок и как потом их заделывали

Опубликовано

Я подрамник снимал и уже на снятом еле-еле эти ржавые болты стойки открутил, даже с ямы к болтам проблемно с ключом подлесть.тем более открутить.У меня универсал

Да, я знаю. Мы сначала верхние гайки сбивали длинным зубилом, а потом новые закручивали с помощью карданчика. Подлесть к верхним гайкам очень проблематично

Опубликовано

Лучше в автосервисе менять в котором не вкурсе проблем с заменой, те автосервисы которые не вкурсе, ценник ставят копейки, что-им стоит 4 болта открутить и стойки поставить))))))))))))) 

Опубликовано

Лучше в автосервисе менять в котором не вкурсе проблем с заменой, те автосервисы которые не вкурсе, ценник ставят копейки, что-им стоит 4 болта открутить и стойки поставить))))))))))))) 

Это тоже вариант, но в многих автосервисах оплата идёт по-часовая 

Опубликовано

Тогда вопрос первый-что такое подрамник и где находятся его болты.Вопрос второй-без ямы подрамник опустить реально?

Может кто нибудь фото скинет,какие болты откручивать?

Опубликовано

На словах трудно обьяснить))) тут есть электронные книги по мондео.скачай и там смотри.Любой ремонт можно без ямы делать.главное машину повыше поднять.

Опубликовано

зад на пеньки и подрамник откручивай тогда к амортерам нормально доберешься

Опубликовано

Подрамник стоит на универсале,а как там на хетчах не знаю.

Крепиться на шести болтах,к задним лонжеронам. На яме ето не сделаешь,слишком мало места и неудобно.

В твоем варианте лучке дырки в кузове делать

Опубликовано

Подрамник стоит на универсале,а как там на хетчах не знаю.

Крепиться на шести болтах,к задним лонжеронам. На яме ето не сделаешь,слишком мало места и неудобно.

В твоем варианте лучке дырки в кузове делать

На яме мало места,а без ямы невозможно?

Когда подрамник откручивать буду-меня ничем не придавит?

Опубликовано

На яме мало места,а без ямы невозможно?

Когда подрамник откручивать буду-меня ничем не придавит?

не знаю  я  менял. без  ямы.  на коленвах. не чего не  резал

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Начал качаться правый задний аморт, левый встает на место сразу после качка, стойку надо менять как я понимаю, можно ли поменять только правую стойку? или все таки менять комплектом? Чем чревато?

Опубликовано

Начал качаться правый задний аморт, левый встает на место сразу после качка, стойку надо менять как я понимаю, можно ли поменять только правую стойку? или все таки менять комплектом? Чем чревато?

можно, по разному работать могут так можно
Опубликовано (изменено)

Тогда другой вопрос, почему по VIN выдаются только газовые,хотя родной FORD  масляный, но дороговат? Хотелось бы помягче на масле... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=74801A99&sr=61&Cat=Ford

И я понимаю что каяба все таки лучше будет, но цена в разы выше, может какие еще нормальные из этого списка?

Изменено пользователем Алексей Юдин
Опубликовано

Тогда другой вопрос, почему по VIN выдаются только газовые,хотя родной FORD  масляный, но дороговат? Хотелось бы помягче на масле... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=74801A99&sr=61&Cat=Ford

И я понимаю что каяба все таки лучше будет, но цена в разы выше, может какие еще нормальные из этого списка?

есть выбор и масла,  каяба брака на 50  на 50

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...