Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Дым из отверстия под щуп... подглыхает...трясётся на холодную.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!  автомобиль перестал ехать, в пробке может заглохнуть когда даю газа(приходится перегазовывать или если уже заглох заводиться за ново). на холодную потряхивает до моменте разогрева до нормальной рабочей температуры. Выскочила ошибка P0405 по ЕГР. Открыл его, снял , там всё в серьёзном нагаре, в очень серьёзном, и далее на     Коллекторе впускном очень всё засалено было(чёрный бархатистый, мокро сухой нагар) снял помыл АБРОшкой и колектор и ЕГР и почистил то место к которому колектор крепится. Егр помыл отлично, у нижней шестерёнки которая должна быть с двумя усиками обломан 1 усик и валялся там внутри, достал его, собрал, впускной почистил так себе, как смог по максимуму, но потом завёлся, но по прежнему идёт дым из отверстия под щуп и когда открыл горловину заливную, то вообще пошол воздух сильный оттуда под давлением и немного брызг масла. Масло машина не кушает... в чё дело то ? к чему готовиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про газы из горловины,у всех идет,не принимай близко.ЕГР электронный,меняй крышку для начала,остальное в теме про него.Глохнет и все остальное про егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, но потом завёлся, но по прежнему идёт дым из отверстия под щуп и когда открыл горловину заливную, то вообще пошол воздух сильный оттуда под давлением и немного брызг масла. Масло машина не кушает... в чё дело то ? к чему готовиться?

Готовится к замене колец. 

На дизеле у нас кольца устроены так что масло они снимают отлично но при этом со временем могут не держать газы. Верхние компрессионные кольца сильно изнашиваются. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Самое первое замерь компрессию в каждом из целиндров. Если комресия  низкая , снимать голову и смотреть целиндры (выработку) и кольца , клапана  тоже скорее всего проблема будет гдето там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята привет! У меня Форд Мондео 1997год 2.0 Zetek 16 автомат Перегрел двигатель, повело головку. Голову притер, опресовал,  заменил прокладку. Меряли компрессию 11.Завел, пошли газы из щупа и из под заливной крышки. Двигатель работает без стуков. До этого таково не было. Может быть не правильное зажигание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван Скрипа, все может быть,особенно если спрашивать в ветке дизелистов 3-го мондео. Теоретически тут подсказать могут, но практически лучше спросить в «своей» ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...