mixa161rus Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Приветствую! автомобиль перестал ехать, в пробке может заглохнуть когда даю газа(приходится перегазовывать или если уже заглох заводиться за ново). на холодную потряхивает до моменте разогрева до нормальной рабочей температуры. Выскочила ошибка P0405 по ЕГР. Открыл его, снял , там всё в серьёзном нагаре, в очень серьёзном, и далее на Коллекторе впускном очень всё засалено было(чёрный бархатистый, мокро сухой нагар) снял помыл АБРОшкой и колектор и ЕГР и почистил то место к которому колектор крепится. Егр помыл отлично, у нижней шестерёнки которая должна быть с двумя усиками обломан 1 усик и валялся там внутри, достал его, собрал, впускной почистил так себе, как смог по максимуму, но потом завёлся, но по прежнему идёт дым из отверстия под щуп и когда открыл горловину заливную, то вообще пошол воздух сильный оттуда под давлением и немного брызг масла. Масло машина не кушает... в чё дело то ? к чему готовиться? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Про газы из горловины,у всех идет,не принимай близко.ЕГР электронный,меняй крышку для начала,остальное в теме про него.Глохнет и все остальное про егр. 0 Цитата
вова Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 , но потом завёлся, но по прежнему идёт дым из отверстия под щуп и когда открыл горловину заливную, то вообще пошол воздух сильный оттуда под давлением и немного брызг масла. Масло машина не кушает... в чё дело то ? к чему готовиться? Готовится к замене колец. На дизеле у нас кольца устроены так что масло они снимают отлично но при этом со временем могут не держать газы. Верхние компрессионные кольца сильно изнашиваются. . 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Самое первое замерь компрессию в каждом из целиндров. Если комресия низкая , снимать голову и смотреть целиндры (выработку) и кольца , клапана тоже скорее всего проблема будет гдето там. 0 Цитата
Иван Скрипа Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Ребята привет! У меня Форд Мондео 1997год 2.0 Zetek 16 автомат Перегрел двигатель, повело головку. Голову притер, опресовал, заменил прокладку. Меряли компрессию 11.Завел, пошли газы из щупа и из под заливной крышки. Двигатель работает без стуков. До этого таково не было. Может быть не правильное зажигание? 0 Цитата
TYN Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Иван Скрипа, все может быть,особенно если спрашивать в ветке дизелистов 3-го мондео. Теоретически тут подсказать могут, но практически лучше спросить в «своей» ветке. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.