IBN Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Мондео 2L дизель 11 г заметил не первый раз в теплую погоду, после спокойной езды, стою перед гаражем 15 мин вентелятор крутит и не выключается температура сегодня 15 градусов, климат выключен, у всех так? Скольо машин было у всех он выключался после 10 -15 мин работы ( как бы логично предположить что радиатор все же охлаждается при включ вентеляторе)
Nebel Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 так быть не должно. об этом есть темы за прошлые годы. в сухом остатке - ошибка одного из датчиков, диагностируется сканером.
inkognito Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Мондео 2L дизель 11 г заметил не первый раз в теплую погоду, после спокойной езды, стою перед гаражем 15 мин вентелятор крутит и не выключается температура сегодня 15 градусов, климат выключен, у всех так? Скольо машин было у всех он выключался после 10 -15 мин работы ( как бы логично предположить что радиатор все же охлаждается при включ вентеляторе) Возможно, что забит радиатор!следи за температурой! Изменено 25 апреля, 2014 пользователем inkognito
IBN Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 Возможно, что забит радиатор! следи за температурой! Радиатор по крайней мере визуально чистый да и прбег 40 т я не много езжу
IBN Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 так быть не должно. об этом есть темы за прошлые годы. в сухом остатке - ошибка одного из датчиков, диагностируется сканером. Если не ошибаюсь тема была про не включение вентелятора, это происходило на моторах 2,3
inkognito Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Радиатор по крайней мере визуально чистый да и прбег 40 т я не много езжу40 как раз достаточно, Я уже писал о том, что мало нам одного вентилятора, чуть забились радиаторы и аля улю ;-) на месте начинает греться, хотя при этом на ходу всё ок!Случайно при этом кондей не вырубается? Глянь между радиаторами и удивишься сколько там Г!!! Изменено 26 апреля, 2014 пользователем inkognito
Rus.Ivan Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Никогда не задумывался при какой температуре включается вентилятор, его работу слышал только при включенном кондее. Три недели назад почитал тему, думаю нужно тоже посмотреть.И действительно на улице -1, после длительной поездки по трассе, температура двигателя в тестовом 77, а он крутится на первой скорости, на слух не заметно. Сегодня на улице -20. После такой же поездки, карлсон не крутился. У кого как? Может все таки это норма для наших моторов?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти