Mamedov Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Добрый вечер. Полез доливать масло, увидел что расширительный бачок почти пуст. Долил в него воды, посмотрел масло уровень, без эмульсии. Подумал в печку ушло, уж очень попахивало в салоне антифризом(последний месяц), до этого пару лет пахло но только при включении, а потом переставало, но жидкость не особо уходила, вот и не парился с заменой( хотя печку купил). Включил рычажок в салоне на холодный обдув и проехал еще 50 км. Жидкости ушло пол литра, в расширительный бачок с нижнего патрубка при прогазовки идут воздушные пузыри, облазил под машинной и под капотом сухо, выкрутил свечи нагар нормальный, померил компрессию, в трех цилиндрах 12.5 в одном 11.5 разбех вроде не смертельный. Проехал еще 100 км, ушло еще пол литра, выхлоп с утра белый, но сейчас влаги много, когда прогревается нормальный прозрачный, в масле воды нет, в антифризе тоже масла не наблюдается. Вопрос может ли жидкость в таких объемах уходить в закрытую печку, или все таки так хитро прокладку головки пробило? И может ли идти подсос воздуха из дырявой печки, если она закрыта. Забыл добавить, движок не греется, заводиться нормально, на холостых воздух не идет из патрубка в бачок. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Mamedov 0 Цитата
Решение Жиша Опубликовано 25 апреля, 2014 Решение Опубликовано 25 апреля, 2014 Включил рычажок в салоне на холодный обдувУ ФМ нет "кранТика", перекрывающего ток ОЖ через радиатор отопителя салона. ОЖ пока работает ДВС всё время бегает через радиатор. Пошупай ладонью не мокрые ли напольные коврики спереди слева и справа. Если сухие, дружище, у твоего ФМ прогорела прокладка блока и ОЖ сгорает в горшках. Этому подтверждение при перегазовках бурление в расш.бачке. Удачи. 0 Цитата
milens Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 В корпусе куда устонавливаеться радиатор печки.есть сливное отверстие.Если радиатор потек.то тосол через это отверстие будет вытекать на дорогу.Погазуй на стоячей машине и смотри лужу под ней 0 Цитата
Mamedov Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 У ФМ нет "кранТика", перекрывающего ток ОЖ через радиатор отопителя салона. ОЖ пока работает ДВС всё время бегает через радиатор. Пошупай ладонью не мокрые ли напольные коврики спереди слева и справа. Если сухие, дружище, у твоего ФМ прогорела прокладка блока и ОЖ сгорает в горшках. Этому подтверждение при перегазовках бурление в расш.бачке. Удачи. Похоже вы как всегда правы. Поменял печку жидкость потихоньку уходит, видать прокладка всетаки. Хотя очень странно мощь есть, свечи в норме, в масле воды нет, температура на букве О. Прийдется машинку на свалку, обидно думал еще месяцев 8 продержится, а потом новую брать, но видно не судьба. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Похоже вы как всегда правы. Поменял печку жидкость потихоньку уходит, видать прокладка всетаки. Хотя очень странно мощь есть, свечи в норме, в масле воды нет, температура на букве О. Прийдется машинку на свалку, обидно думал еще месяцев 8 продержится, а потом новую брать, но видно не судьба. нифига ты психанул!! из-за прогоревшей прокладки машину на свалку??? а поменять прокладку совсем никак? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) @Mamedov Многолетний опыт общения на форуме оставляет о себе только лучшее - различные методы борьбы и устранения неисправностей и глюков. Не обильная течь ОЖ в горшки (ок). Вот она и нет попадает в картер двигателя и испаряется в камере сгорания, а затем вылетает в атмосферу. Присутствие белого дымка может и не быть в выхлопе. Снимать головку блока, проверить её на плоскость прилегания, попути притереть клапана, заменить МСК, заменить прокладку и катайся долго и счастливо. Удачи. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
Mamedov Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 нифига ты психанул!! из-за прогоревшей прокладки машину на свалку??? а поменять прокладку совсем никак?Ьне Мне без притирке башки ремонт в 150 станет, а если притирать прийдется все 300. Проще за 250 такого же взять форда ну или чего другого, перебиться на годик. 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 а че в германии еще на двадцатилетних мондео гоняют чтоль? 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Мне без притирке башки ремонт в 150 станет, а если притирать прийдется все 300. Проще за 250 такого же взять форда ну или чего другого, перебиться на годик. в 150 чего встанет-то?? если рублей то чет дороговато получается у меня капиталка с притиркой башки и шлифовкой блока включая все рабочие плоскости встала в 45 тык. если в рубли переводить.по мотору менялось абсолютно все, начиная с поршневой и заканчивая всякой мелочевкой. плюс комплект сцепления по пути заменил пока мотор был снят.. 0 Цитата
Mamedov Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 а че в германии еще на двадцатилетних мондео гоняют чтоль? В восточной части навалом старья. 0 Цитата
Mamedov Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 в 150 чего встанет-то?? если рублей то чет дороговато получается у меня капиталка с притиркой башки и шлифовкой блока включая все рабочие плоскости встала в 45 тык. если в рубли переводить.по мотору менялось абсолютно все, начиная с поршневой и заканчивая всякой мелочевкой. плюс комплект сцепления по пути заменил пока мотор был снят.. Евро. А если переводить ваш кап ремонт на евро, то это уже третий мондео у нас(правда убитый). 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Получается можно каждый месяц себе другую покупать и не ремонтировать вовсе 0 Цитата
twik Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Получается можно каждый месяц себе другую покупать и не ремонтировать вовсеСовершенно верно.http://suchen.mobile.de/auto/ford-mondeo.html?useCase=RefineSearch&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&__lp=497&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=9000&makeModelVariant1.modelId=29&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1993-01-01&export=ALSO_EXPORT&lang=ru 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Евро. А если переводить ваш кап ремонт на евро, то это уже третий мондео у нас(правда убитый). если перевести на евро то уложился ровно в косарь. без пары копеек.дороговато в принципе но я не жалею 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.