Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер.

Полез доливать масло, увидел что расширительный бачок почти пуст. Долил в него воды, посмотрел масло уровень, без эмульсии. Подумал в печку ушло, уж очень попахивало в салоне антифризом(последний месяц), до этого пару лет пахло но только при включении, а потом переставало, но жидкость не особо уходила, вот и не парился с заменой( хотя печку купил). Включил рычажок в салоне на холодный обдув и проехал еще 50 км. Жидкости ушло пол литра, в расширительный бачок с нижнего патрубка при прогазовки идут воздушные пузыри, облазил под машинной и под капотом сухо, выкрутил свечи нагар нормальный, померил компрессию, в трех цилиндрах 12.5 в одном 11.5 разбех вроде не смертельный. Проехал еще 100 км, ушло еще пол литра, выхлоп с утра белый, но сейчас влаги много, когда прогревается нормальный прозрачный, в масле воды нет, в антифризе тоже масла не наблюдается.

Вопрос может ли жидкость в таких объемах уходить в закрытую печку, или все таки так хитро прокладку головки пробило? И может ли идти подсос воздуха из дырявой печки, если она закрыта.

Забыл добавить, движок не греется, заводиться нормально, на холостых воздух не идет из патрубка в бачок.

Изменено пользователем Mamedov

  • Решение
Опубликовано

Включил рычажок в салоне на холодный обдув

У ФМ нет "кранТика", перекрывающего ток ОЖ через радиатор отопителя салона.

ОЖ пока работает ДВС всё время бегает через радиатор.

Пошупай ладонью не мокрые ли напольные коврики спереди слева и справа.

Если сухие, дружище, у твоего ФМ прогорела прокладка блока и ОЖ сгорает в горшках. Этому подтверждение при перегазовках бурление в расш.бачке.

Удачи.

Опубликовано

В корпусе куда устонавливаеться радиатор печки.есть сливное отверстие.Если радиатор потек.то тосол через это отверстие будет вытекать на дорогу.Погазуй на стоячей машине и смотри лужу под ней

Опубликовано

У ФМ нет "кранТика", перекрывающего ток ОЖ через радиатор отопителя салона.

ОЖ пока работает ДВС всё время бегает через радиатор.

Пошупай ладонью не мокрые ли напольные коврики спереди слева и справа.

Если сухие, дружище, у твоего ФМ прогорела прокладка блока и ОЖ сгорает в горшках. Этому подтверждение при перегазовках бурление в расш.бачке.

Удачи.

Похоже вы как всегда правы. Поменял печку жидкость потихоньку уходит, видать прокладка всетаки. Хотя очень странно мощь есть, свечи в норме, в масле воды нет, температура на букве О. Прийдется машинку на свалку, обидно думал еще месяцев 8 продержится, а потом новую брать, но видно не судьба.

Опубликовано

Похоже вы как всегда правы. Поменял печку жидкость потихоньку уходит, видать прокладка всетаки. Хотя очень странно мощь есть, свечи в норме, в масле воды нет, температура на букве О. Прийдется машинку на свалку, обидно думал еще месяцев 8 продержится, а потом новую брать, но видно не судьба.

нифига ты психанул!! из-за прогоревшей прокладки машину на свалку??? а поменять прокладку совсем никак?

Опубликовано (изменено)

@Mamedov

Многолетний опыт общения на форуме оставляет о себе только лучшее - различные методы борьбы и устранения неисправностей и глюков.

Не обильная течь ОЖ в горшки (ок). Вот она и нет попадает в картер двигателя и испаряется в камере сгорания, а затем  вылетает в атмосферу. Присутствие белого дымка может и не быть в выхлопе.

 

Снимать головку блока, проверить  её на плоскость прилегания, попути притереть клапана, заменить МСК, заменить прокладку и катайся долго и счастливо.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

нифига ты психанул!! из-за прогоревшей прокладки машину на свалку??? а поменять прокладку совсем никак?Ьне

Мне без притирке башки ремонт в 150 станет, а если притирать прийдется все 300. Проще за 250 такого же взять форда ну или чего другого, перебиться на годик. 

Опубликовано

Мне без притирке башки ремонт в 150 станет, а если притирать прийдется все 300. Проще за 250 такого же взять форда ну или чего другого, перебиться на годик. 

в 150 чего встанет-то?? если рублей то чет дороговато получается :wacko:  у меня капиталка с притиркой башки и шлифовкой блока включая все рабочие плоскости встала в 45 тык. если в рубли переводить.по мотору менялось абсолютно все, начиная с поршневой и заканчивая всякой мелочевкой. плюс комплект сцепления по пути заменил пока мотор был снят.. 

Опубликовано

а че в германии еще на двадцатилетних мондео гоняют чтоль? :)

В восточной части навалом старья.

Опубликовано

в 150 чего встанет-то?? если рублей то чет дороговато получается :wacko:  у меня капиталка с притиркой башки и шлифовкой блока включая все рабочие плоскости встала в 45 тык. если в рубли переводить.по мотору менялось абсолютно все, начиная с поршневой и заканчивая всякой мелочевкой. плюс комплект сцепления по пути заменил пока мотор был снят.. 

Евро. А если переводить ваш кап ремонт на евро, то это уже третий мондео у нас(правда убитый).

Опубликовано

Евро. А если переводить ваш кап ремонт на евро, то это уже третий мондео у нас(правда убитый).

если перевести на евро то уложился ровно в косарь. без пары копеек.дороговато в принципе но я не жалею :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...