Владимирz Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 здравствуйте господа проблемка появилась турбина работает не стабильно сначала включалась при 2000 об\ мин а недавно стала включаться при3000 как исправить при 2000 было веселей 18 тд 2000 г. в. спасибо
Alexandr B. Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Возможно закис поршенёк в турбокоректоре. Почитай тему про турбину и турбокоректор.
Владимирz Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 спасибо а еще есть варианты
harab Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Возможно закис поршенёк в турбокоректоре. Почитай тему про турбину и турбокоректор.как определить закис поршенек или нет?
An72 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 как определить закис поршенек или нет? Разборкой.
harab Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Разборкой. спасибо, КЭП ))) часто слышу "оказалось, что он заклинил" или "проблема была в закисшем штоке" и т.д. но никто не пишет, с какой амплитудой должен ходить шток и в каком направлении. я выкрутил регулировочный винт и попробовал легонько надавить на шток пальцем - не идет. больше ничего предпринимать не стал, так как боюсь испортить. не с чем сравнить как должно быть.
An72 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) спасибо, КЭП ))) часто слышу "оказалось, что он заклинил" или "проблема была в закисшем штоке" и т.д. но никто не пишет, с какой амплитудой должен ходить шток и в каком направлении. я выкрутил регулировочный винт и попробовал легонько надавить на шток пальцем - не идет. больше ничего предпринимать не стал, так как боюсь испортить. не с чем сравнить как должно быть. А ты так ничего и не определишь, снимай полностью, разбирай и всё увидишь. Вот тебе картинка, тот поршень, о котором идёт речь - под № 2. Он за мембранами и без их снятия к нему не подберёшься. Шток, о котором ты говоришь - оська распорной втулки для крепления мембран, поршенёк прижимается к ней с обратной стороны. Попробуй пошевелить её взад-вперёд, ход должен быть за счёт упругости диафрагм. Но опять же, без разборки ничего толком не узнаешь. Забей в поиск "турбокорректор" - чтения на вечер. З.Ы. Вот здесь коллега klyv05 давал замечательную ссылку на картинку рабобранного ТК. Изменено 5 мая, 2014 пользователем An72
harab Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 А ты так ничего и не определишь, снимай полностью, разбирай и всё увидишь. Вот тебе картинка, тот поршень, о котором идёт речь - под № 2. Он за мембранами и без их снятия к нему не подберёшься. Шток, о котором ты говоришь - оська распорной втулки для крепления мембран, поршенёк прижимается к ней с обратной стороны. Попробуй пошевелить её взад-вперёд, ход должен быть за счёт упругости диафрагм. Но опять же, без разборки ничего толком не узнаешь. Забей в поиск "турбокорректор" - чтения на вечер. З.Ы. Вот здесь коллега klyv05 давал замечательную ссылку на картинку рабобранного ТК. спасибо за развернутый ответ в одном посте, а то я уже несколько веток прочитал и ничего для себя не нашел. особенно вторая ссылка - все очень наглядно. надо бы этот файл в тему с руководствами по дизелю добавить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти