Алексей Николаевич Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Подскажите, на впускном коллекторе стоят два клапана электромагнитных управления турбиной, нужно ли их прописывать в мозги если поставить новые?
Алексей Николаевич Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 Почему же тогда ставлю с другой машины, она начинает дымить...?
Алексей Николаевич Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 Почему же тогда ставлю с другой машины, она начинает дымить...?
Nasteka Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) С точно такой.И почему ты думаешь ,что они неисправные.Они управляют ЕГР и турбо.Смотри ЕГР,патрубки турбины,движение штока .Расходомер воздуха и датчик абсолютного давления. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Nasteka
Алексей Николаевич Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 Я поменял все патрубки, турбину и клапана с той же машины что и то и другое... Егр чистил. Дело в том что мне посаветавали эти клапана почистить, я один раскрутил, там шестигранник с верху.. Видимо регулировочный ..А потом как начал собирать машина изменилась, вот и забрал еще и клапана... Поставил те, дымит, ставлю свои не дымит.. Вот и возник вопрос, может их прописывать нужно..
Алексей Николаевич Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 И кстати, шток ходит, датчик расхода воздуха поменял, где стоит датчик абсолютного давления ?
Nasteka Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=rwh_VsUKflY4CX5W7VIWb55JJ3D8UW0rl15_VuDX_GavQRmpDbfZqS8G_6Crd6Gs5zh/GqsS2fJnPTm814IA8Aku//c/PGZfP/z9n5JHqm5mmzNmNhF9VJ48HtqP2dhWqxrnfobiBGOM/TKjiKykyP6oZCwv/Dij481_VS57M29u2L1CDxQjU0lEXrm8RwEzv7miMSJh596TTldZthz0fO4i/KA511AXULnQJNq0frGhek1HCyB_Z0WGgfWabv6UUKeRanp3pb/28q/JOT/sDDwqNmJjE59tPhovCPgmZUGEpplLG3D1HosO5s29GlgGz0II9CcQpDS8azR7OTIiOKMzcMvR79rjRuC5AWiQ8oCqaODtp7vklgjTrGivpY6qgHh0279R9uQqPTFDX3724y11P_nqifFPu/idIKttnpKBtEwCvHqq3CKbog3XixlIbBiHf17FhSU02dHmmF0KVKW1TNpwctVJcs7W0UUab6XzXNWL7Zwm5j5iLUVo8MwUgI2_Nhk2LoZP3MoMpiouZfvt/WtczWNGQB8ME5dY7kXSMCg= номер 3 А проблемы то какие. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Nasteka
Алексей Николаевич Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 Сейчас уже ни каких... Просто я один раскрутил ,второй сильно расковырял пытаясь открутить.. Лежат два комплекта таких же.. Хотел поставить ровные.. А оказалось что не дымит только на моих...) вот и хотел узнать о прописке их.. Причем оба комплекта с рабочих машин..
Алексей Николаевич Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 Проливал, и вд и очистителеи.. Не поменялось..
bazilio_lg Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Возможно если клапан управления вакуумным приводом геометрии турбины работает не совсем так как должен, то получается такая ситуация: идёт команда клапану увеличить подачу воздуха на впуске, и одновременно с этим команда подлить топлива (чтобы получилась нормальная смесь с ожидаемым количеством воздуха). Но воздуха приходит меньше (потому что клапан не совсем турбину раскрыл), смесь богатая = дым. Я бы посмотрел (например через Forscan) графики VGT и MAP / MAF - имхо при нормальной работе они должны коррелировать. Ну да, и конечно же MAF должен быть чистый.
bazilio_lg Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 это что за слово? Взаимосвязь, соотношение.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти