morzh_ico Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Всем доброго здравия! Перед тем как написать 2 дня лопатил форум и что-то все ответы противоречивы. Суть проблемы - перебирался мотор 2.0, менялись поршни, кольца, вкладыши, клапана, колпачки, короче все что можно менялось. после вышеперечисленного компрессия выдала по 14 очков в каждом котле, но при этом валят газы из-под клапанной, из глушителя синеватый дым и очень быстро греется двигатель (уже 4 машина по счету, но такое впервые). Причина замены кстати, просто собирал новый автос, и решили комплексно поставить все новое, своего рода реставрация. Авто заводится с пол-тыка на горячую и на холодную... правда на горячую как-бы подклинивает стартер. В чем собственно может быть дело? 0 Цитата
visla Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Всем доброго здравия! Перед тем как написать 2 дня лопатил форум и что-то все ответы противоречивы. Суть проблемы - перебирался мотор 2.0, менялись поршни, кольца, вкладыши, клапана, колпачки, короче все что можно менялось. после вышеперечисленного компрессия выдала по 14 очков в каждом котле, но при этом валят газы из-под клапанной, из глушителя синеватый дым и очень быстро греется двигатель (уже 4 машина по счету, но такое впервые). Причина замены кстати, просто собирал новый автос, и решили комплексно поставить все новое, своего рода реставрация. Авто заводится с пол-тыка на горячую и на холодную... правда на горячую как-бы подклинивает стартер. В чем собственно может быть дело? пробег сколько после сборки? масло может хавать. греется эт херня, кстате, здесь главное чтоб на красную зону не бегал. а там если от середины шкалы до а-л это норма, 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Опубликовано 21 апреля, 2014 visla привет! Да проехала от силы км 200, про масло говорить рано еще, а в красную зону за минут 10-15 залезает.. я уже и термос выкинул на всякий....на клапанной можно яйца жарить... 0 Цитата
visla Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 visla привет! Да проехала от силы км 200, про масло говорить рано еще, а в красную зону за минут 10-15 залезает.. я уже и термос выкинул на всякий....на клапанной можно яйца жарить... помпа ГРМ по меткам стоит?что прям на красную залезает? а вентилятор то что делалет? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Опубликовано 21 апреля, 2014 Помпа качает струйка с обратки бежит, карлсон срабатывает на границе а-l ГРМ должен по меткам стоять, правда ставили без меня.... а может проскочил? если проскочил, то может из-за него газы так гнать? 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Помпа качает струйка с обратки бежит, карлсон срабатывает на границе а-l ГРМ должен по меткам стоять, правда ставили без меня.... а может проскочил? если проскочил, то может из-за него газы так гнать? греется скорее всего из-за пробки в системе охлаждения, у меня после капиталки такая-же беда была, пока воздух из системы не выгнал игрался дня 2 на грани перегрева,дымок у меня после капиталки тоже пару дней присутствовал, потом пропал, в моем случае причиной оказались остатки выгорающего масла на стенках коллектора и штанов, перед ремонтом присутствовал расход масла, его остатки наверное и выгорали после ремонта. через пару дней обкатки дым сам собой исчез. а вот насчет Грм я бы на твоем месте еще разок проверил метки. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Помпа качает струйка с обратки бежит, карлсон срабатывает на границе а-l ГРМ должен по меткам стоять, правда ставили без меня.... а может проскочил? если проскочил, то может из-за него газы так гнать?ну и че срабатывает а дальше чего. Растет неостанавливается? И вентиль постоянно маслает? 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) что стартер немного подклинивает и греется-эт бывает на откапиталенном моторе пока не прикатается. Греется до "красной" только при езде или на холостом тоже? Блок и колевал протачивали/шлифовали?. Плоскость головки блока проверяли? Изменено 22 апреля, 2014 пользователем stalexsaf 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Опубликовано 22 апреля, 2014 голову шлифовали, на блоке плоскость норм... про масло... самое странное , что первых дня 3-4 такого не было, появилось спонтанно.... при этом мотор не душили, до2000 об. Кольца ж не моглы вылететь за 200 км.... 0 Цитата
visla Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 хз трудно сказать как и кто чего собирал если честно 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Опубликовано 22 апреля, 2014 сегодня перемерял компрессию, 14-14-14-14.... тянет, как новая... поменял топливную рампу( благо донор есть) один фиг..... завтра метки ГРМ перепроверю. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 голову шлифовали, на блоке плоскость норм... про масло... самое странное , что первых дня 3-4 такого не было, появилось спонтанно.... при этом мотор не душили, до2000 об. Кольца ж не моглы вылететь за 200 км.... если что-то где-то недоглядели то и при первом запуске могли кольца загубить. а вот то что первых 3-4 дня такого с маслом небыло, это уже странно. у меня наоборот первые пару дней подымел и потом перестал.. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 голову шлифовали, на блоке плоскость норм... про масло... самое странное , что первых дня 3-4 такого не было, появилось спонтанно.... при этом мотор не душили, до2000 об. Кольца ж не моглы вылететь за 200 км.... смотря какие кольца, а так пока притрутся. покататься нужно у меня не дымил вообще матор. после замены колец. но чутка масло брал и всепотом проехал в районе 1.5 тыс км. и все норм стало 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 смотря какие кольца, а так пока притрутся. покататься нужно у меня не дымил вообще матор. после замены колец. но чутка масло брал и всепотом проехал в районе 1.5 тыс км. и все норм стало ну здесь Димон мне кажется у каждого по разному, у тебя не дымил но чуток масло брал первое время, у меня наоборот пару дней подымел но масла при этом ни капли не сожрал..тут уж у каждого по своему! 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) В общем ребята... проблема во втором горшке... чернеет свеча... Заводил без 2 горшка (свечу выворачивал) - не дымит.Собственно вскрывать по-любому (снова((...) Вопрос в том, что это - кольца или МСК? И почему? Масла кстати на 500км выжрала пол-литра (специально катал её для проверки). Изменено 24 апреля, 2014 пользователем morzh_ico 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 В общем ребята... проблема во втором горшке... чернеет свеча... Заводил без 2 горшка (свечу выворачивал) - не дымит.Собственно вскрывать по-любому (снова((...) Вопрос в том, что это - кольца или МСК? И почему? Масла кстати на 500км выжрала пол-литра (специально катал её для проверки). хрена себе сколько много, хз что сказать форсы промой 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 В общем ребята... проблема во втором горшке... чернеет свеча... Заводил без 2 горшка (свечу выворачивал) - не дымит.Собственно вскрывать по-любому (снова((...) Вопрос в том, что это - кольца или МСК? И почему? Масла кстати на 500км выжрала пол-литра (специально катал её для проверки). убойный расход, у меня до капиталки такие расходы масла были... прийдется повторно вскрывать и искать причину. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 Да форсы мыл перед сборкой карбклинером дня 2 на рампе... делаем ставки... 1. перегородка на поршне 2. слетевший МСК 3. лопнувшее кольцо. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Да форсы мыл перед сборкой карбклинером дня 2 на рампе... делаем ставки... 1. перегородка на поршне 2. слетевший МСК 3. лопнувшее кольцо. а фигли тут ставки делать? разберешь сам поймешь, по сути в любом из 3-х вариантов прийдется еще денег потратить. да и времени! 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Зазоры замеряли в замке кольца когда его в цилиндр вставляешь? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 Тепловые зазоры выставлены по книжке.. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Тепловые зазоры выставлены по книжке.. мотор еще не разбирали? я думаю что без вскрытия не угадаешь. вариантов может быть несколько, и хуже если окажется что проблем несколько. 0 Цитата
Илюха Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) В общем ребята... проблема во втором горшке... чернеет свеча... Заводил без 2 горшка (свечу выворачивал) - не дымит.Собственно вскрывать по-любому (снова((...) Вопрос в том, что это - кольца или МСК? И почему? Масла кстати на 500км выжрала пол-литра (специально катал её для проверки). а контрактные двигатели что дороже (купить другой двс) Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Илюха 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Опубликовано 16 мая, 2014 В общем, мотор вскрыл, голова в идеале, поршни с кольцами тоже...... проблема в том. что из 2го и 4го поршня каким-то чудом вылезли пальцы и проточили к херам стенки цилиндров на миллиметра 1,5. Как следствие купил еще один мотор (благо попался очень недорого) у знакомого (1500 после капиталки) Вкинул его и забыл.. К слову, если вдруг кто-нибудь надумает гильзовать зетек - процесс не невозможный, как оказалось. Гильзы аккурат по диаметру становятся от 2литровой дизельной мазды. Запас по проточке 1,5 мм. Только оно того не стоит ИМХО. Человек у нас в городе делает такую штуку, при этом один мой товарищ так восстанавливал свою машинку. Но как по мне новый мотор и куча запчастей осталось)) 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Наверно поршни с пальцами "не те поставил" раз пальцы вылезли. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.