morzh_ico Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Всем доброго здравия! Перед тем как написать 2 дня лопатил форум и что-то все ответы противоречивы. Суть проблемы - перебирался мотор 2.0, менялись поршни, кольца, вкладыши, клапана, колпачки, короче все что можно менялось. после вышеперечисленного компрессия выдала по 14 очков в каждом котле, но при этом валят газы из-под клапанной, из глушителя синеватый дым и очень быстро греется двигатель (уже 4 машина по счету, но такое впервые). Причина замены кстати, просто собирал новый автос, и решили комплексно поставить все новое, своего рода реставрация. Авто заводится с пол-тыка на горячую и на холодную... правда на горячую как-бы подклинивает стартер. В чем собственно может быть дело?
visla Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Всем доброго здравия! Перед тем как написать 2 дня лопатил форум и что-то все ответы противоречивы. Суть проблемы - перебирался мотор 2.0, менялись поршни, кольца, вкладыши, клапана, колпачки, короче все что можно менялось. после вышеперечисленного компрессия выдала по 14 очков в каждом котле, но при этом валят газы из-под клапанной, из глушителя синеватый дым и очень быстро греется двигатель (уже 4 машина по счету, но такое впервые). Причина замены кстати, просто собирал новый автос, и решили комплексно поставить все новое, своего рода реставрация. Авто заводится с пол-тыка на горячую и на холодную... правда на горячую как-бы подклинивает стартер. В чем собственно может быть дело? пробег сколько после сборки? масло может хавать. греется эт херня, кстате, здесь главное чтоб на красную зону не бегал. а там если от середины шкалы до а-л это норма,
morzh_ico Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Опубликовано 21 апреля, 2014 visla привет! Да проехала от силы км 200, про масло говорить рано еще, а в красную зону за минут 10-15 залезает.. я уже и термос выкинул на всякий....на клапанной можно яйца жарить...
visla Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 visla привет! Да проехала от силы км 200, про масло говорить рано еще, а в красную зону за минут 10-15 залезает.. я уже и термос выкинул на всякий....на клапанной можно яйца жарить... помпа ГРМ по меткам стоит?что прям на красную залезает? а вентилятор то что делалет?
morzh_ico Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Опубликовано 21 апреля, 2014 Помпа качает струйка с обратки бежит, карлсон срабатывает на границе а-l ГРМ должен по меткам стоять, правда ставили без меня.... а может проскочил? если проскочил, то может из-за него газы так гнать?
Серега Лукич Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Помпа качает струйка с обратки бежит, карлсон срабатывает на границе а-l ГРМ должен по меткам стоять, правда ставили без меня.... а может проскочил? если проскочил, то может из-за него газы так гнать? греется скорее всего из-за пробки в системе охлаждения, у меня после капиталки такая-же беда была, пока воздух из системы не выгнал игрался дня 2 на грани перегрева,дымок у меня после капиталки тоже пару дней присутствовал, потом пропал, в моем случае причиной оказались остатки выгорающего масла на стенках коллектора и штанов, перед ремонтом присутствовал расход масла, его остатки наверное и выгорали после ремонта. через пару дней обкатки дым сам собой исчез. а вот насчет Грм я бы на твоем месте еще разок проверил метки.
visla Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Помпа качает струйка с обратки бежит, карлсон срабатывает на границе а-l ГРМ должен по меткам стоять, правда ставили без меня.... а может проскочил? если проскочил, то может из-за него газы так гнать?ну и че срабатывает а дальше чего. Растет неостанавливается? И вентиль постоянно маслает?
stalexsaf Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) что стартер немного подклинивает и греется-эт бывает на откапиталенном моторе пока не прикатается. Греется до "красной" только при езде или на холостом тоже? Блок и колевал протачивали/шлифовали?. Плоскость головки блока проверяли? Изменено 22 апреля, 2014 пользователем stalexsaf
morzh_ico Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Опубликовано 22 апреля, 2014 голову шлифовали, на блоке плоскость норм... про масло... самое странное , что первых дня 3-4 такого не было, появилось спонтанно.... при этом мотор не душили, до2000 об. Кольца ж не моглы вылететь за 200 км....
visla Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 хз трудно сказать как и кто чего собирал если честно
morzh_ico Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Опубликовано 22 апреля, 2014 сегодня перемерял компрессию, 14-14-14-14.... тянет, как новая... поменял топливную рампу( благо донор есть) один фиг..... завтра метки ГРМ перепроверю.
Серега Лукич Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 голову шлифовали, на блоке плоскость норм... про масло... самое странное , что первых дня 3-4 такого не было, появилось спонтанно.... при этом мотор не душили, до2000 об. Кольца ж не моглы вылететь за 200 км.... если что-то где-то недоглядели то и при первом запуске могли кольца загубить. а вот то что первых 3-4 дня такого с маслом небыло, это уже странно. у меня наоборот первые пару дней подымел и потом перестал..
visla Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 голову шлифовали, на блоке плоскость норм... про масло... самое странное , что первых дня 3-4 такого не было, появилось спонтанно.... при этом мотор не душили, до2000 об. Кольца ж не моглы вылететь за 200 км.... смотря какие кольца, а так пока притрутся. покататься нужно у меня не дымил вообще матор. после замены колец. но чутка масло брал и всепотом проехал в районе 1.5 тыс км. и все норм стало
Серега Лукич Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 смотря какие кольца, а так пока притрутся. покататься нужно у меня не дымил вообще матор. после замены колец. но чутка масло брал и всепотом проехал в районе 1.5 тыс км. и все норм стало ну здесь Димон мне кажется у каждого по разному, у тебя не дымил но чуток масло брал первое время, у меня наоборот пару дней подымел но масла при этом ни капли не сожрал..тут уж у каждого по своему!
morzh_ico Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) В общем ребята... проблема во втором горшке... чернеет свеча... Заводил без 2 горшка (свечу выворачивал) - не дымит.Собственно вскрывать по-любому (снова((...) Вопрос в том, что это - кольца или МСК? И почему? Масла кстати на 500км выжрала пол-литра (специально катал её для проверки). Изменено 24 апреля, 2014 пользователем morzh_ico
visla Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 В общем ребята... проблема во втором горшке... чернеет свеча... Заводил без 2 горшка (свечу выворачивал) - не дымит.Собственно вскрывать по-любому (снова((...) Вопрос в том, что это - кольца или МСК? И почему? Масла кстати на 500км выжрала пол-литра (специально катал её для проверки). хрена себе сколько много, хз что сказать форсы промой
Серега Лукич Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 В общем ребята... проблема во втором горшке... чернеет свеча... Заводил без 2 горшка (свечу выворачивал) - не дымит.Собственно вскрывать по-любому (снова((...) Вопрос в том, что это - кольца или МСК? И почему? Масла кстати на 500км выжрала пол-литра (специально катал её для проверки). убойный расход, у меня до капиталки такие расходы масла были... прийдется повторно вскрывать и искать причину.
morzh_ico Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 Да форсы мыл перед сборкой карбклинером дня 2 на рампе... делаем ставки... 1. перегородка на поршне 2. слетевший МСК 3. лопнувшее кольцо.
Серега Лукич Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Да форсы мыл перед сборкой карбклинером дня 2 на рампе... делаем ставки... 1. перегородка на поршне 2. слетевший МСК 3. лопнувшее кольцо. а фигли тут ставки делать? разберешь сам поймешь, по сути в любом из 3-х вариантов прийдется еще денег потратить. да и времени!
stalexsaf Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Зазоры замеряли в замке кольца когда его в цилиндр вставляешь?
morzh_ico Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 Тепловые зазоры выставлены по книжке..
Серега Лукич Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Тепловые зазоры выставлены по книжке.. мотор еще не разбирали? я думаю что без вскрытия не угадаешь. вариантов может быть несколько, и хуже если окажется что проблем несколько.
Илюха Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) В общем ребята... проблема во втором горшке... чернеет свеча... Заводил без 2 горшка (свечу выворачивал) - не дымит.Собственно вскрывать по-любому (снова((...) Вопрос в том, что это - кольца или МСК? И почему? Масла кстати на 500км выжрала пол-литра (специально катал её для проверки). а контрактные двигатели что дороже (купить другой двс) Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Илюха
morzh_ico Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Опубликовано 16 мая, 2014 В общем, мотор вскрыл, голова в идеале, поршни с кольцами тоже...... проблема в том. что из 2го и 4го поршня каким-то чудом вылезли пальцы и проточили к херам стенки цилиндров на миллиметра 1,5. Как следствие купил еще один мотор (благо попался очень недорого) у знакомого (1500 после капиталки) Вкинул его и забыл.. К слову, если вдруг кто-нибудь надумает гильзовать зетек - процесс не невозможный, как оказалось. Гильзы аккурат по диаметру становятся от 2литровой дизельной мазды. Запас по проточке 1,5 мм. Только оно того не стоит ИМХО. Человек у нас в городе делает такую штуку, при этом один мой товарищ так восстанавливал свою машинку. Но как по мне новый мотор и куча запчастей осталось))
stalexsaf Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Наверно поршни с пальцами "не те поставил" раз пальцы вылезли.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти