sewa772 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Проблема такая:при нажатии на газ сильно дымит чёрным(сажей).Не знаю что и смотреть. Егр заглушен, форсунки проверял,турбина новая. Машину купил в таком состоянии. 0 Цитата
An72 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) В первую очередь проверяй впускной тракт после турбины на герметичность - патрубки, интеркулер. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем An72 0 Цитата
sewa772 Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Опубликовано 11 мая, 2014 Фильтр воздушный давно менял? да,первым делом заменил все фильтра 0 Цитата
KARST Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 большой расход. Должно быть 5,5-7. Если форсунки выдают нормальное давление (около 150 атм, не 120-130!!) и дозировку и распыл хороший, то возможно кто-то крутил винты на тнвд и сбил настройки. Если не ошибаюсь, в нт, отвечающий за дозировку в районе трубок. Тут или на стенд исправлять, или самому попробовать Кто-то тут уже крутил сам, и вроде успешно. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 .........то возможно кто-то крутил винты на тнвд и сбил настройки. Если не ошибаюсь, в нт, отвечающий за дозировку в районе трубок. .......... или самому попробовать Кто-то тут уже крутил сам, и вроде успешно. скорее всего он родной - винт регулировки давления топлива первой ступени. присоединяюсь. (но ещё нужно проверить не закис ли поршенёк турбокорректора) 0 Цитата
trofim_vit Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Должно быть 5,5-7 Откуда такие данные? по книге в городе 9,2..9,4. 0 Цитата
KARST Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 По какой книге? Я везде читал 5,5-7, смешанный 6,2. Я за 7 вообще никогда не выходил. Даже в режиме стритсракера. 0 Цитата
sewa772 Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Опубликовано 12 мая, 2014 Если нажимать медленно педаль то машина не дымит.Она как-то тупит.На ней со светофора быстро не стартанёшь.А где находится этот родной винт регулировки давления топлива первой ступен и как проверить поршенёк турбо коректора? 0 Цитата
KARST Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 винт в районе трубок, но без понятия туда не лезь. http://mondeoclub.ru/forum/topic/87940/?page=10?hl=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80по турбокорректору 0 Цитата
trofim_vit Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 По какой книге? Я везде читал 5,5-7, смешанный 6,2. Я за 7 вообще никогда не выходил. Даже в режиме стритсракера. В инструкции по эксплуатации. Завтра ради спортивного интереса сфоткаю страницу. 0 Цитата
KARST Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Годы выпуска: 1993—1996 Технические характеристики автомобиля Ford Mondeo КУЗОВ Тип кузова Универсал Количество дверей 5 Число мест 5 ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, поперечно Рабочий объём, куб.см. 1753 Число цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Число клапанов на цилиндр 2 Система питания Дизель Наличие наддува Турбонаддув Мощность, л.с. при об/мин 88 при 5250 Крутящий момент, Н·м при об/мин 178 при 3500 ТРАНСМИССИЯ Тип привода Передний Коробка переключения передач МКПП ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная Тормоза передние Дисковые, вентилируемые Тормоза задние Барабанные Шины, стандартная комплектация 185/65R14 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип Шестерня-рейка Усилитель руля Гидравлический РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ Длина, мм 4631 Ширина, мм 1749 Высота, мм 1442 Колесная база, мм 2704 Колея колес, передних/задних, мм 1503 / 1504 Клиренс, мм 120 Диаметр разворота, м 10.9 Снаряженная масса, кг 1360 Допустимая полная масса, кг 2025 Объем багажника мин./макс., л 650 Объем топливного бака, л 61 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон с места до 100 км/ч, с 13.7 Максимальная скорость, км/ч РАСХОД ТОПЛИВА И ТОКСИЧНОСТЬ Средний условный расход топлива, л/100 км 6.1 Город, л/100 км 7.4 Шоссе, л/100 км 4.3 Тип и марка топлива Дизельное топливо Соответствует ограничениям токсичности выхлопа 0 Цитата
An72 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Откуда такие данные? по книге в городе 9,2..9,4. У меня и в родной книженции от машины (тоже под рукой нет, в гараже валяется), и по факту так и есть. В среднем город-трасса (100-110) уходит 6,8 - 7 л в тёплое время, 7,5 - 8 в морозы. 0 Цитата
KARST Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Блин, не знаю... Я в морозы в 6-6,5л город-трасса (90-100) вписывался, с учетом прогревов по 15-20 минут и фигурного катания по льду. Сейчас 5,5-6л город-трасса (90-120), с учетом горцеваний по (в) грязи. Еще я часто накатом езжу по знакомым участкам местности, иногда по нескольку километров накатом получается. реально самый большой расход получился (около 8 литров), когда на свадьбу спешили и пер по м1 около 120 с пятью людьми на борту и полным багажником. 0 Цитата
sewa772 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 И ещё забыл сказать,машина не нагревается до 90 градусов.Стрелка доходит где то до 60 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Может ремни не по меткам? Кто что скажет? 0 Цитата
An72 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Таки нашел я книгу + ! У меня такая же, только на немецком. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.