Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет. народ подскажите номерок генератора на моню 3, 2001 год тдси 130 лошадок, но мотор рестайлинговый. меняный


  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер товарищи! Вопрос один меня, отремонтировал капитально генератор. Начал ездить и тут загорелась батарея(работал только климат и магнитола), сразу заглушил и пошел мерить напругу. Батарея показывает 12.88 вольт. Завел показывает 14.4 вольт.включил напругу(климат.дальний ксенон, ближний свет, туманки и магнтолу) напряжение начинает падать медленно до 12.8 . Съездил к этому ремонтнику померил клещами с генератора при напруге 113 ампер, сказал что генератор работает на максимуме.говорит что надо выбирать или или.вот и спрашиваю у всех так? Или куда копать? Может у кого так было? Да и машина как то тупо стала ехать.

Опубликовано (изменено)

Контакты массы зачистили, под аккумом два и справа и слева где крылья.кинул массу напрямую с генератора на корпус.получилось вот что- начал включать напругу 1 габариты-14.5 вольт, добавил ближний 14.5, добавил дальний 14.5, добавил туманки магнитолу, подсветку ног, короче все.кроме климата без изменений 14.5вольт .добавил климат на полную напругу падает до 13.2 только когда работает вентиляторы. Потом опять 14.5 вольт. Это норма или беда?

Изменено пользователем анатолий иванович
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый вечер товарищи! Вопрос один меня, отремонтировал капитально генератор. Начал ездить и тут загорелась батарея(работал только климат и магнитола), сразу заглушил и пошел мерить напругу. Батарея показывает 12.88 вольт. Завел показывает 14.4 вольт.включил напругу(климат.дальний ксенон, ближний свет, туманки и магнтолу) напряжение начинает падать медленно до 12.8 . Съездил к этому ремонтнику померил клещами с генератора при напруге 113 ампер, сказал что генератор работает на максимуме.говорит что надо выбирать или или.вот и спрашиваю у всех так? Или куда копать? Может у кого так было? Да и машина как то тупо стала ехать.

вот такая же беда! гену отремонтировали а проблемка осталась! что делать? и как с этим бороться?

Опубликовано

По своему опыту скажу ремонтировать, деньги на ветер, пихают китайские зап. части , а они работать не хотят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...