Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Генератор


Рекомендуемые сообщения

всем привет. народ подскажите номерок генератора на моню 3, 2001 год тдси 130 лошадок, но мотор рестайлинговый. меняный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


и если не сложно подшипник компрессора кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по генератору http://mondeoclub.ru/forum/topic/108693/?do=findComment&comment=2078691. номер подшипника через поиск найди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер товарищи! Вопрос один меня, отремонтировал капитально генератор. Начал ездить и тут загорелась батарея(работал только климат и магнитола), сразу заглушил и пошел мерить напругу. Батарея показывает 12.88 вольт. Завел показывает 14.4 вольт.включил напругу(климат.дальний ксенон, ближний свет, туманки и магнтолу) напряжение начинает падать медленно до 12.8 . Съездил к этому ремонтнику померил клещами с генератора при напруге 113 ампер, сказал что генератор работает на максимуме.говорит что надо выбирать или или.вот и спрашиваю у всех так? Или куда копать? Может у кого так было? Да и машина как то тупо стала ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты массы зачистили, под аккумом два и справа и слева где крылья.кинул массу напрямую с генератора на корпус.получилось вот что- начал включать напругу 1 габариты-14.5 вольт, добавил ближний 14.5, добавил дальний 14.5, добавил туманки магнитолу, подсветку ног, короче все.кроме климата без изменений 14.5вольт .добавил климат на полную напругу падает до 13.2 только когда работает вентиляторы. Потом опять 14.5 вольт. Это норма или беда?

Изменено пользователем анатолий иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер товарищи! Вопрос один меня, отремонтировал капитально генератор. Начал ездить и тут загорелась батарея(работал только климат и магнитола), сразу заглушил и пошел мерить напругу. Батарея показывает 12.88 вольт. Завел показывает 14.4 вольт.включил напругу(климат.дальний ксенон, ближний свет, туманки и магнтолу) напряжение начинает падать медленно до 12.8 . Съездил к этому ремонтнику померил клещами с генератора при напруге 113 ампер, сказал что генератор работает на максимуме.говорит что надо выбирать или или.вот и спрашиваю у всех так? Или куда копать? Может у кого так было? Да и машина как то тупо стала ехать.

вот такая же беда! гену отремонтировали а проблемка осталась! что делать? и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту скажу ремонтировать, деньги на ветер, пихают китайские зап. части , а они работать не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...