Илюха FM Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 всем привет. народ подскажите номерок генератора на моню 3, 2001 год тдси 130 лошадок, но мотор рестайлинговый. меняный 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Опубликовано 21 апреля, 2014 и если не сложно подшипник компрессора кондиционера 0 Цитата
saha15 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 вот по генератору http://mondeoclub.ru/forum/topic/108693/?do=findComment&comment=2078691. номер подшипника через поиск найди. 0 Цитата
анатолий иванович Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Добрый вечер товарищи! Вопрос один меня, отремонтировал капитально генератор. Начал ездить и тут загорелась батарея(работал только климат и магнитола), сразу заглушил и пошел мерить напругу. Батарея показывает 12.88 вольт. Завел показывает 14.4 вольт.включил напругу(климат.дальний ксенон, ближний свет, туманки и магнтолу) напряжение начинает падать медленно до 12.8 . Съездил к этому ремонтнику померил клещами с генератора при напруге 113 ампер, сказал что генератор работает на максимуме.говорит что надо выбирать или или.вот и спрашиваю у всех так? Или куда копать? Может у кого так было? Да и машина как то тупо стала ехать. 0 Цитата
анатолий иванович Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Контакты массы зачистили, под аккумом два и справа и слева где крылья.кинул массу напрямую с генератора на корпус.получилось вот что- начал включать напругу 1 габариты-14.5 вольт, добавил ближний 14.5, добавил дальний 14.5, добавил туманки магнитолу, подсветку ног, короче все.кроме климата без изменений 14.5вольт .добавил климат на полную напругу падает до 13.2 только когда работает вентиляторы. Потом опять 14.5 вольт. Это норма или беда? Изменено 15 мая, 2014 пользователем анатолий иванович 0 Цитата
alexxx241 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Добрый вечер товарищи! Вопрос один меня, отремонтировал капитально генератор. Начал ездить и тут загорелась батарея(работал только климат и магнитола), сразу заглушил и пошел мерить напругу. Батарея показывает 12.88 вольт. Завел показывает 14.4 вольт.включил напругу(климат.дальний ксенон, ближний свет, туманки и магнтолу) напряжение начинает падать медленно до 12.8 . Съездил к этому ремонтнику померил клещами с генератора при напруге 113 ампер, сказал что генератор работает на максимуме.говорит что надо выбирать или или.вот и спрашиваю у всех так? Или куда копать? Может у кого так было? Да и машина как то тупо стала ехать. вот такая же беда! гену отремонтировали а проблемка осталась! что делать? и как с этим бороться? 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 По своему опыту скажу ремонтировать, деньги на ветер, пихают китайские зап. части , а они работать не хотят. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.