Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет на ходу, а при выключении передачи заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Ругать не надо за похожую тему,но она остается только похожей, но не моей! Прежде чем писать обязательно шуршу по всем темам и очень много решил с помощью форума. Суть моей проблемы в следующем, При движении на скорости на пятой передачи (коробка 5-ступка механика) машина глохнет и просто катится, приборка работает как при включаном зажигании, стрелки на нулях, НО!!! при выключении передачи на нейтраль машина заводится  и все работает как положено... Проблема повторялась за 5 мес. раз 15, периодичности никакой я не заметил. Вопрос, может на коробки есть какой-нибудь датчик, который умирает и подает неверный сигнал??? Прошу помощи у ВСЕХ!!!


Опубликовано

 

 

Ругать не надо за похожую тему

Уговорил, не буду :)

Нет там никакого датчика...

У тебя видимо вот это: http://mondeoclub.ru/forum/topic/60753/?page=86?do=findComment&comment=2295892

И вот это: http://mondeoclub.ru/forum/topic/95943/

Опубликовано

спасибо за ссылки, но первую я уже читал-там пишется про провалы оборотов и гнилые провода, у меня немного другое. хотя с помощью этой темы чистил д.заслонку, обороты перестали плавать-это хорошо.вторая про опору двигла мне она точно не подходит))) я не пойму почему когда машина глохнет на ходу и катится на включаной передачи ничего не происходит, но (именно) после выключения передачи на нейтлаль она заводится и все в порядкке мошина продолжает ехать как ни вчем не бывало... Я не могу это связать с оборотами и возможно гнилыми проводами. Если провода перебиты, машина могла просто заглохнуть и незаводится после выключения передачи...

Опубликовано

@petr800, чисто из области фантастики предположение - плохой контакт в проводах и перекос двигла при включении 5 передачи, а когда ты выключаешь передачу двигло встает так что контакт восстанавливается )))

Опубликовано

@petr800, чисто из области фантастики предположение - плохой контакт в проводах и перекос двигла при включении 5 передачи, а когда ты выключаешь передачу двигло встает так что контакт восстанавливается )))

Правда это ФАНТАСТИКА, хотя после почти пяти лет владения и пробега в 200 000км для меня моня 3 это и правда большая загадка. Но моя проблема хоть и фантастикой но все же остается!!!!!! 

Опубликовано

@petr800, ну а что тебе мешает поверить и проводку и гитару ??? Ты контакты/болты  массы смотрел ???

 

Поправь если я не прав: Ты едешь, врубаешь 5-ую и авто глохнет, выключаешь пятую и авто дальше работает ????

Опубликовано

@petr800, ну а что тебе мешает поверить и проводку и гитару ??? Ты контакты/болты  массы смотрел ???

 

Поправь если я не прав: Ты едешь, врубаешь 5-ую и авто глохнет, выключаешь пятую и авто дальше работает ????

не врубаю, она уже врублена и я к примеру проехал 15-215 км-машина глохнет, но после того когда я выжимаю сцепу и выключаю передачу машина заводится)))

Опубликовано

хоть и фантастически выглядит, но имхо все прозаично- наука о контактах..

Именно сбрасывая в качении на заглушенной машине передачу идет самый большой "рывок"  движка, что приводит к восстановлению нарушенного контакта.

Опубликовано

 

 

она уже врублена и я к примеру проехал 15-215 км-машина глохнет

то есть ты можешь проехать 15 км и заглохнуть, а можешь и 215 и тока потом заглохнуть ???

 

А на авто у тебя круиз-контроль стоит ??? может быть плохой контакт на датчике абс ??? А когда авто "качаешь" выключ передачи контак восстанавливается ???

 

Мне кажется, чтобы не гадать на кофейной гуще, надо:

 

1. проверить болты массы

2. прочитать ошибки сканером.

3. проверить проводку датчика колена, ГУРа. Когда проводка этих датчиков  отгнивает появляются проблемы

Опубликовано

хоть и фантастически выглядит, но имхо все прозаично- наука о контактах..

Именно сбрасывая в качении на заглушенной машине передачу идет самый большой "рывок"  движка, что приводит к восстановлению нарушенного контакта.

Блин, я уже сам надеюсь что это контакт, а не вновь сломаная-вышедшая из строя  дорогостоящая деталь. Если бы знать хотя бы  примерно на какой контакт глянуть, в противном случае всю проводку не предстовляется возможном проверить-это надо всю машину разобрать, что-бы всю проводку осмотреть...

Опубликовано

то есть ты можешь проехать 15 км и заглохнуть, а можешь и 215 и тока потом заглохнуть ???

 

А на авто у тебя круиз-контроль стоит ??? может быть плохой контакт на датчике абс ??? А когда авто "качаешь" выключ передачи контак восстанавливается ???

 

Мне кажется, чтобы не гадать на кофейной гуще, надо:

 

1. проверить болты массы

2. прочитать ошибки сканером.

3. проверить проводку датчика колена, ГУРа. Когда проводка этих датчиков  отгнивает появляются проблемы

 

массу смотрел, проводку датчика колена осматриавал руками ощупывал все норм датчик гура я не знаю где находится, подключали комп, делали диагностику все тоже норм

Опубликовано

то есть ты можешь проехать 15 км и заглохнуть, а можешь и 215 и тока потом заглохнуть ???

 

А на авто у тебя круиз-контроль стоит ??? может быть плохой контакт на датчике абс ??? А когда авто "качаешь" выключ передачи контак восстанавливается ???

 

Мне кажется, чтобы не гадать на кофейной гуще, надо:

 

1. проверить болты массы

2. прочитать ошибки сканером.

3. проверить проводку датчика колена, ГУРа. Когда проводка этих датчиков  отгнивает появляются проб

нет, круиза у меня нет. плохой контакт на датчике АБС-возможно, может даже и датчик тупит. В правое колесо был сильный удар и я всю подвеску в плоть до кулака менял, толь датчик АБС старый остался.

Опубликовано
В правое колесо был сильный удар и я всю подвеску в плоть до кулака менял, толь датчик АБС старый остался.

вот кста где может быть собака зарыта ))) 

Опубликовано

 

 

В правое колесо был сильный удар

Ну вот с этого и нужно было начинать...

С разъёмом на мозг (под чашкой амортизатора) у тебя проблемы...

Опубликовано
Ну вот с этого и нужно было начинать...

Николаич, просто многие забывают прописную истину Правил:

Давайте максимально развернутое описание проблемы, обязательно укажите параметры авто (кузов, двигатель, трансмиссия или VIN код, для поиска деталей), что произошло/происходило с авто, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах. Желание помочь Вам возрастает многократно.

Опубликовано (изменено)

Ну вот с этого и нужно было начинать...

С разъёмом на мозг (под чашкой амортизатора) у тебя проблемы...

я тоже так думаю. Либо коса внатяг где-то справа лежит и термоусадка в проводах играет

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Ну вот с этого и нужно было начинать...

С разъёмом на мозг (под чашкой амортизатора) у тебя проблемы...

Я стараюсь максимально описать проблему, просто их столько было с машиной!!!!  разъем который к мозгам!?! Я его снимал осматривал, все ок-были проблемы с прочерками на приборке и не заводилась, сервис вынис заключение, что проблема у меня с антенной иммобилазера, заказал жду. Я понимаю что может быть разрыв, только понять немогу почему это происходит на скорости на совершенно ровной без всякой тряски и ям осфальте, без каких либо рывков и талчков, просто при плавном движении... я немогу связать коробку МКПП с выключением движка и заводкой его после выключения передачи??? возможно я совершенно ничего не понимаю в этом!?! Поэтому и прошу ВАС связать все в один клубок(провода, колодка к мозгам, датчика АБС, выключение передачи и отсутствие чека) Это может произойти сегодня, а можект через месяц

Опубликовано (изменено)

Я стараюсь максимально описать проблему, просто их столько было с машиной!!!!  разъем который к мозгам!?! Я его снимал осматривал, все ок-были проблемы с прочерками на приборке и не заводилась, сервис вынис заключение, что проблема у меня с антенной иммобилазера, заказал жду. Я понимаю что может быть разрыв, только понять немогу почему это происходит на скорости на совершенно ровной без всякой тряски и ям осфальте, без каких либо рывков и талчков, просто при плавном движении... я немогу связать коробку МКПП с выключением движка и заводкой его после выключения передачи??? возможно я совершенно ничего не понимаю в этом!?! Поэтому и прошу ВАС связать все в один клубок(провода, колодка к мозгам, датчика АБС, выключение передачи и отсутствие чека) Это может произойти сегодня, а можект через месяц

вообще-то если самозапуск происходит при выжимании сцепления, то возможно это связано с тем, что возобновляется подача бензина. Как это связать с пятой передачей я не знаю. Но вот выжим сцепления фиксируется концевиком на педали и в мозг поступает сигнал на возобновление подачи. Но это все верно, если газ при этом отпущен. Если заслонка отклонена, то бензин подается полюбому. Хитрый глюк иммобилайзера должен проявляться миганием или горением светодиода на часах

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

 

 

были проблемы с прочерками на приборке и не заводилась, сервис вынис заключение, что проблема у меня с антенной иммобилазера

Это тоже может быть причиной.

 

И без обид. На форуме Кашпировских нет. По описанию и на расстоянии очень сложно что то советовать. Практика решен7ия проблем на форуме такова - спросил, тебе дали совет, ты попробывал, проверил, исключил. Отписался на форуме и дальше думаем. То есть решаешь проблему стэп бай степ - шагами постепенно.

 

А вот такой клубок

 

 

прошу ВАС связать все в один клубок(провода, колодка к мозгам, датчика АБС, выключение передачи и отсутствие чека

 

проблема у меня с антенной иммобилазера

 

очень сложно распутывать тем более когда нет информации что ты уже пробывал сделать из советов

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот, пришла антенна иммобилайзера, земенил не помогло.зря брал (8500) продолжала глохнуть только теперь на любых оборотах на любых скоростях, даже на нейтрали, хуже всего что происходило это в пробках на перекрестках, сигналы просто надрывались в мой адрес.  Почистил массы, провода, проверил напругу на акум. все в норме, больше не знал куда смотреть-отогнал в сервис. Что сделали не знаю да и объяснить  не смогли, сказали только то что почистили релюшки и все и сказали что нужно покататься посмотреть-гарантий  дать не смогли, Одно радует, проблемма пока не приходила и надеюсь больше не придет. Полет пока 1500 км.

Опубликовано

Ну вот, пришла антенна иммобилайзера, земенил не помогло.зря брал (8500) 

 

Это какой же дурак тебе антенну иммо приговорил ??? Ну полнейший идиот....

 

 Одно радует, проблемма пока не приходила и надеюсь больше не придет. Полет пока 1500 км.

Если вернется то проверяй состояние и трассу прокладки проводов к датчику коленвала. Тебе генератор в последнее время не снимали случайно? А, был удар, снимали, значит смотри провода.

Опубликовано

 

 

Блин про антенну -согласен, повелся, но от куда мне знать, сказали я и купил ведь так уверенно сказали... А когда машина  не работает на все пойдешь чтобы быть на колесах. теперь у меня их две, кому надо, могу подкинуть. Гену не снимали, удар был но не настолько сильный. Провода я смотрел до того как в сервис погнал, только не прозванивал, визуально были целы, гена работает как нужно 13. 7

Опубликовано

Провода могут быть и целыми визуально , но иметь потрескавшую изоляцию, жарко там..так что снимай колесо, фонарик в зубы, спрей какой- нибудь очищающий или тому подобное и смотри с пристрастием

Опубликовано

Нет а я не понял, что на ходу заглохла понятно а как авто на нетрали заводится ? Тут без участия стартера она не как не заведется, а если так то его слышно ? 

Опубликовано

Блин про антенну -согласен, повелся, но от куда мне знать, сказали я и купил ведь так уверенно сказали... А когда машина  не работает на все пойдешь чтобы быть на колесах. теперь у меня их две, кому надо, могу подкинуть. Гену не снимали, удар был но не настолько сильный. Провода я смотрел до того как в сервис погнал, только не прозванивал, визуально были целы, гена работает как нужно 13. 7

Откуда до куда смотрел провода? Они там идут рукаве. При неправильной прокладке и закреплении они касаются корпуса внутреннего шруса и перетираются Шрус на скорости в одном положении в нейтрале может смещаться и отходить от них. Особенно если подразбит подвесной. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...