Женя-) Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Всем Привет. Перелопатил весь форум, но ничего конкретного для себя не нашёл. Недавно приобрёл Форд Мондео 2 1996г. ДВС NGA 2л. С машинкой следующие проблемки. Первая: Плавают обороты ХХ с 500 до 1100, иногда глохнет. Если немного покататься и остановиться, то обороты держаться на 800 и немного поддёргивает, а если заглушить и сразу завести, то опять начинают сильно плавать. Так же долго сбрасывает обороты. Если немного газануть, то обороты упадут до 1200, а потом сек. через 5-7 на 500 и сразу на 800. Ещё при резком нажатии на педаль газа чувствуется провал. Разбирал дросель, впускной коллектор (был весь в масле)... помыл, трубочки все на местах, лучше не стало. ЕГР заглушил. Форсунки еще не мыл. Тройничёк, который под катушкой, я не нашёл... всё облазил, нет его. Вторая: Кушает масло. Сколько именно, сказать не могу, так как авто владею только неделю. При запуске ДВС, вылетает облачко сизого дыма и при ускорении и ли в горку немного поддымливает сизым. Свечи вроде чистенькие, есть немного бархатной черноты на конце резбы. На одной свече резьба немного в масле. Из маслозаливной горловины непонятно, толи дует толи сосёт. Если руку приложить и немного газануть, то вроде как всасывает немножко. В общем непойму что менять кольца или колпачки. Третья: Мотор работает как дизель. На видео не очень слышно, но кто знает тот поймёт. http://youtu.be/o6lHDQq7Z2o
visla Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 прочисти клапан хх. проверь подсосы промой клапан псв. промой нити мафа, и прозвани его. также проверь лямбду, отключить попробуй проверь компрессию, на холодную и горячую
Женя-) Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 @visla, Ок, спасибо, буду пробовать.
шах 71 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 прочисти клапан хх. проверь подсосы промой клапан псв. промой нити мафа, и прозвани его. также проверь лямбду, отключить попробуй проверь компрессию, на холодную и горячую Дим добавлю не много ,проверь давление бензина в рампе ,у меня так работала когда насос начал умирать
stalexsaf Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 от дизельного звука мне капиталка помогла
visla Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 от дизельного звука мне капиталка помогла ест если там уже дырки сплошные
Женя-) Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) @stalexsaf, а причина в чём была? В какую сумму капиталка обошлась? А то мотор контракт нашёл за 24 т.р. без навесного. Может проще поменять. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Женя-)
visla Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 @stalexsaf, а причина в чём была? поршневая тебе компрессию с пристрастием
stalexsaf Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) деньгах итого 20 это делал сам без без расточки с заменой поршней (была сломана перегородка между кольцами-поршня 10рэ)и пары клапанов прогорели Изменено 14 апреля, 2014 пользователем stalexsaf
visla Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 деньгах итого 20 это делал сам без без расточки с заменой поршней (была сломана перегородка между кольцами-поршня 10рэ)и пары клапанов прогорели нормуль.
Женя-) Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Буду пока надеяться на лучшее. постараюсь завтра всё промыть, замерить...
Женя-) Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 чёт заработался, сегодня замерил компрессию и она меня не обрадовала. на холодную 10,5 9 9 10 на горячую 11,5 9,5 10 10,5 масло в горшки лить не пробовал, так как под рукой не оказалось.
visla Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 чёт заработался, сегодня замерил компрессию и она меня не обрадовала. на холодную 10,5 9 9 10 на горячую 11,5 9,5 10 10,5 масло в горшки лить не пробовал, так как под рукой не оказалось. расход масла какой?
Женя-) Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 по ощущениям 0,5 л. на 1000 км.
visla Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 по ощущениям 0,5 л. на 1000 км. хз что сказать. компресия не айс. масложор нехилый померяй с маслом компрессию. хть ясно что будет. думаю что либо так ездить. копить на ремонт
Женя-) Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 в общем сегодня точно сделал замеры компрессии. на горячую с выжатой педалью 11,5 8,5 10,5 11,5 потом сразу налил масло 14 11,5 12 14,5 завтра собираюсь начинать разборку мотора, вот не знаю с чего бы начать.
visla Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 в общем сегодня точно сделал замеры компрессии. на горячую с выжатой педалью 11,5 8,5 10,5 11,5 потом сразу налил масло 14 11,5 12 14,5 завтра собираюсь начинать разборку мотора, вот не знаю с чего бы начать. как с чего, снимаеш бошку. меряеш гильзы, потом перебираеш башку, и лезиш уже в блок на переборку
Женя-) Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 @visla, ясно а какая должна быть компрессия нормальная и минимально допустимая, и процент разброса?
visla Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 @visla, ясно а какая должна быть компрессия нормальная и минимально допустимая, и процент разброса? до 1.5. . но нормальная это до 10 , ,а так в нормальном это от 12 кг до 14 гдет
Женя-) Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 спасибо, буду ковырять. постараюсь с фотоотчётом.
Женя-) Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 Сегодня раскидал мотор и состояние его, меня не обрадовало. сначало вроде как всё чисто и приятно: Дросель, который мыл 500 км назад, в таком состоянии: Вот собственно голова: Блок плохо видно. На 1,2,3 цилиндрах, всё ровненько и гладко. А в четвёртом хорошие задиры. Всех построил))) А вот и чётвёртый поршенёк.
Женя-) Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 В общем когда снял голову, посмотрел на поршня... Там прям кольца видно было. То есть поршень гуляет по цилиндру от стенки к стенке. Я так понимаю из-за этого и был дизельный звук? Замеры цилиндров ещё не делал, но думаю их мерить уже толку нет. Чем дальше заняться? Точить? Где то вроде читал, что ремонтных поршней нет. То есть, расточка, гильзовка и опять расточка... и новая поршневая... так?
Женя-) Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 Блин, не могу найти инфу в интернете. Где можно купить такие поршни, гильзы?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти