Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет.

Перелопатил весь форум, но ничего конкретного для себя не нашёл.

Недавно приобрёл Форд Мондео 2 1996г. ДВС NGA 2л. С машинкой следующие проблемки.

 

Первая: Плавают обороты ХХ с 500 до 1100, иногда глохнет. Если немного покататься и остановиться, то обороты держаться на 800 и немного поддёргивает, а если заглушить и сразу завести, то опять начинают сильно плавать. Так же долго сбрасывает обороты. Если немного газануть, то обороты упадут до 1200, а потом сек. через 5-7 на 500 и сразу на 800. Ещё при резком нажатии на педаль газа чувствуется провал. Разбирал дросель, впускной коллектор (был весь в масле)... помыл, трубочки все на местах, лучше не стало. ЕГР заглушил. Форсунки еще не мыл. Тройничёк, который под катушкой, я не нашёл... всё облазил, нет его.

 

Вторая: Кушает масло. Сколько именно, сказать не могу, так как авто владею только неделю. При запуске ДВС, вылетает облачко сизого дыма и при ускорении и ли в горку немного поддымливает сизым. Свечи вроде чистенькие, есть немного бархатной черноты на конце резбы. На одной свече резьба немного в масле. Из маслозаливной горловины непонятно, толи дует толи сосёт. Если руку приложить и немного газануть, то вроде как всасывает немножко. В общем непойму что менять кольца или колпачки.post-69687-0-81893600-1397483129_thumb.jpgpost-69687-0-49142900-1397483134_thumb.jpgpost-69687-0-01681200-1397483138_thumb.jpgpost-69687-0-57587700-1397483140_thumb.jpg

 

Третья: Мотор работает как дизель. На видео не очень слышно, но кто знает тот поймёт. http://youtu.be/o6lHDQq7Z2o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


прочисти клапан  хх. проверь подсосы

 

промой клапан  псв. промой  нити мафа,  и прозвани  его. также проверь лямбду,  отключить попробуй

 

 

проверь компрессию,  на холодную и горячую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прочисти клапан  хх. проверь подсосы   промой клапан  псв. промой  нити мафа,  и прозвани  его. также проверь лямбду,  отключить попробуй     проверь компрессию,  на холодную и горячую
Дим добавлю не много ,проверь давление бензина в рампе ,у меня так работала когда насос начал умирать 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от дизельного звука мне капиталка помогла :)

ест если там  уже  дырки сплошные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stalexsaf, а причина в чём была? В какую сумму капиталка обошлась? А то мотор контракт нашёл за 24 т.р. без навесного. Может проще поменять.

Изменено пользователем Женя-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stalexsaf, а причина в чём была?

поршневая

 

тебе  компрессию с пристрастием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деньгах итого 20 это делал сам без без расточки с заменой поршней (была сломана перегородка между кольцами-поршня 10рэ)и пары клапанов прогорели 

Изменено пользователем stalexsaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деньгах итого 20 это делал сам без без расточки с заменой поршней (была сломана перегородка между кольцами-поршня 10рэ)и пары клапанов прогорели 

нормуль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пока надеяться на лучшее. постараюсь завтра всё промыть, замерить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

чёт заработался, сегодня замерил компрессию и она меня не обрадовала. 

на холодную 10,5  9  9  10

на горячую    11,5 9,5 10 10,5

масло в горшки лить не пробовал, так как под рукой не оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёт заработался, сегодня замерил компрессию и она меня не обрадовала. 

на холодную 10,5  9  9  10

на горячую    11,5 9,5 10 10,5

масло в горшки лить не пробовал, так как под рукой не оказалось.

расход масла  какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ощущениям 0,5 л. на 1000 км.

хз  что сказать. компресия не айс.  масложор  нехилый

 

померяй с маслом компрессию. хть ясно что будет. думаю  что либо так ездить. копить на ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем сегодня точно сделал замеры компрессии.

на горячую с выжатой педалью 11,5  8,5  10,5  11,5

потом сразу налил масло           14   11,5  12     14,5

завтра собираюсь начинать разборку мотора, вот не знаю с чего бы начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем сегодня точно сделал замеры компрессии.

на горячую с выжатой педалью 11,5  8,5  10,5  11,5

потом сразу налил масло           14   11,5  12     14,5

завтра собираюсь начинать разборку мотора, вот не знаю с чего бы начать.

как с чего, снимаеш  бошку.  меряеш  гильзы,  потом  перебираеш башку,  и лезиш уже  в блок на переборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla, ясно :( а какая должна быть компрессия нормальная и минимально допустимая, и процент разброса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla, ясно :( а какая должна быть компрессия нормальная и минимально допустимая, и процент разброса?

до 1.5. . но нормальная это  до 10  ,    ,а так  в нормальном  это от 12 кг до 14 гдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, буду ковырять. постараюсь с фотоотчётом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня раскидал мотор и состояние его, меня не обрадовало.

сначало вроде как всё чисто и приятно:

img_20140426_112754.jpg

img_20140426_112745.jpg

Дросель, который мыл 500 км назад, в таком состоянии:

img_20140426_123114.jpg

Вот собственно голова:

img_20140426_154835.jpgimg_20140426_154845.jpg

Блок плохо видно. На 1,2,3 цилиндрах, всё ровненько и гладко. А в четвёртом хорошие задиры.

img_20140426_154856.jpg

Всех построил)))

img_20140426_154948.jpg

img_20140426_154915.jpg

А вот и чётвёртый поршенёк.

img_20140426_154934.jpgimg_20140426_154928.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем когда снял голову, посмотрел на поршня... Там прям кольца видно было. То есть поршень гуляет по цилиндру от стенки к стенке. Я так понимаю из-за этого и был дизельный звук? Замеры цилиндров ещё не делал, но думаю их мерить уже толку нет. 

Чем дальше заняться? Точить? Где то вроде читал, что ремонтных поршней нет. То есть, расточка, гильзовка и опять расточка... и новая поршневая... так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не могу найти инфу в интернете. Где можно купить такие поршни, гильзы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...