gorbanyury Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Много написано. Очень много флуда. Не очём. Если не было У Вас этой проблемы и не починили её, лучше не пишите. У меня: Заводим двигатель. Включается первая и затем вторая скорость вентиляторов.На холодный или горячий двигатель, не важно. 1.Датчики ОЖ работают.(Оба новые, на мозги и приборку) 2.Термостат работает. 3.Резистор первой скорости работает. 4.Контакты на клемах плюсовые и минусовые в норме. 5. Реле 1 и 2 скорости работают. Осталось только всю проводку перетряхнуть....Зае*алси уже...
Malahit Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Много написано. Очень много флуда. Не очём. Если не было У Вас этой проблемы и не починили её, лучше не пишите. У меня: Заводим двигатель. Включается первая и затем вторая скорость вентиляторов.На холодный или горячий двигатель, не важно. 1.Датчики ОЖ работают.(Оба новые, на мозги и приборку) 2.Термостат работает. 3.Резистор первой скорости работает. 4.Контакты на клемах плюсовые и минусовые в норме. 5. Реле 1 и 2 скорости работают. Осталось только всю проводку перетряхнуть....Зае*алси уже... Кондёр есть?Если есть, ищи вклин сигнала от кондёра,если нет закис мозгов.....
Miha26 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Не знаю как с кондиционерами себя ведёт, у моего крутил практически сразу как заведёшь (авто без кондея) - был обрыв на фишке, висел на оболочке. УДАЧИ! Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Miha26
gorbanyury Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Кондёр есть?Если есть, ищи вклин сигнала от кондёра,если нет закис мозгов..... Да, кондер есть. При включении холодит как положено.
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Осталось только всю проводку перетряхнутьСам частично ответил на свой вопрос. Уточняю где - в шлейфе, который проходит между двигателем и моторным щитом. Осыпается изоляция проводов там интенсивно от перепадов температур. Удачи.
gorbanyury Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Сам частично ответил на свой вопрос. Уточняю где - в шлейфе, который проходит между двигателем и моторным щитом. Осыпается изоляция проводов там интенсивно от перепадов температур. Удачи. Спасибо. Туда я ещё не лазил. Все откладывал.
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 @gorbanyury Подалуйста. В поиске глюка тебе Удачи.
VasilVasil Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Много написано. Очень много флуда. Не очём. Если не было У Вас этой проблемы и не починили её, лучше не пишите. У меня: Заводим двигатель. Включается первая и затем вторая скорость вентиляторов.На холодный или горячий двигатель, не важно. 1.Датчики ОЖ работают.(Оба новые, на мозги и приборку) 2.Термостат работает. 3.Резистор первой скорости работает. 4.Контакты на клемах плюсовые и минусовые в норме. 5. Реле 1 и 2 скорости работают. Осталось только всю проводку перетряхнуть....Зае*алси уже... Нечто подобное и неспецифичное было у меня. При запуске двигателя запускается вентилятор, работает 30-60 секунд и выключается. Дело в том что все датчики имеют общую цепь питания от мозгов и если какой-нибудь из них совсем убитый то он будет влиять на показания других, в частности на показания датчика температуры ( не тот что на стрелку а тот что на мозги), отсюда напрашиваются мысли. У меня было короткое замыкание на лямбда зонде, вот вентилятор и запускался. Как подтверждение моих размышлений взгляните на схему 2 (12.26) у Хайнеса. Впрочем это как вариант.
peet1706 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 А где было именно это замыкание? У меня так же само "проблема" с вентилятором при пуске авто.
VasilVasil Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 А где было именно это замыкание? У меня так же само "проблема" с вентилятором при пуске авто. Замыкание было в самом лямда зонде (не подогрев а именно сигнальные контакты, Бош однако попался). Можешь попробовать отключит его. Четырехконтактный разъем спереди, за радиатором. Загляни спереди, снизу, увидишь. Прочитай еще раз внимательно какие были у меня симптомы. Удачи.
peet1706 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Зонд поставил от таза. Что с зондом, что без, что из старым (мозги обнулял). При заводке вентилятор молотит пару сек. Видимо придется перетрухать проводку. У кого то на той косе появлялся слабый минус как писал он. Ремонтировали просто в сервисе
Allen Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Спасибо. Туда я ещё не лазил. Все откладывал. Если есть кондиционер, прежде, чем туда лезть, попробуй скинуть разъём с датчика давления, который расположен на рессивере-осушителе в контуре высокого давления. ( должен быть в районе аккумулятора, перед радиатором). Он двухпроводной ( в смысле разъём ). Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Allen
ogerc Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Много написано. Очень много флуда. Не очём. Если не было У Вас этой проблемы и не починили её, лучше не пишите. У меня: Заводим двигатель. Включается первая и затем вторая скорость вентиляторов.На холодный или горячий двигатель, не важно. 1.Датчики ОЖ работают.(Оба новые, на мозги и приборку) 2.Термостат работает. 3.Резистор первой скорости работает. 4.Контакты на клемах плюсовые и минусовые в норме. 5. Реле 1 и 2 скорости работают. Осталось только всю проводку перетряхнуть....Зае*алси уже... Причину устранили?
gorbanyury Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Опубликовано 21 августа, 2014 ПРИЧИНА не устранена. Последний раз, когда было время, смотрел проводку между двигателем и кузовом автомобиля. Просмотрел все провода до места, где они входят в один большой жгут. Все нормально. В сентябре поеду в сервис, который посоветовали. А пока, чтобы уменьшить расход топлива, вытащил реле 2 скорости ветрилятора. Но из-за этого летом, особенно в пробках, нужно следить за температурой двигателя. Так как 1 скорость вентилятора в жару не справляется с охолождением двигателя. Стрелка температуры двигателя в пробках постоянно стремиться к красной зоне! Лето в 2014 году в Москве удалось!
gorbanyury Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Опубликовано 21 августа, 2014 Сам частично ответил на свой вопрос. Уточняю где - в шлейфе, который проходит между двигателем и моторным щитом. Осыпается изоляция проводов там интенсивно от перепадов температур. Удачи. Если не сложно, укажите какой именно шлейф. (на фото или картинке). А то может я не там лазил...
timson Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Если не сложно, укажите какой именно шлейф. (на фото или картинке). А то может я не там лазил.. Сними фишки с резистора 1 ск... с осушителя и с самого вентилятора...Вскрывай косу ..ту что на самим вентилятором....та соответственно коса куда идут спрятанные провода от этих фишек...там обычно все очень плохо....дерзай!!!! Изменено 21 августа, 2014 пользователем timson
timson Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 датчики ОЖ работают!!!????А верхний датчик???Тести его проводку если он новый ...И пофлужу не много ...Понятно ты в беде ..но не борзей ,а то у людей "которые не знали или не сталкивались -не пишите" отобьешь желание совет добрый дать......Есть люди которые знают Модео как облупленную не имея данного косяка ,электрику всю перешерстили.. ..Вот они и направят на путь истинный !!!!
timson Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Да и вообще ..смотрю зарегестрирован с 09 года...А проблема только появилась...Вопрос??С чего проблема ,когда появилась...Что ремонтировалось и тд и тп ...или на ровном месте .....и это не флуд ...это толчок к правильной мысле..
timson Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Зонд поставил от таза. Что с зондом, что без, что из старым (мозги обнулял). При заводке вентилятор молотит пару сек. Видимо придется перетрухать проводку. У кого то на той косе появлялся слабый минус как писал он. Ремонтировали просто в сервисе Минусовые клеммы ...тоненькие проводочки на клеме минуса АКБ почисти и смаж ...иногда от туда" ноги растут "..одноразового включения... Изменено 21 августа, 2014 пользователем timson
Joey Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 @gorbanyury,самое элементарное, зацепиться на сканер и посмотреть паоказания датчиков и соответствие данных реалиям. просто к такому результату могут привести дтож и кондей и если их показания в норме, то остается только гнилая проводка
peet1706 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Минусовые клеммы ...тоненькие проводочки на клеме минуса АКБ почисти и смаж ...иногда от туда" ноги растут "..одноразового включения... Да, моя проблема именно так и решилась. Отписывал об этом в "своей" теме. Добавлю, что еще заменил минусовый провод на блок двигателя. Вся изоляция осыпалась с него и он был зеленый.
timson Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 @gorbanyury,самое элементарное, зацепиться на сканер и посмотреть паоказания датчиков и соответствие данных реалиям. просто к такому результату могут привести дтож и кондей и если их показания в норме, то остается только гнилая проводка да полюбому либо коротыш в косе ..либо разрыв проводки ДТОЖ...датчики новые ...так gorbanyuryнаписал
gorbanyury Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 да полюбому либо коротыш в косе ..либо разрыв проводки ДТОЖ...датчики новые ...так gorbanyuryнаписал Моя проблема началась весной 2014г. Сначало не постоянно вентиляторы работали. Неделю ездишь-все ок. Потом неделю не выключаються... В косе за вентилятором я не лазил ещё. Но все клемы которые снимал, все как новые! В сервис так и не доехал, нет времени... Так и езжу без реле 2-й скорости вентилятора.
gorbanyury Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 Да, моя проблема именно так и решилась. Отписывал об этом в "своей" теме. Добавлю, что еще заменил минусовый провод на блок двигателя. Вся изоляция осыпалась с него и он был зеленый. На минусовой клеме эти проводочки намертво зажаты, что там чисть и прикручивать?
poisk Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Добавлю свои пять копеек. Тоже периодически включаются вентиляторы на холодную. Сначала думал, что это из-за плохого контакта на фишке ДТОЖ, в итоге зад**чил ее до того, что она рассыпалась. Сделал самопальные концы, не помогло, только после этого стало доходить, что возможны другие варианты, тем более что следом и заводиться перестала. Методом передергивания фишек и шевеления проводов завелся. Теперь удалось выяснить примерную локализацию бяки, это коса проходящая как раз, как тут писали под пауком. Не смог разглядеть куда уходит пара проводов с фишки на ДТОЖ? Всю косу открывать страшновато.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти