gorbanyury Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Много написано. Очень много флуда. Не очём. Если не было У Вас этой проблемы и не починили её, лучше не пишите. У меня: Заводим двигатель. Включается первая и затем вторая скорость вентиляторов.На холодный или горячий двигатель, не важно. 1.Датчики ОЖ работают.(Оба новые, на мозги и приборку) 2.Термостат работает. 3.Резистор первой скорости работает. 4.Контакты на клемах плюсовые и минусовые в норме. 5. Реле 1 и 2 скорости работают. Осталось только всю проводку перетряхнуть....Зае*алси уже... 0 Цитата
Malahit Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Много написано. Очень много флуда. Не очём. Если не было У Вас этой проблемы и не починили её, лучше не пишите. У меня: Заводим двигатель. Включается первая и затем вторая скорость вентиляторов.На холодный или горячий двигатель, не важно. 1.Датчики ОЖ работают.(Оба новые, на мозги и приборку) 2.Термостат работает. 3.Резистор первой скорости работает. 4.Контакты на клемах плюсовые и минусовые в норме. 5. Реле 1 и 2 скорости работают. Осталось только всю проводку перетряхнуть....Зае*алси уже... Кондёр есть?Если есть, ищи вклин сигнала от кондёра,если нет закис мозгов..... 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Не знаю как с кондиционерами себя ведёт, у моего крутил практически сразу как заведёшь (авто без кондея) - был обрыв на фишке, висел на оболочке. УДАЧИ! Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Miha26 0 Цитата
gorbanyury Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Кондёр есть?Если есть, ищи вклин сигнала от кондёра,если нет закис мозгов..... Да, кондер есть. При включении холодит как положено. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Осталось только всю проводку перетряхнутьСам частично ответил на свой вопрос. Уточняю где - в шлейфе, который проходит между двигателем и моторным щитом. Осыпается изоляция проводов там интенсивно от перепадов температур. Удачи. 0 Цитата
gorbanyury Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Сам частично ответил на свой вопрос. Уточняю где - в шлейфе, который проходит между двигателем и моторным щитом. Осыпается изоляция проводов там интенсивно от перепадов температур. Удачи. Спасибо. Туда я ещё не лазил. Все откладывал. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 @gorbanyury Подалуйста. В поиске глюка тебе Удачи. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Много написано. Очень много флуда. Не очём. Если не было У Вас этой проблемы и не починили её, лучше не пишите. У меня: Заводим двигатель. Включается первая и затем вторая скорость вентиляторов.На холодный или горячий двигатель, не важно. 1.Датчики ОЖ работают.(Оба новые, на мозги и приборку) 2.Термостат работает. 3.Резистор первой скорости работает. 4.Контакты на клемах плюсовые и минусовые в норме. 5. Реле 1 и 2 скорости работают. Осталось только всю проводку перетряхнуть....Зае*алси уже... Нечто подобное и неспецифичное было у меня. При запуске двигателя запускается вентилятор, работает 30-60 секунд и выключается. Дело в том что все датчики имеют общую цепь питания от мозгов и если какой-нибудь из них совсем убитый то он будет влиять на показания других, в частности на показания датчика температуры ( не тот что на стрелку а тот что на мозги), отсюда напрашиваются мысли. У меня было короткое замыкание на лямбда зонде, вот вентилятор и запускался. Как подтверждение моих размышлений взгляните на схему 2 (12.26) у Хайнеса. Впрочем это как вариант. 0 Цитата
peet1706 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 А где было именно это замыкание? У меня так же само "проблема" с вентилятором при пуске авто. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 А где было именно это замыкание? У меня так же само "проблема" с вентилятором при пуске авто. Замыкание было в самом лямда зонде (не подогрев а именно сигнальные контакты, Бош однако попался). Можешь попробовать отключит его. Четырехконтактный разъем спереди, за радиатором. Загляни спереди, снизу, увидишь. Прочитай еще раз внимательно какие были у меня симптомы. Удачи. 0 Цитата
peet1706 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Зонд поставил от таза. Что с зондом, что без, что из старым (мозги обнулял). При заводке вентилятор молотит пару сек. Видимо придется перетрухать проводку. У кого то на той косе появлялся слабый минус как писал он. Ремонтировали просто в сервисе 0 Цитата
Allen Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Спасибо. Туда я ещё не лазил. Все откладывал. Если есть кондиционер, прежде, чем туда лезть, попробуй скинуть разъём с датчика давления, который расположен на рессивере-осушителе в контуре высокого давления. ( должен быть в районе аккумулятора, перед радиатором). Он двухпроводной ( в смысле разъём ). Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Allen 0 Цитата
ogerc Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Много написано. Очень много флуда. Не очём. Если не было У Вас этой проблемы и не починили её, лучше не пишите. У меня: Заводим двигатель. Включается первая и затем вторая скорость вентиляторов.На холодный или горячий двигатель, не важно. 1.Датчики ОЖ работают.(Оба новые, на мозги и приборку) 2.Термостат работает. 3.Резистор первой скорости работает. 4.Контакты на клемах плюсовые и минусовые в норме. 5. Реле 1 и 2 скорости работают. Осталось только всю проводку перетряхнуть....Зае*алси уже... Причину устранили? 0 Цитата
gorbanyury Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Опубликовано 21 августа, 2014 ПРИЧИНА не устранена. Последний раз, когда было время, смотрел проводку между двигателем и кузовом автомобиля. Просмотрел все провода до места, где они входят в один большой жгут. Все нормально. В сентябре поеду в сервис, который посоветовали. А пока, чтобы уменьшить расход топлива, вытащил реле 2 скорости ветрилятора. Но из-за этого летом, особенно в пробках, нужно следить за температурой двигателя. Так как 1 скорость вентилятора в жару не справляется с охолождением двигателя. Стрелка температуры двигателя в пробках постоянно стремиться к красной зоне! Лето в 2014 году в Москве удалось! 0 Цитата
gorbanyury Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Опубликовано 21 августа, 2014 Сам частично ответил на свой вопрос. Уточняю где - в шлейфе, который проходит между двигателем и моторным щитом. Осыпается изоляция проводов там интенсивно от перепадов температур. Удачи. Если не сложно, укажите какой именно шлейф. (на фото или картинке). А то может я не там лазил... 0 Цитата
timson Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Если не сложно, укажите какой именно шлейф. (на фото или картинке). А то может я не там лазил.. Сними фишки с резистора 1 ск... с осушителя и с самого вентилятора...Вскрывай косу ..ту что на самим вентилятором....та соответственно коса куда идут спрятанные провода от этих фишек...там обычно все очень плохо....дерзай!!!! Изменено 21 августа, 2014 пользователем timson 0 Цитата
timson Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 датчики ОЖ работают!!!????А верхний датчик???Тести его проводку если он новый ...И пофлужу не много ...Понятно ты в беде ..но не борзей ,а то у людей "которые не знали или не сталкивались -не пишите" отобьешь желание совет добрый дать......Есть люди которые знают Модео как облупленную не имея данного косяка ,электрику всю перешерстили.. ..Вот они и направят на путь истинный !!!! 0 Цитата
timson Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Да и вообще ..смотрю зарегестрирован с 09 года...А проблема только появилась...Вопрос??С чего проблема ,когда появилась...Что ремонтировалось и тд и тп ...или на ровном месте .....и это не флуд ...это толчок к правильной мысле.. 0 Цитата
timson Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Зонд поставил от таза. Что с зондом, что без, что из старым (мозги обнулял). При заводке вентилятор молотит пару сек. Видимо придется перетрухать проводку. У кого то на той косе появлялся слабый минус как писал он. Ремонтировали просто в сервисе Минусовые клеммы ...тоненькие проводочки на клеме минуса АКБ почисти и смаж ...иногда от туда" ноги растут "..одноразового включения... Изменено 21 августа, 2014 пользователем timson 0 Цитата
Joey Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 @gorbanyury,самое элементарное, зацепиться на сканер и посмотреть паоказания датчиков и соответствие данных реалиям. просто к такому результату могут привести дтож и кондей и если их показания в норме, то остается только гнилая проводка 0 Цитата
peet1706 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Минусовые клеммы ...тоненькие проводочки на клеме минуса АКБ почисти и смаж ...иногда от туда" ноги растут "..одноразового включения... Да, моя проблема именно так и решилась. Отписывал об этом в "своей" теме. Добавлю, что еще заменил минусовый провод на блок двигателя. Вся изоляция осыпалась с него и он был зеленый. 0 Цитата
timson Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 @gorbanyury,самое элементарное, зацепиться на сканер и посмотреть паоказания датчиков и соответствие данных реалиям. просто к такому результату могут привести дтож и кондей и если их показания в норме, то остается только гнилая проводка да полюбому либо коротыш в косе ..либо разрыв проводки ДТОЖ...датчики новые ...так gorbanyuryнаписал 0 Цитата
gorbanyury Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 да полюбому либо коротыш в косе ..либо разрыв проводки ДТОЖ...датчики новые ...так gorbanyuryнаписал Моя проблема началась весной 2014г. Сначало не постоянно вентиляторы работали. Неделю ездишь-все ок. Потом неделю не выключаються... В косе за вентилятором я не лазил ещё. Но все клемы которые снимал, все как новые! В сервис так и не доехал, нет времени... Так и езжу без реле 2-й скорости вентилятора. 0 Цитата
gorbanyury Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 Да, моя проблема именно так и решилась. Отписывал об этом в "своей" теме. Добавлю, что еще заменил минусовый провод на блок двигателя. Вся изоляция осыпалась с него и он был зеленый. На минусовой клеме эти проводочки намертво зажаты, что там чисть и прикручивать? 0 Цитата
poisk Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Добавлю свои пять копеек. Тоже периодически включаются вентиляторы на холодную. Сначала думал, что это из-за плохого контакта на фишке ДТОЖ, в итоге зад**чил ее до того, что она рассыпалась. Сделал самопальные концы, не помогло, только после этого стало доходить, что возможны другие варианты, тем более что следом и заводиться перестала. Методом передергивания фишек и шевеления проводов завелся. Теперь удалось выяснить примерную локализацию бяки, это коса проходящая как раз, как тут писали под пауком. Не смог разглядеть куда уходит пара проводов с фишки на ДТОЖ? Всю косу открывать страшновато. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.