Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не выключаются вентилаторы радиатора


Рекомендуемые сообщения

Много написано. Очень много флуда. Не очём. Если не было У Вас этой проблемы и не починили её, лучше не пишите.

У меня:

Заводим двигатель. Включается первая и затем вторая скорость вентиляторов.На холодный или горячий двигатель, не важно. 

1.Датчики ОЖ работают.(Оба новые, на мозги и приборку)

2.Термостат работает.

3.Резистор первой скорости работает.

4.Контакты на клемах плюсовые и минусовые в норме. 

5. Реле 1 и 2 скорости работают.

Осталось только всю проводку перетряхнуть....Зае*алси уже...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Много написано. Очень много флуда. Не очём. Если не было У Вас этой проблемы и не починили её, лучше не пишите.

У меня:

Заводим двигатель. Включается первая и затем вторая скорость вентиляторов.На холодный или горячий двигатель, не важно. 

1.Датчики ОЖ работают.(Оба новые, на мозги и приборку)

2.Термостат работает.

3.Резистор первой скорости работает.

4.Контакты на клемах плюсовые и минусовые в норме. 

5. Реле 1 и 2 скорости работают.

Осталось только всю проводку перетряхнуть....Зае*алси уже...

Кондёр есть?Если есть, ищи вклин сигнала от кондёра,если нет закис мозгов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как с кондиционерами себя ведёт, у моего крутил практически сразу как заведёшь (авто без кондея) - был обрыв на фишке, висел на оболочке. 

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондёр есть?Если есть, ищи вклин сигнала от кондёра,если нет закис мозгов.....

Да, кондер есть. При включении холодит как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только всю проводку перетряхнуть

Сам частично ответил на свой вопрос.

Уточняю где - в шлейфе, который проходит между двигателем и моторным щитом.

Осыпается изоляция проводов там интенсивно от перепадов температур.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам частично ответил на свой вопрос.

Уточняю где - в шлейфе, который проходит между двигателем и моторным щитом.

Осыпается изоляция проводов там интенсивно от перепадов температур.

Удачи.

Спасибо. Туда я ещё не лазил. Все откладывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gorbanyury

Подалуйста.

В поиске глюка тебе Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много написано. Очень много флуда. Не очём. Если не было У Вас этой проблемы и не починили её, лучше не пишите.

У меня:

Заводим двигатель. Включается первая и затем вторая скорость вентиляторов.На холодный или горячий двигатель, не важно. 

1.Датчики ОЖ работают.(Оба новые, на мозги и приборку)

2.Термостат работает.

3.Резистор первой скорости работает.

4.Контакты на клемах плюсовые и минусовые в норме. 

5. Реле 1 и 2 скорости работают.

Осталось только всю проводку перетряхнуть....Зае*алси уже...

Нечто подобное и неспецифичное было у меня.

При запуске двигателя запускается вентилятор, работает 30-60 секунд и выключается.

Дело в том что все датчики имеют общую цепь питания от мозгов и если какой-нибудь из них совсем убитый то

он будет влиять на показания других, в частности на показания датчика температуры ( не тот что на стрелку а тот что на мозги), отсюда напрашиваются мысли.

У меня было короткое замыкание на лямбда зонде, вот вентилятор и запускался.

Как подтверждение моих размышлений взгляните на схему 2 (12.26) у Хайнеса.

Впрочем это как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где было именно это замыкание? У меня так же само "проблема" с вентилятором при пуске авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где было именно это замыкание? У меня так же само "проблема" с вентилятором при пуске авто.

Замыкание было в самом лямда зонде (не подогрев а именно сигнальные контакты, Бош однако попался). Можешь попробовать отключит его. Четырехконтактный разъем спереди, за радиатором.

Загляни спереди, снизу, увидишь.

Прочитай еще раз внимательно какие были у меня симптомы.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонд поставил от таза. Что с зондом, что без, что из старым (мозги обнулял). При заводке вентилятор молотит пару сек. Видимо придется перетрухать проводку. У кого то на той косе появлялся слабый минус как писал он. Ремонтировали просто в сервисе:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Туда я ещё не лазил. Все откладывал. 

Если есть кондиционер, прежде, чем туда лезть, попробуй скинуть разъём с датчика давления, который расположен на рессивере-осушителе в контуре высокого давления. ( должен быть в районе аккумулятора, перед радиатором). Он двухпроводной ( в смысле разъём ).

Изменено пользователем Allen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Много написано. Очень много флуда. Не очём. Если не было У Вас этой проблемы и не починили её, лучше не пишите.

У меня:

Заводим двигатель. Включается первая и затем вторая скорость вентиляторов.На холодный или горячий двигатель, не важно. 

1.Датчики ОЖ работают.(Оба новые, на мозги и приборку)

2.Термостат работает.

3.Резистор первой скорости работает.

4.Контакты на клемах плюсовые и минусовые в норме. 

5. Реле 1 и 2 скорости работают.

Осталось только всю проводку перетряхнуть....Зае*алси уже...

Причину устранили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ПРИЧИНА не устранена. Последний раз, когда было время, смотрел проводку между двигателем и кузовом автомобиля. Просмотрел все провода до места, где они входят в один большой жгут. Все нормально.   В сентябре поеду в сервис, который посоветовали. А пока, чтобы уменьшить расход топлива, вытащил реле 2 скорости ветрилятора. Но из-за этого летом, особенно в пробках, нужно следить за температурой двигателя. Так как 1 скорость вентилятора в жару не справляется с охолождением двигателя. Стрелка температуры двигателя в пробках постоянно стремиться к красной зоне! Лето в 2014 году в Москве удалось! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам частично ответил на свой вопрос.

Уточняю где - в шлейфе, который проходит между двигателем и моторным щитом.

Осыпается изоляция проводов там интенсивно от перепадов температур.

Удачи.

Если не сложно, укажите какой именно шлейф. (на фото или картинке). А то может я не там лазил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно, укажите какой именно шлейф. (на фото или картинке). А то может я не там лазил..

Сними фишки с резистора 1 ск...   с осушителя и с самого вентилятора...Вскрывай косу ..ту что на самим вентилятором....та соответственно коса куда идут спрятанные провода от этих фишек...там обычно все очень плохо....дерзай!!!!

Изменено пользователем timson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики ОЖ работают!!!????А верхний датчик???Тести его проводку если он новый ...И пофлужу не много ...Понятно ты в беде ..но :nono: не борзей ,а то у людей "которые не знали или не сталкивались -не пишите" отобьешь желание совет добрый дать......Есть люди которые знают Модео как облупленную не имея данного косяка ,электрику всю перешерстили.. ..Вот они и  направят на путь истинный :) !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще ..смотрю зарегестрирован с 09 года...А проблема только появилась...Вопрос??С чего  проблема ,когда появилась...Что ремонтировалось и тд и тп ...или на ровном месте .....и это не флуд ...это толчок к правильной мысле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонд поставил от таза. Что с зондом, что без, что из старым (мозги обнулял). При заводке вентилятор молотит пару сек. Видимо придется перетрухать проводку. У кого то на той косе появлялся слабый минус как писал он. Ремонтировали просто в сервисе :(

Минусовые клеммы ...тоненькие проводочки на клеме минуса АКБ почисти и смаж ...иногда от туда" ноги растут "..одноразового включения...

Изменено пользователем timson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gorbanyury,самое элементарное, зацепиться на сканер и посмотреть паоказания датчиков и соответствие данных реалиям. просто к такому результату могут привести дтож и кондей и если их показания в норме, то остается только гнилая проводка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусовые клеммы ...тоненькие проводочки на клеме минуса АКБ почисти и смаж ...иногда от туда" ноги растут "..одноразового включения...

 

Да, моя проблема именно так и решилась. Отписывал об этом в "своей" теме. Добавлю, что еще заменил минусовый провод на блок двигателя. Вся изоляция осыпалась с него и он был зеленый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gorbanyury,самое элементарное, зацепиться на сканер и посмотреть паоказания датчиков и соответствие данных реалиям. просто к такому результату могут привести дтож и кондей и если их показания в норме, то остается только гнилая проводка

да полюбому либо коротыш в косе ..либо разрыв проводки ДТОЖ...датчики новые ...так

gorbanyury

написал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

да полюбому либо коротыш в косе ..либо разрыв проводки ДТОЖ...датчики новые ...так

gorbanyury

написал 

Моя проблема началась весной 2014г. Сначало не постоянно вентиляторы работали. Неделю ездишь-все ок. Потом неделю не выключаються... 

В косе за вентилятором я не лазил ещё. Но все клемы которые снимал, все как новые! В сервис так и не доехал, нет времени... Так и езжу без реле 2-й скорости вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, моя проблема именно так и решилась. Отписывал об этом в "своей" теме. Добавлю, что еще заменил минусовый провод на блок двигателя. Вся изоляция осыпалась с него и он был зеленый. 

На минусовой клеме эти проводочки намертво зажаты, что там чисть и прикручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои пять копеек. Тоже периодически включаются вентиляторы на холодную. Сначала думал, что это из-за плохого контакта на фишке ДТОЖ, в итоге зад**чил ее до того, что она рассыпалась. Сделал самопальные концы, не помогло, только после этого стало доходить, что возможны другие варианты, тем более что следом и заводиться перестала. Методом передергивания фишек и шевеления проводов завелся. Теперь удалось выяснить примерную локализацию бяки, это коса проходящая как раз, как тут писали под пауком. Не смог разглядеть куда уходит пара проводов с фишки на ДТОЖ? Всю косу открывать страшновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...