venus24 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Добрый день господа. У меня греется АКПП! У меня монедо-4 седан. 2007 года. Двигун 2.3. Автомат. Сборка Бельгия. Пробег чуть больше 150 тысяч. Сразу оговорюсь - практически все темы на форуме посвященные этой проблеме перечитал. Много похожего нашел но тем не менее мне это не помогло. История такая: еду - все хорошо, переключения плавные четкие, как на новом мерседесе. Никаких проблем, еду наслаждаюсь. Чуть постою в пробке - начинаются резкие толчки при переключении, а при включении задней - удар как будто в меня кто то вьехал. Если выключить двигатель и постоять минут 15, все проходит. Итак что предпринимал: Проблема началась зимой. Поехал - почистил радиатор на знакомом сервисе. Там продули межрадиаторное пространство и промыли спецжидкостью. Перегрев стал происходить позже, но не пропал совсем. А через месяц все опять стало как прежде. А ведь вроде зима и не так жарко на улице. С приходом весны поехал промывать радиаторы паром. Там они целый час бились и наконец сообщили мне что вроде бы все удалось "пробить" и типа все в порядке. Но толчки не пропали, просто стали происходить реже, когда уж совсем долго стоишь в пробке. А если включить печку на 26 градусов и принудительно поставить вентилятор почти на максимум, то постепенно толчки пропадают. Не до конца, но становятся едва заметны. Вот только ехать в машине становится не комфортно из за жары. На днях поехал к знакомым мастерам, которым очень доверяю. Они частично демонтировали радиатор кондея и промыли как следует оба радиатора. Проверили вентилятор... работает... Проверили систему охлаждения двигателя на протечки и давление кондея. Все в норме. Частично заменили масло в коробке (около 4х литров слили и залили). При этом слитое масло вполне нормальное. Провели короче все профилактические работы не найдя ничего критического. Сказали только что радиатор кондея изрядно побит но еще вполне функционален. После всей этой профилактики опять же толчки появляются при еще большем по времени "стоянии" в пробке. А при включенной печке вообще могут не появится. Но проблема то не решена. Скоро тепло, лето. А мне что теперь, так и ездить с включенной печкой? Единственно что еще меня насторожило, это то что после долгой поездки, заглушив двигатель, я часто слышал звук работающего вентилятора охлаждения двигателя, который мог еще минут пять работать на закрытой машине, а теперь я его не слышу. Я сообщал мастерам об этом. Но они не нашли вроде и в нем ничего криминального. Мотор он охлаждает. Темперетура движка всегда стабильна. И тем не менее...Толчки коробки никуда не деваются. То бишь проблема явно связанна с перегревом АКПП, но почему в принципе это происходит - не понимаю. 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) а антифриз по уровню? у меня было нечто подобное,но без ударов. Тоже в пробках проявлялось. Всё решилось доливом 100 мл. антифриза. Адаптацию скидывали(клема с аккумулятра)? может где воздушная пробка в системе охлаждения? Изменено 11 апреля, 2014 пользователем kostyan3333 0 Цитата
venus24 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Антифриз в норме. Утекает понемногу но не сильно 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Как мне сказали в сервисе "У Камминса". Работающий вент. после выключения двигателя,это какая то проблема в системе охлаждения. У меня так же было ,но без толчков просто в долгой пробке врубался вент. на максимум и коробка работала с задержкой на ступень ниже. Переключала следующую передачу на повышенных оборотах. Началось с того что сопливил левые бочек радиатора,а значит при остывании подсасывал воздух. И в результате нарушалась циркуляция ОЖ. Замена радиатора и вентилятора с блоком управления решила проблему ,но не совсем.Вент после выключения мотора перестал работать. Потом сорвало шланг с печки (верхний),кольцо пластмассовое лопнуло.. Поставил хомут на это кольцо.Это было моя ошибка. В пробках там подтекало и как правило подсос воздуха. Хомут червячный надо ставить на шланг.Кстати старый блок управления вент. оказался рабочим. Сегодня опять глюкануло, и снова задержка при переключении. Значит где то воздух насосан. Через верхний патрубок его можно спустить. Следить надо за уровнем антифриза. Если на горячууу постоянно выше нормы ,значит воздух в системе. Антифриз в норме. Утекает понемногу но не сильно Ищи где течёт,Левый бочек глянь,обычно там. 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Работающий вентилятор после выключения двигателя НОРМАЛЬНОЕ явление, а таких "мастеров" В ТОПКУ- Вы остановились после поездки с нагретым до 90-100гр двигателем с работающим вентилятором и заглушили двигатель, если вентилятор работает значит ОЖ еще не остыла до нужной температуры, а вот если вентилятор не будет вращаться при высокой температуры ОЖ- возможен локальный перегрев. Попробуйте проехав по трассе летом при +25+30гр и потом остановитесь и наблюдайте за температурой двигателя по БК через тест режим и увидите как температура начнет быстро повышаться с 80-90гр до 95-100гр из за того, что нет набегающего потока и радиатор не справляется с охлаждением и если в этот момент не включится вентилятор- будет перегрев. 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Работающий вентилятор после выключения двигателя НОРМАЛЬНОЕ явление, а таких "мастеров" В ТОПКУ- Вы остановились после поездки с нагретым до 90-100гр двигателем с работающим вентилятором и заглушили двигатель, если вентилятор работает значит ОЖ еще не остыла до нужной температуры, а вот если вентилятор не будет вращаться при высокой температуры ОЖ- возможен локальный перегрев. Попробуйте проехав по трассе летом при +25+30гр и потом остановитесь и наблюдайте за температурой двигателя по БК через тест режим и увидите как температура начнет быстро повышаться с 80-90гр до 95-100гр из за того, что нет набегающего потока и радиатор не справляется с охлаждением и если в этот момент не включится вентилятор- будет перегрев. У Камминса ребята грамотные и глупости говорить не будут. Как они сказали,так и произошло. После замены радиатора и вентилятора,все так и получилось-вент. молчит. А с дырявым радиатором и воздухом в системе молотил после выключения. А если работает то система плохо справляется с охлаждением. На других машинах может итак как вы пишите. На Лачети и на 2109 ,так и было. А на этой машине по другому. 0 Цитата
ziron Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 У Камминса ребята грамотные и глупости говорить не будут. Как они сказали,так и произошло. После замены радиатора и вентилятора,все так и получилось-вент. молчит. А с дырявым радиатором и воздухом в системе молотил после выключения. А если работает то система плохо справляется с охлаждением. На других машинах может итак как вы пишите. На Лачети и на 2109 ,так и было. А на этой машине по другому. Мы тоже не пальцем сделаны и в машинах соображаем,у меня на обоих фордах в жару или когда двигатель на нагрузка был,всегда вентилятор продолжал работать на заглушенную,а втвоем случае замена радиатора позволяет системе охллаждения пока справлятся с охлаждением,но это не надолго,придет лето и вентилятор запоет. 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Мы тоже не пальцем сделаны и в машинах соображаем,у меня на обоих фордах в жару или когда двигатель на нагрузка был,всегда вентилятор продолжал работать на заглушенную,а втвоем случае замена радиатора позволяет системе охллаждения пока справлятся с охлаждением,но это не надолго,придет лето и вентилятор запоет. Даже в +30 не было такого. @venus24, Я замерял температуру просто. обыкновенный мультимер с термопарой. Примотал её малярным скотчем на трубку охлаждения акпп. Не совсем точно конечно,всё таки не само масло замеряется. Но ясно стало что в пробках масло не греется,а наоборот температура снижается. А повышается она при интенсивных разгонах. прибор показывал 105-110 . А в пробках 70-75. В движении с постоянной скоростью 90-95.И погрешность плюс 5-10 градусов. А масло ты давно менял? Я на 145000. 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 У меня уже третья машина от форд 2л бензин МАКС, 2,3л бензин МАКС, 2л 240сил бензин Гелекси и на ВСЕХ машинах при определенный условиях вентилятор продолжает работать при останове двигателя - так должно быть при необходимости охлаждения двигателя и не важно работает двигатель или нет... 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Добрый день господа. У меня греется АКПП! У меня монедо-4 седан. 2007 года. Двигун 2.3. Автомат. Сборка Бельгия. Пробег чуть больше 150 тысяч. Сразу оговорюсь - практически все темы на форуме посвященные этой проблеме перечитал. Много похожего нашел но тем не менее мне это не помогло. История такая: еду - все хорошо, переключения плавные четкие, как на новом мерседесе. Никаких проблем, еду наслаждаюсь. Чуть постою в пробке - начинаются резкие толчки при переключении, а при включении задней - удар как будто в меня кто то вьехал. Если выключить двигатель и постоять минут 15, все проходит. Итак что предпринимал: Проблема началась зимой. Поехал - почистил радиатор на знакомом сервисе. Там продули межрадиаторное пространство и промыли спецжидкостью. Перегрев стал происходить позже, но не пропал совсем. А через месяц все опять стало как прежде. А ведь вроде зима и не так жарко на улице. С приходом весны поехал промывать радиаторы паром. Там они целый час бились и наконец сообщили мне что вроде бы все удалось "пробить" и типа все в порядке. Но толчки не пропали, просто стали происходить реже, когда уж совсем долго стоишь в пробке. А если включить печку на 26 градусов и принудительно поставить вентилятор почти на максимум, то постепенно толчки пропадают. Не до конца, но становятся едва заметны. Вот только ехать в машине становится не комфортно из за жары. На днях поехал к знакомым мастерам, которым очень доверяю. Они частично демонтировали радиатор кондея и промыли как следует оба радиатора. Проверили вентилятор... работает... Проверили систему охлаждения двигателя на протечки и давление кондея. Все в норме. Частично заменили масло в коробке (около 4х литров слили и залили). При этом слитое масло вполне нормальное. Провели короче все профилактические работы не найдя ничего критического. Сказали только что радиатор кондея изрядно побит но еще вполне функционален. После всей этой профилактики опять же толчки появляются при еще большем по времени "стоянии" в пробке. А при включенной печке вообще могут не появится. Но проблема то не решена. Скоро тепло, лето. А мне что теперь, так и ездить с включенной печкой? Единственно что еще меня насторожило, это то что после долгой поездки, заглушив двигатель, я часто слышал звук работающего вентилятора охлаждения двигателя, который мог еще минут пять работать на закрытой машине, а теперь я его не слышу. Я сообщал мастерам об этом. Но они не нашли вроде и в нем ничего криминального. Мотор он охлаждает. Темперетура движка всегда стабильна. И тем не менее...Толчки коробки никуда не деваются. То бишь проблема явно связанна с перегревом АКПП, но почему в принципе это происходит - не понимаю. Дружище, все симптомы один в один совпадают, с тем что было у меня!!! Смотри ТЕРМОСТАТ!!! Знаю звучит странно но у меня после его замены уже год как всё работает как на " новом мерседесе" А до этого и радиаторы чистил и диагностики делал, потом толковый мастер попался! На день у меня машину забрал, вечером вернул, и показал мне старый термостат... Масло тоже в АКПП было как слеза. Короче ОЖ там как то не так циркулировала! И кстати тоже подливал постоянно, сейчас уже год не подливаю!!! В конце на всякий случай поменял полностью масло АКПП. И вентилятор молотить перестал как бешанный, а то зимой после заглушки ещё по 5 мин. крутил! Как то так! Надеюсь поможет. P.S. Кстати у меня тоже зимой эта беда началась... 0 Цитата
venus24 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Ок, попробую заменить термостат и по результатам отпишусь. Вот только у меня наоборот - при выключении движка вентилятор не работает, а раньше работал. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем venus24 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Насколько помню, на этом форуме много людей писали, что у них вент работает после выключения двигателя. У меня так же. Так что я бы не стал работающий карлсон считать неисправностью. 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Насколько помню, на этом форуме много людей писали, что у них вент работает после выключения двигателя. У меня так же. Так что я бы не стал работающий карлсон считать неисправностью. Смотря как работает... Дружище! Если после заглушения минуту две на 1- скорости, то всё чётко! А если минут 5 на второй гудит так что взлетит как будто, то Это не гуд, соовсем не гуд... 0 Цитата
venus24 Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Опубликовано 21 апреля, 2014 Термостат поменял. Не помогло.... В субботу машина минут сорок стояла с включенным двигателем но вентилятор так ни разу не сработал. Я уж записался на диагностику вентилятора, думая что он умер, но сегодня еду в пробке, чувствую опять начала греться коробка, включил печку на всю в пробке, и тут слышу заработал вентилятор а по ногам вдруг задул холодный воздух. И это при 26 градусов на климате и 18 забортной температуры... Коробка тут же пришла в норму (то есть неисправность в самой коробке можно наверно исключить). Остались сомнения теперь только в радиаторе либо в какой то нештатной работе вентилятора... Ну либо хз в чем. 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Термостат поменял. Не помогло.... В субботу машина минут сорок стояла с включенным двигателем но вентилятор так ни разу не сработал. Я уж записался на диагностику вентилятора, думая что он умер, но сегодня еду в пробке, чувствую опять начала греться коробка, включил печку на всю в пробке, и тут слышу заработал вентилятор а по ногам вдруг задул холодный воздух. И это при 26 градусов на климате и 18 забортной температуры... Коробка тут же пришла в норму (то есть неисправность в самой коробке можно наверно исключить). Остались сомнения теперь только в радиаторе либо в какой то нештатной работе вентилятора... Ну либо хз в чем Да уж... Странно, у меня такого не было. 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 а по ногам вдруг задул холодный воздух это значит,что антифриз не циркулирует по радиатору печки. Всё-таки посмотрите всю систему охлаждения,может где воздух подсасывает 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Вполне возможно что есть пробка, и из за неё Карлсон работает некорректно. 0 Цитата
Cleric Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Вполне возможно что есть пробка, и из за неё Карлсон работает некорректно. @venus24, Тока что такая же история случилась. Ща остынет пойду посмотрю на чудеса,) в первый раз такое... 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Термостат поменял. Не помогло.... В субботу машина минут сорок стояла с включенным двигателем но вентилятор так ни разу не сработал. Я уж записался на диагностику вентилятора, думая что он умер, но сегодня еду в пробке, чувствую опять начала греться коробка, включил печку на всю в пробке, и тут слышу заработал вентилятор а по ногам вдруг задул холодный воздух. И это при 26 градусов на климате и 18 забортной температуры... Коробка тут же пришла в норму (то есть неисправность в самой коробке можно наверно исключить). Остались сомнения теперь только в радиаторе либо в какой то нештатной работе вентилятора... Ну либо хз в чем. Коробка в пробке НЕ ГРЕЕТСЯ. Можешь успокоиться. А греется она при интенсивных разгонах. 0 Цитата
Толяныч70 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Термостат поменял. Не помогло.... В субботу машина минут сорок стояла с включенным двигателем но вентилятор так ни разу не сработал. Я уж записался на диагностику вентилятора, думая что он умер, но сегодня еду в пробке, чувствую опять начала греться коробка, включил печку на всю в пробке, и тут слышу заработал вентилятор а по ногам вдруг задул холодный воздух. И это при 26 градусов на климате и 18 забортной температуры... Коробка тут же пришла в норму (то есть неисправность в самой коробке можно наверно исключить). Остались сомнения теперь только в радиаторе либо в какой то нештатной работе вентилятора... Ну либо хз в чем. Ты же сам ответил на свой вопрос. Смотри датчик включения вентилятора (он наверно 2-ух скоростной) то есть в не большой пробке включается 1-я скорость вент. ( ты не по чувствуешь ), если температура не падает то включается 2-я скорость вентилятора ты по чувствуешь по легкой вибрации. Когда выключаешь двигатель то вентилятор должен включатся автом. при большой темпер. двиг. Может я конечно и ошибаюсь, но все равно проверить стоит.))) Да и еще. Когда я выключаю двиг., то у меня слышно вентилятор только когда выйду из машины, то есть 1-я скорость работает(может поможет). Изменено 22 мая, 2014 пользователем Толяныч70 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Почему так было! Начну с самого начала. В пробке или после пробки.а теперь ясно, что после,и в момент разгона включался режим охлаждения АКПП. Передачи переключались на повышенных оборотах, около 4000 первая 3000-3500 вторая и т.д. Подтекал правый бочёк радиатора(у гура).Купил герметик в AGA . Продавец уверял, что это заморское снадобье легко решит такую пустяковую проблему. Так и произошло,но через два дня всё повторилось. Потом ,тоже в пробке вентилятор совсем не включился. Темпер зашкалил. Снял разъем и надел-заработал. Далее с кондеем все было в норме. Всё ехало и не грелось. Но я купил и заменил у Каминса новый радиатор и вентилятор в сборе с блоком управления.Так и пришла зима. Проблема постепенно ушла на задний план. Но даже в зимних пробках давала о себе знать. Весной все усугубилось. Поехал к Пчёлу. "Ошибок нет" и совет начните с малого. "Замените датчик темп. в АКПП". Начните с малого согрело душу , но лохматить коробку желания не было. И вот финишная прямая. Замена датчика температуры-старый на холодную показывал то больше ,то меньше. Не помогло. Замена термостат. Как оказалось старый начинал открываться при темп. кипения и всего на 3-4 мм. Температура не сразу падала после пробок при движении по прямой. Температурный режим пришёл в норму и я решил что пришло счастье. Нет! Рано! И осталось на подозрении последне звено в цепи. Это теплообменник охлаждения АКПП.Почему он? А потому что даже после открытия термостата,он долго был холодный! Снял. Это не просто снять пластмассовые трубки! Кому интересно как, отвечу дополнительно. Промыл масляную часть всеми сольвентами какие были под рукой,а затем маслом 3309. Дунул в водяную магистраль.Как то слабо ,и не продувалось почти совсем. Принёс домой и лупанул туда их шланга и ...... от туда вывалились куски,штуки три большие и толстые ,с палец герметика. Этого чудо-лекарства. Засунуть бы их этому изобретателю в одно место и поглубже. Вот и всё господа. Вопросы будут пишите ,отвечу. Изменено 1 июля, 2014 пользователем Partizan-rus 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Снял разъем и надел-заработал. Уточните, плиз, что за разъем? На самом вентиляторе который, непосредственно где моторчик и где провода подходят? Его в какую сторону тянуть, чтобы отсоединить? Есть защелки какие-то? 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Уточните, плиз, что за разъем? На самом вентиляторе который, непосредственно где моторчик и где провода подходят? Его в какую сторону тянуть, чтобы отсоединить? Есть защелки какие-то? Тот разъем который сверху . Там три провода,плюс,минус(толстые) и тонкий управляющий. Что бы снять . Там надо нажать на на маленькую пимпочку,она на разъёме со стороны вентилятора ,и потянуть вверх. Изменено 1 июля, 2014 пользователем Partizan-rus 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Тот разъем который сверху . Там три провода,плюс,минус(толстые) и тонкий управляющий. Что бы снять . Там надо нажать на на маленькую пимпочку,она ближе к вентилятору ,и потянуть вверх. Спасибо, буду смотреть) 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 @Partizan-rus, много ли масла слилось,когда снимали теплообменник? снимали на холодную или после поездки? как обезвоздушивали масляный контур АКПП? и я не понял про куски... это куски герметика что ли? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.