Арнольд Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 День добрый. У меня двигаетль CJBC 2.0 литра Duratec. Чем он отличается от CJBA и CJBB Хочу заказать цепь+натяжитель на двигатель. Но продавец не может сказать, подойдет или нет. Заранее спасибо.
amaich Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 ...подойдёт... CJBC , по уверениям официалов, отличается только экологическим классом, т.е. вариант с одним катализатором, без вихревых заслонок, бензин в мозгах прописан 91+.... машинка часом не из Эмиратов?
вова Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 День добрый. У меня двигаетль CJBC 2.0 литра Duratec. Чем он отличается от CJBA и CJBB Хочу заказать цепь+натяжитель на двигатель. Но продавец не может сказать, подойдет или нет. Заранее спасибо. Бери маздовскую, они дешевше. Все движки имеют одинаковую цепь.
Olegan32 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 ...подойдёт... CJBC , по уверениям официалов, отличается только экологическим классом, т.е. вариант с одним катализатором, без вихревых заслонок, бензин в мозгах прописан 91+.... машинка часом не из Эмиратов? То есть CJBA и CJBC ни чем не отличаются в железе??? У меня просто CJBA, а донора нашел, у него CJBC. Мотор если полностью поменяю с какими трудностями столкнусь??? С уважением!!!
Вольд Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 То есть CJBA и CJBC ни чем не отличаются в железе??? У меня просто CJBA, а донора нашел, у него CJBC. Мотор если полностью поменяю с какими трудностями столкнусь??? С уважением!!! прошивочку поменять или брать с мозгами вместе
Olegan32 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) прошивочку поменять или брать с мозгами вместе Не понял, при чем тут мозги??? Я менять собираюсь без впускного коллектора, да и обе лямбды на месте останутся... Только железо... Прошивку поменять дело не хитрое, но ЗАЧЕМ?????? Изменено 8 июля, 2014 пользователем Olegan32
Plantation Daddy Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Вольд имел ввиду что хард надо проверить по номеру на совместимость данного силового агрегата и коробки. а для простоты снести с родного все и залить версию для данного сочетания. тогда мозги будут думать что машина новая ) адаптаций наберут сами. ... прошивка то как раз у Форда дело хитрое. никто не знает какая лучшае . даже сам Форд ) часто отзывает обратно найдя свой же косяк. поэтому их на Мондео 3 так много. там ещё есть нюансы что вычищается \ заливается она ,слава Богу , через дилерский IDS..а не через сервисный подпай. иначе вообще хана --только мозг к новому движку куплять
Serega2011 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) . Прошивку поменять дело не хитрое, но ЗАЧЕМ?????? Мозги СJBC самые лучшие : топливо 91+, нет заслонок в коллекторе, совсем простенький кат, нет клапана егр, СО што-то между евро 2-3. Вообщем нет всего гемороя что у остальных, просто сказка. Изменено 8 июля, 2014 пользователем Serega2011
Plantation Daddy Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Прошивка СJBC самая лучшая : топливо 91+, нет заслонок в коллекторе, совсем простенький кат, нет клапана егр, СО што-то между евро 2-3. Вообщем нет всего гемороя что у остальных, просто сказка. согласен. но получаем обратное сочетание. до 2500 мотор живой а дальше сонный. и чем дальше обороты тем крепче спит. ---городская езда. после 2500 пофиг . впереди светофор. в то время как на 95+ мотор после 2500 только просыпается. -- а это уже трасса
Linkur Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Погодите ребят Развейте мои предположения, т.е. если машина с эмиратов, как таковая у меня она и есть, получается в пускном заслонок не должно быть? У меня заглушка стоит, думал до меня уже их выковырнули.. И егр нету? вот это новости
Вольд Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Погодите ребят Развейте мои предположения, т.е. если машина с эмиратов, как таковая у меня она и есть, получается в пускном заслонок не должно быть? У меня заглушка стоит, думал до меня уже их выковырнули.. И егр нету? вот это новости Именно так - другие требования по экологии
Linkur Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Именно так - другие требования по экологии Тогда дрыгатель должен быть как я понял CJBC ? а у меня CJBA
Йожык Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Тогда дрыгатель должен быть как я понял CJBC ? а у меня CJBAну осталось совсем чуток, заглянуть под капот и увидеть клапан ЕГР Изменено 9 июля, 2014 пользователем Йожык
Linkur Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 CJBA ну осталось совсем чуток, заглянуть под капот и увидеть клапан ЕГР Читал тему про егр, открывал капот, так и не нашел его. Я правильно все понял? что если нету заслонок с егр, значит CJBC ? или еще нюансы есть?
Вольд Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Читал тему про егр, открывал капот, так и не нашел его. Я правильно все понял? что если нету заслонок с егр, значит CJBC ? или еще нюансы есть? вряд-ли, если нет заслонок и ЕГР - это именно CJBC. ЕГР обычно не демонтируют а глушат прокладкой, так что если его нет - это конечно другое экологическое исполнение
Йожык Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 вряд-ли, если нет заслонок и ЕГР - это именно CJBC. ЕГР обычно не демонтируют а глушат прокладкой, так что если его нет - это конечно другое экологическое исполнениескорее всего если нет ЕГР то нет и "паука" на шлангах охлаждения, надо Андрея спросить как у него там все выглядит
amaich Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) ...CJBC.. Изменено 10 июля, 2014 пользователем amaich
Linkur Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 Андрей на первом фото не все видно, но не пойму у вас два карлосона на радиаторе? или один?
Linkur Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 А в чем разница? у меня один. Просто шас по екзисту смотрю, так интересно, одни года ставили по два, потом по одному, потом снова по два...
Bell Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Припёрся сегодня в офис exist заказывать детальки для ТО. Говорю мол, мне надо ремень ГРМ с роликами.. он на меня как на дурака смотри и говорит - у тебя же цепь. Походу я реально дурак, открываю капот вижу ремень.. не пойму или это я вижу ремень не ГРМ? А где тогда цепь? Сапогом не кидайтесь, я тот ещё механик VIN WF04XXGBB46Y58761
Витник Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 @Bell, ты видишь приводной ремень и ролики генератора, насососа ГУРа и т.д. Цепь под крышкой, где опора двигателя.
Bell Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 @Витник, Ты бы сейчас видел как я растёкся в улыбки на весь офис Предыдущая ласточка была 2110, там в этом же месте был ГРМ Спасибо.
amaich Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 ...хочешь расплыться ещё больше?... то что ты видел под капотом 2110 - это тоже ремень приводных агрегатов... а привод ГРМ обычно под всевозможными кожухами прячется.... ...ну и на всякий случай: когда износился ремень приводных агрегатов, он свистит- .....на холодную... ...а когда износился ремень ГРМ (которого у тебя нет) происходит кратковременный пердёшь...и ты звонишь корешкам и в службу спасения...
Йожык Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 ...хочешь расплыться ещё больше?... то что ты видел под капотом 2110 - это тоже ремень приводных агрегатов... а привод ГРМ обычно под всевозможными кожухами прячется.... ...ну и на всякий случай: когда износился ремень приводных агрегатов, он свистит- .....на холодную... ...а когда износился ремень ГРМ (которого у тебя нет) происходит кратковременный пердёшь...и ты звонишь корешкам и в службу спасения... добавлю Андрея, у ГРМ зубчики поперек ремня, а у ремня навесных агрегатов вдоль
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти