Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый.

У меня двигаетль CJBC 2.0 литра Duratec.

Чем он отличается от CJBA и CJBB

Хочу заказать цепь+натяжитель на двигатель. Но продавец не может сказать, подойдет или нет.

Заранее спасибо.


Опубликовано

...подойдёт...

CJBC , по уверениям официалов, отличается только экологическим классом, т.е. вариант с одним катализатором, без вихревых заслонок, бензин в мозгах прописан 91+....

машинка часом не из Эмиратов?

Опубликовано

День добрый.

У меня двигаетль CJBC 2.0 литра Duratec.

Чем он отличается от CJBA и CJBB

Хочу заказать цепь+натяжитель на двигатель. Но продавец не может сказать, подойдет или нет.

Заранее спасибо.

Бери маздовскую, они дешевше. Все движки имеют одинаковую цепь.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

...подойдёт...

CJBC , по уверениям официалов, отличается только экологическим классом, т.е. вариант с одним катализатором, без вихревых заслонок, бензин в мозгах прописан 91+....

машинка часом не из Эмиратов?

То есть CJBA и CJBC ни чем не отличаются в железе??? У меня просто CJBA, а донора нашел, у него CJBC. Мотор если полностью поменяю с какими трудностями столкнусь??? С уважением!!!

Опубликовано

 

То есть CJBA и CJBC ни чем не отличаются в железе??? У меня просто CJBA, а донора нашел, у него CJBC. Мотор если полностью поменяю с какими трудностями столкнусь??? С уважением!!!

 

прошивочку поменять или брать с мозгами вместе

Опубликовано (изменено)

прошивочку поменять или брать с мозгами вместе

Не понял, при чем тут мозги??? Я менять собираюсь без впускного коллектора, да и обе лямбды на месте останутся... Только железо... Прошивку поменять дело не хитрое, но ЗАЧЕМ??????

Изменено пользователем Olegan32
Опубликовано

Вольд имел ввиду что хард надо проверить по номеру на совместимость данного силового агрегата и коробки.

а для простоты снести с родного все и залить  версию для данного сочетания. тогда мозги будут думать что машина новая )

адаптаций наберут сами.

...

прошивка то как раз у Форда дело хитрое. никто не знает какая лучшае . даже сам Форд )

часто отзывает обратно найдя свой же косяк. поэтому их на Мондео 3 так много.

там ещё есть нюансы что вычищается \ заливается она ,слава Богу , через дилерский IDS..а не через сервисный подпай.

иначе вообще хана --только мозг к новому движку куплять

Опубликовано (изменено)

. Прошивку поменять дело не хитрое, но ЗАЧЕМ??????

Мозги СJBC самые лучшие : топливо 91+, нет заслонок в коллекторе, совсем простенький кат,  нет клапана егр, СО  што-то между евро  2-3. Вообщем нет всего гемороя что у остальных, просто сказка.

Изменено пользователем Serega2011
Опубликовано

Прошивка СJBC самая лучшая : топливо 91+, нет заслонок в коллекторе, совсем простенький кат,  нет клапана егр, СО  што-то между евро  2-3. Вообщем нет всего гемороя что у остальных, просто сказка.

 

 

согласен.

но получаем обратное сочетание. до 2500 мотор живой а дальше сонный. и чем дальше обороты  тем крепче спит. ---городская езда. после 2500 пофиг . впереди светофор.

в то время как на 95+ мотор после 2500 только  просыпается. -- а это уже трасса

Опубликовано

Погодите ребят :)  Развейте мои предположения, т.е. если машина с эмиратов, как таковая у меня она и есть, получается в пускном заслонок не должно быть? У меня заглушка стоит, думал до меня уже их выковырнули.. И егр нету?  вот это новости :o

Опубликовано

Погодите ребят :)  Развейте мои предположения, т.е. если машина с эмиратов, как таковая у меня она и есть, получается в пускном заслонок не должно быть? У меня заглушка стоит, думал до меня уже их выковырнули.. И егр нету?  вот это новости :o

Именно так - другие требования по экологии

Опубликовано

Именно так - другие требования по экологии

Тогда дрыгатель должен быть как я понял CJBC ? а у меня CJBA

Опубликовано (изменено)

 

 

 

Тогда дрыгатель должен быть как я понял CJBC ? а у меня 

CJBA

ну осталось совсем чуток, заглянуть под капот и увидеть клапан ЕГР

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

CJBA

ну осталось совсем чуток, заглянуть под капот и увидеть клапан ЕГР

Читал тему про егр, открывал капот, так и не нашел его. Я правильно все понял? что если нету заслонок с егр, значит CJBC ? или еще нюансы есть?

Опубликовано

Читал тему про егр, открывал капот, так и не нашел его. Я правильно все понял? что если нету заслонок с егр, значит CJBC ? или еще нюансы есть?

вряд-ли, если нет заслонок и ЕГР - это именно CJBC. ЕГР обычно не демонтируют а глушат прокладкой, так что если его нет - это конечно другое экологическое исполнение

Опубликовано

вряд-ли, если нет заслонок и ЕГР - это именно CJBC. ЕГР обычно не демонтируют а глушат прокладкой, так что если его нет - это конечно другое экологическое исполнение

скорее всего если нет ЕГР то нет и "паука" на шлангах охлаждения, надо Андрея спросить как у него там все выглядит
Опубликовано

Андрей на первом фото не все видно, но не пойму у вас два карлосона на радиаторе? или один?

Опубликовано

А в чем разница? у меня один. Просто шас по екзисту смотрю, так интересно, одни года ставили по два, потом по одному, потом снова по два...

Опубликовано

Припёрся сегодня в офис exist заказывать детальки для ТО.

Говорю мол, мне надо ремень ГРМ с роликами.. он на меня как на дурака смотри и говорит - у тебя же цепь.

 

Походу я реально дурак, открываю капот вижу ремень.. не пойму или это я вижу ремень не ГРМ?:) А где тогда цепь?:) 

 

Сапогом не кидайтесь, я тот ещё механик:)

 

 

VIN WF04XXGBB46Y58761

Опубликовано

@Bell, ты видишь приводной ремень и ролики генератора, насососа ГУРа и т.д. Цепь под крышкой, где опора двигателя.

Опубликовано

@Витник,

Ты бы сейчас видел как я растёкся в улыбки на весь офис:) Предыдущая ласточка была 2110, там в этом же месте был ГРМ:)

 

Спасибо.

Опубликовано

...хочешь расплыться ещё больше?... то что ты видел под капотом 2110 - это тоже ремень приводных агрегатов... а привод ГРМ обычно под всевозможными кожухами прячется....

...ну и на всякий случай: когда износился ремень приводных агрегатов, он свистит- .....на холодную...

...а когда износился ремень ГРМ (которого у тебя нет) происходит кратковременный пердёшь...и ты звонишь корешкам и в службу спасения...

Опубликовано

...хочешь расплыться ещё больше?... то что ты видел под капотом 2110 - это тоже ремень приводных агрегатов... а привод ГРМ обычно под всевозможными кожухами прячется....

...ну и на всякий случай: когда износился ремень приводных агрегатов, он свистит- .....на холодную...

...а когда износился ремень ГРМ (которого у тебя нет) происходит кратковременный пердёшь...и ты звонишь корешкам и в службу спасения...

добавлю Андрея, у ГРМ зубчики поперек ремня, а у ремня навесных агрегатов вдоль :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...