Арнольд Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 День добрый. У меня двигаетль CJBC 2.0 литра Duratec. Чем он отличается от CJBA и CJBB Хочу заказать цепь+натяжитель на двигатель. Но продавец не может сказать, подойдет или нет. Заранее спасибо. 0 Цитата
amaich Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 ...подойдёт... CJBC , по уверениям официалов, отличается только экологическим классом, т.е. вариант с одним катализатором, без вихревых заслонок, бензин в мозгах прописан 91+.... машинка часом не из Эмиратов? 0 Цитата
вова Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 День добрый. У меня двигаетль CJBC 2.0 литра Duratec. Чем он отличается от CJBA и CJBB Хочу заказать цепь+натяжитель на двигатель. Но продавец не может сказать, подойдет или нет. Заранее спасибо. Бери маздовскую, они дешевше. Все движки имеют одинаковую цепь. 0 Цитата
Olegan32 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 ...подойдёт... CJBC , по уверениям официалов, отличается только экологическим классом, т.е. вариант с одним катализатором, без вихревых заслонок, бензин в мозгах прописан 91+.... машинка часом не из Эмиратов? То есть CJBA и CJBC ни чем не отличаются в железе??? У меня просто CJBA, а донора нашел, у него CJBC. Мотор если полностью поменяю с какими трудностями столкнусь??? С уважением!!! 0 Цитата
Вольд Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 То есть CJBA и CJBC ни чем не отличаются в железе??? У меня просто CJBA, а донора нашел, у него CJBC. Мотор если полностью поменяю с какими трудностями столкнусь??? С уважением!!! прошивочку поменять или брать с мозгами вместе 0 Цитата
Olegan32 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) прошивочку поменять или брать с мозгами вместе Не понял, при чем тут мозги??? Я менять собираюсь без впускного коллектора, да и обе лямбды на месте останутся... Только железо... Прошивку поменять дело не хитрое, но ЗАЧЕМ?????? Изменено 8 июля, 2014 пользователем Olegan32 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Вольд имел ввиду что хард надо проверить по номеру на совместимость данного силового агрегата и коробки. а для простоты снести с родного все и залить версию для данного сочетания. тогда мозги будут думать что машина новая ) адаптаций наберут сами. ... прошивка то как раз у Форда дело хитрое. никто не знает какая лучшае . даже сам Форд ) часто отзывает обратно найдя свой же косяк. поэтому их на Мондео 3 так много. там ещё есть нюансы что вычищается \ заливается она ,слава Богу , через дилерский IDS..а не через сервисный подпай. иначе вообще хана --только мозг к новому движку куплять 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) . Прошивку поменять дело не хитрое, но ЗАЧЕМ?????? Мозги СJBC самые лучшие : топливо 91+, нет заслонок в коллекторе, совсем простенький кат, нет клапана егр, СО што-то между евро 2-3. Вообщем нет всего гемороя что у остальных, просто сказка. Изменено 8 июля, 2014 пользователем Serega2011 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Прошивка СJBC самая лучшая : топливо 91+, нет заслонок в коллекторе, совсем простенький кат, нет клапана егр, СО што-то между евро 2-3. Вообщем нет всего гемороя что у остальных, просто сказка. согласен. но получаем обратное сочетание. до 2500 мотор живой а дальше сонный. и чем дальше обороты тем крепче спит. ---городская езда. после 2500 пофиг . впереди светофор. в то время как на 95+ мотор после 2500 только просыпается. -- а это уже трасса 0 Цитата
Linkur Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Погодите ребят Развейте мои предположения, т.е. если машина с эмиратов, как таковая у меня она и есть, получается в пускном заслонок не должно быть? У меня заглушка стоит, думал до меня уже их выковырнули.. И егр нету? вот это новости 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Погодите ребят Развейте мои предположения, т.е. если машина с эмиратов, как таковая у меня она и есть, получается в пускном заслонок не должно быть? У меня заглушка стоит, думал до меня уже их выковырнули.. И егр нету? вот это новости Именно так - другие требования по экологии 0 Цитата
Linkur Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Именно так - другие требования по экологии Тогда дрыгатель должен быть как я понял CJBC ? а у меня CJBA 0 Цитата
Йожык Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Тогда дрыгатель должен быть как я понял CJBC ? а у меня CJBAну осталось совсем чуток, заглянуть под капот и увидеть клапан ЕГР Изменено 9 июля, 2014 пользователем Йожык 0 Цитата
Linkur Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 CJBA ну осталось совсем чуток, заглянуть под капот и увидеть клапан ЕГР Читал тему про егр, открывал капот, так и не нашел его. Я правильно все понял? что если нету заслонок с егр, значит CJBC ? или еще нюансы есть? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Читал тему про егр, открывал капот, так и не нашел его. Я правильно все понял? что если нету заслонок с егр, значит CJBC ? или еще нюансы есть? вряд-ли, если нет заслонок и ЕГР - это именно CJBC. ЕГР обычно не демонтируют а глушат прокладкой, так что если его нет - это конечно другое экологическое исполнение 0 Цитата
Йожык Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 вряд-ли, если нет заслонок и ЕГР - это именно CJBC. ЕГР обычно не демонтируют а глушат прокладкой, так что если его нет - это конечно другое экологическое исполнениескорее всего если нет ЕГР то нет и "паука" на шлангах охлаждения, надо Андрея спросить как у него там все выглядит 0 Цитата
amaich Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) ...CJBC.. Изменено 10 июля, 2014 пользователем amaich 0 Цитата
Linkur Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 Андрей на первом фото не все видно, но не пойму у вас два карлосона на радиаторе? или один? 0 Цитата
Linkur Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 А в чем разница? у меня один. Просто шас по екзисту смотрю, так интересно, одни года ставили по два, потом по одному, потом снова по два... 0 Цитата
Bell Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Припёрся сегодня в офис exist заказывать детальки для ТО. Говорю мол, мне надо ремень ГРМ с роликами.. он на меня как на дурака смотри и говорит - у тебя же цепь. Походу я реально дурак, открываю капот вижу ремень.. не пойму или это я вижу ремень не ГРМ? А где тогда цепь? Сапогом не кидайтесь, я тот ещё механик VIN WF04XXGBB46Y58761 0 Цитата
Витник Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 @Bell, ты видишь приводной ремень и ролики генератора, насососа ГУРа и т.д. Цепь под крышкой, где опора двигателя. 0 Цитата
Bell Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 @Витник, Ты бы сейчас видел как я растёкся в улыбки на весь офис Предыдущая ласточка была 2110, там в этом же месте был ГРМ Спасибо. 0 Цитата
amaich Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 ...хочешь расплыться ещё больше?... то что ты видел под капотом 2110 - это тоже ремень приводных агрегатов... а привод ГРМ обычно под всевозможными кожухами прячется.... ...ну и на всякий случай: когда износился ремень приводных агрегатов, он свистит- .....на холодную... ...а когда износился ремень ГРМ (которого у тебя нет) происходит кратковременный пердёшь...и ты звонишь корешкам и в службу спасения... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 ...хочешь расплыться ещё больше?... то что ты видел под капотом 2110 - это тоже ремень приводных агрегатов... а привод ГРМ обычно под всевозможными кожухами прячется.... ...ну и на всякий случай: когда износился ремень приводных агрегатов, он свистит- .....на холодную... ...а когда износился ремень ГРМ (которого у тебя нет) происходит кратковременный пердёшь...и ты звонишь корешкам и в службу спасения... добавлю Андрея, у ГРМ зубчики поперек ремня, а у ремня навесных агрегатов вдоль 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.