shadow610 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Уже несколько дней читаю темы по замене двигателей и в голове уже сплошная каша. Помогите разложить все по полочкам.Машина фм 2 хэчбек, 98г. 218тыс пробег 1. Щас стоит двигатель zetec 1.6 мт, он ест масло, в одном целиндре компрессия 9,сильно есть бензин и стучат гидрики. Есть ли смысл чинить? 2. Есть двигатель с мозгами 1.8 ат(пробег 140тыс). Подойдет ли он на мою машину? Какие мозги нужно будет ставить? И у 1.8 есть еще дополнительное верхнее крепление, которого нет на 1.6 3. Если подойдет этот двигатель, что еще посоветуете сменить помимо грм? 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Какой расход масла на угар? 1е попробуй раскоксовку типа "лавр"! Возможно и скорее всего кольца залегли. Вообще странно что у тебя при таком относительно небольшом пробеге мотор требует внимания. Мож масло плохое использовали? 0 Цитата
shadow610 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Какой расход масла на угар? 1е попробуй раскоксовку типа "лавр"! Возможно и скорее всего кольца залегли. Вообще странно что у тебя при таком относительно небольшом пробеге мотор требует внимания. Мож масло плохое использовали? Масло использовал как в книжке написано 5в30(или 40, не помню). Лил кастрол Масло есть почти литр на 1000 км, двигатель не дымит. Раскоксовку пробовал, не помогает Изменено 2 апреля, 2014 пользователем shadow610 0 Цитата
папа зол Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Вообще странно что у тебя при таком относительно небольшом пробеге мотор требует внимания. Ничего странного. Я когда решил наконец поменять лампочки в панели на подсветку приборов, тут то и выяснилось - панель с разборки стоит, сзади имеется характерная надпись белым маркером, который используется на разборках. На одометре 288000 показывает, а так остается только гадать, сколько на самом деле пробег. Предхозы очень коварны когда продают, могут при тебе так расхвалить, что в пору в капот целовать! 0 Цитата
shadow610 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Да тут просто хозяин поди такой был. Машину взял убитую, супорта не было, радиатор тек, гидрики стучали... 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Масло использовал как в книжке написано 5в30(или 40, не помню). Лил кастрол Масло есть почти литр на 1000 км, двигатель не дымит. Раскоксовку пробовал, не помогает Подозрительно что не дымит при таком угаре. Течи нет масла нет? PCV клапан с тройничком как поживают? Если ремонт- снимай, разбирай двигатель. Делай дефектовку. Как минимум замена колец и вкладышей, мск, сальников и прокладок. Притирка клапанов. Гидрокомпенсаторы промыть можно-мне помогло. Заодно меняется помпа, ролики и ремень грм, сцепление с выжимным новое. Делай свой чем менять неизвестно на что. Сделаешь все как надо будет радовать тебя тачка Изменено 2 апреля, 2014 пользователем stalexsaf 0 Цитата
shadow610 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Подозрительно что не дымит при таком угаре. Течи нет масла нет? PCV клапан с тройничком как поживают? Если ремонт- снимай, разбирай двигатель. Делай дефектовку. Как минимум замена колец и вкладышей, мск, сальников и прокладок. Притирка клапанов. Гидрокомпенсаторы промыть можно-мне помогло. Заодно меняется помпа, ролики и ремень грм, сцепление с выжимным новое. Делай свой чем менять неизвестно на что. Сделаешь все как надо будет радовать тебя тачка Но 1.8 меня будет больше радовать ))) течи масла нет. Что за pcv клапан? Изменено 2 апреля, 2014 пользователем shadow610 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Но 1.8 меня будет больше радовать ))) дело твое 0 Цитата
DMark Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Масло использовал как в книжке написано 5в30(или 40, не помню). Лил кастрол Масло есть почти литр на 1000 км, двигатель не дымит. Раскоксовку пробовал, не помогает Такая же фигня расход 1л на 1000, тоже не дымит, в движении резвая. Думаю что с ней делать))) Правда движок весь в масле, надо помыть и посмотреть от куда сифонит. Хотя это как надо маслу сифонить, чтобы был такой расход. А то так от плановой замены до замены, еще две банки вливать нужно Изменено 2 апреля, 2014 пользователем DMark 0 Цитата
папа зол Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 @DMark, Ну и что? Я столько же доливаю, причем дымит только по причине МСК, а течи как таковой нет. Ну уж если совсем критично подойти - то есть запотевания в трех местах, но стоянка постоянная на одном месте и под машиной всегда чисто. Так же машинка резвая, поршневая ровненькая одинаковая во всех 12 показало, ПСВ в порядке, а вот свечи не совсем хороши: изолятор белый при черноте на резьбе. Так что думаю менять МСК и обязательно со снятием головки. 0 Цитата
DMark Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Какие твои варианты причины такого масложора, если кольца в порядке, компрессия хорошая, течи нет. Думаю, что не может движок столько жрать из-за одних МСК. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Какие твои варианты причины такого масложора, если кольца в порядке, компрессия хорошая, течи нет. Думаю, что не может движок столько жрать из-за одних МСК. МСК и маслосъемные кольца и если все новое знач выработка уже Изменено 2 апреля, 2014 пользователем visla 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) я когда свои мск менял было чувство что они целиком из жести сделаны. Настолько дубовые были что резиночку не промнешь! Масло еще будет брать если направляющиие клапанов изношены. По ним масло в цилиндр течь будет Изменено 2 апреля, 2014 пользователем stalexsaf 0 Цитата
visla Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 я когда свои мск менял было чувство что они целиком из жести сделаны. Настолько дубовые были что резиночку не промнешь! ну время однако, бывает качество. говорят, что их надолго не хватает если качестно не айс, да и их можно поменять не снимая бошки 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 ну время однако, бывает качество. говорят, что их надолго не хватает если качестно не айс, да и их можно поменять не снимая бошки Вместо свечи штуцер компрессора вкрутить чтоб клапана не падали или другой способ есть? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Вместо свечи штуцер компрессора вкрутить чтоб клапана не падали или другой способ есть? не чего не нужно, просто так меняеш. ест вмт 0 Цитата
shadow610 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Ребят, я все понимаю... но может мне кто нибудь ответит на вопросы из пункта 2?? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 матор сменить? можно почему нет. если матор с автомата поменять плащадку под датчик колена со своего и все, возможно и мозги не придется менять 0 Цитата
shadow610 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 матор сменить? можно почему нет. если матор с автомата поменять плащадку под датчик колена со своего и все, возможно и мозги не придется менятьХоть на этом спасибо ))) 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 По поводу что дешевле. Ты когда поставишь другой мотор, по-любому менять ГРМ, ролики, Масло фильтра. Возможно под замену помпу. Не известно сколько прошли кольца на нем и в каком состоянии МСК. (Компрессию мерять однозначно на новом двигателе) . Я на предыдущей машине колебалася именно твоей затеей хотел сменить 1,6 на 1,8. Передумал. Перебрав двигатель (Кольца. прокладка под головой и МСК с вкладышами) получилось дешевле, чем ставить новый мотор, зато я уверен, что все новое и работает правильно и заглядывать туда еще не скоро. Я не мог поверить. что 1,6 может ехать)) поэтому замерь компрессию с маслом и без, с лавром не мучайся, я бы сразу вскрывал. первый раз страшно, но поверь - ничего сложного нету. А по поводу пункта 2 в топе - visla прав, за исключением одного но, Мотор от экорта и фокуса выглядят также, но по разболтовке подушек чуток не такие. Проверено лично. Товарищу за 150 км поехал за мотором(Зетек он и в Африке зетек) Сняли старый мотор, начали пихать новый, а он не становится... Оказалось с фокуса. А так удачи! Как бы не поступил - поступишь верно! 0 Цитата
visla Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 По поводу что дешевле. Ты когда поставишь другой мотор, по-любому менять ГРМ, ролики, Масло фильтра. Возможно под замену помпу. Не известно сколько прошли кольца на нем и в каком состоянии МСК. (Компрессию мерять однозначно на новом двигателе) . Я на предыдущей машине колебалася именно твоей затеей хотел сменить 1,6 на 1,8. Передумал. Перебрав двигатель (Кольца. прокладка под головой и МСК с вкладышами) получилось дешевле, чем ставить новый мотор, зато я уверен, что все новое и работает правильно и заглядывать туда еще не скоро. Я не мог поверить. что 1,6 может ехать)) поэтому замерь компрессию с маслом и без, с лавром не мучайся, я бы сразу вскрывал. первый раз страшно, но поверь - ничего сложного нету. А по поводу пункта 2 в топе - visla прав, за исключением одного но, Мотор от экорта и фокуса выглядят также, но по разболтовке подушек чуток не такие. Проверено лично. Товарищу за 150 км поехал за мотором(Зетек он и в Африке зетек) Сняли старый мотор, начали пихать новый, а он не становится... Оказалось с фокуса. А так удачи! Как бы не поступил - поступишь верно! ну эт ест. часть креплений свое нужно. а так . зетек -е что на фикусах. такой же. то нужно передок поменять кранштейн и подуха и переделать чуть. остальные движки хз чего смотреть нужно . разные кранштейны и опоры могут быть а так проще свой разабрать допуски проверить. и все. если точкой обойдется по нулям знач отделаешся всего не чего 0 Цитата
shadow610 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 По поводу что дешевле. Ты когда поставишь другой мотор, по-любому менять ГРМ, ролики, Масло фильтра. Возможно под замену помпу. Не известно сколько прошли кольца на нем и в каком состоянии МСК. (Компрессию мерять однозначно на новом двигателе) . Я на предыдущей машине колебалася именно твоей затеей хотел сменить 1,6 на 1,8. Передумал. Перебрав двигатель (Кольца. прокладка под головой и МСК с вкладышами) получилось дешевле, чем ставить новый мотор, зато я уверен, что все новое и работает правильно и заглядывать туда еще не скоро. Я не мог поверить. что 1,6 может ехать)) поэтому замерь компрессию с маслом и без, с лавром не мучайся, я бы сразу вскрывал. первый раз страшно, но поверь - ничего сложного нету. А по поводу пункта 2 в топе - visla прав, за исключением одного но, Мотор от экорта и фокуса выглядят также, но по разболтовке подушек чуток не такие. Проверено лично. Товарищу за 150 км поехал за мотором(Зетек он и в Африке зетек) Сняли старый мотор, начали пихать новый, а он не становится... Оказалось с фокуса. А так удачи! Как бы не поступил - поступишь верно!Просто мотор 1.8 с машины перевертыша, я слышал как ровно он работает(не то что мой со стучащими гидриками) и знаю что машина улетела на 150, значит и тянет неплохо. Цена движка с мозгами 7000рублей, за замену в сервисе просят 5000. Вот и думаю и прикидываю, что выйдет дешевле. За перебор двигла 10 минимум возьмут + все запчасти на заказ-неизвестно что может затянуться по срокам и наличию. Отсюда и стоит столь сложный выбор. Сам в мотор лезть не хочу, так как времени и желания нет.А друг вообще предла7ает вдвоем перекинуть его за день. Вот и думаю каких бы проблем не схватить 0 Цитата
victor-ford Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Добрый день.ребята помогите советом. купил контрактный двигатель. перед тем как поставить на машину поднял голову.состояние цилиндров меня приятно удивило.хон отчетливо виден аж матового цвета.нагара на поршнях практически нет и на клапанах тоже.на поршнях выбито Р-1 видимо после капиталки.двигатель наверно был демонтирован с аварийной машины в польше. заменил заодно маслосемные колпачки. поставил двигатель на машину завелась с пол тыка.работает тихо ровно на холостом ходу не дымит но если дать газу дымит как паровоз.выкрутил свечи а там масло.шланги сапуна все чисые в картер газы не идут.вчем причина залегли маслосемные кольца не известно сколько лет он лежал наразборке? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Добрый день.ребята помогите советом. купил контрактный двигатель. перед тем как поставить на машину поднял голову.состояние цилиндров меня приятно удивило.хон отчетливо виден аж матового цвета.нагара на поршнях практически нет и на клапанах тоже.на поршнях выбито Р-1 видимо после капиталки.двигатель наверно был демонтирован с аварийной машины в польше. заменил заодно маслосемные колпачки. поставил двигатель на машину завелась с пол тыка.работает тихо ровно на холостом ходу не дымит но если дать газу дымит как паровоз.выкрутил свечи а там масло.шланги сапуна все чисые в картер газы не идут.вчем причина залегли маслосемные кольца не известно сколько лет он лежал наразборке? заменил маслосъемные колпачки, тут вопрос у тебя их не посрывала хотя думаю наврятли на фордовских есть мет пояс который держится за счет пружины тут продолжение залегшие кольца съемные, замерь компрессию потом тебе либо половинь его, либо попробуй раскоса залить в котлы откиснуть 0 Цитата
victor-ford Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 заменил маслосъемные колпачки, тут вопрос у тебя их не посрывала хотя думаю наврятли на фордовских есть мет пояс который держится за счет пружины тут продолжение залегшие кольца съемные, замерь компрессию потом тебе либо половинь его, либо попробуй раскоса залить в котлы откиснуть масло во всех котлах одновременно порвать все колпачки маловероятно.заливал лавр и керосин с ацетоном стояла отмокала двое суток результат ноль. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.