Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

замена двигателя 1,6 на 1,8


Рекомендуемые сообщения

Уже несколько дней читаю темы по замене двигателей и в голове уже сплошная каша. Помогите разложить все по полочкам.Машина фм 2 хэчбек, 98г. 218тыс пробег

1. Щас стоит двигатель zetec 1.6 мт, он ест масло, в одном целиндре компрессия 9,сильно есть бензин и стучат гидрики. Есть ли смысл чинить?

2. Есть двигатель с мозгами 1.8 ат(пробег 140тыс). Подойдет ли он на мою машину? Какие мозги нужно будет ставить? И у 1.8 есть еще дополнительное верхнее крепление, которого нет на 1.6

3. Если подойдет этот двигатель, что еще посоветуете сменить помимо грм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой расход масла на угар?

1е попробуй раскоксовку типа "лавр"! Возможно и скорее всего кольца залегли. 

 Вообще странно что у тебя при таком относительно небольшом пробеге мотор требует внимания. Мож масло плохое использовали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой расход масла на угар?

1е попробуй раскоксовку типа "лавр"! Возможно и скорее всего кольца залегли.

Вообще странно что у тебя при таком относительно небольшом пробеге мотор требует внимания. Мож масло плохое использовали?

Масло использовал как в книжке написано 5в30(или 40, не помню). Лил кастрол Масло есть почти литр на 1000 км, двигатель не дымит. Раскоксовку пробовал, не помогает Изменено пользователем shadow610
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще странно что у тебя при таком относительно небольшом пробеге мотор требует внимания.

Ничего странного. Я когда решил наконец поменять лампочки в панели на подсветку приборов, тут то и выяснилось - панель с разборки стоит, сзади имеется характерная надпись белым маркером, который используется на разборках. На одометре 288000 показывает, а так остается только гадать, сколько на самом деле пробег. Предхозы очень коварны когда продают, могут при тебе так расхвалить, что в пору в капот целовать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут просто хозяин поди такой был. Машину взял убитую, супорта не было, радиатор тек, гидрики стучали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло использовал как в книжке написано 5в30(или 40, не помню). Лил кастрол Масло есть почти литр на 1000 км, двигатель не дымит. Раскоксовку пробовал, не помогает

Подозрительно что не дымит при таком угаре. Течи нет масла нет? PCV клапан с тройничком как поживают? Если ремонт- снимай, разбирай двигатель. Делай дефектовку. Как минимум замена колец и вкладышей, мск, сальников и прокладок. Притирка клапанов. Гидрокомпенсаторы промыть можно-мне помогло. Заодно меняется помпа, ролики и ремень грм, сцепление с выжимным новое.

Делай свой чем менять неизвестно на что. Сделаешь все как надо будет радовать тебя тачка 

Изменено пользователем stalexsaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозрительно что не дымит при таком угаре. Течи нет масла нет? PCV клапан с тройничком как поживают? Если ремонт- снимай, разбирай двигатель. Делай дефектовку. Как минимум замена колец и вкладышей, мск, сальников и прокладок. Притирка клапанов. Гидрокомпенсаторы промыть можно-мне помогло. Заодно меняется помпа, ролики и ремень грм, сцепление с выжимным новое.

Делай свой чем менять неизвестно на что. Сделаешь все как надо будет радовать тебя тачка

Но 1.8 меня будет больше радовать ))) течи масла нет. Что за pcv клапан? Изменено пользователем shadow610
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло использовал как в книжке написано 5в30(или 40, не помню). Лил кастрол Масло есть почти литр на 1000 км, двигатель не дымит. Раскоксовку пробовал, не помогает

Такая же фигня расход 1л на 1000, тоже не дымит, в движении резвая. Думаю что с ней делать)))

Правда движок весь в масле, надо помыть и посмотреть от куда сифонит. Хотя это как надо маслу сифонить, чтобы  был такой расход. А то так от плановой замены до замены, еще две банки вливать нужно :D

Изменено пользователем DMark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DMark, Ну и что? Я столько же доливаю, причем дымит только по причине МСК, а течи как таковой нет. Ну уж если совсем критично подойти - то есть запотевания в трех местах, но стоянка постоянная на одном месте и под машиной всегда чисто.

 Так же машинка резвая, поршневая ровненькая одинаковая во всех 12 показало, ПСВ в порядке, а вот свечи не совсем хороши: изолятор белый при черноте на резьбе. Так что думаю менять МСК и обязательно со снятием головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие твои варианты причины такого масложора, если кольца в порядке, компрессия хорошая, течи нет.  Думаю, что не может движок столько жрать из-за одних МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие твои варианты причины такого масложора, если кольца в порядке, компрессия хорошая, течи нет.  Думаю, что не может движок столько жрать из-за одних МСК.

МСК и маслосъемные  кольца

 

 

и если  все новое  знач выработка уже

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда свои мск менял было чувство что они целиком из жести сделаны. Настолько дубовые были что резиночку не промнешь! Масло еще будет брать если направляющиие клапанов изношены. По ним масло в цилиндр течь будет

Изменено пользователем stalexsaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда свои мск менял было чувство что они целиком из жести сделаны. Настолько дубовые были что резиночку не промнешь!

ну  время однако,  бывает качество. говорят, что  их  надолго не хватает если качестно не айс, да  и  их можно  поменять не снимая бошки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну  время однако,  бывает качество. говорят, что  их  надолго не хватает если качестно не айс, да  и  их можно  поменять не снимая бошки

 

Вместо свечи штуцер компрессора вкрутить чтоб клапана не падали или другой способ есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо свечи штуцер компрессора вкрутить чтоб клапана не падали или другой способ есть?

не чего не нужно, просто  так меняеш.  ест вмт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матор сменить?  можно почему нет.  если матор с автомата  поменять плащадку  под датчик   колена   со своего  и все,  возможно и мозги не придется менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матор сменить? можно почему нет. если матор с автомата поменять плащадку под датчик колена со своего и все, возможно и мозги не придется менять

Хоть на этом спасибо )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу что дешевле. Ты когда поставишь другой мотор, по-любому менять ГРМ, ролики, Масло фильтра. Возможно под замену помпу. Не известно сколько прошли кольца  на нем и в каком состоянии МСК. (Компрессию мерять однозначно на новом двигателе) .  Я на предыдущей машине колебалася именно твоей затеей хотел сменить 1,6 на 1,8. Передумал. Перебрав двигатель (Кольца. прокладка под головой и МСК с вкладышами) получилось  дешевле, чем ставить новый мотор, зато я уверен, что все новое и работает правильно и заглядывать туда еще не скоро. Я не мог поверить. что 1,6 может ехать)) поэтому замерь компрессию с маслом и без, с лавром не мучайся, я бы сразу вскрывал. первый раз страшно, но поверь - ничего сложного нету. А по поводу пункта 2 в топе - visla прав, за исключением одного но, Мотор от экорта и фокуса выглядят также, но по разболтовке подушек чуток не такие. Проверено лично. Товарищу за 150 км поехал за мотором(Зетек он и в Африке зетек) Сняли старый мотор, начали пихать новый, а он не становится... Оказалось с фокуса. А так удачи! Как бы не поступил - поступишь верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу что дешевле. Ты когда поставишь другой мотор, по-любому менять ГРМ, ролики, Масло фильтра. Возможно под замену помпу. Не известно сколько прошли кольца  на нем и в каком состоянии МСК. (Компрессию мерять однозначно на новом двигателе) .  Я на предыдущей машине колебалася именно твоей затеей хотел сменить 1,6 на 1,8. Передумал. Перебрав двигатель (Кольца. прокладка под головой и МСК с вкладышами) получилось  дешевле, чем ставить новый мотор, зато я уверен, что все новое и работает правильно и заглядывать туда еще не скоро. Я не мог поверить. что 1,6 может ехать)) поэтому замерь компрессию с маслом и без, с лавром не мучайся, я бы сразу вскрывал. первый раз страшно, но поверь - ничего сложного нету. А по поводу пункта 2 в топе - visla прав, за исключением одного но, Мотор от экорта и фокуса выглядят также, но по разболтовке подушек чуток не такие. Проверено лично. Товарищу за 150 км поехал за мотором(Зетек он и в Африке зетек) Сняли старый мотор, начали пихать новый, а он не становится... Оказалось с фокуса. А так удачи! Как бы не поступил - поступишь верно!

ну эт ест. часть креплений  свое нужно.  а так . зетек  -е  что на фикусах.  такой же. то нужно  передок поменять  кранштейн и подуха и переделать чуть. остальные движки хз  чего смотреть нужно . разные кранштейны и опоры могут быть

 

а так проще свой разабрать  допуски проверить. и все.    если точкой  обойдется  по нулям знач  отделаешся  всего не чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу что дешевле. Ты когда поставишь другой мотор, по-любому менять ГРМ, ролики, Масло фильтра. Возможно под замену помпу. Не известно сколько прошли кольца на нем и в каком состоянии МСК. (Компрессию мерять однозначно на новом двигателе) . Я на предыдущей машине колебалася именно твоей затеей хотел сменить 1,6 на 1,8. Передумал. Перебрав двигатель (Кольца. прокладка под головой и МСК с вкладышами) получилось дешевле, чем ставить новый мотор, зато я уверен, что все новое и работает правильно и заглядывать туда еще не скоро. Я не мог поверить. что 1,6 может ехать)) поэтому замерь компрессию с маслом и без, с лавром не мучайся, я бы сразу вскрывал. первый раз страшно, но поверь - ничего сложного нету. А по поводу пункта 2 в топе - visla прав, за исключением одного но, Мотор от экорта и фокуса выглядят также, но по разболтовке подушек чуток не такие. Проверено лично. Товарищу за 150 км поехал за мотором(Зетек он и в Африке зетек) Сняли старый мотор, начали пихать новый, а он не становится... Оказалось с фокуса. А так удачи! Как бы не поступил - поступишь верно!

Просто мотор 1.8 с машины перевертыша, я слышал как ровно он работает(не то что мой со стучащими гидриками) и знаю что машина улетела на 150, значит и тянет неплохо. Цена движка с мозгами 7000рублей, за замену в сервисе просят 5000. Вот и думаю и прикидываю, что выйдет дешевле. За перебор двигла 10 минимум возьмут + все запчасти на заказ-неизвестно что может затянуться по срокам и наличию. Отсюда и стоит столь сложный выбор. Сам в мотор лезть не хочу, так как времени и желания нет.А друг вообще предла7ает вдвоем перекинуть его за день. Вот и думаю каких бы проблем не схватить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день.ребята помогите советом. купил контрактный двигатель. перед тем как поставить на машину поднял голову.состояние цилиндров меня приятно удивило.хон отчетливо виден аж матового цвета.нагара на поршнях практически нет и на клапанах тоже.на поршнях выбито Р-1 видимо после капиталки.двигатель наверно был демонтирован с аварийной машины в польше. заменил заодно маслосемные колпачки. поставил двигатель на машину завелась с пол тыка.работает тихо ровно на холостом ходу не дымит но если дать газу дымит как паровоз.выкрутил свечи а там масло.шланги сапуна все чисые в картер газы не идут.вчем причина залегли маслосемные кольца не известно сколько лет он лежал наразборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.ребята помогите советом. купил контрактный двигатель. перед тем как поставить на машину поднял голову.состояние цилиндров меня приятно удивило.хон отчетливо виден аж матового цвета.нагара на поршнях практически нет и на клапанах тоже.на поршнях выбито Р-1 видимо после капиталки.двигатель наверно был демонтирован с аварийной машины в польше. заменил заодно маслосемные колпачки. поставил двигатель на машину завелась с пол тыка.работает тихо ровно на холостом ходу не дымит но если дать газу дымит как паровоз.выкрутил свечи а там масло.шланги сапуна все чисые в картер газы не идут.вчем причина залегли маслосемные кольца не известно сколько лет он лежал наразборке?

заменил маслосъемные колпачки,  тут вопрос  у тебя их не посрывала  хотя думаю наврятли на фордовских есть мет пояс который держится за счет пружины

 

тут продолжение  залегшие кольца  съемные, замерь компрессию

потом  тебе либо половинь его, либо попробуй раскоса залить в котлы откиснуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил маслосъемные колпачки,  тут вопрос  у тебя их не посрывала  хотя думаю наврятли на фордовских есть мет пояс который держится за счет пружины

 

тут продолжение  залегшие кольца  съемные, замерь компрессию

потом  тебе либо половинь его, либо попробуй раскоса залить в котлы откиснуть

масло во всех котлах одновременно порвать все колпачки маловероятно.заливал лавр и керосин с ацетоном стояла отмокала двое суток результат ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...