anton318 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Всем привет. Фм3 2,5 v6 2001г. пробег 360тыс.км Вот такая у меня проблема 1) ДВС работает не ровно, но не пятирит. (катушка, провода ,свечи прошли 5-7тыс.) 2) При торможении хочет заглохнуть. Причем при отрицательной температуре этого почти не наблюдается, а вот при +5+10С хочет заглохнуть ,а иногда и глохнет. 3) Если отличия вакуумника от 2.0, 1.8, TD от V6 2.5?( хочу купить Б/У.) Грешу на вакуумник. Есть еще у кого другое мнение? 0 Цитата
Anthony Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 У меня похожая байда...( Чек у Вас горит? Что вообщем с машиной делалось? 0 Цитата
anton318 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 У меня похожая байда...( Чек у Вас горит? Что вообщем с машиной делалось? да. чек горит, а когда на трассе и свыше 3,5 оборотов и при легкой нагрузке он иногда мигает и потом снова горит. КХХ новый мах 5-7тыс прошел, лямбда зонд новые 2шт ...как лечили свою моню? 0 Цитата
anton318 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 У меня похожая байда...( Чек у Вас горит? Что вообщем с машиной делалось? менял прокладки двух голов + точил (шлифовал), масло съемные колпачки, патрубок кратерных газов менял. поршневую и клапана не трогал. 0 Цитата
Anthony Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 сосет что-то... ошибки какие по скану? 0 Цитата
Lenya Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 А чек почитать, никак? Если моргает, то возможно пропуски зажигания. 0 Цитата
anton318 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 чек читал, после ремонт показывал лямды, КХХ и прописки 4,5,6 цилиндров. Проблема была в импульсных проводах (обрыв от старости в процессе ремонта голов), который находиться меж голов под впускном коллекторе. после чего погас и через 1,5тыс км. загорелся снова его я пока не читал! В зажигание я уверен на 99% ,а 5-7 тыс км назад на 100%. менял все сразу, одновременно ВВ, катушку, свечи. не помогло . Пока я грешу на вакуумник. Кто знает подойдет вакуумник от 2.0, 1.8 или TD ...замете ДВС работал не ровно еще до ремонта на холостых оборотах. На данный момент при разгоне нет провалов и дерганье!!!! 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Кто знает подойдет вакуумник от 2.0, 1.8 Подойдет, различия только в наличие системы экстренного торможения! 0 Цитата
anton318 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Подойдет, различия только в наличие системы экстренного торможения! т.е что хреново будет тормозить ?А визуально он такой же в плане размеров, креплений и входов системы и навесного оборудования? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 т.е что хреново будет тормозить ?Может вообще не тормозить, там главный тормозной тоже отличается. А визуально он такой же в плане размеров, креплений и входов системы и навесного оборудования?Визуально такой же. 0 Цитата
cooperin Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 КХХ у тебя новый...новый оригинал?у меня после покупки машины было такое,при торможении глохнет,при повороте на право тоже глохнет.помыл КХХ и все прошло.если есть возможность-подкинь заведомо исправный клапан и точно будешь уверен,что это не он.а вакуумный усилитель поменять гораздо сложней,это всегда успеется 0 Цитата
anton318 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Может вообще не тормозить, там главный тормозной тоже отличается. Визуально такой же. а мое навесное обор. на него встанет ГТЦ и т.д? по идее вакуум ,он и в Африке вакуум. 0 Цитата
anton318 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 КХХ у тебя новый...новый оригинал?у меня после покупки машины было такое,при торможении глохнет,при повороте на право тоже глохнет.помыл КХХ и все прошло.если есть возможность-подкинь заведомо исправный клапан и точно будешь уверен,что это не он.а вакуумный усилитель поменять гораздо сложней,это всегда успеется кхх новый ,оригинал. 5тыс.за него отдал. Со старым Кхх так же себя вела, хотя я уже сомневаюсь надо старый попробовать поставить, хотя он у меня заляпал и машина выла ,как сова. 0 Цитата
cooperin Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 кхх новый ,оригинал. 5тыс.за него отдал. Со старым Кхх так же себя вела, хотя я уже сомневаюсь надо старый попробовать поставить, хотя он у меня заляпал и машина выла ,как сова. ну тут может быть и подсос воздуха через трубки и прокладки разные...почитай в теме про V6,там люди и диагностировали подсос дымогенератором и устраняли(в том числе и я)из за него как раз и бывает нестабильность оборотов на ХХ.просто вакуумный усилитель очень надежная вещь,на моей памяти он выходил из строя только один раз на очень многих машинах которые мне довелось эксплуатировать.на моей ВАЗ 2106 вакуумник засасывал тормозуху в себя и машина после 10 минут движения вставала колом.машине было 20 лет и пробег у неё был 600000 км 0 Цитата
anton318 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 чек читал, после ремонт показывал лямды, КХХ и прописки 4,5,6 цилиндров. Проблема была в импульсных проводах (обрыв от старости в процессе ремонта голов), который находиться меж голов под впускном коллекторе. после чего погас и через 1,5тыс км. загорелся снова его я пока не читал! В зажигание я уверен на 99% ,а 5-7 тыс км назад на 100%. менял все сразу, одновременно ВВ, катушку, свечи. не помогло . Пока я грешу на вакуумник. Кто знает подойдет вакуумник от 2.0, 1.8 или TD ...замете ДВС работал не ровно еще до ремонта на холостых оборотах. На данный момент при разгоне нет провалов и дерганье!!!! вру. ДВС работал ровно до перегрева голов соответственно и до ремонта. Просто потом бошки повело и антифриз лился рекой в систему, вот он и начал чудить, что было не понятно как работал. Есть у меня одно подозрения на впускной коллектор. Когда собирали ДВС, а это было при мне и с моим участием! В общем мы его завели работал вроде ровно т.к. был на прогревочных оборотах, но работал не долго ,где то 5 минут затем я ее заглушил. Через некоторое время я ее завел снова, завелась с пол оборота и секунд через 5 застучала!!!! Мы в шоке че за фигдя, как выяснялось сломался рокер на 1-ом цилиндре, клапана не загнуло т.к они разсухарились +верхнем положении оказались. Коллектор снимали, прокладки новые ,но вроде ,как и старые уже все таки вторично на них сажали коллектор. Может быть в этом причина? А насчет дым машины это круто надо попробовать, спасибо за совет. ...у кого есть дым машина на прокат ??? 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Целый полтергейст Если цепи правильно стоят, ищи подсос воздуха. К стати бывает сам КХХ пропускает в месте его завальцовки. По поводу вакумника заглуши отверстие трубки чем нибудь хоть изолентой и опробуй. 0 Цитата
anton318 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 цепи правильно стоят ,там трудно перепутать. пробовал, затыкал, работает не ровна. буду искать где сосет 0 Цитата
вова Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Цепи перепутать на этом двигле как два пальца. Вакумник то тебе чем помешал? Лишние деньги завелись? Ну если так приспичело то хоть проверь старый перед заменой. Отключи\заглуши с него вакуумный шланг и покатайся чуток. Тормозить будет хреново, но это же на проверку, не навечно. На жигулях без него катались если кто помнит. Вакуумник на всех третьих бензиновых мондеях одинаковый. На дизелях вроде ?? другой шланг подачи вакуума к нему. 0 Цитата
вова Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Подойдет, различия только в наличие системы экстренного торможения! Различия в системе экстренного торможения имеют место быть только в главных цилиндрах При этом знаю про эту систему но за все годы работы ни разу не встречал. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Anthony Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) вру. ДВС работал ровно до перегрева голов соответственно и до ремонта. Просто потом бошки повело и антифриз лился рекой в систему, вот он и начал чудить, что было не понятно как работал. Есть у меня одно подозрения на впускной коллектор. Когда собирали ДВС, а это было при мне и с моим участием! В общем мы его завели работал вроде ровно т.к. был на прогревочных оборотах, но работал не долго ,где то 5 минут затем я ее заглушил. Через некоторое время я ее завел снова, завелась с пол оборота и секунд через 5 застучала!!!! Мы в шоке че за фигдя, как выяснялось сломался рокер на 1-ом цилиндре, клапана не загнуло т.к они разсухарились +верхнем положении оказались. Коллектор снимали, прокладки новые ,но вроде ,как и старые уже все таки вторично на них сажали коллектор. Может быть в этом причина? А насчет дым машины это круто надо попробовать, спасибо за совет. ...у кого есть дым машина на прокат ??? Тоже ищу дымо-машину ...нашел дымо-машину - задымили впуск - без толку нигде не выпускает дымок( сказали дроссель почистить(давно не чистил) - если при сбросе газа на ХХ не ровно работает... Позже...Вычистили дроссель + заменили прокладку = вваливает теперь,как породистый +) пока провалов XX ниже номинала нет. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Anthony 0 Цитата
anton318 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Опубликовано 8 апреля, 2014 Тоже ищу дымо-машину ...нашел дымо-машину - задымили впуск - без толку нигде не выпускает дымок( сказали дроссель почистить(давно не чистил) - если при сбросе газа на ХХ не ровно работает... Позже...Вычистили дроссель + заменили прокладку = вваливает теперь,как породистый +) пока провалов XX ниже номинала нет. я тебя правильно понял чистка дросселей помогла!? я так понимаю у тебя та же история ,что и у меня: на холостых оборотах в отрицательную температуру работала нормально ,а при плюсовой t провалы на холостых после перегазовке? 0 Цитата
Anthony Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 я тебя правильно понял чистка дросселей помогла!? я так понимаю у тебя та же история ,что и у меня: на холостых оборотах в отрицательную температуру работала нормально ,а при плюсовой t провалы на холостых после перегазовке? Чистка помогла ,но не долго - чек вылез через ~ 200 км пробега 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.