Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Машина начинает тупить, когда в топливном баке остается меньше половины


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Сразу прошу прощения за свой не технический язык, я дилетант в автомобильных делах

 

Опишу все события связанные с авто за последнее время, возможно, помогут сформировать общую картину происходящего с автомобилем.

Итак, мондео 4 2008 г.в., 2.0 дизель 140лс, 6АКПП, пробег 170тыс

 

Осенью стала глохнуть на холостых, сервис (не официалы, спец сервис, который занимается выхлопными системами и дизелями) сказал, что забит под завязку сажевый фильтр, вырезали, заглушили ЕГР.

Через  день загорелся чек (код ошибки не помню, что-то связанное с ЕГР), разглушили ЕГР, сбросили ошибку, через некоторое время чек повторился.

Сказали, что надо перепрошивать ЭБУ, убирать ЕГР и сажевый фильтр из технологического процесса)

 

Параллельно с этим сервисмэнам не понравилась моя турбина, сканером не мерили, просто рукой сдавили впускной резиновый шланг и сообщили что давление слабоватое + привычного свиста нет..сняли турбину, сказали, что "вся закоксована"..почистили, поставили на место, проверили давление "рукой", сказали все норм, свист тоже появился.

*Понятно, что все по-детски, предложил им померить сканером, они сказали, мол, "да нафек, тут и так все понятно", я спорить не стал

 

Дело происходило зимой, обратили внимание, что плохо заводится на холодную - троит. Проверили форсунки на стенде, норм, проверили ТНВД- норм (сказали, что какая-то сеточка подзабилась, почистили). Посоветовали проверить свечи накаливания, пока не делал, руки не доходят